Не играл я, ребята, почти год. А вчера не выдержал, зашел посмотреть, как там у вас дела. Так вот, первое впечатление давно не игравшего человека (вы, наверное, привыкшие и уже не замечаете, а мне прям как серпом по молоту) - непроизводительные потери времени в игре.
Я даже не про висяки, это отдельная тема - как удалось сделать флеш-игру (по определению - лёгкую, ибо флеш), в которой появление пары десятков персов на локе вешает всё и вся, а включение просмотра соседних лок требует компа с профессиональной видеокартой - тайна сия велика есть. Но я сейчас про другое, а именно - про наличие множества ненужных действий, отнимающих собственно игровое время. Например - почему пробойник на арену переносит не на арену, а к порталу на нее? В чем сакральный смысл загрузки локи, все действие на которой - щелчок по порталу и загрузка следующей локи? Да, это несколько секунд, но таких секунд в игре - множество, и они складываются в минуты и часы потерянного времени. У меня было вчера такое ощущение, что я 90% времени не играл, а ждал - пока прогрузится то, пока - это. Открыл какое-либо окно - ждешь, пока оно станет активным. Стало активным - ждешь, пока прогрузятся иконки. У меня ноут, конечно, не самый крутой, но все-таки i7 с вполне приличной видяхой... ВОТ тянет на 5+, а на флешевой ТМ - сплошной висяк.
А интерфейс? Неужели нельзя его сделать многооконным? Почему открыв одно окно (ну забыл что-то, глянуть потребовалось в характеристики или в рюкзак) - я теряю предыдущее (то, для которого мне и нужна была информация), и мне нужно открывать его заново и мочало начинать сначала?
Седьмой год игре, а геймплей - ни на копейку не улучшился. Только красивостей нарисовали, это всё прекрасно, но для меня в игре главное - драйв, а его то и не наблюдается. Весь игровой процесс - как кино в замедленном просмотре. Вот честно вам скажу - бесит. Отвык за год и бесит.
Не пора ли что-то предпринять? Клиент доработать, например? Почему бы не хранить карты, например, на клиентском компе - тогда, может быть, локи не грузились бы по полчаса? Поверьте, это ненормальная ситуация, когда вход в бой и выход из него, подчас, занимают больше времени (в разы больше, Карл!!!), чем сам бой! Я не верю, что это сложно сделать - во всех остальных играх (а я их видел немало) вход и выход из боя - одна секунда.
Надо что-то с этим решать, а не зацикливаться только на балансе и формулах.
Простите, если что не так, но наболело, ей-богу.