Обсуждение: новый алгоритм работы формул
Вестник
11 май 2016
Уважаемые игроки!
Мы не раз видели ваши отзывы о том, что отдельные характеристики срабатывают слишком часто: например, “блок” в отдельных случаях мог проходить 3-5 раз подряд, что не могло не повлиять на исход боя. В связи с этим было принято решение ввести новый порядок работы формул.
Сами формулы в основном остаются прежними, как и шансы работы характеристик. Новый алгоритм регулирует вероятность повторения одних и тех же событий.
Однако в новых условиях средний шанс работы таких характеристик, как удача, оглушение, контратака и вампиризм, окажется заниженным, и это потребует небольшой корректировки формул.
Удача, оглушение, контратака
Сейчас:
Вероятность = 0,5 - (2 / ((А / B )+ 3))
Будет:
Вероятность = 0,5 - (2 / ((А / B )+ 4))
Где
А - удача, оглушение или контратака
B - сглаз, стойкость или изворотливость (не может быть меньше 10)
Вампиризм
Сейчас:
% восстановления жизни = 1 - (1,5 / ((Вампиризм / Сопротивление) + 0,5))
Будет:
% восстановления жизни = 1 - (3 / ((Вампиризм / Сопротивление) + 3))
В связи с изменением формулы, которая устанавливает базовый шанс работы удачи, контратаки и оглушения в 10%, становится возможно срабатывание удачи у гномов и оглушения у людей, поэтому эти параметры будут еще больше разделены по расам:
— у людей больше не будет базового значения оглушения, а гномов удачи;
— люди получат в медали дополнительную удачу, чтобы уравнять ее “медальное” значение с “медальным” значением оглушения у гномов (сейчас разница составляет 34 ед. эффективности);
— изворотливость в медалях у людей и гномов будет уравнена либо путем добавления ее в медали людям, либо заменой ее на другую характеристику в медалях у гномов либо и тем и тем путем;
— в зависимости от пути “уравнивания” медальных значений изворотливости люди могут получить дополнительную контратаку в медали с целью улучшения её работы у людей;
Вместе с тем гномы получат в текущие медали дополнительный вампиризм с целью улучшения его работы у гномов.
Эликсиры, свитки, печати, влияющие на оглушение и удачу, по-прежнему будут доступны обеим расам, что позволит, при желании, получить людям, кроме шанса сработки удачи, еще и шанс работы оглушения, а гномам, соответственно, кроме шанса сработки оглушения, получить шанс работы удачи.
Также будет изменен порядок расчета вероятности оглушения и удачи: сначала будет произведен расчет срабатывания оглушения, а затем удачи.
По вашим многочисленным замечаниям в рамках преобразования формул для более равномерной работы характеристик также будет возвращена прежняя формула работы ярости:
Сейчас:
Вероятность яростного удара = 0,5 - (1,5 / (Ярость / Укрощение + 3))
Будет:
Вероятность яростного удара = 1 - (6 / (Ярость / Укрощение + 6))
Таким образом, шанс работы ярости может достигать 100%.
Все эти изменения уже прошли предварительные испытания, а сейчас мы приглашаем всех желающих самостоятельно оценить произведенные изменения на тестовом сервере, который снова открыт для всех желающих!
Попасть на тестовый сервер можно со страницы http://test.tmgame.ru/ при помощи логина и пароля от аккаунта на Земле Древних.
С нетерпением ждем ваших комментарием в этой теме!
Чтобы поддержать информативность темы, просим вас придерживаться следующих правил:
1. Здесь обсуждаются исключительно изменения, перечисленные в теме. Если эти изменения касаются и других аспектов игры, то постарайтесь изложить свое мнение так, чтобы была очевидна связь.
2. Данная тема не предназначена для ответов на вопросы. Комментарии от администрации могут быть даны только в рамках уточнения неясных моментов.
3. Постарайтесь высказать свое мнение сдержанно и конструктивно: опишите плюсы и минусы, изложите свои предложения, если они есть.
