Уважаемая Сова,
у меня к вам два вопроса по поводу магий.
1. Планируется ли какая-та работа по пересмотру „мертвых“ магий? Т.е. магий, которыми играют только старшие, которым очков достаточно, чтобы охватить „боевые“ магии и потратить оставшиеся на „мертвые“. У гномов такие магии, например, Пиротехника и ГВ.
Первая наносит крайне мало урона (“прожига“) и требует очень много камней на постоянное использование ГС или Взрыва, что в условиях Разящего Удара и ВС, с легкостью награждающего сработками руны укрощения, невозможно.
Вторая опять-таки наносит сравнительно мало урона (меньше, чем ДА, которое к тому же наносит два урона, а не один, что увеличивает вероятность сработки рун, удачи, яростного удара и пр.), требует нереального количества камней и является самоубийством, если противник играет ВС.
У хумов, в свою очередь, на моем 10 (с недавних пор 11) уровне практически никто не пользуется, например, Хаосом, который по описанию является нормальной магией, но на деле, видимо, не выдерживает никакой критики.
2. Не задумывались ли вы о пересмотре веток магии гномов . Не секрет, что начиная с 9 уровня (когда становится по идее доступна целая ветка магии), а то и с 8-го, большинство гномов вынуждено делать „шпагат“ между Диткой и Сдвигом и Берсерком, а позже Сдвигом и БК. Причина этому – отсутствие у гномов хотя бы одной логичной ветки магий. Точнее говоря, есть 1 такая ветка „Пиротехники“, но по описанным в первом вопросе причинам она является „неиграбельной“. Если рассмотреть остальные ветки, то получим:
Ветка Альтернативой атаки – магия АА убирает с поля все черепа, т.е. в корне противоречит магиям Детонация и Сдвиг, делая невозможным нанесение ими урона.
Ветка Горного Властелина – магия ГВ, наносящая урон за камни на поле, противоречит магии Энергия Гор, увеличивающей вампиризм за счет сбора камней с поля. Магии ГВ и ЭГ могли бы представлять логическую связку, если бы ЭГ отбирало камни у соперника с учетом их уровня, который можно было поднять при помощи ГВ, но даже такая логическая связь между этими магиями отсутствует.
Ветка Умерщвления – содержит „боевую“ магию Бурлящая Кровь, но не содержит ни одной магии, которая могла бы помочь разобрать поле и „выставить“ его под БК. Магия Умерщвление хоть представляет собой достаточно действенную магию, но опять-таки никак логически не связана с БК.
У расы людей напротив есть логичная ветка Властелина Стихий и ветка Разящего удара, представляющая собой идеал „однокнопочной“ ветки, в которой две магии полноценны и не противоречат друг другу. Остальные две ветки у людей также логичны (разбор поля РК и удар Хаосом или защитная ветка Фортификации), но используются мало, видимо, в виду „мертвых“ магий.
Так вот, не задумывались ли Вы над тем, чтобы сделать логичными ветки гномов при помощи иного распределения по ним магий, чтобы использование одной магии ветки не делало использование остальных магий той же ветки бессмысленным, а в идеальном случае способствовало их более успешному применению?
Буду благодарен за ответ.
С уважением,
Цыганин Элинора