Перейти к содержимому


Фото

Магия в ТМ


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
6 ответов в теме

#1 оДиМыЧо

оДиМыЧо

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 31 Июль 2015 - 15:45

    Всем Доброго времени суток!

 

Тема не нова и обсуждалась +100500 раз, но поскольку админы заняты другими "важными" вещами  то  хочу предложить всем поучаствовать в разработке  вариантов  магии ещё раз.

Здесь вы увидите только сам билд и примерное описание работы магии
Прошу вас оставлять только конструктивную критику.

 

Тролей и всех подобных извращенцев  кто не хочет (не умеет читать) до конца просьба не коментировать тему.


Тактическая часть:
    
Билд гном:

         <<         Гном         >>
    +                                         +
Дитка  >>        БК          <<    СУ
    +                   +                     +
Сдвиг               Гс                  Гв
    +                   +                     +
Альт             пиротех           Умертвие
                         +
                         +
Эг          <<       +        >>       Берс

 +                                               +

 +         >>       Щит         <<       +


Билд хум:


         <<           Хум          >>
  +                                               +
ББ     >>      Молния      <<       ЯО
  +                      +                        +
РК                 Хаос                     ДА
  +                      +                        +
ВС             Астр.мощ*          Разящ.
                          +
                          +

Лечение    <<    +     >>       Пробудка
     +                                            +
     +      >>       Щит         <<       +

 

 

    PS: Уровни магии и необходимое количество очков для её активации  следует обсудить.

    Лично мне нравится 3 уровня каждой магии по 1 очку активации за каждый уровень.

    Соответсвенно  формулу в магиях следует разработать новую с учётом этих уровней.

 

   Пояснение

 

> В магиях:   Лечение\ ЭГ   \\    Пробудка\ Берс   \\    Щит     есть пассивные умения (pas*) требующие определённых условий активации, возможно и в других магиях нужно добавить подобный эффект, но я пока не знаю какой.....

 

Магии располагаются равнозначными парами :

1)
    Лечение: -  каст магии восстанавливает 5% здоровья единовременно, актиаируестся при сборе 12 зел камней, при сборе за каждый камень зел цвета восстанавливает X%  здоровья, не пропускает ход если на поле нет черепов 3-го уровня и выше, длительность 6 ходов
стоимость: X камней
    ЭГ: - каст магии восстанавливает 5% здоровья единовременно, активируестся при сборе 12 син камней, при сборе за каждый камень син цвета восстанавливает X%  здоровья, не пропускает ход если на поле нет черепов 3-го уровня и выше, длительность 6 ходов

>  Стоимоть: X камней
>  Медаль: Дополнительное восстановление X% здоровья за каждый ранг

 

(pas*) Второе дыхание Хум: Если Лечение активировано то при сборе зел камней с вероятностью X% + X% за каждый ваш ранг снимает с себя все негативные эффекты кроме аур боссов
( pas*) Второе дыхание Гном: Если Лечение активировано то при сборе син камней с вероятностью X% + X% за каждый ваш ранг снимает с себя все негативные эффекты кроме аур боссов

 

2)
    БК:  - Если в конце Вашего хода красных камней на поле больше, чем синих и зелёных, наносит X урона. Урон увеличивается на X% за каждый ваш ранг. Длительность - 6 ходов. Эффекты не суммируются. Не пропускает ход, если не срабатывает.
> Стоимость: X камней

   Молния: - Активируется если  синих камней на поле больше чем  красных и зелёных, при сборе синих камней с вероятностью 50%  наносит урон X + X% за каждый ваш ранг.  Длительность 6 ходов. Эффекты не суммируются. Не пропускает ход, если не срабатывает.
> Стоимомть: X камней
> Медаль: ?

 

3)

    Пробудка: - При сборе за один раз с поля 12 или больше камней красного цвета, это заклинание активируется, увеличивая наносимый Вами урон на X% + X% за каждый ваш ранг. Не пропускает ход, если на поле нет ни одного камня 5-го уровня и выше. Длительность - 8 ходов. Эффекты не суммируются.
 > Cстоимомть: X камней

> Медаль: ?