4. Учтите, что большее внимание будет уделено мнению тех, кто испытал работу нового алгоритма самостоятельно, а не рассуждает, основываясь на предположениях. Поэтому по возможности в отзыве указывайте свой ник на тестовом сервере и номера боев.
5. Обратите внимание на работу статов: присутствуют ли “залипания”, срабатывают ли характеристики в случаях, когда противоположной характеристики у соперника больше.
Ориентировочно комплекс перечисленных изменений вступит в силу 1 июня, с учетом поправок по вашим замечаниям и предложениям.
химик
11 май 2016
Однако в новых условиях средний шанс работы таких характеристик, как удача, оглушение, контратака и вампиризм, окажется заниженным, и это потребует небольшой корректировки формул.
А зачем трогать вампиризм если он и так и так проходит каждый ход это же постоянная характеристика)
krokys
11 май 2016
Если решили кроить статы - делайте уж удачу и глушь по расам и общую контру .
Ну и изворот не забудьте добавить или убрать в медалях и шмоте.
_ЭйС_
11 май 2016
Тупизм на счет ярости: она и так у хумов залипает с поля из 5-7 сложений может лететь все 7. Это с ограничением в 50%
Хуму заточиться в ярость, с аурой на порезку укрощения , вымпелами гномы будут разлетаться как щепки.
И не пишите, что хумам поля не дает под вс, только нубы не делают с поля4-5 сложений.
Добавьте тогда инженеру порезку укрощения и брони и ослабы, вместо накрутки макс и базы.
Изменено: _ЭйС_, 11 Май 2016 - 14:27
Туся
11 май 2016
Вместе с тем гномы получат в текущие медали дополнительный вампиризм с целью улучшения его работы у гномов.
- изворотливость в медалях у людей и гномов будет уравнена либо путем добавления ее в медали людям, либо заменой ее на другую характеристику в медалях у гномов либо и тем и тем путем;
в зависимости от пути “уравнивания” медальных значений изворотливости люди могут получить дополнительную контратаку в медали с целью улучшения её работы у людей;
ой...а поясните для блондинки.
раньше разделение статов по расам было только - удача и глушь.
а теперь еще и контра и вамп разделяют? так как хумам все больше и больше пихают контры, а гномам вампа.
совковая лопата
11 май 2016
Помоему перебор с яркой... Как теперь прикажете играть? Когда хумы делают 5-9 стаков с поля и они будут чуть ли не 100% яркой, а значит 100% с ВРом... Итак перекос баланса с количеством ХП в бою, еще и сильнее накреняете... Зато вампа дали, а то что щас убиваться в контру будем? Правильно - плевать)
Снова Белка
11 май 2016
Дорогая вы наша администрация....вы хоть приблизительно понимаете, что такое 8 яростных с поля каскадом? а под рунку ярости ярморочную??
Поясняю, под ауру всадника, с ярморочной руной каскадные уроны становятся просто запредельными
Обратите внимание на всплеск активности хумов в ярмарку.
И проведите наконец показательные тесты-БИТВУ равновесия.
Изменено: Снова Белка, 11 Май 2016 - 17:39
Снова Белка
11 май 2016
прекрасно, возврат к старым формулам ярости.....
вот только мне усилено кажется ,что во времена ОНЫ при 50% ответке и той(старой) формуле ярости не было ни ярморочных рун, была совсем другая лечилка, и ЭГ работало ЧУТОЧКУ иначе и в купе с НОРМАЛЬНОЙ ГС и Нормальной АУРОЙ инженера , позволяла(если дожил до 6-7-8хода ЭГ) хильнуться в небо если у соперника спадала например ответка....или попадал на мелочь в замесе( которая кстати в те времена считалась аптечками в боях и потому не лезла абсолютно)
Изменено: Снова Белка, 11 Май 2016 - 18:44
lesha1985
11 май 2016
Уважаемый Вестник, а блок-то, на который все жаловались, менять собираетесь? ради интереса решил на тестовом сервере побить ПВеликана, блок летит один за другим. у меня 607 меткости, у него 507 блока, шанс сработки примерно 11%. по факту же получилось с 77 ударов целых 20 блоков, т.е. больше 25%
Изменено: lesha1985, 11 Май 2016 - 20:03
Воин Кеоши
11 май 2016
При этой формуле Вероятность = 1 - (1,5 / ((Вампиризм / Сопротивление) + 0,5))
Где:
вамп: 2500
Сопра: 1000
Отхил: 50%
А с новой формулой Вероятность = 1 - (3 / ((Вампиризм / Сопротивление) + 3))
С теме же циферками
Отхил: 45,45%
Вы же говорили что вамп будет эффективней, но что то он наоборот только хуже станет.
Мне не понятен смысл изменения формулы вампа.
Воин Кеоши
11 май 2016
Уважаемый Вестник, а блок-то, на который все жаловались, менять собираетесь? ради интереса решил на тестовом сервере побить ПВеликана, блок летит один за другим. у меня 607 меткости, у него 507 блока, шанс сработки примерно 11%. по факту же получилось с 77 ударов целых 20 блоков, т.е. больше 25%
Spoiler
А вы ауру ПВ учитывали?
lesha1985
11 май 2016
А вы ауру ПВ учитывали?
в его аурах ни слова о блоке и меткости. либо плохо смотрю) http://test.tmgame.r...info.php?id=307
или вы про это? Если доля оставшегося у ПВ здоровья меньше, чем величина ярости у ПВ, делённая на 5, то блок и броня ПВ увеличатся на 300%. но здесь по сути у него здоровья меньше 100 должно оставаться, если я правильно понимаю
Изменено: lesha1985, 11 Май 2016 - 20:32
Воин Кеоши
11 май 2016
в его аурах ни слова о блоке и меткости. либо плохо смотрю) http://test.tmgame.r...info.php?id=307
или вы про это? Если доля оставшегося у ПВ здоровья меньше, чем величина ярости у ПВ, делённая на 5, то блок и броня ПВ увеличатся на 300%. но здесь по сути у него здоровья меньше 100 должно оставаться, если я правильно понимаю
Про неё самую)
саленая1
12 май 2016
Если так как вы говорите получаются 2 вопроса
1. Оглушение и удача связка понятна, но почему удачи в игровом шмоте у людей не равно оглушению гнома?а почему то равно контре?
2. Второе контру вы равняете гномам с вамперизмом. Тут еще лучше
А что контрау нас каждый ход работает? что бы ее равнять с вамперизмом?
Вы в какие дебри полезли.. не понимаю...
трудно сравнять удачу с оглушением, а КОНТРУ и ИЗВОРОТЛИВОСТЬ поделить ровно на 2 рас?
и таким же макаром, контру нам, изворотливость гномам в игровом шмоте? а удачу увеличить согласно оглушению?
или вы как в АРМИИ легких путей не ИЩИТЕ?
Изменено: саленая1, 12 Май 2016 - 03:28
саленая1
12 май 2016
Контра все же остается как общий стат ?
а он общий сейчас? че то по статам у нас в шмоте, где контра равно вашему оглушению!! далеко не общий))) вот мне очень интересно, когда он общим будет...
Олечичка1
12 май 2016
Уважаемый, Вестник! Если у хумов убирают полностью глушь, а у гномов удачу, то будут ли заменены Праздничные эли на те, которые будут подходить для своей расы? Думаю хумам надо будет на эли удачи их заменить, а гномам на глушь. Иначе не логично получается.
tawny
12 май 2016
Интересно получается: хумы ставят камни на ярость, шмот ессесно с новым ореолом (который опять же поднимает ярость) и рунку ярости до кучи... Первое же удачное поле под ВС - и все, гном отдыхает на респе