Здравствуйте Света(Сова).
В этой теме http://forum.tmgame....528#entry874807 вы сказали что рандом от раза к разу просчитывается якобы спонтанно. То есть получается что кто то может с елки, сундука,лотерейки чуть ли не через раз вытаскивать ценные призы, а кто то может и за десяток лет так ничего путного и не увидеть. Я вас правильно понял?
Понятно что тут параллель проводится с реальной жизнью. Мол одним может несуразно вести, а другим по жизни катастрофически не переть. НО.... Давайте не будем забывать что это же игра! Тут должно быть все немного иначе.
На примере объясню что пытаюсь донести.
В большинстве крупных/топовых/уважаемых онлайн игр давно( лет так 5+ назад) внедрена система индивидуального просчета дропа. То есть есть минимальное и максимальное заданное число при котором игроку таки достанется хороший, отличный и великолепный приз. На нашем примере( НГ елки) это должно выглядеть примерно так: за 500 подходов к елке должен упасть минимум 1 достойный подарок( арт бижа, руна героев или что то типа того). Данное критично-максимальное число естественно не разглашается, а минимальное думаю и так понятно что равно единице. Может и нам таки пора не только взять на вооружение, но и ввести подобную систему просчета дропа?
Ну не дело это когда одним из года в год будут падать конфетки, а другие десятилетиями за ними собирать фантики.