как обычно, если бы не было свидетелей, которые видят как играю в башне, то вопросов бы не было, что все надуманно, но - три боя с гномами -- все три ходят первыми....ПОЧЕМУ из 3 все 3 только ход гнома??? ладно, этого мало, если ловку выпил гном, то он БУДЕТ ходить 2 поля подряд. так и этого мало - в среднем по мне 6 ударов и ни одного блока, но при этом я бью 4 удара и 2 в блок гарантированно.
так вот, вопрос к Вам уважаемая администрация - какую статистику ВАМ НАДО ПРЕДОСТАВИТЬ и в КАКОМ ВИДЕ, чтобы вы ЗАНЯЛИСЬ ДЕЛОМ???
конкретно:
1. переделали элики что там выпадают - сделайте "башенные эли" как шмот, которые однозначно будут трактоваться и прибавлять статы, а не "вносить толику управляемого и индивидуальновыборочного рэндома" это относится к ловке.
2. сделайте блок такой величиной, которая будет зависеть ТОЛЬКО от шмотки которая у тебя есть, а не тот бред что в одной шмотке может противник заблочить 60%% ударов, а ты в 3-4 шмотках - с нулем блока. и это играет в обе стороны/расы.
3. ярость и бронебой - привяжите к конкретным шмоткам как фиксированную вероятностную величину.
4. сделайте для башни исключительно простую дополнительную информацию, которая будет видна во время боя когда в него заходишь: все статы перса чтобы их видел и ты и противник -- инцы/база/ярка/бронебой/блок и т.п. Белым цветом на картинке-иконке гнома/хума. тем более в башне все друг друга и так знают и смотреть на картинку гномика/хумика не очень и нужно, а так хоть ПОЛЕЗНАЯ инфа там будет. и будет СРАЗУ видно кто накручивает статы а кто нет. это как раз для вас же УПРОСТИТ задачу по борьбе с "прогами" которых "нет"
для начала и этого хватит.