Перейти к содержимому


Фото

Опрос по балансу


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
26 ответов в теме

#1 Вестник

Вестник

    Вестник

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 12 047 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 12:37

Уважаемые игроки!


Боевой баланс — это едва ли не самая значимая сторона любой игры. Известно, что слабые места в боевой системе есть, и настало время нам сдержанно и конструктивно о них поговорить.


Понятно, что тема баланса волнует каждого, и любой воин хочет, чтобы его персонаж был сильнее всех, однако постарайтесь, пожалуйста, при ответе в эту тему опираться не только на свои личные пожелания.


Чтобы тема была максимально информативной, проследите, чтобы в вашем посте обязательно была указана следующая информация:

1. Ссылка на инфо персонажа.

2. Каким набором магии вы обычно пользуетесь, какие эликсиры, свитки и прочие усилители вы применяете.

3. Какая проблема или проблемы в ПвП больше всего ощущаются на вашем персонаже при его текущих параметрах? Принимаются общие описания проблем, копировать логи отдельных боев не нужно. Если лог потребуется, администраторы обратятся к вам лично.

4. Какие вы видите пути решения указанных проблем?

 

Чтобы поддержать конструктивное общение в данной теме, установлены следующие правила:

— Посты без указания информации и ответов на вопросы, перечисленные выше, будут удаляться.

Не вступайте в споры с участниками обсуждения. Если вы видите проблему иначе, опишите ее максимально четко по-своему.

Не рассматривайте отдельные бои, жалуясь на свой проигрыш. Говорить о проблеме можно, если она проявляется систематически.

Данная тема не предполагает общения с администрацией. Вопросы следует задавать в предназначенных для этого разделах.



Обращаем ваше внимание на то, что в теме будет вестись жесткая модерация. Сообщения, не подходящие по формату или нарушающие правила, могут быть удалены без предварительного уведомления.


  • 0

#2 Nibekung

Nibekung

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 446 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 14:41

1) http://w0.tmgame.ru/...p?nick=Nibekung
2)максимально по лвл.(кроме красных свитков из ТС)
3)Если в ПВП бою на стороне гнома появляется моб, то хум попав на него, может отхилиться до полного хп при помощи магии лечение. С пропуском хода это можно делать бесконечно. не буду говорить дайте нам тоже такую возможность, так как такого в принципе быть не должно.
4) ограничить эффективность магии лечение на мобах в n-ое количество раз.
  • 8

#3 Baris

Baris

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анталия Турция
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 15:34

9k3RwEu.pngВсе 4 сообщения удалены за флуд. Устное предупреждение.
ВНИМАТЕЛЬНО ознакомьтесь с правилами написания в эту тему и попробуйте сформировать свою проблему по правилам:

Чтобы поддержать конструктивное общение в данной теме, установлены следующие правила:
— Посты без указания информации и ответов на вопросы, перечисленные выше, будут удаляться.
Не вступайте в споры с участниками обсуждения. Если вы видите проблему иначе, опишите ее максимально четко по-своему.
Не рассматривайте отдельные бои, жалуясь на свой проигрыш. Говорить о проблеме можно, если она проявляется систематически.
Данная тема не предполагает общения с администрацией. Вопросы следует задавать в предназначенных для этого разделах.

Модератор Poppiholla.
  • 0

#4 Baris

Baris

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анталия Турция
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 25 Декабрь 2015 - 15:55

1. Ссылка на инфо персонажа.
 
2. Каким набором магии вы обычно пользуетесь, какие эликсиры, свитки и прочие усилители вы применяете.
    Пользуюсь максимальным обкастом по уровню кроме красных свитков ТС
 
3. Какая проблема или проблемы в ПвП больше всего ощущаются на вашем персонаже при его текущих параметрах? 
    С персом у меня проблем нет , те 10-12 медалей на ослабление или базу которые не прокаченны в полне компенсированны КШ-ом камнями и тд .
    Проблема всем известная , хумская магия ОУ , при срабатывании которой гном пропускает минимум 2 хода , а работает она не в 35 %  случаев а в 100 %
 
4. Какие вы видите пути решения указанных проблем?
    1-й вариант предлагаю уменьшить количество ходов которое висит ОУ , например как ВС , 1 ход . 
    2-й вариант предлагаю рассмотреть возможность того чтоб магия БК , работала даже если  гном оглушен ибо больше не чем бить . 

  • 5

#5 Мистер Х

Мистер Х

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 585 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 00:49

1) Ссылка на моего персонажа: http://w0.tmgame.ru/...nick=Странник 2
2) Основные инструменты магии гномов: разбор поля диткой и сдвигом с попыткой выстроить поле под БК, а далее ГС/ГВ. В боях использую полный набор всех легендарных элей и свитков, за исключением свитков темной мощи (использую героические) и юзаю рыжие вымпелы.
3) Актуальные проблемы гномов в ПВП:
а) Самая "больная " и важная проблема - это магия "Ответный удар". Для нанесения дамага по хуму гном должен разбирать поля диткой/сдвигом складывая как можно больше черепов (без черепов собирать камни нет смысла), при этом при активированной магии ОУ (отдельно отмечу, что хумы эту магию активируют сразу же, даже ценой пропуска хода) после каждого сложения черепов есть ОГРОМНАЯ вероятность, что твой ход прервется из-за глуши на 2 хода. Таким образом, хум получает возможность разбирать гномье поле вместо гнома, а потом полноценно работать со своим полем на следующем столе. Гном всегда стоит перед выбором, либо рискнуть собрать четверку в надежде не сесть в ОУ или же тупо жать ГС (которую сильно пофиксили) или ГВ, отдав свое поле на разбор хуму! Никакая прокачка, антистаты или бафы не могут повлиять на ОУ, для гнома весь бой превращается в лотерею, повезет - не повезет, глуханется - не глуханется. Для хумов такой проблемы нет, он полный хозяин своего поля и имеет весь инструментарий магий для работы с ним.
б) Введение обновленной магии "Лечение". Эта магия полностью убила ПВП на старших лвл, даже на гарпии с 300хп можно тупо тыкая Лечилку с пропуской хода восстановить хп "в потолок". Да и без пета хумам приходят поля, где так или иначе можно оставить на поле менее 4-х черепов и начать на все камни тыкать Лечилку до умопомрочения. Единственный шанс лишить хума камней, это применением даров порядка (но тут есть свои нюансы, сработает не сработает в бою, хум может использовать дары земли заглушая дары порядка и т.д.) Также Лечение убило магию Алетернативная Атака у гномов, т.к. если поле не сливается в ноль, то хум сразу получает возможность лечиться кликаньем одной кнопки на все камни.
4) Какие вижу выходы:
- полностью изменить механику работы ОУ (давая равноправную возможность гномам работать со своим полем) или сделать просчет вероятности сработки ОУ на конец хода гнома (а не так как сейчас - после каждого дамага при сложении черепов). В качестве компенсации хумам можно сделать кастование пробудки без пропуска хода.
- надо ввести ограничение на возможность использования магии Лечения за один ход. Гном тоже может хильнутся в бою, но для этого надо крутить ЭГ 6-7 ходов, и в момент удара не сесть в ОУ, и при этом гному приходится много вампиризма пихать в шмот. Хуму же это делать не обязательно, он может все очки, которые гном вынужден тратить на вампиризм, потратить на любые другие боевые статы. Отмечу еще раз, магия Лечение в нынешнем виде в разы сильнее ЭГ.


еще один немаловажный момент. Касается он грены "Вытяжка из железы скрабба" - эта грена полностью убивает прокачку персонажа, абсолютно не важно как ты прокачен, 30к хп у тебя или 35к хп в бою, эта грена "съедает" всю жизнь за 5-6 ходов, нет ощущения боя. Как только на тебя повисла эта чудо-грена, можно запускать отсчет через сколько ты ходов полетишь на респ. Хум хотя бы может подхиливаться магией "Лечение" и прикрываться магией "Ответный удар" (т.е. хум хоть как-то может бороться с этой греной), у гнома же нет никаких вариантов, а если гном садится параллельно в ОУ, то это вообще абзац.
Данная грена в корне расходится с позицией Администрации увеличивать продолжительность боев.
Как вариант выхода из сложившейся ситуации предлагаю - сильно уменьшить эффективность вытяжки скрабба, пусть она будет мощнее, чем Уголка, но только не в том виде как сейчас.
Так же хочу отметить, что в силу мультиуронов и мультикаста рун у хумов, вероятность повесить на гнома Вытяжку скрабба или же очисить эффект этот грены с себя намного выше, чем у гномов, не имеющих возможности делать много ударов за ход (в том числе и из-за пресловутого ОУ).

Изменено: Poppiholla, 26 Декабрь 2015 - 12:58

  • 7

#6 Злобный

Злобный

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 198 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 26 Декабрь 2015 - 20:33

1) Ссылка на персонажа http://w0.tmgame.ru/...hp?nick=Zlobnyi

2) В бою использую максимальный обкаст, т.е. мне доступны все игровые свитки, вымпелы и эликсиры.

Инструменты игры в пвп - магии ВС и ОУ. Также используются лечение, когда противник без порядка. ритуал как элемент разбора поля, и иногда двойная и разящий.

3) Основные проблемы расы хумов в следующем:

а) Хум на хай левеле имеет более слабый разовый урон. Если хуму попадается неразборное поле, гном просто явно перебивает хума уроном. Проводились тесты на единичные уроны магий, которые полностью подтверждают это утверждение.

Более того, хум на хай левеле имеет более слабый комбинированный урон в бою. Проводились тестовые бои без магии ответный урон, которые полностью подтверждают это утверждение.

б) руна противостояния, которая почему-то не работает у хума при магии Противостояние, но не имеет схожего условия у гномов (например, руна должна не работать, когда активирована БК или ЭГ).

в) Порезанный Ответный удар.

Я позволю себе вернуться в историю вопроса. Все годы ТМ, кроме первых двух, когда ОУ глушила 100%, магия Ответный удар давала оглушение с вероятностью 50%, и при этом это не мешало гномам иметь превосходство на хай левелах. Топовые игроки высшего левела (курбанбандит, азбука и другие) не имели равных в боях один на один. 

Последний год-полтора с подачи 2-3 игроков, играющих за гномов, тема ОУ стала активно подниматься с целью дальнейшего усиления гномов..хотя гномы продолжали доминировать в боях один на один, и раса хумов спасалась только за счет численного превосходства. 

Администрация пошла на поводу у гномов. 

В итоге была порезана вероятность оглушения от магии ОУ до 33%. Взамен хумам дали призрачный шанс нажать ОУ без пропуска, который по словам админов составлял около 5%, то есть 1  поле из 20. 

Поскольку ОУ - это единственный шанс хума выжить в бою, учитывая изложенное в пункте 3.а превосходство в силе гнома, то мы не можем подождать 20 полей, чтобы поставить ОУ без пропуска, и вынуждены ставить его на первых полях, теряя ход.

 

4. Какие я вижу выходы?

Первое, не идти на поводу игроков, а анализировать статистику. Уверен, что топовые гномы типа убитика, имеют статистику в боях один на один в колизее далеко выше 60% побед.

 

Второе, безусловное, магия ОУ - это единственное, что спасает нас от более сильных уронов гномов.

Причина таких уронов - у гномов складываются усиления к базовому урону от ауры инженера и от магий (у гнома одна часть боевых магий дает усиление за каждый уровень (ГС и бурка), другая часть боевых магий имеет коэф к базовому урону (сдвиг 75%, дитка и АА 50%), третья просто прибавляет базу (берс). Они умножают друг друга и получается очень внушительная цифра уронов, которую мы видим в боях..

В то же самое время  у хумов две самые основные магии - ВС и ОУ не дают усиления за уровень, и имеют отрицательный коэф к урону, то есть снижают этот урон.

Необходимо сделать, чтобы мы имели реальный шанс каста ОУ, такой же как гномы имеют на берса или на ЭГ.

Либо необходимо вернуть ОУ таким же, каким он был все эти годы.

Также необходимо проанализировать уроны обеих рас и привести их к схожим показателям.

 

Третье, необходимо исправить ситуацию с руной противостояния. Почему наша боевая магия должна отключать нашу боевую руну, а не складываться с ней?


  • 7

#7 Baris

Baris

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 247 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Анталия Турция
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 03:43

1) Ссылка на персонажа http://w0.tmgame.ru/...?nick=_Азраиль_

 

В бою использую максимальный обкаст, т.е. мне доступны все игровые свитки,  и эликсиры. Кроме красных свитков ТС и вымпелов . 
Инструменты игры в пвп - магии Сдвиг , ГС , ЭГ , Пирка , Берсерк. 
 
Как я и говорил раньше , проблем с персом у меня нет . Для своего уровня я прокачен не супер пупер , но не на столько слаб чтоб лететь на респ от 19 который слабее . 
Отсутствие некоторых медалей в полне компенсированны клановым шмотом , камнями полководца , клановой сумкой и клановыми регалиями . 
 
В чем проблема ? Давайте рассмотрим все вместе , просто и элементарно а не как некоторые , умными словами про какие то формулы , усиления понижения и тд . 
 
Чем бьет гном ? Гном может ударить ГВ - НО это самоубийство , потому как моментальная активация ПС , и урон  от ВС будет на МНОГО сильнее от камней с множителем ГВ . Вывод такой - гном уже ограничен в использовании ГВ . 
 
Чем еще может ударить гном ? Может активировать БК ( с пропуском или без ) и бить двойным ударом , БК + ГС или ГВ в зависимости от поля . Но сначала нужно подогнать поле под БК , и подогнать его так чтоб ход остался у  гнома а подогнать можно только с помощью Сдвига или Детонации , и только тогда можно ударить БК+ГС или ГВ . 
Но опять большое НО , так как БК НЕ работает если гном оглушен , положить поле под БК невозможно не коснувшись сдвигом или диткой черепов , но если уж коснулся то извини ты в пролете , у хума активированна НЫНЕШНЯЯ ГОЛОВНАЯ БОЛЬ магия ОУ . Вывод ? Гном ограничен в свободном использовании своего игрового поля так как ему хочется . 
 
Ладно , гном ударил , сильно ударил , оглушился об ответку , И тут поехали , ХУМ спокойно активирует ПС , ВС , Щит , да все что угодно и самое главное дай хуму 300 камней ( а он их соберет за 2 максимум 3 хода ( если гном без порядка без опустошения и укращения ) и хум начинает  тупо тыкать Лечилку  которая лечит с поля минимум на 7-10 к хп , которые гном сносил так долго и усердно что у него уже осталось в 2 раза меньше хп чем у хума . 
Вывод ? Гном ОБЯЗАН красть у хума камни , значит обязан пить только порядок , минимум красный , на 80 % желательно иметь в шапке опустошение и в куртке укращение , а это значит не иметь там же уникалок которые хум носит свободно . 
Вывод ? ограничение в использовании тех или иных рун и магий .
 
Ладно ладно , гном ударил и отхилился , НО , для того чтобы гномы отхилится с помощью ЭГ про которое злобный так красиво написал , нужно крутить поля и собирать камни чтоб поднять вампиризм до макса . А что хум будет делать пока гном собирает камни , крутит поля , ? мух будет ловить ? Да нет наверно будет бить , причем сильно , потому как гном после каждого сложения черепов сидит в оглушке , а это минимум 2 пропущенных хода со стороны гнома . 
Вывод ? Опять гнома обязали проделать те или иные действия чтоб отхилится , причем отхилиться можно только ударив сильно , И ОПЯТЬ ударить то как ???? Там ОТВЕТКА висит , пройдет урон ГС про которое злобный написал ??? НЕТ таких уронов от ГС потому как благодаря хумам его ПОРЕЗАЛИ  при чем очень хорошо , и все это время админка очень даже посслушно шла на поводу у игроков НЕ ГНОМОВ . 
 
Руна противостояния , а почему она ДОЛЖНА у хума работать если у хума есть МАГИЯ противостояния которая идентична этой руне ??? Руна + Магия и что ? ГНОМ ЗАХЛЕБНИСь В СВОЕЙ КРОВИ от своих уронов ???? 
 
Вывод всего написанного высше .
На данный момент комфортно как хумам так и гномам только на уровнях  до 17 лвла , на том уровне хумы не юзают ОУ . 
 
Проблема всем известная , ОУ и Лечение !!! 
 
Как её решить ? Да очень просто , пусть Админ ( нейтральный админ , который не поддерживает не хума не гнома ) зайдет мои персом и попробует убить , ну например Бонни , или Туську , уверен что он все сразу поймет , не потому что они сильнее меня , а потому что они и оба знают что еслиб не ответка то они на респ , я их не убиваю ? нет я убиваю их , сложно ? НЕТ не сложно , очень даже легко НО ПРИ УСЛОВИИ что у меня каждый ход будет работать порядок красный , опустошение и тд , чтоб у них не было возможности и желания тратить камни на ОУ и лечение , НО это очень ВЕСКОЕ УСЛОВИЕ . Но и без этого убиваю , скажем так 50 на 50 с ними , сейчас уже особо роли не играют разница в лвл если не более 3-х. 
 
Хотите факты ? Пожалуйста !
Сколько мехов ходит в ПВП 20 + ?? Поцелуй , Странник  и иногда Надин82 , и все на этом !!!!!
Сколько хранов ходит в ПВП 20+ ?? Да помоему кроме Убитика больше никто !!! 
А те кто ходит в ПВП , В честное ПВП а не договорняк , уже устали писать о том что  сбалансируйте уже эти магии ОУ и Лечилка , устали и бросили это дело .
Всех боссов в зимней локе и на острове холода бьют хумы , в шахте хумы , в улье хумы , а ТВ так вообще монополия у Иных  , касательно этого я уверен что у админов есть какой нибудь фильтр чтоб проверить это . 
 
Все это касается игры на 19-25 уровнях игроков . 
Мы просим одного , пусть Админы тестят на реальных игроках а не на тестерах и они все поймут . При условии конечно что админы будут нейтральные , а не поддерживающие ту или иную рассу . И опять перед гномами условие условие ))))) честные и справедливые админы )) НО ?? есть ли они ?? 

  • 4

#8 Слуд

Слуд

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 172 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 10:59

1.Игровой ник http://w0.tmgame.ru/...hp?nick=_ClyDe_

2.В бою используется весь абкаст по уровню(красные свитки тс и колизей)рыжий вымпел.Магии ВС,РК,ОУ,Лечение,и очень редко двойная(или на добивание,или в редкий случай когда гном попал в ответку)

3.1)Основная проблема расы Хумов на моем лвл заключается в следующем, в начале боя,если стол гнома он без проблем кастует всю магию которая ему нужна и без особых проблем сносит от 5 до 10 к хп,в то время когда я начинаю ход в новом бою в лучшем случае я смогу поставить ответку без пропуска (что очень и очень редко бывает) и пробудку, при этом нанести 3-5к урона это в лучшем случае.

2)Вторая проблема заключается в следующем основная магия у нас ВС,но она так же как и ОУ ведет к понижению урона,в связи с этим если на хуме хотя бы 1 руна ослабления то до ВР можно дотянуть только яростным ударом,в это же время в силу особенности гномских магий при наличии 2-3х ослаб гном даже не яростным ударом в любом случае дотягивает до вр.

3) Третья проблема заключается в работе с полем,я уже молчу про то что если изначально поля у нас бывают без 4-к и тогда просто отдаешься на растерзание гному, Ослановная проблема в работе с полем заключается в том что на сливе поля если грубо говоря 10 камней на поле гном спокойно бьет 5-10к урона хум в это же время не может нанести такой сильный удар,и в сою очередь не может бить двойной  или разякой так как отдав этот кусок поля гному он будет в большем минусе.

4. Решение 2-х из 3-х выше перечисленных проблем вижу только с помощью балансировки магий гс,и сдвиг и прировнять по силе урона с магиями ДА И Разящего, при том при всем убрать ОУ и БК, Так же рассмотреть действие РК и ГС как отраву,


  • 2

#9 Снова Белка

Снова Белка

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 12:46

1http://w0.tmgame.ru/...ck=Мяхкая Белка      это мой  персонаж

2. Кастуюсь всем  фиолетовым . Вымпела  рыжие. Красная земля,вода,могучка .Красные  печати -на ослабление. Грены в ПВП треуголка  или "какашка"

3. Все проблемы мною озвучены на  форуме уже не единожды. Повторять смысла нет ни малейшего . Статистика пвп для 25х(а так же  общая статистика ПВП боев кланов Хранители, Механики и Иные)  с сентября( ввод нового лечения и порезка ГС)  по ноябрь приводилась  так же .  все (или почти все) здесь -http://forum.tmgame....wtopic=79407=

4. выход вижу  только  один -возрождение "битвы равновесия"  для ДВУХ АБСОЛЮТНО ИДЕНТИЧНЫХ персонажей с закрытыми медалями 80-90% от максимально возможных. Обкаст максимальный, заточка шмота и камни,руны на выбор сторон. красные печати, красные  вымпела. красные дары( можно фиолетовые) 10- 15-20 боев. по результатам  принудительное понижение у выигравшей  стороны  всего урона на 4-6%, и по кругу. Ауры  естественно ОВ и Инженер. БЕЗ ГРАНАТ и НГ боеприпасов.

так же  было бы  не плохо  те же  тесты с рунами Яр марко(глуш инта  ярость)  провести  для тех  же  персонажей -очень познавательно будет

 

ПС -по поводу  гены "какашка" или убирать их из  игры  или дать возможность крафтить очищение игрокам, руны  ярмарки -то же  самое -абсолютно вне балансовые  вещи с перекосом в сторону расы  хумов( руны на  оглушение и на ярость)


  • 3

#10 VSK_LOPATINSK

VSK_LOPATINSK

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воскресенск
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 19:26

1) Ник в подписи. Ссылка-  http://w0.tmgame.ru/...k=VSK_LOPATINSK

2) Обкаст стандартный для моего лвл. Без вымпелов.

3) В ПВП не был давненько. А точнее с момента ввода новой боевки. Да и признаться особого желания идти туда нет. Так как это и боевкой то не назовешь...

4)Мой вариант решения проблемы прост- возврат старой системы боевки, а так же возврат к старым работам аур, медалей, магий итд. Короче полный откат на год-полтора назад. Включая возвращение старой шкалы опыта.

Поясню. Система на тот момент была более чем рабочая и подовляющее большинство игроков устраивающая. Не устраивала разве что работа инты. Мое предложение ограничить максимальное кол-во первых полей скажем до 3х. Сейчас же работа инициативы напоминает разве что детскую игру "салочки". Поля поочередно переходят между соперниками и начать 2 поля подряд это уже нонсенс. Уникальность расовых статов  глушь/удача растворилась в истории. Они попросту стали неэффективны. Тот же ПГ  с новой боевкой только выиграл ,от этого и стал в разы сильнее, так как отхил теперь как такого отсутствует у всех. Про другие статы молчу... Формулы их работы это просто что то с чем то... Сдается мне что даже люди с высшим физико-математическим образованием не смогут их понять. Так же уверен что и подовляющее число админов их попросту не понимает. 

В общем зафиналю свой монолог выводом:- Проще устранить бреши в уже годами доказавшей свою состоятельность боевой системе чем в этом( а конкретно про то, что "наворотил" Дима).Ведь реально проще "залатать дыры" чем перестраивать то, в чем в итоге так никто и не разобрался до конца.


Изменено: VSK_LOPATINSK, 27 Декабрь 2015 - 19:31

  • 2

#11 -ARAIDER-

-ARAIDER-

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 21 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 21:29

1. Ник  http://w0.tmgame.ru/...?nick=-ARAIDER-

2. кастуюсь фиолетовым, вымпелы рыжие

3. Баланса нет - это факт

4. Мое видение решения этого вопроса:

- тестить персами с одинаковой прокачкой, незаинтересованными людьми.

- взять в штат математиков, которые подскажут, как просчитывается вероятность срабатывания, той или иной руны и магии... (а то 35% вероятность, работает чаще, чем 50%)

- надо не резать магии по просьбам играющих, а ТЕСТИТЬ ТЕСТИТЬ и еще раз ТЕСТИТЬ, а затем принимать меры или не принимать.

 

П.С. мне кажется, что баланс и магий и статов был в 2008-2010гг  (как выше кто-то написал, гномы забыли про глушь, хумы забыли про удачу)


  • 1

#12 -SHAIM-

-SHAIM-

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 531 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Декабрь 2015 - 22:11

 http://w0.tmgame.ru/....php?nick=SHAIM

 

 

В бою использую Максимальный обкаст, все доступные игровые свитки, вымпелы, эликсиры, хранографы.

 

Я вижу Основные проблемы расы хумов в следующем:

 

Про не возможность без пропуска хода кастовать хумские магии писалось не единожды. Это одна из основных проблем, поэтому и я не могу её не отметить. В лучшем случае хум начинает воевать, после 3! кастов магий (противостояние, пс, оу) с передачей хода сопернику.

 

1.  Отвлекусь на минуту от возможности без пропуска хода кастовать магию, посмотрим на уровни магий и их "стоимость":

 

Основные магии хума – противостояние 2 - (4хода) -18 камней, ПC 2 (8ходов) – 18 камней, ОУ3! – (4хода) – 19 камней – Итого 55 камней.

 

Основные магии гнома – ЭГ 2 - (6 ходов) -19 камней, Бурляшая 2 (6 ходов) – 12! камней, Берс 2 – (6 ходов) – 18 камней – Итого 49 камней.

 

В итоге потратив больше камней и трижды пропустив ход, хум якобы готов к бою. Не зря пишу якобы и опережая протесты оппонентов о ПС на 8 ходов, замечу, что в сегодняшних реалиях, кастанутая ПС без наличия камней на поле не более чем … самообман. Не раз с сожалением смотришь на не пробудившуюся иконку с цифрой 2.

 

И что происходит через 4 хода хума? Верно! Гном потративший меньше ходов и камней на каст, спокойно продолжит воевать, а хум … сново тратит камни и отдает ходы, ведь надо кастануть, миражные Оу и противостояние, нейтрализующую руну противостояние.

Только на каст вспомогательных магий, в течении в 5 ходов, хум тратит 92 камня, а гном 49!

 

И да ОУ. Нормально играющие гномы, в 99% в неё не попадут! Всем, кто кричит о бесконечных сработках ОУ, могу однозначно сказать, ваше место форум, а не пвп, ибо те гномы, которые воют им ОУ вообще не мешает. Более того – нормально воюющий хум, не будет долбить гнома, попавшего в глушь. НЕТ урона в глуше от ОУ. Нету! Доп. Ход от ОУ хум использует или кастануть что-то (что гномам дано и так) или подсобрать поле (что гному дано и так). Добавлю, что вероятность сработки оу 33% НО при глуше от оу, на хума с вероятностью 100% лягут все негативные эффекты, имеющиеся в арсенале гнома (какашки, ослабы и т.д.).

 

Много говорят гномы о магии лечение, приводят какие-то астрономические цифры ХП. Скажите где взять хуму камней, на все эти сказки?

 

 Лечение съедает у хума половину зеленых и синих камней при каждом нажатиии, когда ЭГ кастуется раз на 6 ходов. И помним, да? хум уже потратил в одинаковых условиях боя в 2! раза больше камней и ходов на каст вспомогательных магий.

 

Решение – Привести в Равенство уровни боевых и вспомогательных магий и так же их каменные стоимости у обеих рас.

 

2. Не корректная работа ауры Ореол Всадника.

Уже с одной наложенной на хума руной ослабления, в 90% хум не дотягивает до ВР.

Решение – проверить корректность и эффективность работы аур, двух рас.

 

3. Репутация знаний.

Полный игнор щита гномами. Раса гномов, пробивает ЛЕГКО щит хума любого цвета и оттенка), в то время когда хум НЕ способен нанести урон по гному в равной ситуации.

Это категорическо не верно, когда при одинаковых затаратах на прокачку, явные приимущества у одной из рас

 

Решение – проверить корректность и эффективность работы аур относительно репутации знаний, двух рас.


Изменено: -SHAIM-, 27 Декабрь 2015 - 22:19

  • 6

#13 Unicum

Unicum

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 826 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 28 Декабрь 2015 - 23:43

1.http://w0.tmgame.ru/...php?nick=Unicum

 

2.

Каст фиолетовый/красный. Вымпелы серые. 

 

3.

а) Недостаточность урона для ВР.

б) Наша собственная магия работает против нас(понижает урон)

в) Невозможно прокачать репутацию тьмы(добыть нити из тс) и , как следствие, пить нужные эликсиры в бою.

Банально нет противников.

 

4. Самое простое -  пассивные умения для каждого уровня или группы, которые помогут сглаживать дисбаланс.

Самое лучшее - полностью новая магия. Без ОУ и диких уронов гномов.


  • 0

#14 Чемоданище

Чемоданище

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 572 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 02 Январь 2016 - 20:59

1.http://w0.tmgame.ru/...ick=-Чернобыль-

2.БК,Сдвиг,Дитка,ЭГ,ГС и пирка.Эпическая меткость,гер.темная мощь,фиолетовая сила и великан и защита.Остальное эпика.

3.Как и у любых 19-21 уровней проблемы три.Ответка,лечилка.

4.Вернуть лечилку в изначальный вид.Проверить работу ответного удара и порезать.Сделать сработку БК при оглушении гнома от ответки.Или сделать так,чтобы ответка срабатывала в конце хода гнома,а не в самом начале.Есть МНОЖЕСТВО примеров где 19 уровень,сносит  21 с более сильной прокачкой.или 21 сносит 25! гнома.То что сейчас творится в ПВП-это не баланс.


  • 0

#15 -Dimon-

-Dimon-

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 124 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 04 Январь 2016 - 03:34

2. Магия ВС и ДА , красные свитки, фиолет эли, печать.
3. Проблемма в том что нету у меня нормальных уронов. В полном КШ а уронов нормальных нет . В бою с  противником равным по медалям но на много уступающим в шмоте получается 100% проигрыш. Зачем аура ореол всадника , когда гномы и без аур с мечиком легко валят. 
4. Верните уроны и отхилы и многое другое что было. Играть не интересно!

  • 0

#16 Гвоздь26

Гвоздь26

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 39 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 09 Январь 2016 - 09:50

http://w0.tmgame.ru/...php?nick=Гвоздь

 

Фиолетово-красный обкаст, весь, возможный по максимальной прокачке и уровню

магии Детонеция-Сдвиг, ГС, ГВ, БК

 

Проблемы гномов давно всем известны, озвучены тысячи раз, и админы их прекрасно знают, потому что сами их создали, а "воз и ныне там". Пути решения:

 

1. Преобразовать магию хумов ОУ, исключив возможность оглушения и прерывания хода гнома.

2. Если Лечилку оставить на нынешнем уровне, если ВС оставить как есть, то есть нереальные отхилы+мультикаст ВР и нереальные уроны (простите но если гном и хум одного уровня, равной прокачки, с равным обкастом, без грен, но гном в фулле кш с аурой инженера, а хум с Шионом...и хум сносит гнома нисколечко не напрягаясь - это нонсенс). По 5-6к с поля - это просто норма для хума и не стоит тут ныть про маленькие уроны, гномы их на себе очень хорошо чувствует. Гном же пресловутым ГС под БК по 200 и более камням или ГВ по полному полю опять же под БК бьет 2-2.5к (если не попадет в ответку) - это мега нонсенс.

Так вот если ВС с мультикастом ВР и Лечение останутся как есть сейчас, то было бы  справедливо вернуть ударным магиям гномов их прежнюю силу, поскольку у гномов кроме урона ничего в арсенале нет, хотя магий до фига, но все завязано на красных камнях и аура в том числе, так еще и урон этот самый порезан так что только мобов бить остается, вернуть:

а) прежнюю ГС

б) Сдвиг

в) вернуть прожиг красными ауре инженера

3. Изменить принцип действия магии ЭГ (к черту собирание камней и накручивание) и дать возможность гномам тоже хилиться простым кликом.

4. Придать каким-то магиям гномов функцию порезки статов противника, хотя бы тех, которые режет хумская аура Ореол

То есть дать гномам более широкий и разнообразный арсенал противостояния противнику вражеской расы

Речь не идет о кнопке "убить всех", а только лишь о том, что у гнома тоже должен быть выбор и возможность применять разные тактики.


  • 2

#17 оДиМыЧо

оДиМыЧо

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермь
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 10 Январь 2016 - 00:25

1) http://w0.tmgame.ru/...hp?nick=оДиМыЧо

2) Стандартный набор среднего нуба

3) Проблемы теже что и у всех гномов 17лвл+

4) Вот как я вижу картину дисбаланса в игре и что я хочу вам предложить для решения этой проблемы:

 

Дисбаланс:

 

1) Магия:

а)Тактическая Часть

б)Стратерическая часть ( отсутсвует вообще)

 

  2)ПВП зоны:

а) Солидор + Катакомбы

б) ТС

в) Арена

г) Колизей

д) Шахта

е) Дикий остров

  3)Другие важные мелочи

 

Моё видение решения проблем в дисбалансе:

 

1)Магия: 

   а) Тактическая часть: http://forum.tmgame....topic=77701&hl=

    Я считаю что нужно сделать магию со схожей механикой, но оставить несколько основных магий по разбору поля которые характерризуют различие рас. (ВС<ББ<РК) - (Дитка<Сдвиг<Альт)

   б) Стратегическая часть: Вот это именно то что не хватает этому проекту!!!!!!!!

- Если кратко то суть в следующем:

    При групповых боях (от 3-х чел в группе) должен срабатывать этот модификатор, который будет зависеть от игры с полем    (Появится роль рейд лидера что существенно обогадит пвп аспект)

- Подробное пояснение:

    Ввести временные стратегические эффекты: (которые бы срабатывали с определённым шансом у игрока и распространялись группу игроков.
>> (Бонусы от модификаторов не складываются или складываются, но не все -> (нужно обсудить))

   

      1. Модификаторы:

а) Атакующие
                       - Натиск > ( Увеличивает Ярость (25% к примеру) и урон (5-10% к примеру)
                       - Прорыв > (Увеличивает Инициативу (25% к примеру), Урон (5-10%) и Ярость (25%к примеру)
>>> (Данный эффектвозможен только после того как сработает модификатор "Натиск")
                       - Окружение > ( Увеличивает Меткость и Разрушение (* по 300 единиц к примеру) и снижает броню и вамп (противников) на (*30% к примеру)
>>> (Данный эффект возможен только после того как сработает модификатор "Прорыв")
б) Защитные:
                       - Сдерживание > (Увеличивает Броню и Блок (*30% к примеру)
                       - Тактическое отступление > (Увеличивает Инициативу (50% к примеру), Укрощение (50% к примеру) и ослабление (25% к примеру)
>>> (Данный эффектвозможен только после того как сработает модификатор "Сдерживание")
                      - Удар с фланга > (Увеличивает ярость (*25% к примеру) и Уменьшает Броню (*противников) (*30% к примеру)  >>> (Данный эффектвозможен только после того как сработает модификатор "Тактическое отступление")
 
    2. Время действия стратегического эффекта: (мне нравятся следующие варианты)
  > Фикстрованное количество ходов (3 к примеру)
  > В зависимости от ранга игрока (формулу нужно обсудить)
  > Фиксированное количество ходов + в зависимости от ранга игрока (формулу нужно обсудить)
 
   3. Вероятность наступление стратегического эффекта: (предлагаю завязать на игре с полем)
 
- Атакующего:
  > Разбор 2-х полей (или другого количества) подряд без передачи хода противнику
  > Разбор 2-х полей (или другого количества) подряд без передачи хода противнику + в зависимости от ранга игрока
 
 - Защитного
  > Разбор 2-х полей (или другого количества) подряд противником без передачи нам хода

  > Разбор 2-х полей (или другого количества) подряд противником без передачи нам хода + в зависимости от ранга игрока

 

 

2) ПвП зоны: Добавить в дроп репутацию Гномов (описание ниже)

а) Солидор + Катакомбы

б) ТС

в) Арена

г) Колизей

д) Шахта

е) Дикий остров

 

   Мой вариант улучшения пвп зон:

а) Солидор + Катакомбы:   http://forum.tmgame....topic=74247&hl=

Это должен быть самый посещаемый ПВП Евент

(я к сожалению не могу внести в той теме правки тк модеры там не захотели вносить изменения и верхняя шапка не полная см нужно с самом низу)

 

Добавить в дроп репутацию Гномов* (описание ниже)

 

б) ТС: награда за победу в котором была бы репутация Гномов(Хумов)*

 

 По типу башни для учатия в ТС ввести начальную ставку, таким образом всем победителям будет доставаться часть выигрыша в зависимости от набитого урона и количества побед как сейчас это происходит... для 5 участников  с той и с другой стороны ставка 5з и того общий банк 50з делёжка: место№1 20з №2 10з №3 10з №4 5з №5 5з

Кроме того хотелось бы чтобы репутация тьмы качалась при победе: пусть по 1 единице, но качалась, это нужно для того чтобы её могли прокачать все.

 

в)Арена: добавить награду  репутация Гномов*

 

г) Колизей: Здесь необходимо организовать турнир (1 раз в месяц к примеру) - наградой в котором наградой была бы репутация Гномов ну и другие плюшки на усмотрение админов.

 

д) Шахта: добавить награду  репутация Гномов*

 

е) Дикий остров:

- Существующие альянсы кланов Хумов и Гномов должны будут соединиться в единый остров на котором будут Воины Альянсов (те Гномы 1 альянса vs Гномов 2-го(3-го и тд) альянса и Хумы vs Хумов соответсвенно)

(Количество боссов и мобов на каждом уровне дикого острова думаю решится админами)

 

*Репутация гномов: должен быть своего рода расходуемым ресурсом ( на подобие кармы в ЛА 2)

                              (Сейчас рупутация Гномов/Хумов мало задейсвована в игре)

  

  - Для чего он нужен: У гномов(Хумов) в рассе есть своя градация ( это ранги) от них много зависит как я уже писал выше с ними стоит завезать силу магии, (а не ауры в различных шмотках как сейчас) те просто включить в формулу урона:

к примеру 1000 репутации в формуле бы равнялось 1, и чем меньше репутация тем меньше урон, но не инже 50% от обычной атаки(к примеру) точную формулу к сожалению привести не могу, но в общем то помоему ясна.

- при убийстве игроков не в лвл эта репутация бы снижалась (на определённые путкты) тем самым вопрос нападения не по уровню снимался бы.

 

3)Другие важные мелочи:

 

- Линейка уровней:

а) ограничить 20 лвл

б) изменить уровни в зачёт при убийстве играков

[1- 10лвл] 1:1 \   [11-15лвл] +1-1  \  [16 - 20лвл] +2 -2

 

- Характерристи:

вампиризм являются лишним в игре и абсолютно не вписывается в баланс как не крути

(вместо него я предложил магию за обе рассы по работе с полем которая бы восстанавливала хп (см в разделе магия))

 

оглущение(Гном) \ удача(Хум) дожны быть  характерристикой с ФИКСИРОВАННЫМ значением

 

контратака дожна быть общей характерристикой с ФИКСИРОВАННЫМ значением

 

- Скальп ауры:

 Инженер и ЧВ: необходима единая аура без порезки каких-либо статов, дабы не снижать характерристики от медалей по скольку это не справедливо и абсурдно само по себе.

(Как вариант предлагаю сделать ауру завязанную на игре с полем)

Шмот:

-ЧВ: доработать ауру Мракоборца

-Инженер: 2-й выстрел к примеру (за основу взять туже ауру Мракоборца и  изменить)

-Травма: тоже самое сделать ауру завязанную на игре с полем без порезки статов противника.

Бижа:

- Точность: ограничить количество 2-3 (к примеру) за ход

- ОЗГ\ЧВ: также изменить

PS К сожалению конкретные описания аур пока предоставить не могу, но возможно в скором времени представлю свой вариант.

 

- Обесценен игровой скальп шмот

Это произошло после того как сняли ограничения в установке статов в "кристальных шмотках"

- Необходимо вновь ввести разумные ограничения.

 

- Вля линейка не скальпового шмота не понятна: зачем они нужны? разве только для разбора.

 Нужно сделать здесь чёткую линейку шмота ( Диверсан\Мракоборец и другие должны иметь свои аналоги на 19 и 20 лвл и иметь соответствующий окрас)


  • 3

#18 keks_bot

keks_bot

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 340 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Январь 2016 - 19:52

1. Ссылка в подписи
2. Полный обкаст исключая вымпелы.
3. Просто эпически раздражает кол-во накладываемых рун и противоположной стороны. Стандартное положение, особенно под ВС, пять ударов- восьмь рун. За один разбор поля, с учетом доп ходов персонаж обкладывает и себя и противника. 
4. Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов (с)(Покровские ворота)
Уважаемые, сама ВС баговая, ибо наносимый урон от сбора трех камней сопастовим зачастую с полноценным трудовым ударом гнома на младших ЛВ. Да, ее сложнее активировать, но кто на это смотрит? Ее включают под потерю хода всегда, ибо БПХ это нонсенс. Но если  там еще можно полем выиграть, то кол-вом сработок рун вы просто убиваете. Два сбора хума и ты сидишь без камней, обложенный ослаблением, замедлением и прочими букетами. Честно, не приятно и странно такое видеть.

  • 3

00000025.gif 6_small.gif keks_bot

Благословен Господь, скала моя, обучающий битве руки мои, пальцы мои – войне.

keks_bot.gif


#19 - Штопор -

- Штопор -

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 59 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 15 Январь 2016 - 23:39

1. http://w0.tmgame.ru/...nick=- Штопор -
2. Стандартный , полный набор серых свитков , алхимии . Без серых кристаллов ненависти . Граната Шаровая Молния . Любая ветка магии : Противостояние 2 плюс Яростный Отпор 1 . Либо Боевое безумие 2 плюс Двойная Атака 1 . Либо Лечение 2 плюс Ритуал Крови 1 . Также активно используется эффект Статуи Злобного на увеличение жизни. 
3. Проблемы : Начиная с 4 левела , почти все гномы играют на одной ветке : Детонация плюс Сдвиг. И они правы . Обе магии шикарно увеличивают урон от медалей и оружия и полностью контролируют поле. Пусть так. Раньше многие хумы играли на 5 лвл на связке Лечение - Ритуал Крови . Она естественным образом сглаживала проблемы мегауронов от дитко - сдвига. Подумайте что вы сделали с этой связкой Буквально за пару лет? Я не помню ослабляли ли Детонацию и Сдвиг за эти годы . Точно знаю , что Ритуал Крови был изменён несколько лет назад не в лучшую сторону , а теперь Лечение! Если даже хаи с их алхимией понимают что Лечилка убита как длительный эффект , то что уж говорить о 5 лвл , где элик магии накидывает 5 камней , обновление 3 камня , баланс 5 камней перераспределения. И давайте не будем забывать , что в игре нынче доступно гораздо больше медалей с базовым уроном и увеличением урона , уже начиная с 4 лвл . Дитко Сдвиг год от года становится жирнее на мелких уровнях , а одна из боевых веток хумов просто похоронена в угоду не знаю уж кого . Магия Противостояние плюс ЯО , с нынешним количеством доступной вампирки , ну как то не очень , учитывая что Ярость штука рандомная . Боевое Безумие плюс Двойная ...ББ крутить не будешь ( помним о дитко сдвиге ) и остаётся только Двойная , она не плоха но она слабее гномской боевой связки. Вот такие боевые действия . На мелких уровнях чётко видно , что гномы атакующая раса).


  • 0

#20 Staryi2

Staryi2

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 816 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 17 Январь 2016 - 21:44

1. http://w0.tmgame.ru/...hp?nick=Stariy2

2. Все кроме фиолет темной мощи, фиолет вымпелов.

3. Руна ускорения у гнома, лог боя ниже, описание тоже: 

Spoiler

Очень интересно играть,когда благодаря руне ускорения просто сносят БПХ.

Почему руна ускорения не имеет ограничение сработки и накручивает столько инцы, что гном ходит до тех пор пока не убьет? В логе выше видно как гном с начала боя ходит 4 поля и я уверен был бы его и 5-ый его и 6-ой стол, столько просто не выжить.

Причем эта руна придумана для гномов, т.к. хум наносит гораздо больше ударов ВС и тем самым накручивает руну сопернику.

http://w0.tmgame.ru/...fo.php?id=13176

Просьба пересмотреть эффект данной руны. 


Изменено: Staryi2, 17 Январь 2016 - 21:46

  • 2




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых