Здравствуйте! Давайте я изложу всю последовательность расчета показателей.
1. При старте боя с персонажа загружаются его базовые характеристики, характеристики вещей, медалей, комплектов, аккаунтов, печатей, хронографов, праздничных эликсиров (словом, все, что накладывается до боя).
2. После загрузки этих показателей в бой применяется эффект аур, активных на этот момент.
3. Если игрок выпивает эликсиры, то применяется их эффект для модификации показателей характеристик на этот момент.
4. В момент нанесения урона (как от черепов, так и от магии), прибавляется базовый урон, а к нему случайное значение в интервале от минимального до максимального урона, и далее отнимается ослабление противника.
5. Далее считается шанс блока с учетом блока противника и меткости вашего персонажа. Если блок успешный, то расчет характеристик останавливается и применяется пункт 11.
6. Если блок не прошел, то рассчитывается удача с учетом сглаза соперника. Если удача прошла, то не просчитывается оглушение. Если удача не прошла, то просчитывается оглушение с учетом вашего оглушения и стойкости соперника.
7. Далее считается яростный удар с учетом вашей ярости и укрощения противника. Если яростный удар прошел, ваш урон удваивается.
8. Далее считается бронебойный удар с учетом вашего разрушения и брони противника. Если бронебойный удар прошел, то показатель брони не участвует в расчете урона. Если бронебойный удар не прошел, то показатель брони уменьшает урон по формуле брони с учетом брони соперника и вашего разрушения.
9. Затем идет расчет контратаки с учетом контратаки противника и вашей изворотливости. Если контратака прошла, то вы получите урон в размере нанесенного вами урона.
10. Далее считается вампиризм с учетом вашего вампиризма и сопротивления соперника. Если он прошел, то вы получите восстановление здоровья в размере до 100% от нанесенного вами урона.
11. Далее происходит применение абилок, которые работают в конце хода. Сначала ваши, затем соперника.
Примечание. Просчет работы характеристик не производится в том случае, если абилки наносят прямой урон. Например, как снаряд Проводник Силы.