Предлагаю сделать запрет на появление мобов в ПВП бою. Если в точке есть вероятность появления моба, но здесь уже идет бой, сделать запрет. Это касается обычных мобов, мираклов и боссов.
Мобы
#1
Опубликовано 21 Март 2016 - 09:41
#2
Опубликовано 21 Март 2016 - 09:43
Предлагаю сделать запрет на появление мобов в ПВП бою. Если в точке есть вероятность появления моба, но здесь уже идет бой, сделать запрет. Это касается обычных мобов, мираклов и боссов.
Да, хорошая идея!
#3
Опубликовано 21 Март 2016 - 11:22
Логично.
#4
Опубликовано 21 Март 2016 - 11:30
абсолютно согласна! а то получается, что хумам можно нападать на гномов во время фарма ( лечиться на мобах и петах просто чудесно), а гному напасть на хума на фарме это практически 100% проигрыш ((
#5
Опубликовано 21 Март 2016 - 13:09
Предлагаю сделать запрет на появление мобов в ПВП бою. Если в точке есть вероятность появления моба, но здесь уже идет бой, сделать запрет. Это касается обычных мобов, мираклов и боссов.
Согласен, и плюс невозможность захода в бой нескальпируемого противника + - 3 уровня. Наверное технически это будет сделать тяжело, но всё же хотелось бы. Но завопят конечно любители крови, прыгающие будучи 19 лвл на 25 лвл и пишущие на форуме как же они слабы и беспомощны !
Изменено: orlenok, 21 Март 2016 - 13:15
#6
Опубликовано 22 Март 2016 - 10:02
В целом против.
И против запрета на респ мобов в бою и против запрета на вход к нескальпируемым. При том, что сама не в скальп не бью никогда, а вот ко мне в бои помощники со стороны противника на 5-7 лвл старше захаживают..
Но если это прям такая большая проблема, то может технически проще сделать не запрет на вход и респ. А просто запретить переходы между противниками пока один в паре не будет убит?.
1. В этом случае даже респ моба в бою никому ни как не помешает - ни слиться, ни отхилиться на нем будет нельзя + частично решится вопрос с заходами на мобе, так как перспектива неполучить скальп по причине слива потенциального противника мобу станет суровой реальностью.
2. В этом случае решится вопрос с прокачкой слабых сокланов и учеников сильными сокланами и наставниками путем передачи полумертвого противника на добивание. Нет перехода - нет передачи.
3. Входить в бой третьим/пятым/седьмым и т.д. станет невыгодно, так как вмешаться и повлиять на исход уже идущего боя будет невозможно. А сидеть черт знает сколько времени в супер-игре (некоторые бои бывают очень долгими) ради возможности "отомстить" или в ожидании, когда на помощь к твоему противнику придет тот, кто 100% в состоянии убить тебя - весьма сомнительное удовольствие.
4. Правда в этом случае и всяческие оборотни/мантикоры и т.п. тоже не смогут помочь с уже имеющимся противником. Но зато их можно будет выпустить против зашедшего "третьего" и возможно с их помощью завоевать дополнительный скальп.
5. Единственное исключение с запретом переходов и смены противников можно и нужно оставить на боссах. Иначе отбить босса будет невозможно. И с высокой вероятностью увеличится количество ситуаций, когда дроп с босса не достался никому.
Хотя, еще раз повторюсь, лично мое мнение - ничего менять не нужно.
Изменено: Интересненько, 22 Март 2016 - 10:03
#7
Опубликовано 22 Март 2016 - 11:00
3. Входить в бой третьим/пятым/седьмым и т.д. станет невыгодно, так как вмешаться и повлиять на исход уже идущего боя будет невозможно.
4. ..........выпустить против зашедшего "третьего" и возможно с их помощью завоевать дополнительный скальп.
Сама себе противоречишь)
Я за! Очень часто моб зашедший тебе на помощь играет роль не помощника, а "лечилки" на котором можно не просто отхилиться, но и сбросить все не нужные эффекты. Насчет "не нападайте на фермеров" тоже не вариант, т.к. зачастую моб появляется по по вине фермера который фармит около вашего боя, а не твоего противника.
+
#8
Опубликовано 22 Март 2016 - 11:17
3. Входить в бой третьим/пятым/седьмым и т.д. станет невыгодно, так как вмешаться и повлиять на исход уже идущего боя будет невозможно. А сидеть черт знает сколько времени в супер-игре (некоторые бои бывают очень долгими) ради возможности "отомстить" или в ожидании, когда на помощь к твоему противнику придет тот, кто 100% в состоянии убить тебя - весьма сомнительное удовольствие.
4. .......................выпустить против зашедшего "третьего" и возможно с их помощью завоевать дополнительный скальп.
Сама себе противоречишь?)
В чем противоречие?
Заходить "третьим" будет не выгодно - об этом п.3.
Но в принципе это останется возможным, и если есть желание, то против такого зашедшего можно выпустить пета. Об этом п.4.
Если пет достаточно силен, то он вполне может оттянуть на себя весь обкаст и если не убить, то изрядно потрепать этого "третьего". Так что если в первой паре победит хозяин пета, а во второй паре - пета убьют, то встретившись с победителем пета, хозяин пета вполне может победить и второго противника тоже.
#9
Опубликовано 23 Март 2016 - 12:45
В чем противоречие?
В том, что смысл мне заходить третьим если что мне и достанется так это чей-то пет) проще подождать когда станет 1-2 и войти)
А зайди третьим сразу кинут мне пета и начнут тянуть, а вдруг я умру первее чем хозяин пета)
Изменено: Cripple1987, 23 Март 2016 - 12:45
#10
Опубликовано 23 Март 2016 - 12:51
В том, что смысл мне заходить третьим если что мне и достанется так это чей-то пет) проще подождать когда станет 1-2 и войти)
А зайди третьим сразу кинут мне пета и начнут тянуть, а вдруг я умру первее чем хозяин пета)
Эмм... а с чего это и каким образом бой 1-1 станет 1-2, если никто третьим заходить не будет?))
#11
Опубликовано 24 Март 2016 - 10:36
Эмм... а с чего это и каким образом бой 1-1 станет 1-2, если никто третьим заходить не будет?))
ну тогда ты уточняй что в твоем понимании третьим, пятым и тд, в моем понимании это очередность в твоей команде а не вообще или когда тебя спрашивают ты какой в заявке в ТС? ты отвечаешь 5й при заявке 3-2 ?)))
#12
Опубликовано 24 Март 2016 - 16:04
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых