Перейти к содержимому


Фото

Обсуждение: новый алгоритм работы формул


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
78 ответов в теме

#1 Вестник

Вестник

    Вестник

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 232 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 11 Май 2016 - 13:21

Уважаемые игроки!

Мы не раз видели ваши отзывы о том, что отдельные характеристики срабатывают слишком часто: например, “блок” в отдельных случаях мог проходить 3-5 раз подряд, что не могло не повлиять на исход боя. В связи с этим было принято решение ввести новый порядок работы формул.

Сами формулы в основном остаются прежними, как и шансы работы характеристик. Новый алгоритм регулирует вероятность повторения одних и тех же событий.


Однако в новых условиях средний шанс работы таких характеристик, как удача, оглушение, контратака и вампиризм, окажется заниженным, и это потребует небольшой корректировки формул.


Удача, оглушение, контратака

Сейчас:

Вероятность = 0,5 - (2 / ((А / B )+ 3))
 

Будет:

Вероятность = 0,5 - (2 / ((А / B )+ 4))


Где

А - удача, оглушение или контратака

B - сглаз, стойкость или изворотливость (не может быть меньше 10)


Вампиризм

Сейчас:

% восстановления жизни = 1 - (1,5 / ((Вампиризм / Сопротивление) + 0,5))

Будет:

% восстановления жизни = 1 - (3 / ((Вампиризм / Сопротивление) + 3))


В связи с изменением формулы, которая устанавливает базовый шанс работы  удачи, контратаки и оглушения в 10%, становится возможно срабатывание удачи у гномов и оглушения у людей, поэтому эти параметры будут еще больше разделены по расам:

— у людей больше не будет базового значения оглушения, а гномов удачи;

— люди получат в медали дополнительную удачу, чтобы уравнять ее “медальное” значение с “медальным” значением оглушения у гномов (сейчас разница составляет 34 ед. эффективности);

— изворотливость в медалях у людей и гномов будет уравнена либо путем добавления ее в медали людям, либо заменой ее на другую характеристику в медалях у гномов либо и тем и тем путем;

— в зависимости от пути “уравнивания” медальных значений изворотливости люди могут получить дополнительную контратаку в медали с целью улучшения её работы у людей;

Вместе с тем гномы получат в текущие медали дополнительный вампиризм с целью улучшения его работы у гномов.


Эликсиры, свитки, печати, влияющие на оглушение и удачу, по-прежнему будут доступны обеим расам, что позволит, при желании, получить людям, кроме шанса сработки удачи, еще и шанс работы оглушения, а гномам, соответственно, кроме шанса сработки оглушения, получить шанс работы удачи.


Также будет изменен порядок расчета вероятности оглушения и удачи: сначала будет произведен расчет срабатывания оглушения, а затем удачи.


По вашим многочисленным замечаниям в рамках преобразования формул для более равномерной работы характеристик также будет возвращена прежняя формула работы ярости:

Сейчас:

Вероятность яростного удара = 0,5 - (1,5 / (Ярость / Укрощение + 3))


Будет:

Вероятность яростного удара = 1 - (6 / (Ярость / Укрощение + 6))


Таким образом, шанс работы ярости может достигать 100%.


Все эти изменения уже прошли предварительные испытания, а сейчас мы приглашаем всех желающих самостоятельно оценить произведенные изменения на тестовом сервере, который снова открыт для всех желающих!


Попасть на тестовый сервер можно со страницы http://test.tmgame.ru/ при помощи логина и пароля от аккаунта на Земле Древних.

 

С нетерпением ждем ваших комментарием в этой теме!


Чтобы поддержать информативность темы, просим вас придерживаться следующих правил:

1. Здесь обсуждаются исключительно изменения, перечисленные в теме. Если эти изменения касаются и других аспектов игры, то постарайтесь изложить свое мнение так, чтобы была очевидна связь.

2. Данная тема не предназначена для ответов на вопросы. Комментарии от администрации могут быть даны только в рамках уточнения неясных моментов.

3. Постарайтесь высказать свое мнение сдержанно и конструктивно: опишите плюсы и минусы, изложите свои предложения, если они есть.

4. Учтите, что большее внимание будет уделено мнению тех, кто испытал работу нового алгоритма самостоятельно, а не рассуждает, основываясь на предположениях. Поэтому по возможности в отзыве указывайте свой ник на тестовом сервере и номера боев.

5. Обратите внимание на работу статов: присутствуют ли “залипания”, срабатывают ли характеристики в случаях, когда противоположной характеристики у соперника больше.

 

Ориентировочно комплекс перечисленных изменений вступит в силу 1 июня, с учетом поправок по вашим замечаниям и предложениям.


  • 0

#2 химик

химик

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 334 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вся Сибирь наш город
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 11 Май 2016 - 13:57

 


Однако в новых условиях средний шанс работы таких характеристик, как удача, оглушение, контратака и вампиризм, окажется заниженным, и это потребует небольшой корректировки формул.

А зачем трогать вампиризм если он и так и так проходит каждый ход это же постоянная характеристика)


  • 0

#3 krokys

krokys

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 968 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Май 2016 - 13:57

Контра все же остается как  общий стат ? 


  • 0

#4 krokys

krokys

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 968 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Май 2016 - 14:02

 Если решили кроить статы - делайте уж  удачу и глушь  по расам и общую контру . 

 

Ну и изворот не забудьте  добавить или убрать  в медалях и шмоте.


  • 0

#5 _ЭйС_

_ЭйС_

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 587 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Май 2016 - 14:27

Тупизм на счет ярости: она и так у хумов залипает с поля из 5-7 сложений может лететь все 7. Это с ограничением в 50%

 

Хуму заточиться в ярость, с аурой на порезку укрощения , вымпелами гномы будут разлетаться как щепки.

 

И не пишите, что хумам поля не дает под вс, только нубы не делают с поля4-5 сложений.

 

Добавьте тогда инженеру порезку укрощения и брони и ослабы, вместо накрутки макс и базы.


Изменено: _ЭйС_, 11 Май 2016 - 14:27

  • 3

#6 Туся

Туся

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 69 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 11 Май 2016 - 14:32

  • изворотливость в медалях у людей и гномов будет уравнена либо путем добавления ее в медали людям, либо заменой ее на другую характеристику в медалях у гномов либо и тем и тем путем;

  • в зависимости от пути “уравнивания” медальных значений изворотливости люди могут получить дополнительную контратаку в медали с целью улучшения её работы у людей;
Вместе с тем гномы получат в текущие медали дополнительный вампиризм с целью улучшения его работы у гномов.

 


ой...а поясните для блондинки.

раньше разделение статов по расам было  только - удача и глушь.

а теперь еще и контра и вамп   разделяют? так как хумам все больше и больше пихают контры, а гномам вампа.


  • 0

#7 совковая лопата

совковая лопата

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 558 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Май 2016 - 15:02

Помоему перебор с яркой... Как теперь прикажете играть? Когда хумы делают 5-9 стаков с поля и они будут чуть ли не 100% яркой, а значит 100% с ВРом... Итак перекос баланса с количеством ХП в бою, еще и сильнее накреняете... Зато вампа дали, а то что щас убиваться в контру будем? Правильно - плевать)


  • 2

                                                                  00000020.gif 9_small.png 20 см в холодной


#8 lllllllllll

lllllllllll

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 175 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Май 2016 - 16:46

Перековка бесплатная будет возможна? Считаю это справедливым.


  • 0

#9 Kaban

Kaban

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 114 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 11 Май 2016 - 16:57

а еще руну ярки добавить ярмарочную....красота теперь ВС конечно)


  • 1

#10 Снова Белка

Снова Белка

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Май 2016 - 17:34

Дорогая вы наша  администрация....вы хоть приблизительно понимаете, что такое 8 яростных с поля каскадом? а под рунку ярости ярморочную??

Поясняю, под ауру всадника, с ярморочной руной каскадные уроны становятся просто запредельными

Обратите внимание на всплеск активности хумов в ярмарку.

И проведите наконец показательные тесты-БИТВУ равновесия.


Изменено: Снова Белка, 11 Май 2016 - 17:39

  • 4

#11 Снова Белка

Снова Белка

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 268 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Май 2016 - 18:43

 прекрасно, возврат к старым формулам ярости.....

вот только мне усилено кажется ,что во времена ОНЫ  при 50% ответке и той(старой) формуле ярости не было  ни ярморочных рун, была совсем другая лечилка, и ЭГ работало ЧУТОЧКУ иначе и в купе с НОРМАЛЬНОЙ ГС и Нормальной АУРОЙ инженера , позволяла(если дожил до 6-7-8хода ЭГ) хильнуться  в небо если у соперника спадала например ответка....или попадал  на мелочь в замесе( которая кстати в те времена считалась аптечками в боях и потому  не лезла абсолютно)


Изменено: Снова Белка, 11 Май 2016 - 18:44

  • 3

#12 lesha1985

lesha1985

    Летописец Техномагии

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 11 Май 2016 - 20:02

Уважаемый Вестник, а блок-то, на который все жаловались, менять собираетесь? ради интереса решил на тестовом сервере побить ПВеликана, блок летит один за другим. у меня 607 меткости, у него 507 блока, шанс сработки примерно 11%. по факту же получилось с 77 ударов целых 20 блоков, т.е. больше 25%

 

Spoiler


Изменено: lesha1985, 11 Май 2016 - 20:03

  • 0

#13 Воин Кеоши

Воин Кеоши

    Архивариус

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:名古屋市
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 11 Май 2016 - 20:17

При этой формуле Вероятность = 1 - (1,5 / ((Вампиризм / Сопротивление) + 0,5))

Где:

вамп: 2500

Сопра: 1000

Отхил: 50%

 

 

А с новой формулой Вероятность = 1 - (3 / ((Вампиризм / Сопротивление) + 3))

С теме же циферками

Отхил: 45,45%

 

Вы же говорили что вамп будет эффективней, но что то он наоборот только хуже станет.

 

Мне не понятен смысл изменения формулы вампа.


  • 2
1 сервер
Зайцев[14]
2 сервер
ВойнСинигами [7] Хумик
Воин Синигами [18] Гномик
Полезная информация: Калькуляторы

#14 Воин Кеоши

Воин Кеоши

    Архивариус

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:名古屋市
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 11 Май 2016 - 20:19

Уважаемый Вестник, а блок-то, на который все жаловались, менять собираетесь? ради интереса решил на тестовом сервере побить ПВеликана, блок летит один за другим. у меня 607 меткости, у него 507 блока, шанс сработки примерно 11%. по факту же получилось с 77 ударов целых 20 блоков, т.е. больше 25%

 

Spoiler

А вы ауру ПВ учитывали?


  • 0
1 сервер
Зайцев[14]
2 сервер
ВойнСинигами [7] Хумик
Воин Синигами [18] Гномик
Полезная информация: Калькуляторы

#15 lesha1985

lesha1985

    Летописец Техномагии

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 744 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 11 Май 2016 - 20:30

А вы ауру ПВ учитывали?

 

в его аурах ни слова о блоке и меткости. либо плохо смотрю) http://test.tmgame.r...info.php?id=307

 

или вы про это? Если доля оставшегося у ПВ здоровья меньше, чем величина ярости у ПВ, делённая на 5, то блок и броня ПВ увеличатся на 300%. но здесь по сути у него здоровья меньше 100 должно оставаться, если я правильно понимаю


Изменено: lesha1985, 11 Май 2016 - 20:32

  • 0

#16 Воин Кеоши

Воин Кеоши

    Архивариус

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 437 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:名古屋市
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 11 Май 2016 - 20:36

в его аурах ни слова о блоке и меткости. либо плохо смотрю) http://test.tmgame.r...info.php?id=307

 

или вы про это? Если доля оставшегося у ПВ здоровья меньше, чем величина ярости у ПВ, делённая на 5, то блок и броня ПВ увеличатся на 300%. но здесь по сути у него здоровья меньше 100 должно оставаться, если я правильно понимаю

Про неё самую)


  • 0
1 сервер
Зайцев[14]
2 сервер
ВойнСинигами [7] Хумик
Воин Синигами [18] Гномик
Полезная информация: Калькуляторы

#17 саленая1

саленая1

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Май 2016 - 03:27

 

 

Если так как вы говорите получаются 2 вопроса

1. Оглушение и удача связка понятна, но почему удачи в игровом шмоте у людей не равно оглушению гнома?а почему то равно контре?

2. Второе контру вы равняете гномам с вамперизмом. Тут еще лучше

А что контрау нас каждый ход работает? что бы ее равнять с вамперизмом?

 

Вы в какие дебри полезли.. не понимаю...

трудно сравнять удачу с оглушением, а КОНТРУ и ИЗВОРОТЛИВОСТЬ поделить ровно на 2 рас?

и таким же макаром, контру нам, изворотливость гномам в игровом шмоте? а удачу увеличить согласно оглушению?

 

или вы как в АРМИИ легких путей не ИЩИТЕ? :russian_roulette:  :lol2: 


Изменено: саленая1, 12 Май 2016 - 03:28

  • 0

#18 саленая1

саленая1

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Май 2016 - 03:31

Контра все же остается как  общий стат ? 

а он общий сейчас? че то по статам у нас в шмоте, где контра равно вашему оглушению!! далеко не общий))) вот мне очень интересно, когда он общим будет...


  • 0

#19 Олечичка1

Олечичка1

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 910 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Санкт-Петербург
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Май 2016 - 11:37

Уважаемый, Вестник! Если у хумов убирают полностью глушь, а у гномов удачу, то будут ли заменены Праздничные эли на те, которые будут подходить для своей расы? Думаю хумам надо будет на эли удачи их заменить, а гномам на глушь. Иначе не логично получается.


  • 0

00000172.gif8_small.gif-Олечичка-
Очень хочется быть доброй и порядочной, особенно, когда понимаешь, что патронов на всех не хватает
                                                       7218.gif


#20 tawny

tawny

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 8 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 12 Май 2016 - 14:23

Интересно получается: хумы ставят камни на ярость, шмот ессесно с новым ореолом (который опять же поднимает ярость) и рунку ярости до кучи... Первое же удачное поле под ВС - и все, гном отдыхает на респе :(


  • 2




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых