Перейти к содержимому


Фото

Напрасная потеря времени


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
14 ответов в теме

#1 Виссарионыч

Виссарионыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 338 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 31 Август 2016 - 12:51

Не играл я, ребята, почти год. А вчера не выдержал, зашел посмотреть, как там у вас дела. Так вот, первое впечатление давно не игравшего человека (вы, наверное, привыкшие и уже не замечаете, а мне прям как серпом по молоту) - непроизводительные потери времени в игре.

Я даже не про висяки, это отдельная тема - как удалось сделать флеш-игру (по определению - лёгкую, ибо флеш), в которой появление пары десятков персов на локе вешает всё и вся, а включение просмотра соседних лок требует компа с профессиональной видеокартой - тайна сия велика есть. Но я сейчас про другое, а именно - про наличие множества ненужных действий, отнимающих собственно игровое время. Например - почему пробойник на арену переносит не на арену, а к порталу на нее? В чем сакральный смысл загрузки локи, все действие на которой - щелчок по порталу и загрузка следующей локи? Да, это несколько секунд, но таких секунд в игре - множество, и они складываются в минуты и часы потерянного времени. У меня было вчера такое ощущение, что я 90% времени не играл, а ждал - пока прогрузится то, пока - это. Открыл какое-либо окно - ждешь, пока оно станет активным. Стало активным - ждешь, пока прогрузятся иконки. У меня ноут, конечно, не самый крутой, но все-таки i7 с вполне приличной видяхой... ВОТ тянет на 5+, а на флешевой ТМ - сплошной висяк. 

А интерфейс? Неужели нельзя его сделать многооконным? Почему открыв одно окно (ну забыл что-то, глянуть потребовалось в характеристики или в рюкзак) - я теряю предыдущее (то, для которого мне и нужна была информация), и мне нужно открывать его заново и мочало начинать сначала?

Седьмой год игре, а геймплей - ни на копейку не улучшился.  Только красивостей нарисовали, это всё прекрасно, но для меня в игре главное - драйв, а его то и не наблюдается. Весь игровой процесс - как кино в замедленном просмотре. Вот честно вам скажу - бесит. Отвык за год и бесит.

Не пора ли что-то предпринять? Клиент доработать, например? Почему бы не хранить карты, например, на клиентском компе  - тогда, может быть, локи не грузились бы по полчаса? Поверьте, это ненормальная ситуация, когда вход в бой и выход из него, подчас, занимают больше времени (в разы больше, Карл!!!), чем сам бой! Я не верю, что это сложно сделать - во всех остальных играх (а я их видел немало) вход и выход из боя - одна секунда.

Надо что-то с этим решать, а не зацикливаться только на балансе и формулах.

Простите, если что не так, но наболело, ей-богу.


  • 23

#2 Аленка03021970

Аленка03021970

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 985 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Казань
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 31 Август 2016 - 13:04

висяки бесят, согласна.. а по поводу перемещения на арену - так  для донатов все условия.. покупаешь журнальчик, и по нему хоть в лагерь рыцарей, хоть прямиком на арену.. )))с постом согласна на 100%, плюсики 100500 раз))


  • 0

#3 powerlimit

powerlimit

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 31 Август 2016 - 14:44

Плюсую доработку клиента, где всё, что можно загрузить - хранилось бы в клиенте, а не каждый раз подгружалось.

И да, большинство боев проходят быстро, загрузка и выгрузка намного дольше чем сам бой.


  • 1

#4 Orel

Orel

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 804 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 31 Август 2016 - 14:53

Еще пару лет и с флеша играть будет невозможно, я так понял нет смысла заморачиваться и вкладывать какие то финансовые ресурсы в развитие. Дожимаем то что есть.


  • 0

#5 - abc -

- abc -

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 456 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 31 Август 2016 - 17:53

меня терзают смутные сомненья, что какая-нибудь работа по оптимизацию ядра игры проводилась вообще,....за все эти годы. 

Всё что мы видим - это новые картинки. 

Это как Лада калина - сколько ее не крась, лучше не станет. 
 

1155066.jpg


  • 1

#6 химик

химик

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вся Сибирь наш город
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 31 Август 2016 - 18:15

Половоду жизни флэша, то же как то паниковал. А когда решил все узнать из нутрии понял что Флеш не потонет НИ КОГДВ ибо замены нет и в ближайшую 5ку не предвидится. хтмл5 - это просто непонятнейший впрыск
  • 0

#7 JOE

JOE

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 31 Август 2016 - 19:41

Половоду жизни флэша, то же как то паниковал. А когда решил все узнать из нутрии понял что Флеш не потонет НИ КОГДВ ибо замены нет и в ближайшую 5ку не предвидится. хтмл5 - это просто непонятнейший впрыск

На самом деле альтернатив флешу достаточно, но эти игры переписывать никто не будет


  • 0

#8 химик

химик

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вся Сибирь наш город
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 03:23

На самом деле альтернатив флешу достаточно, но эти игры переписывать никто не будет

Реально работающих и сочетающий в себе доступность/ роботоспособность и стоимость разработок нет
  • 0

#9 Апокалипсис

Апокалипсис

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 299 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 04:11

Давно пора уже менять оборудование и уйти от флеша, и тогда скорее всего не будет таких проблем как щас, а будет нормальная и спокойная игра как во многих проектах,ао многие игры играл но тм бьет все рекорды по игровым косякам, в которой боишся пойти в любой бой,зная что игра может слитеть в любой момент и ты потеряеш не только прочку но и не дешовый обкаст и прочее
  • 1

#10 JOE

JOE

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 05:25

Реально работающих и сочетающий в себе доступность/ роботоспособность и стоимость разработок нет

есть, и достаточно движков)))


  • 1

#11 химик

химик

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 336 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вся Сибирь наш город
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 08:23

есть, и достаточно движков)))

Ок давай факты) а то сейчас с компанией 1с по обучению сотрудничаем, и там без подвязок к флэшу будут проблемы...


  • 0

#12 powerlimit

powerlimit

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 09:35

А для чего эти сложности с временной красной расходкой? почему что бы сварить могучку - нужно идти домой на остров, покупать красные свитки (и не дай бог ошибиться - пропадут) а потом в город за свитками для могучки


  • 0

#13 powerlimit

powerlimit

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 09:42

почему каждый раз заходя в магазин я сразу вижу это:

545e1-clip-108kb.png?nocache=1

 

кому это надо вообще??

 

почему не отсортировать по популярности? или в клановой лавке сразу закладка с амулетом Изумрудный Сон...


  • 1

#14 Виссарионыч

Виссарионыч

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 338 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 11:02

А рюкзак? Конечно, он стал получше, чем раньше, но! Вчера наводил порядок в основной вкладке - переставлял элики - чуть не поседел! Когда тянешь элемент мышкой - соскакивает хз куда, прокрутка по слотам - миллиметр в секунду, убил полчаса на то, чтоб разместить в нужном порядке полтора десятка видов обкаста. Бред.

Потом решил скинуть старому рецепты (переполнился отсек) - ну неужели нельзя отсортировать их автоматически хотя бы по цветам? Я уже не говорю - по профам. Пока я выбирал что выкинуть, что сдать - уже сутки кончились))

С ресами та же фигня - пока выкопаешь из дикой мешанины для передачи крафтеру то, что надо - на пенсию уйдешь. Неужели трудно сделать так, чтобы ресы ложились в рюкзак по цветам?


  • 0

#15 JOE

JOE

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 01 Сентябрь 2016 - 19:24

Ок давай факты) а то сейчас с компанией 1с по обучению сотрудничаем, и там без подвязок к флэшу будут проблемы...

хммм, 1с и флеш? оригинально... можно поподробнее?

а так силверлайт, хтмл+джаваскрипт,  джава апплеты, свг... в сущности все это поддерживает не меньше флеша (исключение - видео, но и там легко обойтись

 

Ну и так, из новостей с сайта (в закладках нашел с предыдущего спора по этой теме)

 

 

 

Adobe призвала веб-разработчиков отказываться от использования Flash и переходить на такие современные веб-стандарты как HTML5. В своем посте на официальном блоге компания указала на важность развития HTML5 и отходе от платформы Flash, который успешно может быть заменен новым стандартом. Название Flash также будет заменено в флагманском продукте Flash Professional CC на Animate CC. Он в свою очередь станет основным продуктом для создания содержимого HTML5.

 

Вот как то так.


Изменено: JOE, 01 Сентябрь 2016 - 19:24

  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых