Перейти к содержимому


Фото

Зачем такая путаница в профах?!


  • Закрыто Тема закрыта
2 ответов в теме

#1 -Aliska

-Aliska

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 76 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Новосибирск
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 19 Январь 2016 - 19:21

Здравствуйте, Уважаемая Сова!

 

По профессии я алхимик и ювелир.

Собираюсь апатьтся на 12 лвл и столкнулась с такими проблемами…

 

1) Речь пойдет о новых эликах удачи\сглаза, стойкости\оглушения.

 

Возьмем, к примеру, элик стойкости. Рецепт можно выучить и пользоваться эликами с 11 лвл, НО падает он в Улее с 15 по 19 лвл ( если я не ошибаюсь), к тому же концентрированный яд падает с Матерая сколопендра 10лвл  и Сильная мириапода 12 лвл в Улее с 12 по 14 лвл.

 

2)  Здесь речь пойдет о камнях для инкрустрации, в частности про серебряные бирмиты.

 

Недавно мой приятель попросил сделать ему камни. Скинул все ресы в том числе и кристаллы ненависти. Когда дело дошло до варки самих камней сделать я этого не смогла, так как не подходили сами кристаллы. Кристаллы за зубы тоже не подходят. Пришлось покупать кристаллы за кря. А на минуточку )) Один крис ненависти стоит 5 кря. Т.е.когда я буду апаться на 12 лвл (что относительно скоро), мне придется потратить на крисы ненависти около 100 кря? Хотя эту сумму могу потратить на что-нибудь другое, более рационально.

 

Для чего вы все так запутываете? Я уверенна такой, случай не один в игре, в других профессиях есть наверняка такие же не понятно зачем существующие сложности. 


  • 0

#2 Улыбчивая

Улыбчивая

    fools grow without watering

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 10 897 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 20 Январь 2016 - 09:38

Из ненависти, купленной в гоблиноре за зубы - можно варить. Уточните в приват, пожалуйста, в каком рецепте у Вас это не вышло.
  • 0

Я не 100$ чтобы всем нравиться)
 


Улыбчивая


#3 Cosmic Owl

Cosmic Owl

    Космическая сова