Перейти к содержимому


Фото

башня...башня....башня...


  • Закрыто Тема закрыта
1 ответ в теме

#1 u_n_k_l_e

u_n_k_l_e

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 132 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 11 Март 2016 - 12:41

как обычно, если бы не было свидетелей, которые видят как играю в башне, то вопросов бы не было, что все надуманно, но - три боя с гномами -- все три ходят первыми....ПОЧЕМУ из 3 все 3 только ход гнома??? ладно, этого мало, если ловку выпил гном, то он БУДЕТ ходить 2 поля подряд. так и этого мало - в среднем по мне 6 ударов и ни одного блока, но при этом я бью 4 удара и 2 в блок гарантированно.

так вот, вопрос к Вам уважаемая администрация - какую статистику ВАМ НАДО ПРЕДОСТАВИТЬ и в КАКОМ ВИДЕ, чтобы вы ЗАНЯЛИСЬ ДЕЛОМ???

конкретно:

1. переделали элики что там выпадают - сделайте "башенные эли" как шмот, которые однозначно будут трактоваться и прибавлять статы, а не "вносить толику управляемого и индивидуальновыборочного рэндома" это относится к ловке.

2. сделайте блок такой величиной, которая будет зависеть ТОЛЬКО от шмотки которая у тебя есть, а не тот бред что в одной шмотке может противник заблочить 60%% ударов, а ты в 3-4 шмотках - с нулем блока. и это играет в обе стороны/расы.

3. ярость и бронебой - привяжите к конкретным шмоткам как фиксированную вероятностную величину.

4. сделайте для башни исключительно простую дополнительную информацию, которая будет видна во время боя когда в него заходишь: все статы перса чтобы их видел и ты и противник -- инцы/база/ярка/бронебой/блок и т.п.  Белым цветом на картинке-иконке гнома/хума. тем более в башне все друг друга и так знают и смотреть на картинку гномика/хумика не очень и нужно, а так хоть ПОЛЕЗНАЯ инфа там будет. и будет СРАЗУ видно кто накручивает статы а кто нет. это как раз для вас же УПРОСТИТ задачу по борьбе с "прогами" которых "нет"

 

для начала и этого хватит.


  • 1

#2 Cosmic Owl

Cosmic Owl

    Космическая сова

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 079 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 18 Март 2016 - 18:18

Здравствуйте! Данный раздел предназначен для конкретных вопросов по игровому процессу, для предложений существует раздел “Предложения по игре”.
После изучения вашего обращения мы посмотрели значения инициативы в Башне, по факту сейчас применение эликсира ловкости дает игроку довольно высокий шанс начать стол повторно (около 25%). Чтобы немного снизить влияние везения в Башне за счет инициативы, решено повысить базовое значение инициативы до 500 (соответственно инициатива будет повышена и монстрам Башни), так влияние эликсира ловкости будет ниже. Изменения вступят в силу после плановых работ в среду 23 марта.
По остальным характеристикам, которые находятся в вашем распоряжении в Башне, все игроки находятся в равных условиях, так что если сегодня вам не повезло, то обязательно повезет завтра. Тем не менее в планах есть работа по изменению порядка расчета срабатывания характеристик: мы хотели бы сделать их работу более ожидаемой и менее подверженной слишком частым повторам.
Что касается отображения информации, то в новом интерфейсе боя будут выводиться данные по характеристикам, вашим и противника.


  • 1




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых