Перейти к содержимому


Фото

Интервью с героем: правила и работы


  • Закрыто Тема закрыта
7 ответов в теме

#1 Вестник

Вестник

    Вестник

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 161 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 27 Сентябрь 2016 - 14:22

Работа журналиста всегда была не из легких, зато какое удовольствие первому разузнать что-то интересное и рассказать об этом всему миру! В новом творческом конкурсе вы можете попробовать себя в этой роли, взяв интервью у выбранного вами героя.

7483079.png

1. Герой. Итак, вашим героем может быть любой игрок или представитель Администрации (модератор или советник). Герой обязательно должен быть поставлен в известность о том, что интервью готовится для конкурса. Вы можете выбрать известного игрока или игрока с интересной историей (например, победителя конкурса или рейтинга) — на ваше усмотрение.

2. Вопросы. В готовом интервью должно быть от 10 до 20 вопросов. Вы можете задать и больше и выбрать для публикации самые интересные из них. Вопросы одной тематики можно задавать в одном блоке, и они будут считаться за один.

Половина ваших вопросов должна быть посвящена Техномагии. Остальная часть на ваше усмотрение.

3.  Составление. Интервью — это тоже литературное произведение, поэтому у него, помимо вопросов, должен быть заголовок, вступление, в котором можно раскрыть, почему вы выбрали именно этого героя, а также заключение (этот пункт не такой обязательный), в котором вы можете подвести итог и дать читателю почву для дальнейшего размышления.

4. Оформление. Ни в коем случае не оставляйте в своей работе обычные логи чата или скайпа. Диалог обязательно обрабатывается и форматируется. Блоки вопрос-ответ можно оформить следующими способами:

Способ 1. Ники

Ник ваш: Вы много лет являетесь главой сильнейшего клана Элинора, расскажите, как вы пришли к этой должности?

Ник отвечающего: Это действительно было давно, я тогда состоял в другом клане, но  понимал, что хорошим кланом не стать без грамотного управления, поэтому создал свой и пригласил в него друзей, сначала нас было 10 человек.

Способ 2. Вопрос-ответ

В.: Какой порядок вы установили в новом клане?

О.: Первым делом нам нужно как следует прокачать персонажей. Мы часами играли на одной локации, вместе отгоняя врагов, чтобы закрыть медали. Стараемся помогать друг другу в развитии всеми способами.

Способ 3. Тире

Какие основные принципы вы продвигаете внутри клана?

— Никаких поблажек врагу. Максимальная прокачка медалей. Уважительное и дружелюбное отношение внутри клана.

И, конечно пользуйтесь возможностями форматирования, чтобы отделить свои слова от слов отвечающего: курсив, подчёркивание, цвет шрифта.

Кроме текста, в вашем интервью могут быть и иллюстрации: например, фотографии или скриншоты.

5. Редактирование. Ни для кого не секрет, что любое интервью подвергается обработке. Обычно исправляются грамматические ошибки, могут меняться местами вопросы, а близкие по теме ответы могут объединяться в один блок (разумеется, если позволяет контекст). Отредактированное интервью желательно показать респонденту, чтобы впоследствии не возникало конфликтов на почве недопонимания.

6. Готовое интервью вы можете опубликовать в теме конкурса или прислать по почте на адрес [email protected]. Не забудьте указать ники и сервер.

7. Последний день приёма работ 13 октября. Итоги конкурса будут подведены после 17 октября.


Желаем вам большого вдохновения и интересных идей!


  • 0

#2 ЯРОВЕД

ЯРОВЕД

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 574 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 01 Октябрь 2016 - 00:25

Интервью с - БанкирЪ -

 

47a12-clip-73kb.jpg?nocache=1

 

 

 
 
 
ЯРОВЕД - Привет.
 
- БанкирЪ - Привет.
 
ЯРОВЕД - Администрация ТехноМагии проводит конкурс "Интервью с героем" http://forum.tmgame....showtopic=84251
 решил попробовать себя в роли журналиста, можно у тебя взять интервью? Многим будет интересно узнать о тебе)
 
- БанкирЪ - Ух )))
 
- БанкирЪ - Ну если вопросы легкие ))) давай ))

 

ЯРОВЕД - Хорошо ) расскажи немного о себе )

 
- БанкирЪ - Алексей . Родился в Припяти в 1982. Козерог. Живу в Киеве. Закончил магистратуру по специальности бух.учет. Женат, супруга Янина и сын Лев (7 лет). Вот в школу пошел ))
 
ЯРОВЕД - Рад познакомиться, Алексей ) меня зовут Саша, мы с тобой получается одногодки, только я стрелец )
 
ЯРОВЕД - Чем увлекаешься?
 
- БанкирЪ - Футбол, баскетбол и комп. игры
 
ЯРОВЕД - о, футбол - профессионально?

 

- БанкирЪ - Играл в футбол за школу, универ и много разных команд в разных чемпионатах.
 
ЯРОВЕД - Кстати об играх, вот в ТехноМагии ты являешься официальным дилером, можешь поподробнее рассказать об этой работе?
 
- БанкирЪ - Да я тут работаю почти с самого создания игры. Но начинал заниматься еще примерно в 2005 году...
 
- БанкирЪ - Работа заключается в том, чтобы помогать игрокам делать приплату в игру. Консультировать. Кредитовать. Работать со всеми валютами и большим количеством платежными системами. Лоббировать интересы игроков, то есть помогать решать возникшие проблемы в игре с администрацией.
 
ЯРОВЕД - Да уж, интересная работа) а как игрокам можно с тобой связаться?
 
- БанкирЪ - В инфе у меня все контакты )) каждый найдет для себя удобный способ. Так же и в игре в чате.
 
ЯРОВЕД - А какие-нибудь акции, скидки у тебя бывают?)
 
- БанкирЪ - Да я даю небольшие бонусы.. Но самое главное это разнообразность приема денег, многие без моей помощи не могут никак вложить в игру.. Ну и немаловажно это кредитование постоянных клиентов.
 
- БанкирЪ - Все игровые акции, у меня тоже работают всегда )
 
ЯРОВЕД - А как узнал о ТехноМагии и какое было тогда первое впечатление?
 
- БанкирЪ - Случайно, кто-то из клиентов дал ссылку. Сделал предложение админам. Его приняли. Вот и работаю ))
 
ЯРОВЕД - Только работаешь или еще и играешь? )
 
- БанкирЪ - Играл. Сейчас нет времени на игры совсем )) Много работы и семейные дела )))
 
ЯРОВЕД - Ясно ) ну и последний тогда вопрос. Вот ты с самого начала тут, как тебе сейчас ТМ?
 
- БанкирЪ - Игра супер. И у нее есть будущее. Она постоянно развивается. Дело в том, что сейчас большая конкуренция и всем трудно. Но я верю в администрацию и желаю им успехов )))
 
ЯРОВЕД - Спасибо за интервью. Желаю тебе тоже успехов )
 
- БанкирЪ - И Вам спасибо, что обратили на меня внимание)) Удачи ))

  • 17

00000004.gif  9_small.gif  ЯРОВЕД


#3 -TORI-

-TORI-

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 639 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Омск
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 02 Октябрь 2016 - 19:25

А ТМ с Багирой?

 

Окинув взглядом просторы Элинора, можно увидеть большое количество интересных персонажей. Играющие давно и только ступившие в волшебный мир Техномагии. Славные бойцы обеих рас, великие воины достигшие 25lvl. Но я решила взять интервью у человека, охватившего огромную часть игрового и не игрового процесса ТМки.  У модератора, советника, журналиста и игрока в одном лице.

 

-TORI-: Привет. Давай начнем наше знакомство с твоего имени вне просторов игры Техномагия. Ведь большинство игроков знают и зовут тебя просто Багира.

- Багира -: Привет, а мне нравится, когда меня зовут Багирой)  Друзья называют Баги =)

 

-TORI-: Наверно, в тебе что-то есть от кошки, причем благородного черного цвета, оформление популярного сайта в ТМ, аватарка в скайпе/форуме игры, ник персонажа.

- Багира -: А я и есть - большая черная кошка, которая гуляет сама по себе) Люблю пятницу 13, а еще анимацию руны порчи))

 

11616912.png

 

-TORI-: Скажи, каким образом ты очутилась в магическом мире ТМки?

- Багира -: Как и многие старые игроки, наверное) увидела рекламу на mail.ru, начала играть за гномов, в основном выполняла квесты, про медали не знала)) Очень ругалась, что большие игроки не дают мне убить моба на квест)) В общем, запорола перса совсем, потом походила по другим играм - не понравилось и вернулась в ТМ, но уже человеком, так и появилась Багира)

 

-TORI-: Ты состоишь в отделе модерации и являешься главой советников, почему? Творить  добро во всей ТМ?))

- Багира -: Ну в отдел советников, как впрочем и во все другие отделы, позвали). Когда-то давно предыдущая глава решила отдохнуть месяц-два, попросила меня заменить ее... и вот уже прошло всего-то четыре года) Вообще самый первый мой отдел - это МФ (модераторы форума) - на фарме варанов в далеком декабре 2009 года познакомилась с Нафаней, он и позвал меня в МФ, сначала не хотела, но так как всё равно часто читала форум, то решила согласиться, а потом уже были советники, сайт и модераторы чата до кучи)) коллекционирую отделы).

 

-TORI-: Что входит в обязанности главы советников?

- Багира -: Обязанности - ну как у любого главы отдела - попытка сделать отдел лучше, набрать игроков, которые смогут выполнять все требования)

 

-TORI-: Будучи модератором игры, неся бремя обязанностей по отслеживанию игрового чата на нарушения, наверно приходиться еще успевать в приват отвечать на вопросы игроков об игре, выслушивать жалобы.  Тем более сейчас -  торговый чат на весь Элинор. Насколько сложно не пропустить главную информацию? Где действительно необходима помощь игроку либо наложение кляпа?

- Багира -: Да, сейчас чат улетает очень быстро - много сообщений, еще и пофармить ведь хочется) Но стараюсь успевать и на вопросы отвечать, и за нарушениями следить в игре и на форуме, плюс постоянно искать новости))

 

-TORI-: Расскажи как ты решила стать журналистом?

- Багира -: Так получилось) Было, скучно, вдруг захотелось посмотреть, как делают сайты, решила, что с нуля будет сложно, ибо я вообще не знала ни html, ни css, вот и создала сайт на юкозе, ковырялась в коде, пытаясь поменять всё, до чего могла дотянуться. Была идея просто сделать небольшую библиотеку для себя - собрать важные ссылки, т.к. была советником и нужно быстро отвечать на вопросы, потом решила, что это будет библиотека именно для советников, чтоб не только мне проще было отвечать - написала несколько статей, собрала рецепты... и захотелось, чтоб о сайте узнали и другие, чтоб им пользовались, поэтому и подала заявку на конкурс «Новостных лент».  Думала, что буду писать пару новостей в неделю, получать лотерейки за участие и всё, но азарт захлестнул - нужна была именно победа, ведь она давала рекламу сайта в чате игры, вот так и началась борьба за первенство))

 

-TORI-: Скажи, пожалуйста, вне игрового пространства  твоя жизнь связана с сайтами или журналистикой?

- Багира -: Нет, вообще не связана ни с сайтами, ни с журналистикой)

 

 -TORI-: Ни для  кого не секрет, что твой сайт является наиболее популярным для игроков Техномагии обеих рас. Красивое оформление, обширная библиотека, доступное описание любого квеста. Это все отнимает много времени?

- Багира -: Да, в основном всё свободное время уходит на сайт, раньше на работе успевала еще и новости написать, а сейчас только после работы могу, поэтому, к сожалению, на обновление библиотеки совсем мало времени остается.

 

 -TORI-: Любое нововведение администрации, акции, добавленные тобой в новостную ленту, широко комментируются игроками, бывают и в грубой форме. Не было желания убрать функцию добавления комментариев?

- Багира -: Нет) Я люблю, когда к новостям пишут комментарии, по-моему, это делает сайт живым, не таким, как другие).  Хотя мат очень не люблю и стараюсь его убирать.

 

 -TORI-: Старички игры прекрасно помнят сайт ТМ с Кисюнькой, это твой сайт?

- Багира -: Хороший сайт, многие до сих пор пользуются библиотекой квестов на этом сайте, но к Кисюньке и к ее сайту я не имею никакого отношения, это другой игрок)

 

-TORI-: Можешь поделиться самыми запомнившимися моментами из жизни ТМ?

- Багира -: Арена на 9-м уровне, когда не было персов с антиповесом, было очень много игроков на арене, вечные бои на переходах, счастьем было повесить какого-нибудь хая 15-го уровня)). Очень хотелось получить последний ранг Генерала, но дошла только до Капитана на 11-м уровне, а дальше ранги изменили, мечта не сбылась).  А еще очень запомнилось проведение конкурса Мисс ТМ в 2010 году, его организовывали модераторы форума (и я в том числе) - собирали анкеты, задавали вопросы участницам, даже в голос в скайпе - они стихи читали или песни пели))

 

-TORI-: Что бы ты хотела пожелать игрокам Техномагии?

- Багира -: Спокойствие, только спокойствие (с) Всё будет хорошо, я узнавала))

 

-TORI-: Большое спасибо за уделенное время. Было приятно пообщаться.

- Багира -: И тебе спасибо. Удачи в игре.

 

 

Надеюсь, что своим интервью смогла немного рассказать о разносторонней Багире, хотя имя в реальной жизни мне так и не удалось выведать). Уклончивый ответ заставил меня загуглить, кто же может носить имя Багира? Просторы инета поведали, что имя Багира символизирует склонность человека к непрерывному движению, что прекрасно характеризует героиню моего интервью. И можно сделать вывод, что ТМ с Багирой!

 

Ну и моим читателям желаю хорошего дропа и великих  побед!


  • 26

580090277.gif


#4 Луша

Луша

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 64 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 05 Октябрь 2016 - 10:38

ИНТЕРВЬЮ С ГЕРОЕМ

 

Автор     Луша11

Герой     Кекс_бот

 

Техномагия чем-то похожа на армию. Стоит только попытаться вставить свои «5 копеек» в спор  об игровом процессе – тут же набегают «старики» с аргументами: да что вы понимаете на своих лоу-мидл левелах, идите, качайтесь, потом будете дискутировать.  Но ведь именно на младших уровнях игроки, недавно пришедшие в игру, решают для себя уйти или остаться.  Как раз об этом, и не только, наш сегодняшний разговор с Кекс_бот - варграфом  клана Прайд и просто интересным собеседником.

 

 

08af0022269541a8805fa7e36630f670.png

 

 

- Не просто интересный, но и вообще рубаха-парень, стеснительный к тому же, - тут же добавляет Кекс.- Я, к слову, по-моему до сих пор единственный варграф топ-клана в ТМ, который занял такую должность на 9-м лвл. Хотя, может, был еще кто-то, в кланах по-скромнее видел ребят, в топах нет.

 

Луша:  Ты 6 лет в игре. И только недавно взял 11 уровень. Ты сторонник подхода «тише едешь-дальше будешь»?

Кекс_бот:  Я один из тех дураков, которые влили в развитие перса суммы, соразмерные с покупкой бюджетного авто.

 

Луша: Как ты пришел в игру, не было соблазна все бросить? Почему остался?

Кекс_бот:  Тиной затянуло историю прихода в игру. Помню, наткнулся на бета- тестирование: помню, был перс то ли 100-го, то ли 200-го лвл, помню бои на одних черепах, помню, как все начало меняться и интерес пропал. Помню второй раз пришел и зарегистрировал Кекса: помню был баланс или нечто похожее, помню даже - вся магия у гномов была игровой. Помню, работал с администрацией или на нее на смежных ресурсах, помню, был в группе тестеров, помню показательные бои по игроку от расы якобы для правки баланса, помню начало сумасшедшего перекоса последнего. Помню поэтапное отключение игровой магии у гномов, помню намеренное создание дополнительных сложностей для кача, помню, надоело ругаться с "новой кровью" в администрации и я ушел. Вернулся снова - была куча свободного времени, а ТМ с ним прекрасно справляется.

 

Луша: Самый запомнившийся бой, какой он?

Кекс_бот:  Да нет сейчас таких боев, которые запоминаются. Если соперник с хелпером то ты проиграл, если без оного и ты выиграл- то ты с ботом по умолчанию. Что тут запоминать? Были бои и 10 на 10, и 20 на 20, но то предания старины глубокой, когда и девки слаще были, и трава зеленее, и солнце ярче, и хумский нуб, уступающий тебе в каче в два раза, улетал на респ, а не пудрил тебя 20 минут.

 

Луша: Каким был дроп, доставивший самую большую радость?

Кекс_бот: Не могу похвастаться чем то умопомрачительным, я не фартовый. Но раза три-четыре, падали мне ценные вещи или дорогой ресурс. Когда стало возможным выбить хрустика, мне за неделю упало два, так и живут со мной уже несколько лет, и что характерно - не плодятся, сволочи.

 

Луша: Существует ли в игре дисбаланс, и в чью пользу?

Кекс_бот: Да, и существенный. Дисбаланс разнесен по уровням: на 3-5 в сторону хумов, на 6-8 в сторону гномов, на 9-11 в сторону хумов, выше не был, умничать не буду. Но проблема решаемая, другое дело, что администрацию все устраивает и работы в этой сфере номинальные, по моему убеждению. И то ли разные отделы этим занимаются, то ли на доске задач приоритеты перевернуты, но факт в том, что создатели "доилок" в виде крепостей и т.п. как то активнее и работоспособнее выглядят.

 

Луша: Каких не писаных правил, из существующих в ТМ, ты придерживаешься, а каких нет и почему?

Кекс_бот:  Так я их не знаю. Писанные, не писанные, человеком будь, да и все. Не трону нормального перса на каче с флягой или с угасшим, но будет возможность- 10 раз убью фермера, заходящего побить мобиков, или набирающего опыт мульта. Не понимаю криков о занятых локациях, мобы вроде общие, приходи и бей вместе со мной, если успеваешь. Нужно будет мне, я приду и буду бить тех, что мне нужны, в то время, когда мне удобно. 

 

Луша: Есть ли у тебя персональные враги в игре?

Кекс_бот: Не, я отходчивый. Помщу немного и забываю. Я не из тех "двинутых"детей, у которых в инфе списки обидчиков, кровных врагов и "убить, когда вырасту".

 

Луша: Как ты относишься к тому, что мужчины создают себе женских персонажей, а девушки мужских? Как ты думаешь, почему они так делают?

Кекс_бот: Ой, нельзя мне такие вопросы задавать, я не толерантный,  опасаюсь кого-то огорчить, в общем, не нормально это -  ассоциировать себя с противоположным полом. Если кто-то начнет рассказывать, мол, разницы нет, мол, это игра, мол, вот это красивее - врет или не договаривает. Хотя, черт его конечно знает, при каких условиях у человека возникло то, что возникло.

 

Луша: Как ты вообще относишься к представительницам прекрасного пола в игре? Надо ли быть джентльменом, или в игре все равны?

Кекс_бот: Как к равноправным пользователям. Что подразумевается под джентльменством? Гендерные признаки имеют какое то значение в бою или игровом общении? 

 

Луша: Посылаешь ли ты подарки с неприятными словами своим оппонентам и как относишься к таким подаркам?

Кекс_бот: Бывало, троллю забияк. Мне хохма - им растрата  злости, каждому свое. Меня не задевает, большинство таких подарков не от ума и не от понимания процесса, так, «му-хрю» без особой смысловой нагрузки.

 

Луша: Планируешь ли ты свое развитие в игре заранее или играешь, как на душу ляжет?

Кекс_бот: А что тут можно планировать- закрыл все медальки по лвл и прыгай дальше. Если бы наши уважаемые не впихивали каждые два месяца новые причудливые излишества, давно бы на 20-м был. Наблюдаю, в последнее время, в ком-то здравый смысл проснулся, начали вкидывать возможность быстро расти, пусть в основном за счет реала, - будет старшим с кем бои вести. Они, бедные, договорняки катают от безысходности и кривой концепции, а им за это каторги оформляют от чистой души, вершина справедливости. Теперь бы еще этим самым старшим линейку развития нашли способ увеличить, чтобы не терять пользователей.

 

Луша: Правда ли, что в ТМ есть особо счастливые, везучие персы, и считаешь ли счастливчиком своего?

Кекс_бот: Нет, дело не в персе, а в человеке, ну и везет тому, кто сам себе везет. Я за собой особой удачливости не замечал.

 

Луша: Споришь ли ты с модерами и админами, какие темы тебя больше всего задевают?

Кекс_бот: Модераторов давно не троллю, чего с ними спорить. Хотя, по ощущениям, в среднем уровень модераторов упал, работу они свою делают, за порядком следят, на большинство вопросов могут ответить. Не без греха конечно, но люди ведь не машины, так даже интереснее. Ну, а к администрации у меня масса претензий, по различным вопросам. Не факт, что все они обоснованны и хотя бы половина из них не вздор, но я же, как и любой другой пользователь , картины целиком не вижу, а эти «штирлицы» к откровенности не склонны. И наверное правильно делают, иначе столько бы навыплывало.

 

Луша: Все говорят, что в ТМ полно игроков, играющих с ботами и хелперами? Ты согласен с этим? Сталкивался лично? Достаточно ли админы борются с этим явлением? Если нет, то почему?

Кекс_бот: Думаю, основная масса использует сторонние программы. Но как доказать, аргументировать чем-то типо "ты приятель слишком умен"- глупость, домыслы. Чтобы доказать такой факт, нужно находиться с человеком в одном помещении и видеть экран, иначе любой вменяемый суд примет апелляцию и восстановит забаненного, сосланного на каторгу и вынудит администрацию возместить материальный и моральный ущерб. Бороться с этим невозможно, нужно создавать условия, при которых такие программы будут малоэффективны.

 

Луша: Реал в игре – зло или благо? Последние нововведения, вроде акков за листы и медалей за кристаллическую крепость, не станут ли причиной нового оттока игроков?

Кекс_бот: Реал в игре - это доход компании и зарплаты программистам. Это коммерческий проект, люди продают продукт и хотят на этом зарабатывать, это нормально. Возможность не вливать реал остается, влияние реала на игровой процесс минимально и не создает существенных игровых преимуществ. Нет, последние "дойки" не приведут к оттоку. Мне кажется, уже на второй день основная масса понимает мизерность бонусов, найти настолько одинаковых персонажей, в бою между которыми исход решит один бонус, мне кажется практически не реальным.

 

Луша: Из последних нововведений, назови одно положительное, одно со знаком « - «.

Кекс_бот: Отмена идолов очень позитивное решение, более гибкое окно настроек тоже порадовало, перестроение безопасных зон на арене считаю полезным, наверняка, есть что-то еще, что не вспомнил. А из минусов - все что делается в сфере перекроя магии и боевки, ну плевок это , галочку поставить, толку-то нет, вроде и анонсируется как улучшение, а по факту сырое , не продуманное, не оттестированное. На такие продукты  патчи приличные люди выпускают, а нам подают с пометкой "жри, что дают".

 

Луша: Если бы ты пришел в игру сегодня, стал бы ты играть?

Кекс_бот: Гномом? До пятого уровня, пожалуй, промучился бы и бросил. Напиши админам, задай вопрос по статистике брошенных, давно не появляющихся персов, уверен - большинство будет до пятого включительно, на втором месте - 17+. 

 

Луша: Как думаешь, чем людей привлекает игра вообще и ТМ в частности?

Кекс_бот: Игра -это времяпрепровождение, для кого-то, возможно, самореализация. А ТМ в частности, это перестановка камушков, только эта фишка делает ТМ оригинальной.

 

Луша: Есть ли жизнь вне ТМ, какая она? ( возраст, город, дети, внуки, правнуки, профессия, хобби)

Кекс: Хочется верить что есть. 34, Челябинск, дочь, электромонтажник, бокс.

 

Луша: Ты знаком со многими игроками лично? Насколько они в реале идентичны своим персонажам?

Кекс_бот: Знаком но не со многими, скорее наоборот. Редко кто в жизни такой же, как в игре. Буковки - это одно, а глаза в глаза - другое.

 

Луша: А ты сам насколько похож на себя ТМ-ского? Каким путем привык решать возникающие конфликты? Можешь ли, в случае необходимости, «дать по голове»?

Кекс_бот: Мало похож, наверное. Если бы я уделял своему развитию столько же внимания,  сколько развитию    своего персонажа, я был бы счастлив. Могу общением, не животные же, общий язык, только слова нужно подобрать. Могу унизить морально. По голове - это последнее средство, но, бывает, шторки падают,  я себя за это не хвалю.

     

 

-

 


Изменено: Луша, 05 Октябрь 2016 - 10:48

  • 15

#5 Анилорак

Анилорак

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 74 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 00:07

2hMgWFOMoJ0.jpg

            “Вы слишком привыкли к мысли, что все воспринимают мир одинаково. Но это не так. Если вы соберетесь вместе и попытаетесь пересказать друг другу самые простые и очевидные для вас понятия, то поймете, что все вы живете в совершенно разных мирах" (доктор Джеймс  Роджер)

 

Разговор двух Миров.

 

   Многие игроки помнят, как в канун 2013 года администрация  ТМ подарила игрокам второй мир. Новый Свет. Многие игроки отправились на поиски своего «Клондайка» на второй сервер. Кто-то остался играть там, кто-то из любопытства попробовал и вернулся домой, на сервер Земля Древних.  Много было полемики  и дискуссий. Потом страсти улеглись и миры спокойно существуют параллельно.  Для меня путешествие в Новый Свет оказалось увлекательным  и  принесло новые знакомства.

 «- Героем может быть любой, даже обычный человек, который просто накидывает куртку на плечи ребенка, чтобы он знал, что мир не погиб.»  (Брюс Уэйн. Темный Рыцарь)  

Хочу познакомить вас поближе с моим героем, игроком  Нового Света.  Его имя наверняка слышали многие игроки - brovkozavr2.   

http://w1.tmgame.ru/userinfo.php?nick=brovkozavr2

 Герой был поставлен в известность и согласился ответить на мои вопросы.

 

  Итак:

   Балаур: Привет, хочу представить тебя нашим читателям. Расскажи немного о себе. 

   brovkozavr2: Привет. Меня зовут Вовчик. Родился, рос, учился – все как у всех. Не умею я себя представлять.

 

   Балаур: Как началось твое знакомство с ТМ?

   brovkozavr2: Это было очень давно – в 2011году. Своего первого персонажа я зарегистрировал за хумов. Я никогда не пытался стать топовым игроком. Мне нравилось  делать квесты, бить мобов и просто общаться  с другими игроками. Например, на сайте ТМ с Кисюнькой есть очень много  моих прохождений квестов. Я помогал Кисюньке наполнять ее базу квестов.

 

   Балаур: Как ты начинал игру в Новом Свете?

   brovkozavr2: Еще играя на первом сервере, за хумов, всегда было интересно – а что по ту сторону баррикад?! И как раз в это время запустили  второй сервер. Вот я и решился – стать гномом, и посмотреть на игру другими глазами! Изначально этот сервер задумывался разработчиками, как альтернатива первому серверу, где уже давно все всем известно - много прокачанных игроков, топовых кланов. Попасть в лидеры на Древнем не просто. Одним из плюсов Нового было отсутствие "реальщиков". У каждого был шанс своими силами и стараниями достичь высот. Сначала все так и было. Этот сервер удивительно отличался от  старого сервера. Все было по-новому, везде ты был первооткрывателем -  прохождение квестов, сбор шмота, прокачка профессий, выбивание нужных рессов и рецептов. Все было очень захватывающе. Основная масса игроков - рестартеры с первого сервера. Меня удивил тот факт, что было очень много игроков, игравших в ТМ пару лет тому назад и по каким-то причинам бросивших игру. Их привлекла позиция нового сервера - "сервер без реала". И они решили вернуться и попробовать свои силы. Время проходило быстро и порой незаметно. В схватках, интересных квестах или походах за ресурсами и рецептами. Веселые были деньки, да.

 

   Балаур: Ты какое-то время работал модератором. Расскажи, что побудило тебя на такую работу  и как тебе там работалось?

   brovkozavr2: Как я уже говорил – мне было интересно познавать игру, как таковую: что как работает, что чем отличается и т.д. Довольно подробно узнав об особенностях хумов, поиграв за гномов, изучив их, мне захотелось посмотреть на игру еще и с третьей стороны – со стороны администрации. Вот поэтому я на это и решился. Поначалу было трудно, потому что работая модератором, ты находишься всегда на виду, и любая твоя оплошность видна сразу. Мне нравилось помогать людям. Да, и надо признать, что народ в Новом Свете  весьма дружелюбен! К сожалению, пришлось уйти из модераторов, так как времени катастрофически не хватало. Но ребята там работают хорошие. Мне понравилось!  Им  всем привет! =))

 

    Балаур: Существует возможность соединить персонажи, вернуться на  сервер Земля Древних. Не было ли желания собрать вещички и переехать?

    brovkozavr2: Боюсь, что рано или поздно мы все окажемся на Земле Древних. Если придумали трансфер со второго сервера на первый, то будем верить, что на благо игрокам. Тема объединения серверов висит над нами, жителями второго сервера, как дамоклов меч. Не хотелось бы, чтобы такой уютный для нас мир, разрушился! Мне пока совсем не хочется переезжать.

 

   Балаур:  Мне представлялся второй сервер раем, где все есть. На деле – дефицит и дорого. Как вы там выживаете?

   brovkozavr2: Все дело в разнице в цене на кристаллы. Если на первом 23з/100кри, то на втором 42з/100кри., соответственно и разница в цене на остальной рес. Поэтому кажется, что у нас все невероятно дорого, а на самом деле примерно одинаково.

 

   Балаур:  Существует направление "наставник". Как много учеников ты воспитал и кто из них вырос в настоящего бойца?

   brovkozavr2:  Даже и не знаю, я как модератор могу записать на свой счет многих игроков, которым помогал в свое время. Некоторые из этих игроков все еще играют, как на втором сервере, так и на первом. Мое "наставничество" не ограничивается только моими учениками. Я, какбэ, наставник для всех, кто  о чем либо спросит (ну или просто люблю вставлять свои 5 копеек везде)))). Ведь мы практически одна большая семья.

 

   Балаур:   Сейчас так много возможностей в игре: смена пола, расы, имени. Возможно, есть люди, с которыми раньше нравилось общаться, а потом они куда то пропали. Вдруг они играют под другими именами. Может, есть, что сказать или передать привет?

   brovkozavr2: Это болезненный вопрос. Я как один из долгожителей второго сервера помню многих, с кем начинал играть и которые  по тем или иным причинам ушли либо наши пути разошлись. Вот общаешься с человеком каждый день. Тебе кажется, что так будет продолжаться и дальше, но однажды этот человек уходит. Грустно это. Но я всех помню! Да-да, память  у меня хорошая,  даже записывать ничего не надо =))))

 

   Балаур: Нарушали ли вы закон ? (каторга, милиция, полиция)

   brovkozavr2: К сожалению или к счастью, здесь без сенсаций.  Не сидел.  Не привлекался. На  учете не состоял. Есть только мелкие нарушения:  за  некорректные подарки и нецензурные выражения в чате.

 

   Балаур: Какие пожелания новичкам? От каких ошибок ты бы мог предостеречь начинающих игроков?

   brovkozavr2: Прежде всего, помнить, что это игра. Не нужно  ставить себе слишком высокую планку, иначе,  вместо того, чтобы получать удовольствие от самой игры, она превратится в невыносимую рутину с недостижимыми целями. А все остальное достижимо, главное над этим работать и не отчаиваться, если что-то не получается. Ведь игра, как и жизнь, состоит  из побед и поражений, и без этого никак нельзя.

 

   Балаур: Ты на форуме отмечен званием "летописец". Ты часто участвуешь  в обсуждениях. Как ты считаешь, есть ли в ТМ свобода слова?

   brovkozavr2: Большинство жалоб на то, что не дают высказать свое мнение, сводится к тому, что некоторым не дают говорить гадости. И правильно делают, что не дают! Иначе форум, как и чат игры, превратится в помойку.

 

   Балаур: Сейчас очень много разговоров о том, как все плохо. Разделяешь ли ты это мнение? К кому ты себя относишь - к пессимистам или оптимистам?

   brovkozavr2: Отношу себя к оптимистам, хотя и не могу сказать, что меня устраивает абсолютно все, что происходит в игре. Но если говорить о своих личных целях – то они реализованы  все и полностью.

 

   Балаур: Сорока на хвосте принесла, что у тебя есть собственный питомник. Открой секрет, как ты получил заветного хруста  уже в который раз?

   brovkozavr2: Иногда Рандом меня балует.  Жаль  что не  так часто, как этого хотелось бы.  Буквально вчера мне упал пятый (о боже, ПЯТЫЙ! - Балаур) пет Хрустальное  сердце.

 

   Балаур: Когда открываешь страничку твоего персонажа, сразу бросается в глаза  девиз " Если вам будут говорить про меня гадости - верьте каждому слову!"  Сейчас цензура нас ограждает от грубости в чатах, за этим строго следят, что ты можешь сказать о культуре общения среди игроков?

   brovkozavr2: Виртуальная реальность - это территория, где многие люди, к сожалению, считают себя не обязанными соблюдать какие бы то ни было моральные принципы. Некоторые игроки, упиваясь мыслью о безнаказанности, причиняют  боль поступками и словами. В такой ситуации лучше не спорить со злоумышленником. Он этого только и ждет. Он ожидает твоей реакции, чтобы оценить степень твоей уязвимости. Оправдывая себя, мы показываем  свои слабости. "Если вам будут говорить про меня гадости - верьте каждому слову!" - это утверждение моей невозмутимости. Не пытайтесь вывести меня из равновесия, у вас ничего не получится! Ведь ярлыки нам достаются не в результате наговоров, а в результате жалких попыток оправдаться. С другой стороны – то, что другой человек думает обо мне, не делает меня хуже или лучше. Не слова, а поступки определяют человека. 

 

   Балаур: Техно – Магия. Если с техникой все понятно - каждый из нас соприкасается с ней каждый день, а что насчет магии?

   brovkozavr2: Наверное все мы, играющие в Техномагию,  хоть чуточку, но верим в волшебство. Вероятно, мир Техномагии нас  манит и завораживает. Ведь не раз были ситуации, когда некоторые игроки  давали себе зарок, что вот это последний день в игре, но, через некоторое время или уже на следующий день, опять заходили и играли в любимую игру. Все-таки, есть что-то магическое здесь!  И  возможно - это сами люди, которые делают ее такой особенной!

 

   Балаур: Спасибо за красивый ответ!

 Действительно, ведь игроки – это немаловажная составляющая процесса. Интересно ли нам играть  зависит, в некоторой степени, от компании, в которой мы находимся,  а уже потом  от самой игры.

 

   В завершении хочу поблагодарить моего героя за  интервью, а  читателям пожелать приятного времяпрепровождения с ТМ. Ну и конечно же (останусь верной любимой цитате Стругацких) СЧАСТЬЕ ДЛЯ ВСЕХ ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЕТ ОБИЖЕННЫЙ!

 

Интервью подготовила и вела Балаур (Земля  Древних)

 

 P/S: Девчонки! Молод, красив, холост!

                                                           ----------------------------------------------


  • 21

#6 rusalka83

rusalka83

    Архивариус

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 127 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 10 Октябрь 2016 - 14:29

Интервью с элементами ностальгии.
 
Респондент: ALEX MARKIZ http://w0.tmgame.ru/...ick=ALEX MARKIZ
 
 
 Ягуарчик : Привет.)
 
ALEX MARKIZ: Привет.)
Ягуарчик:  Есть часик свободного времени?
 
Ягуарчик:  Администрация проводит конкурс, я хотел бы поучаствовать.))) Я - журналист,  ты -  респондент!)
 
ALEX MARKIZ:  Давай.
Ягуарчик: Представься остальным ,пожалуйста, и немного "несекретной" информации о себе)
 
 ALEX MARKIZ: Алексей, 31 год, холост,  детей нет, два образования - среднее и высшее, проживаю в Курской области.
Ягуарчик: Какое высшее заканчивал?
 
ALEX MARKIZ: Донбасская национальная академия строительства и архитектуры, кафедра экологии и охраны окружающей среды. После окончания академии работал специалистом по экологической безопасности города Донецка и области вплоть до своего переезда в Россию в июле 2014 года.
Ягуарчик: Почти коллеги!!! Я заканчивал "Промышленное и гражданское строительство".)
 
ALEX MARKIZ: У меня отец  заканчивал ПГС.
Ягуарчик: Ты уже семь лет играешь в ТМ. В игре  произошло много изменений. Как считаешь, она стала более увлекательна?
 
 ALEX MARKIZ: Сложно сказать. Очень много нового, следовательно, неизбежно надо тратить больше времени на игру. В любом случае каждый находит для себя что-то увлекательное.)
Ягуарчик: Есть ли у тебя любимая локация?
 
ALEX MARKIZ:   Раньше любимой локацией для многих было место, где находился аукцион. Сейчас для меня этой локации нет.  В то время мы собирались просто пообщаться у аука, а сейчас каждый может открыть аукцион в любой локации. Удобнее - да, но пропала душевность и уют.
 Ягуарчик: А еще любили бить ящеров по 8 человек сразу.)
 
ALEX MARKIZ:   Это -  да!))
Ягуарчик: ТМ - это ПВП игра. Бои неизбежны. Были у тебя противники, с которыми было интересно сражаться и не обидно проиграть?
 
ALEX MARKIZ: Конечно были!!! Правда  я ники не помню, раньше даже скрины и лог боя сохранял, но утеряно все.
Ягуарчик: Как ты вообще реагируешь на проигрыш ?
 
ALEX MARKIZ: По-разному: бывает нейтрально,  бывает злюсь , бывает смеюсь, что немного не хватило до выигрыша.
Ягуарчик:  Многие желают игрокам легких боев и удачного дропа. Чтобы ты еще пожелал участникам игры?
 
ALEX MARKIZ: Честной игры. Мало кому нравится, когда идет бой и ты почти победил противника, вклинивается еще один игрок и добивает соперника и все лавры достаются не тебе.
Ягуарчик: Сейчас Администрацией проводится очень много акций для игроков. Все ли они тебе нравятся?
 
ALEX MARKIZ: Думаю да. В основном это акции по вливанию реала (или кристаллов), но некоторые не  понимают - не было бы реальщиков, проект бы закрылся. Поэтому меня все устраивает, где я хочу - там и  участвую.
Ягуарчик: Часто игроки присылают друг другу подарки. Есть ли те, которые запомнились тебе больше всего?
 
 ALEX MARKIZ: Конечно.) Я играю очень давно и многие ушли из проекта, но остались ветераны движения, от них всегда приятно получать подарки, и я им дарю тоже.
 Ягуарчик:   И последний вопрос. С какой бы просьбой или вопросом ты обратился к администрации?
 
ALEX MARKIZ: Хотелось бы, что бы  нововведения  выносились  на всефорумское голосование или бета-тестирование с оглашением результатов. Еще  бы хотелось, чтобы в игре ввели дроп с небольшим шансом выпадения, масштабирующийся, возможно непередаваемый.
Ягуарчик: Надеюсь учтут!))
 
Ягуарчик: Спасибо тебе большое за ответы.))
 
ALEX MARKIZ:  Всегда пожалуйста.)

  • 5

#7 rusalka83

rusalka83

    Архивариус

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 127 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 11 Октябрь 2016 - 23:19

Интервьюер: http://w0.tmgame.ru/...hp?nick=TIFFOZY 

Респондент: http://w0.tmgame.ru/...hp?nick=Randile 

 

bd58572d88e8.jpg 

 

 Интервью с героем

В таверне было непривычно тихо. Устав от столпотворения на Острове посвящения, где с раннего утра в Темных сводах духи осыпали милостями бойцов, я сидел за стойкой и потягивал пенный эль. Дверь резко распахнулась, и в таверну влетела Randile. Хотя я и ожидал её прихода, все равно невольно вздрогнул, когда Randile с разбегу приземлилась рядом со мной и грозно зыркнула в сторону Нагора. Нагор понимающе кивнул, и в мгновение ока перед ней появилась кружка пенного напитка.

– Ну, что за срочность? – Randile отхлебнула из кружки ледяного эля и от удовольствия зажмурилась. – Мм. Хорош – медовый… Так зачем звал? Я некоторым образом занята… – ее рука ласково коснулась рукоятки молота.

Я представил, как полетит мне в голову тяжелая керамическая кружка, когда я расскажу Randile о цели приглашения.

– Понимаешь, тут… По воле богов… Было объявлено… – я осторожно подбирал слова.

– Чего? Хватит мямлить, объясни толком.

– Короче, волей богов был объявлен конкурс «интервью с героем». Надо взять интервью у кого-либо из героев.  ь

– И? – не поняла Randile.

– Ну, я хочу его взять у тебя, – выпалил я и прикинул, успею ли проскочить в дверь. Randile молча уставилась на меня, а потом неожиданно задорно засмеялась. Мне показалось, что её смех разнесся над всем Кхатогом.

TIFFOZY, признавайся. Тебя пьяный рыбоящер покусал? – отсмеявшись, спросила она. – Тоже мне, нашел героя. Ты мог бы к Хранителям обратиться, у них есть гномы, известные на весь Элинор. Я им не чета.

– Не хочу! – я резко мотнул головой. – Слишком легко расспрашивать тех, кто всем известен и знаменит. Вокруг много незаметных героев, которые просто делают свое дело и помогают другим. Они ничуть не меньше достойны внимания.

– И ты, значит, меня решил выбрать? – насмешливо протянула Randile.

– Да! – я решил проявить твердость.

– Не было напасти. В чем ты видишь мой героизм?

– Ну, ты девушка-кхадлорд, – я растерялся, поскольку не ожидал подобного вопроса.

– Эка, удивил, таких героев хоть ложкой ешь, – усмехнулась Randile.

– А еще ты была многократным победителем в Состязании скальдов и менестрелей, – я очень старался быть убедительным. – Некоторые его ещё называли литературным конкурсом. И многим известно твое имя, но они ничего не знают о тебе.

– Это всё? Ну, хочешь стать посмешищем всего Элинора, валяй. Только быстро, дел правда по горло, – она допила свой эль. Нагор тут же услужливо поставил перед ней новую запотевшую кружку. Я постарался собраться с мыслями. Неопытным бойцом меня не назовешь, но вот интервью мне приходилось брать впервые.

*   *   *

– Как ты впервые услышала о мире Элинор?

– Попала я сюда случайно. Однажды сидела перед магическим экраном, перелистывая страницы, переходя из мира в мир, нигде надолго не задерживаясь, когда услышала настойчивый призыв о помощи в великой войне людей и гномов... Я откликнулась на зов, и меня занесло в неведомую удивительную страну. Уже позже, занимаясь изучением учебных фолиантов, я узнала, что мир, в который я попала, называется Элинор.

– И какие были первые впечатления?

– Ничего не понятно, куда бежать и что делать!

– Может быть, ты помнишь свой первый бой с противником-человеком?

– Помню, но не сам бой, а свои эмоции. Это было в Колизее, куда я заглянула, будучи совершенно к этому неготовой, в мой доспех даже руны вставлены не были. И тут – хуман, который, разумеется, меня разделал в два счета. Очнулась я уже на респе.

– Что ты тогда почувствовала?

– Это тяжело объяснить. Шок, трепет, уязвленное самолюбие, и именно тогда оформилось мое желание прокачаться и самой одерживать победы.

– Какой твой самый запоминающийся бой?

– А это было в Соли-Доре, я уже доросла до 9-го уровня. Меня атаковала хуманка 11-го уровня. Так вышло, что первое же, ну или, возможно, второе поле тогда идеально сложилось для использования магии Берсерка и Бурлящей крови, а соперница не отдавала себе отчета, что поле работает на меня. В результате мне удалось победить сильного противника, используя бурляшку, берс и выстрел, на одном-единственном поле.

– Ты уже не новичок, скажи, есть ли у тебя наставник или кто-то, кого ты считаешь таковым?

– В самом начале моего пути меня встретила гнома из клана Механиков, взяла за руку и повела, по пути объясняя элементарные вещи, указывая правильные цели, подбадривая и утешая, если это было нужно. Благодаря ей я научилась играть и не покинула Элинор после первых неудач. К сожалению, сама моя наставница оставила Элинор вскоре после того, как я вступила в клан. И тогда мой клан занял ее место, и вместо одной учительницы я обрела множество друзей, учителей, советчиков, помощников и защитников. Один из моих сокланов проявил невероятное терпение и щедрость души, воспитывая меня в правильном бойцовском духе, за что я ему очень благодарна.

–  А вот что еще давно хотел спросить, ты являешься неплохим алхимиком и тайнописцем, почему именно эти профессии ты выбрала? Почему не другие?

– Так посоветовала наставница. Она аргументировала это тем, что развивать мастерство кузнеца и ювелира на первых порах дорого и нерентабельно, практически всю свою первую продукцию кроме как старьевщику девать некуда, и при этом придется еще покупать боеприпасы. А освоив профессии тайнописца и алхимика, я хотя бы боеприпасами себя всегда смогу обеспечить.

– А сейчас нет желания изучить какую-нибудь другую профессию?

– Бросить все изученное и начать с нуля? Ваять никому не нужные серые кольца или дешевые кисточки? Вряд ли это разумно.

– Как ты относишься к кланам? Как сама попала в клан?

– Как отношусь к кланам… Это сложный вопрос, дай подумать. Скажем так, я всегда с бОльшим доверием отношусь к игрокам, которые наряду с прочими знаками отличия носят знак своего клана. Этот знак как бы говорит о том, что за спиной этого игрока есть «семья», готовая и ответить за его прегрешения, и постоять за него, если нужно. Когда клан – объединенные одной целью друзья, соратники, братья по оружию, это вызывает уважение, конечно. Но ведь и цели у кланов бывают разные, и способы достижения этих целей – тоже. Поэтому не могу сказать, что все кланы в равной степени вызывают уважение. Кто-то больше, кто-то меньше… а кое-кто и совсем противоположные чувства вызывает. А сама я в клан попала нежданно-негаданно. Зашла на новогоднюю елочку. Меня пригласили в клан Дружина в том году, когда за установку на клановом острове новогодней елки следовало заплатить существенную сумму в кристаллах. Чтобы разбить эту сумму на возможно большее количество маленьких платежей, многие кланы приглашали к себе беспризорную молодежь: мол, заплатишь взнос за елку, в течение новогоднего периода собираешь под елкой подарки и пользуешься всеми клановыми привилегиями, а в конце февраля можешь и выйти… А я не ушла. Успела пустить корни…

– …И теперь ты являешься главой клана Дружина. Как это случилось?

– Власть меня никогда не привлекала, я не стремилась к этой должности. Но в какой-то момент стало очевидно, что действительная на тот момент глава клана появляется в Элиноре слишком редко, чтобы выполнять функции кхадлорда, в частности, поддерживать в сокланах боевой дух и сплачивать коллектив, вести переговоры от имени клана и все прочее. Один раз мне предложили занять это место, я открестилась. Второй раз активисты уже не спрашивали меня, а выставили мою кандидатуру на клановое голосование. Голосов против не было. Вот так и вышло.

– Не жалеешь, что так получилось?

– Это полезный опыт. Я благодарна за доверие. Не о чем жалеть.

– Не секрет, что Дружину считают «полумертвым» кланом, и кланов, подобных ему, большинство. Мне известно, что ты неоднократно получала предложения о вступлении от топовых кланов, но остаешься верна Дружине. Что заставляет тебя делать такой выбор?

– За те несколько лет, что я играю в Техномагию, клан Дружина стал для меня значить больше, чем просто некое тематическое сообщество. Это мои очень хорошие друзья, с кем у нас близкие представления о порядочности, чести, дружбе. Каждый соклан дорог мне, за каждого я переживаю и, если могу помочь, стараюсь это делать. Дружина стала частью моей души. Да, порой поступающие предложения весьма соблазнительны, и иногда это выбивало почву из-под ног на несколько дней. Но пока той чаше весов, где находится личная выгода, не удалось перевесить все перечисленное выше. А что касается «полумертвых» кланов вообще… Их действительно большинство, но, тем не менее, раствориться в топовых кланах не стремятся даже те, чей онлайн составляет два-три человека в день, на чьих островах еще не то, что четвертая, а даже третья лавка не построена. Уверена, у каждого клана на этот счет свои веские причины. Может быть, два-три игрока, два-три настоящих друга – ценнее, чем целый легион богатырей, занятых только собой. «Я дышу – и значит, я люблю! Я люблюи значит, я живу!» Как-то так.

– Позиция, достойная уважения, хотя, думаю, не все с тобой согласятся. Чего бы ты никогда не простила соклану?

– Трудно сказать. Не выношу вранья и когда в глаза говорят одно, а за глаза – другое. Подковерной возни тоже не выношу. Есть проблема, заяви о ней открыто.

– Классик утверждал – гений и злодейство суть вещи несовместные, что ты думаешь об этом?

– Принято считать, что гений обяза­тельно соединяется в человеке с нравственной высотой, и потому гений не способен на злодейство. Но я не думаю так. И злодеяние может быть совершено гениально. И злодей может быть отмечен крепостью и силой духа, остротой ума, умением предвидеть, что отличает его от обычных пакостников. Именно поэтому следует быть всегда настороже, как минимум, в мире Элинор, чтобы не оказаться в центре искусно сплетенной вокруг тебя паутины.

– Кровопролитные битвы, утомительная добыча ингредиентов, постоянные поиски ресурсов на достойный обкаст, несовершенства боевой системы – неизменная составляющая жизни в мире Элинор. Случается, игроки устают от всего этого и покидают Элинор. Никогда не было желания поступить так же?

– Пока нет.

– Почему, как ты сама считаешь, персонажи другой расы могут стать как хорошими приятелями, так и заклятыми врагами?

– Отгадка не в мире Элинор, а в самой жизни. Представители любого общества бывают разные, хорошие и плохие, адекватные и нет. Такие же разные персонажи присутствуют и в мире Элинор. Сомневаюсь, что приятные в общении соперники в игре становятся противными занудами в реале, а грубияны и психопаты преображаются в милых интеллигентов. Хороший человек всегда хороший: проигрывая, не плюется ядом в подарках, выигрывая, не стесняется поблагодарить за интересный бой. С такими игроками приятно встречаться снова и снова. Ну а прочие – кто знает, может, у них по жизни проблемы и их, озлобленных и несчастных, надо пожалеть?

– Ты делаешь честь своей расе, но если бы у тебя появилась возможность на один день сменить расу, воспользовалась бы ты этим? Что бы ты стала делать?

– Как интересно! Для начала погуляла бы по территории врага и разведала, что где и как. Приценилась бы на аукционе к разным стратегически важным ресурсам. Затем вызвала бы на бой своего ученика – просто чтобы оценить, каков он в бою, и, если надо, дать полезный совет. Теоретически можно было бы поймать и отколошматить кого-то из своих, кто мне по какой-либо причине не нравится, но что-то я не могу вспомнить ни одного гнома, который бы у меня вызывал такое желание… Нашла бы среди представителей вражеской расы тех игроков, кого я считаю достойными и приятными персонажами, и познакомилась бы с ними поближе. Возможно, даже вступила бы в какой-нибудь клан. А когда придет пора заканчивать «экскурсию», можно было бы высказать все, что думаю о вражеской расе, в торговом чате, чтобы услышали все, даже те, кто почему-либо занес меня в черный список… Хотя нет, не рискнула бы.

– Побоялась бы стражей порядка. Угадал? ))) Скажи, а чего бы ты хотела добиться в Элиноре?

– Победы нашей расы, конечно! :)

– Все ждут Нового года, подарков. Какой подарок для тебя самый желанный в мире Элинор?

– Боевой баланс… По моему мнению, в войне важны не одни только победы, но и сами бои, можно с честью побеждать, можно достойно проигрывать, и то и другое важно. В бою между противниками одного уровня (я говорю все же именно о бойцах, а не об убежденных фермерах) не должно происходить такого, что с первого хода становится понятно, кто – непробиваемый танк, а кому не стоит и трепыхаться. Шанс на победу должен быть у каждого, бой должен быть именно боем, состязанием умов, а не рутинным убийством.

– Можешь рассказать о самом запоминающемся событии в мире Элинор?

– Событие, которое коснулось не только меня? Пожалуй, это глобальная переделка ландшафта Соли-Дора, расселение городских старейшин по новым адресам... В один момент перестали быть действительными карты, и вообще было довольно трудно ориентироваться. Не то чтобы это стало большой проблемой, но событие было запоминающееся, да.

– Держу пари, для тебя было шоком исчезновение оазиса Омакшан?

– Я до сих пор не понимаю, зачем боги своей непререкаемой волей его убрали. Простым смертным пути богов неведомы!

– Если бы ты могла обратиться к богам, что бы ты попросила?

– Я была бы рада вновь поучаствовать в Состязании скальдов и менестрелей. То есть попросила бы о возобновлении литературного конкурса, о котором я скучаю.

– Ты упомянула Состязание скальдов и менестрелей. Расскажи, как ты туда попала и откуда бралось вдохновение для одержания блестящих побед.

– Играть словами я люблю с детства, это даже повлияло на мой выбор профессии. Однако у меня и в мыслях не было участвовать в литературном конкурсе, пока мой соклан не заговорил о своих шансах на победу и не побудил меня попробовать свои силы. Не слишком веря в успех, я написала стихотворение, которое, к моему удивлению, понравилось и заняло призовое место. Это вдохновило на дальнейшие попытки. Затем творческие моменты – ночные бдения в поисках удачного словесного оборота, нервное ожидание результатов и порой причиняющие боль отзывы критиков – вошли в привычку… С тех пор, как конкурс канул в небытие, мне как будто чего-то не хватает.

– Нам известно, что за пределами Элинора ты – человек семейный, расскажи немного о своей семье!

– Я замужем, мой муж – властелин магических экранов, его профессия называется программист, и он тоже любитель виртуальных миров, но в Элинор мне его завлечь не удалось. Зато двое наших детей, девятилетние близнецы – мальчик и девочка, изо всех сил рвутся именно в мир Элинор, причем им хотелось бы служить разным расам, чтобы сражаться между собой. А вообще мы много путешествуем, читаем, любим животных (у нас живет сиамский кот с вредным характером).

– И вопрос из области фантастики. Если завтра объявят о том, что войне конец, каким ты видишь Элинор?

– О нет. Я вижу Элинор, похожий на одну большую ферму, и косяки игроков, покидающих проект.

–        Скажи, пожалуйста, а…

*   *   *

В таверну с шумом вломился запыхавшийся молодой гном в зеленых доспехах. Оглядевшись, он направился прямо к Randile.

– Вот, – скороговоркой проговорил он, протягивая лист пергамента, – Крагор просил вам срочно передать. Простите, очень спешу, – и парень исчез за скрипнувшей дверью.

Randile недоуменно проводила взглядом удаляющуюся фигуру и, помедлив, развернула лист.

– Что там? – я попытался краем глаза заглянуть в листок.

– Не знаю, Крагор пишет, что ему приспичило поговорить со мной. – Randile встала и с наслаждением потянулась. – Все, побежала, дел по горло.

– Погоди, мне бы ещё… – попытался возразить я.

– Некогда мне лясы точить, – отрезала Randile. – К Крагору надо… Слухи ходят, что, собрав гербарий, он совсем свихнулся и фонтанирует безумными идеями, заодно вот и узнаю... В Темных сводах наших ребят надо поддержать. Потом – охота на среброносных муравьев, репутация тьмы ведь сама собой не прокачается. И вообще, TIFFOZY, ты мне кускодеры доблести сковал?

– Нет ещё, – я почувствовал, что у меня запылали уши.

– Так, чтоб завтра к утру были, они мне нужны. Не сделаешь, пеняй на себя, в шахту отправлю, нашивки добывать, – пронзив меня напоследок нарочито мрачным взглядом, Randilе распахнула дверь таверны и исчезла в ночных сумерках, словно подхваченная осенним ветром. А я остался сидеть за стойкой и все думал... Я вспоминал, как сам однажды попал в Кхатог, как впервые вышел на бой против человека. Как впервые пришел в клан и как меня там приняли. Вспоминал многих хороших гномов, давно уж покинувших Элинор. А ещё я думал о том, сколько же таких незаметных героев ходит среди нас. И пусть никто не трубит об их победах, пусть они не достигли пока вершин ремесленного мастерства и зачастую среди других они вообще незаметны, я знаю, пока они существуют, Элинор будет жить. Вот именно поэтому Randile – мой герой, и я уверен, мои сокланы со мной согласятся.

Я вздохнул и заглянул в свою кружку. Эль уже заканчивался... Хотелось спать, но первым делом следовало пойти в кузню, заказанные кускодеры сами не скуются, как любит говорить наша глава. Нельзя подводить своих героев, а своих кхадлордов – тем более. Я кинул монету на стойку и направился к выходу.


  • 15

#8 rusalka83

rusalka83

    Архивариус

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 8 127 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Октябрь 2016 - 14:02

О СКОЛЬКО В НЕМ ОТКРЫТИЙ РАЗНЫХ!..

 

Дорогие жители Элинора! Мы предпринимаем попытку установить временное, но все же продолжительное перемирие с расами людей и гоблинов. Один из шагов на этом пути – создание межрасовой газеты «Элинорское эхо», благодаря которой, мы надеемся, у наших столь разных обитателей появится больше общего.

Серия ближайших номеров «Элинорского эха» будет посвящена жизни гномов.

Не счесть, сколько гномов населяет волшебную страну Элинор. Но, как известно, каждый гном – это целый мир. И я предлагаю вам прикоснуться к одному из них. Это удивительный гном -Сержант- (http://w0.tmgame.ru/userinfo.php?nick=-%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%BD%D1%82-).

 

– -Сержант-, очевидно, что ты не родился в Кхатоге. Как судьба занесла тебя сюда? Раскрой карты.

– Неужели мой акцент так меня выдает? Ты права. Я родом из Сонных гор, что находятся далеко на востоке за Свистящим морем. А попал я сюда как все – на корабле. Нельзя сказать, что я сюда и стремился. Скорее всего я стремился уехать из Балторана – именно так называется мой родной город. Произошла неприятная история. Выпили мы с ребятами и решили над бургомистром пошутить, и так удачно пошутили, что он сломал ногу. Ну а нам по три года исправительных работ в шахтах светило. Вот я и рванул на пристань. Там только один корабль к отплытию готовился, и, как ты понимаешь, времени выяснять, куда он направляется, не было.

– Как тебя встретил Элинор? Насколько гостеприимным оказался?

– Замечательно! Гномы приветливые, гномки симпатичные. Все великолепно, пока деньги есть. Ну а заработать проблем нет – тут на каждом шагу водятся твари, которые либо съесть тебя хотят, либо как минимум одержимы желанием тебя понадкусывать. Но в каждой зверюге есть что-то ценное: шкурка, зубы, кости. А за их продажей дело не станет. Мой путь был тернист, побывал в разных кланах, не сразу все получалось и дослужился до ранга «завоеватель» небыстро. Читатели смогут увидеть путь моего становления на этих фото: 

34d66d02a8d8.png

Да и характером я весь в деда, никогда не унываю.

– Кстати, о характере. А какие качества гнома серьезно отличают его от представителей рас людей и гоблинов? Не жалеешь, что родился гномом?

– Мой дедуля, когда выходил из запоя, частенько говорил: «Мои внучата (нас у него ровно шестнадцать) все как на подбор – сильны на голову, но слабы на передок… или наоборот». Так что как ни крути, а сильные качества в нас имеются. А чего жалеть? Пусть гоблины и хумы жалеют. Одни в пещерах сидят, носа не высовывают, другие по лесам да болотам комаров кормят.

– Наш мудрый староста Корагор не раз говорил: «Каждый из нас бывает дураком по крайней мере пять минут в день; мудрость заключается в том, чтобы не превысить лимит». Есть ли у тебя жизненное кредо, которому никогда не изменял?

– Вот умный же мужик! За что и уважаю. Конечно, во всем нужно знать меру, даже в дурости, хотя слишком умные мне тоже не по душе. А какого-то особого кредо у меня и нет вроде. Если честно, не задумывался об этом. Просто в любых обстоятельствах надо оставаться самим собой, а там и кредо, глядишь, найдется.

– Гномы свято чтут заветы предков. И мудрость предков проверяется на практике, например, завет моей бабушки «никогда не стой под стрелой» стал понятен только тогда, когда, готовясь к сражению, случайно встала под длинным хвостом Глубинного рыбоящера. От той же бабушки унаследован и другой завет: «Обожаю откладывать на завтра то, от чего можно умереть сегодня». А каким заветам следуешь ты? И в каком звании состояла твоя бабушка, раз ее внук оказался таким бравым сержантом?

– Бабуля у меня боевая. Командовала дальним гарнизоном, поэтому виделись редко. Но кое-какие советы, данные ею, и по сей день служат мне верой и правдой. «Учись хорошо бегать, – поговаривала она. – Пригодится, когда кого-то догоняешь. Это же качество оказывается незаменимым, когда догоняют тебя». И еще один бабулин совет вспомнился: «Никогда не давай в долг друзьям – останешься без друзей и без денег».

– Интересная у тебя была бабушка. Мудрая. А что это у тебя за оружие? Так блестит, что потрогать хочется. Можно? И есть ли у тебя универсальная тактика сражения?

– О, ты затронула очень важную тему. Потрогай. Только осторожно. Оно очень острое. Оружие для гнома – это всегда больше, чем просто железяка. Это продолжение твоего тела, твоей руки. И если оружие не подходит или плохо сбалансировано, то это уже не гном, а так… калека убогонький. Каждый должен под себя доспехи настроить, где подточить, а где камешек какой инкрустировать, где броню усилить, а где и ослабить, чтобы сподручнее было. А особой тактики у меня нет. Главное – всегда быть внимательным и не допускать ошибок, которыми соперник непременно воспользуется.

– Это правда, что свою первую дорогую бижутерию ты выиграл в конкурсе? Тяжело ли было?

– Правда. Был такой конкурс «Герой Элинора». Со всех уголков этой обетованной земли участники съехались. Да я особо и не готовился. Объявил глашатай, что можно в состязании поучаствовать тем, кто в гномском банке кредитов не брал да векселя с деривативами в звонкую монету не превращал, вот я и подумал, что это как раз про меня. Я ж тогда про фондовый рынок и не слыхивал. Да и не один я выиграл, были еще победители. По группам нас разбили, и в одной из них победителем оказался я.

– Да уж! Как тут не подумать про судьбу и случай?! Поскольку это моя работа, я отыскала в архивах твое фото в добытой на конкурсе награде. Пусть и наши читатели посмотрят. 

0e37c904ed5a.png

 

 

   

– Ничего себе! Откуда это у тебя?

 

– Об этом ты узнаешь, когда интервью брать будешь у меня. А вообще ты веришь в случай?

– Конечно, верю. У нас в Балторане жил один старый гном – Моисей, сын Пантелеймона. Его все старым Мойшей называли. Мой дед говаривал, что когда он по малолетке с такими же сопляками на деревянных мечах рубился, Мойша уже был старым. Так вот этот Мойша рассказывал, что есть на свете такой город, где люди и гномы соседствуют мирно и живут душа в душу. И только там делают особенное вино – «Солнце-Дар» называется. Однажды случилось мне в Соли-Доре от большого отряда спрятаться в разрушенном доме. Залез я в подвал и слышу, наверху шуруют вовсю. Думаю, драки не избежать. Как вдруг здоровенная крыса просто из ниоткуда выползла прямо передо мной. Только я мечом замахнулся, а она исчезла. Я в рейды всегда трезвым хожу, в мистику не верю. В сторону мусор отодвинул и вижу дыру в полу. Думаю, погреб в погребе. Надо бы разведать. Полез туда, а весь подвал забит бутылками (как потом оказалось, вином), и на каждой написано – «Солнце-Дар». Выходит, наш Соли-Дор это и есть Солнце-Дар старого Мойши. Вот такой случай был.

– Да уж! Расскажи теперь о своих небоевых буднях. Любишь ли ты приглашать гостей в свое жилище? И если да, то чем их развлекаешь, чем потчуешь?

– Друзей у меня немного, но я всегда рад видеть их у себя. Что может быть лучше неспешной беседы с кружечкой эля у камина после сытного ужина!? Готовлю всегда сам и обязательно мясо. Не доверяю я гномам, которые только траву жрут. От таких можно всего ожидать. Ежели они против природы нашей пошли, мало ли, что там у них в голове еще родится, того и гляди укусить могут.

– Каких высот ты достиг в алхимическом искусстве? И любопытно узнать, нет ли в твоем загашнике каких-нибудь нестандартных зелий? Я бы рискнула испробовать какое-нибудь прямо сейчас.

– В алхимии нет ничего волшебного. Смешал все ингредиенты строго по рецепту – вот и получился нужный эликсир. Помнится, раньше, чтобы что-то приготовить, нужно было часами стоять в лаборатории и не отходить от склянок ни на шаг, а теперь – благодать: смешал все, поставил на огонь, и иди по своим делам. Через нужное время эликсир и приготовится. А о нестандартном я тебе так скажу: не стоит оно того. Как-то раз по весне я Нагора спасал от последствий такого зелья. Крагор над ним пошутить вздумал. Вот после того случая с опаской я отношусь ко всем склянкам без надписи и акциза. Выпьешь такое – а у тебя что-то лишнее вырастет или, не дай Бог, отвалится. В общем, не пью я такого и тебе не советую.

– Есть ли у тебя мечта? Может быть, победить в конкурсе на самую длинную бороду или выиграть что-то у путешественника Марко в лотерею?

– Ну, чтобы выиграть в лотерею, надо сначала купить лотерейный билет. А по поводу мечты… Хотелось бы новшеств: чтобы разведчики открыли новые территории, чтобы достижения гномов не оставались без внимания старосты, и он бы учредил новые медали, чтобы клановые острова обзавелись новыми зданиями, а гномы бы получили новые задания.

– На дворе уже осень. А вот лето в Элиноре выдалось жарким и не только благодаря солнцу. Летние рейтинги добавили драйва и потрепали нервы многим воинам. Я знаю, что ты единственный гном, который получил все шесть медалей за летние рейтинги. Вот, кстати, они: 

632d83f958fd.png fa4ea2e7740b.png

Как тебе это удалось?

– Я не уверен, что я единственный, просто не следил за этим, но если это так, то неплохо. Еще в начале пути самым главным для меня было определить приоритеты и методично достигать поставленных задач, не распыляться и не участвовать во всех рейтингах. Толку от этого было бы мало.

– Красавец! Эта тактика принесла свои плоды. Поскольку наш номер увидят не только гномы, но и представители расы людей и гоблинов, какие слова для установления дружеских отношений ты бы им адресовал?

– Я вообще-то удивлен, услышав, что гоблины умеют читать. Мне не приходилось сталкиваться с читающими. Кроме того, я не уверен в установлении дружеских отношений между гномами и людьми, уж слишком принципиально наше соперничество. Но все же у меня есть что сказать. Фехтование – это искусство. Здесь нужно изучать противника, уметь выявлять его сильные и слабые стороны, рассчитать и просчитать свои действия. На атаку отвечаем батманом, на выпад – блоком. Но все чаще встречаешь соперников, объевшихся мухоморами, которые машут своими двуручниками, как пропеллер на нашем дирижабле. Хотелось бы пожелать поменьше мухоморов и побольше работать своей головой, в будущем пригодится.

- Спасибо огромное, -Сержант-, за возможность пообщаться и познакомить с тобой поближе наших читателей!

- Всегда рад.

 

P.S. Зная скромную натуру нашего героя, добавлю, что он раскрыл далеко не все свои таланты, и ему есть о чем еще рассказать нашим читателям. Например, он может вот такое: 

b37e8843364f.png 

Он свято чтит новогодние традиции гномов, и, как положено, со стуком курантов выходит поздравить всех элинорских Дзедов Морозов. 

66b5d8af5894.png 

А еще….

Я могла бы многое рассказать об этом удивительном гноме. Но некоторые, самые настоящие вещи лучше не описывать словами, даже иносказательно.

Я желаю и вам встречать и открывать удивительные миры.

Всегда ваша, Сявка-масявка. Земля Древних. (http://w0.tmgame.ru/userinfo.php?nick=%D0%A1%D1%8F%D0%B2%D0%BA%D0%B0-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%8F%D0%B2%D0%BA%D0%B0).


  • 37




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых