Уважаемые Админы!
Мне кажется, нынешняя схема дропа ресурсов с мобов, в корне неправильная и вредная для ТМ.
Пример - 30 боев с мобом вообще без реса!!! Причем это не руды какие-то там и прочая ерунда падающая с моба. 0 ресурса этого конкретного моба. То бишь, для наглядности - 30 варанов без шкур или жуков без панцирей. Ну это нонсенс!
Техномагия - игра завязанная на пвп и все мы хотим, чтобы пвп в ней было больше и чтоб оно было интересней. пвп невозможно без обкаста, обкаста в игре много (может даже слишком много, но это другая тема), но на данный момент он весь нужен.
Но сейчас добыть ресурс для обкаста становится просто невыполнимой миссией с таким дропом.
Только не надо говорить, что можно купить.
Купить конечно можно все, да есть Торгоб, есть аук и пр.
Но это неправильно!
Для меня например это принципиально - почему я должна тратить деньги (игровые или реальные) на то, что могу добыть самостоятельно? Деньги я лучше потрачу на то что не могу добыть или что-то более ценное чем рес для расходки.Логично?
А меня принуждают, искусственно зарезая % дропа и оправдывая это всем уже осточертевшим словом "рандом"
Как должно быть в идеале - мне нужно 10 видов обкаста, на каждый вид по 100 ресов. Я знаю с кого этот рес падает и в каком колличестве (раз он фиксированный).
Я расчитываю - мне надо убить столько-то мобов чтоб набить столько то ресурса - т.е. точно рассчитать время на фарм. А если мне повезет и рес упадет с множителем (это и должно называться рандомом) то сэкономлю время для пвп.
А сейчас - я иду фармить рес и я понятия не имею сколько мне придется убить мобов, чтоб набить 100 шт.
Если вы думаете, что это удержит, а тем более привлечет в игру людей, то 100% наоборот. Это убивает желание играть.
Правильно было бы сделать чтобы родной рес падал с каждого моба в фикс. размере + возможный множитель. Это абсолютно логично и избавит игроков от никому не нужного задротства.