     Берс: - При сборе за один раз с поля 12 или больше камней красного цвета, это заклинание активируется, увеличивая наносимый Вами урон на X% + X% за каждый ваш ранг. Не пропускает ход, если на поле нет ни одного камня 5-го уровня и выше. Длительность - 8 ходов. Эффекты не суммируются.
> Стоимомть: X камней
> Медаль: ?

(pas*) Упоение битвой Хум: Если пробудка активирована то при нанесении 8 ударов подряд  с вероятностью X% + X% за каждый ваш ранг, увеличивает ярость,меткость, разрушение на X% + X% за каждый ваш ранг
(pas*) Упоение битвой Гном: Если берс активирован то при нанесении 4 ударов подряд с вероятностью X% + X% за каждый ваш ранг, увеличивает ярость,меткость, разрушение на X% + X% за каждый ваш ранг

 

4)
    Дитка: - Взрывает указанный и прилегающие к нему камни и черепа. Увеличивает урон от черепов,красных камней, медалей и оружия на X% +X% за каждый ваш ранг
> Стоимомть: X камней
> Медаль: ?  

  Сдвиг: - Собирает все камни по горизонтали и вертикали на пересечении с указанным камнем. Урон от черепов,красных камней, медалей и оружия увеличивается на X% + X% за каждый ваш ранг
> Стоимомть: X камней
> Медаль: ?

Альт: - Собирает с поля все черепа и наносит за них урон. Урон от черепов, медалей и оружия увеличивается на X% + X% за каждый ранг
> Стоимомть: X камней

> Медаль: ?

    ББ: - Увеличивает уровень красных камней на поле ниже 3-го уровня на 1 и всех черепов на поле ниже 5-го уровня на 1. Не пропускает ход.

> Стоимомть: X камней

> Медаль: ?
    РК: -  За каждый красный камень на поле наносит противнику X урона + X% за каждый набранный Вами уровень + X% за каждый ваш ранг . Убирает с поля все черепа 1-го уровня.
 > Стоимомть: X камней

> Медаль: ?
   ВС: -  В течение хода, при сборе камней с поля, наносит X урона за каждый собранный с поля камень. Урон от медалей и оружия увеличивается на X% +X% за каждый ваш ранг. Не пропускает ход. Эффекты не суммируются

> Стоимомть: X камней

> Медаль: ?

4)
  Щит Хум: Увеличивает блок и броню на X% + X% за каждый ранг. Не пропускает ход, если на поле 2 синих камня или меньше. Длительность - 4 хода. Эффекты не суммируются
 Щит Гном: Увеличивает блок и броню на X% + X% за каждый ранг. Не пропускает ход, если на поле 2 зел камня или меньше. Длительность - 4 хода. Эффекты не суммируются
> Стоимомть: X камней
 > Медаль: ?

(pas*) Стена щитов: - если в бою с вами в компании 6 и более союзников и щит активирован то при сборе 12 синих, 6 зел и 1 черепа с вероятностью X% + X% закаждый ваш ранг, увеличивает Ослабление и укрощение на X%  + X% за каждый ваш ранг.  Длительность - 4 хода. Эффекты не суммируются
 
5)
   Умертвие: - Наносит X урона за каждый уровень противника. Урон за уровень от медалей и оружия увеличивается на X% +X% за каждый набранный противником камень + X% ха каждый ваш ранг. Уменьшает количество камней у противника на X%.
 > Стоимомть: X камней

> Медаль: ?
    Разящ : - Наносит X урона за каждый уровень противника. Урон за уровень от медалей и оружия увеличивается на X% +X% за каждый набранный противником камень + X% ха каждый ваш ранг. Уменьшает количество камней у противника на X%.
> Стоимомть: X камней

> Медаль: ?

 

 6)

  ДА: - Проводит 2 атаки. Наносит X урона за каждый зелёный камень на поле. Затем наносит X урона за каждый синий камень на поле. Урон от камней увеличивается на X% за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. Урон от медалей и оружия увеличивается на X% + X% за каждый ваш ранг.
> Стоимомть: X камней

> Медаль: ?
   ГВ: - Проводит 2 атаки. Наносит X урона за каждый красный камень на поле. Затем наносит X урона за каждый череп на поле. Урон от камней и черепов увеличивается на X% за каждый набранный Вами уровень выше 5-го. Урон от медалей и оружия увеличивается на X% + X% за каждый ваш ранг.

> Стоимомть: X камней

> Медаль: ?

 

7)
  Хаос: - Наносит X урона за каждый набранный Вами уровень + X% урона за каждый ваш ранг. Урон за уровень от оружия и медалей умножается на X% +X% за каждую пустую клетку на поле. Затем урон случайным образом увеличивается на X%.
> Стоимомть: X камней
   атральная мощ: - Используя заклинание "Хаос", вешается проклятье, равное X% урона плюс X% за каждый Ваш ранг.  Не пропускает ход. Длительность - 8 ходов.
> Стоимомть: X камней

> Медаль: ?
  ГС: -  Наносит X урона за каждый набранный Вами уровень + X% урона за каждый ваш ранг. Урон за уровень от оружия и медалей умножается на X% +X% за каждую пустую клетку на поле. Затем урон случайным образом увеличивается на X%.
> Стоимомть: X камней
  пиротехника: - Используя заклинание "Горючая смесь", вешается проклятье, равное X% урона плюс X% за каждый Ваш ранг.  Не пропускает ход. Длительность - 8 ходов.

> Стоимомть: X камней

> Медаль: ?

 

8)
    СУ: - Наносит 1 урона за каждый зелёный камень на поле. Урон от медалей и оружия увеличивается на X% + X% за каждый ваш уровень
> Стоимомть: X камней
    Яр отпор: - Наносит 1 урона за каждый красный камень на поле. Урон от медалей и оружия увеличивается на X% + X% за каждый ваш уровень
> Стоимомть: X камней

> Медаль: ?

Стратегическая часть: (Эта часть взята из моей темы про солидор).
 
 1) Временные стратегические эффекты: (которые бы срабатывали с шансом X% + X% в зависимости от ранга)
Делятся на :

>Одиночные

>Групповые: (6 чел мин)

 

PS (Бонусы от модификаторов не складываются)

а) Атакующие:
  Одиночные                       - Натиск > ( Увеличивает Ярость (25% к примеру) и урон (5-10% к примеру)
  Групповые                        - Прорыв > (Увеличивает Инициативу (25% к примеру), Урон (5-10%) и Ярость (25%к примеру)
>>> (Данный эффектвозможен только после того как сработает модификатор "Натиск")
  Групповые                       - Окружение > ( Увеличивает Меткость и Разрушение (* по 300 единиц к примеру) и снижает броню и вамп (противников) на (*30% к примеру)
>>> (Данный эффект возможен только после того как сработает модификатор "Прорыв")
б) Защитные:  
   Одиночные                      - Сдерживание > (Увеличивает Броню и Блок (*30% к примеру)
   Групповые                      - Тактическое отступление > (Увеличивает Инициативу (50% к примеру), Укрощение (50% к примеру) и ослабление (25% к примеру)
>>> (Данный эффектвозможен только после того как сработает модификатор "Сдерживание")
   Групповые                       - Удар с фланга > (Увеличивает ярость (*25% к примеру) и Уменьшает Броню (*противников) (*30% к примеру)  >>> (Данный эффектвозможен только после того как сработает модификатор "Тактическое отступление")
 
2) Время действия стратегического эффекта:  > Фиксированное количество ходов (2 к примеру + X% в зависимости от ранга игрока (формулу нужно обсудить))
 
3) Вероятность наступление стратегического эффекта: (предлагаю завязать на игре с полем)
 
- Атакующего:
  > Разбор 2-х полей (или другого количества) подряд без передачи хода противнику: X% + X% в зависимости от ранга игрока
 
 - Защитного:
  > Разбор 2-х полей (или другого количества) подряд противником без передачи нам хода: X% + X% в зависимости от ранга игрока

 

4) Рейд лидер :

                       а) Автоматический выбор рейд лидера в групповом бою на основе следующих показателей:

> Уровень игрока

> Ранг игрока

> Доблесть игрока

                     

                       б) Функции рейд лидера:

> в наиболее подходящий момент активировать один из  групповых стратегических свитков :

                         - атакующих: прорыв

                         - защитных: тактическое отступление

                  

                     в) Стратегические свитки:

                         - атакующие: прорыв

                         - защитные: тактическое отступление

> Характерристики свитка:

                         -  мах количество используемых свитков у 1 игрока:                  

                                       >  1 за бой (как в ТС)

                         - условия распрастронения: 

                                       > на всех членов вашей группы     

> Условия активации:

                          - статус: Рейд лидер

                          - необходимое количество человек в вашей команде: не менее 6

                                 

> Варианты получения:

                        - через продажу в магазинах

                        - черех квест от походов в пвп зоны (ТС\Колиз\Арена и тп)

                        - через крафт


  • 3

#2 Vraes

Vraes

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 776 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 31 Июль 2015 - 16:44

Пару лет назад анонсировали ввод новых магий, их даже дали на тестовом сервере, но быстро все заглохло. Может стоит вспомнить то, что было? А не городить новое.


  • 1
Вся модерация, в конечном счете, сводится к бану.

#3 LikeIGiveAShift

LikeIGiveAShift

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 569 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 31 Июль 2015 - 19:21

По сути: у хума и гнома одинаковые магии с разными названиями. Башня какая-то получается. У людей свои магии, у гномов свои, тут городить ничего не надо, надо лишь разобраться с теми, что есть.


  • 0

#4 оДиМыЧо

оДиМыЧо

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 31 Июль 2015 - 19:34

По сути: у хума и гнома одинаковые магии с разными названиями. Башня какая-то получается. У людей свои магии, у гномов свои, тут городить ничего не надо, надо лишь разобраться с теми, что есть.

Основной то костяк магий по разбору поля разный, такой который в большей степени характерризует различие 2-х рас.

ББ - РК - ВС  <> Дитка - Сдвиг - Альт

Всем не угодишь....то хотели баланса в магиях то (...) что ещё .


Изменено: Zaika85, 31 Июль 2015 - 19:39

  • 1

#5 оДиМыЧо

оДиМыЧо

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 01 Август 2015 - 19:57

Как много коментариев то жуть.....конечно зачем самим то думать? пусть там само сабой както решится :) авось и наладится всё да? :) Лучше в тему про дисбаланс писать каждый день, её же больше читают и там то какждый лог админы разбирают....или кто то не согласен???


Изменено: оДиМыЧо, 01 Август 2015 - 19:57

  • 1

#6 PhonixXx

PhonixXx

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 939 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Украина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 01 Август 2015 - 23:36

меня в магии как бы все устраивает. Да есть нюансы, но на то они и нюансы.

 

P.S. а вообще магию менять всю надо (в смысле работу, уроны, прибавки и т.д.), еще и добавить эдак 8 магии сверху для каждой расы, с требованием по очкам в 4 и 5 соответственно. Но тут обычные игроки ничего поделать не смогут.

 

А под магию уже налаживать ауры: инженера, травму, ореол + придумать новые для мрака, дивера, хирда и адепта + еще новые невиданные комплекты как для ПвП, так и для ПвЕ. А то никакого разнообразия в аурах нету, все к 3 видам сводится в шмоте и 1 на биже.

 

P.S.2. а еще лучше бы всякие мелкие недочеты и косяки доделали бы, но эт уже другая тема.


Изменено: PhonixXx, 01 Август 2015 - 23:37

  • 0

#7 оДиМыЧо

оДиМыЧо

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 02 Август 2015 - 19:59

Прошу модераторов довавить этот пункт  к Стратегической части под соответсвующим номером

 

4) Рейд лидер :

                       а) Автоматический выбор рейд лидера в групповом бою на основе следующих показателей:

> Уровень игрока

> Ранг игрока

> Доблесть игрока

                     

                       б) Функции рейд лидера:

> в наиболее подходящий момент активировать один из  групповых стратегических свитков :

                         - атакующих: прорыв

                         - защитных: тактическое отступление

                  

                     в) Стратегические свитки:

                         - атакующие: прорыв

                         - защитные: тактическое отступление

> Характерристики свитка:

                         -  мах количество используемых свитков у 1 игрока:                  

                                       >  1 за бой (как в ТС)

                         - условия распрастронения: 

                                       > на всех членов вашей группы     

> Условия активации:

                          - статус: Рейд лидер

                          - необходимое количество человек в вашей команде: не менее 6

                                 

> Варианты получения:

                        - через продажу в магазинах

                        - черех квест от походов в пвп зоны (ТС\Колиз\Арена и тп)

                        - через крафт


Изменено: Poppiholla, 03 Август 2015 - 07:12
Сделано.

  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых