Здравствуйте!
Следует понимать, что разница в работе художника и программиста колоссальна. Сравните: Одному художнику, чтобы выдать конечный продукт, например, облик небольшой локации, такой как Остров Посвящения, требуется несколько дней, при этом основные сложности для него — это согласование положения и образа объектов локации.
Программистам, чтобы реализовать новый и более-менее значительный функционал, например, создание вещей в кузнице, требуется уже недели три: это серверная (“внутренняя”) часть и клиентская (“внешняя”, визуальная), плюс тестирование и отладка. Причем, это работа не одного человека, а нескольких: программистов универсальных не бывает, есть отдельно серверные, отдельно клиентские, также здесь принимают активное участие геймдизайнеры и тестировщики.
Таким образом, несложно заметить, что создание графики — занимает значительно меньше времени и на ее внедрение не нужно многих усилий от нескольких человек.
Именно ввиду того, что процесс работы над визуальной составляющей игры идет быстрее и проще, может складываться впечатление, что на это делается упор. На самом деле упор не делается, просто горный ручей бежит быстрее, чем равнинная речка.
Также было бы справедливо добавить, что внедрение определенной визуальной составляющей — это тоже значительная работа программиста (клиентского). Например, нарисованный интерфейс сам по себе в игру не наложится. Нужно взять графические составляющие и запрограммировать их определенным образом, чтобы все нажималось и работало как надо.
Что касается производительности и работоспособности, то работа над этим — бесконечный и трудоемкий процесс. Это неравная борьба прошлого с будущим… Все вы знаете, что Техномагии идет 8-й год, за это время над ее кодом поработали многие. Каждый программист имеет свой стиль, и по-своему решает различные задачи. Решения разных программистов годами наслаивались друг на друга, выдавая порой удивительные результаты. Искать причины некорректной работы определенной функции часто сравнимо с поисками иголки в стоге сена, потому что причина может скрываться в самых неожиданных местах. К тому же часто найти причину на ровном месте невозможно — нужна нагрузка. Поэтому при тестировании невозможно выявить ряд проблем, их возможно увидеть и отследить только когда к функции обращается сразу много человек. Именно поэтому процесс оптимизации занимает огромное количество времени.
Есть также проблемы, которые просто невозможно решить со стороны Техномагии. Как вы знаете, в игре используется технология Flash. С каждым годом flash-плеер становится все требовательнее, а Техномагия и без того довольно “тяжелая” игра — в ней одновременно обрабатывается большой массив данных. Для работы flash использует ресурсы процессора и оперативную память. Поэтому лаги неизбежны, если на вашем компьютере слабый процессор или мало свободной оперативной памяти. Кроме того, влияние оказывает и использование других приложений на flash одновременно с Техномагией, потому что они борются за ресурсы вашей машины, что негативно сказывается на процессе игры. Это, например, приложения Вконтакте (музыка, игры).
Здесь можно посоветовать следующее:
1. Не открывайте слишком много вкладок в браузере, пока играете в Техномагию.
2. Во время игры закройте программы, использующие ресурсы компьютера (например, Photoshop).
3. Если все же необходимо использовать сразу несколько flash-приложений вместе с Техномагией, то лучше открыть их в разных браузерах, а не в одном.
4. Ну и конечно присмотритесь к своему компьютеру: не слишком ли он устарел, можно ли добавить ему оперативной памяти, не засоряют ли его оперативную память вредоносные программы.
Спасибо за ваш вопрос. Из-за того, что он слишком обширный, ответ получился объемным. Если в нем не раскрыто то, что вы хотели бы видеть, то задайте, пожалуйста, новый вопрос в новой теме, постараемся ответить.