
Перекосы в игре, скачки в игре и наконец высбросы с игры
#1
Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 19:40
Обращаю ваше внимание на сложности в игре, с которыми повседневно сталкиваюсь как по техническим, так и по игровым свойствам.
Возьмём нововведения, которыми были наделены игроки людской расы. Скажу сразу, что имеющаяся у меня статистика брони абсолютно не отвечает всем ранним представляениям об игре с учётом оговорок на длящийся бета-тест игры. Удары по броне пользователя комплекта оранжевых предметов в сумме свыше 400 достигают за 700-800 урона за один ход, а учитывая непрекращающиеся ходы противника по 2-4 раза, а также появившиеся мечи и опции победителям рейтинга кланов, бои стали откровенно затруднительными.
Трудно назвать пользователя комплекта оранжевых предметов так называемым среди игроков "нереальщиком", и мне на самом деле хотелось бы и выигрывать, и использовать на "полную катушку" все типы эликсиров и пассивных опций боя, при чём одинакового цвета, но действующая система применения эликсиров с частотой "раз в три хода" сама по себе начинает "убивать" гнома поскольку игрок людской расы отнимает камни от без того сложно и медленно используемых эликсиров на камни и в придачу пытаться восстановить себя при нововведённых преимуществах для игроков людской расы. Я готов тратить много, но не могу по этой причине.
Появление новых бонусовых предметов боя "разрушителя, гладиатора, отступника" и тому подобных подземельных поощрений сделало игру пользователя комплекта оранжевых предметов намного сложнее и менее привлекательной.
Безусловно, соглашаясь на условия игры при регистрации, многие соглашаются и с нововведениями в игре, но резкая смена условий игры делают поставленный перед собой изначальный замысел, план или график (в общем что вам больше понравится из этих терминов) стал невыполнимым. Намного проще сейчас было бы приобрести комплект разрушителя и начинать всё сначала и, вне сомнения, успешнее, к тому же порча такого комплекта не вызывает того сожаления, которое возникает, глядя на комплект оранжевых предметов.
Также прошу обратить внимание на соединение с игрой, которое во время боя стало часто сдавать сбой, несмотря на все рекомендуемые вами меры профилактики для успешного пользования игрой. Не хотелось бы проводить паралель с прошедшим Хелоуином, но возможности играть 1 ноября текущего года, мягко говоря, не было никакой, что также повлияло на состояние комплекта оранжевых предметов.
По всей видимости, пришло время детально изучить условия игры, наблюдаемые в настоящее время. Пожалуй пора пересмотреть отношение к игре и к их пользователям. Надеюсь на понимание, ожидая реакции администрации игры. (Написано во время постоянных выбросов из игры и её систематического замедления).
С уважением.
#2
Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 19:52
з.ы. Статус ВИП обычно присваиваеться игрокам вложившим от 15000 евро.
#3
Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 20:14
---------
Те кто вас бьют у них медальки почти все, а у вас?
---------
Наконец, позвали бы первого дилера техномагии...ведь с ним победа ближе))
Почему люди не летают, как птицы??? ...а нажираюццо, как свиньи...
------------
Не хватает денег на доспехи? Вы можете пополнить свой кошелек при помощи электронного платежа.
А зачем мне доспехи, если они мне всё равно не помогут???

#5
Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 20:52
Обращаю ваше внимание на сложности в игре, с которыми повседневно сталкиваюсь как по техническим, так и по игровым свойствам.
Возьмём нововведения, которыми были наделены игроки людской расы. Скажу сразу, что имеющаяся у меня статистика брони абсолютно не отвечает всем ранним представляениям об игре с учётом оговорок на длящийся бета-тест игры. Удары по броне пользователя комплекта оранжевых предметов в сумме свыше 400 достигают за 700-800 урона за один ход, а учитывая непрекращающиеся ходы противника по 2-4 раза, а также появившиеся мечи и опции победителям рейтинга кланов, бои стали откровенно затруднительными.
Трудно назвать пользователя комплекта оранжевых предметов так называемым среди игроков "нереальщиком", и мне на самом деле хотелось бы и выигрывать, и использовать на "полную катушку" все типы эликсиров и пассивных опций боя, при чём одинакового цвета, но действующая система применения эликсиров с частотой "раз в три хода" сама по себе начинает "убивать" гнома поскольку игрок людской расы отнимает камни от без того сложно и медленно используемых эликсиров на камни и в придачу пытаться восстановить себя при нововведённых преимуществах для игроков людской расы. Я готов тратить много, но не могу по этой причине.
Появление новых бонусовых предметов боя "разрушителя, гладиатора, отступника" и тому подобных подземельных поощрений сделало игру пользователя комплекта оранжевых предметов намного сложнее и менее привлекательной.
Безусловно, соглашаясь на условия игры при регистрации, многие соглашаются и с нововведениями в игре, но резкая смена условий игры делают поставленный перед собой изначальный замысел, план или график (в общем что вам больше понравится из этих терминов) стал невыполнимым. Намного проще сейчас было бы приобрести комплект разрушителя и начинать всё сначала и, вне сомнения, успешнее, к тому же порча такого комплекта не вызывает того сожаления, которое возникает, глядя на комплект оранжевых предметов.
Также прошу обратить внимание на соединение с игрой, которое во время боя стало часто сдавать сбой, несмотря на все рекомендуемые вами меры профилактики для успешного пользования игрой. Не хотелось бы проводить паралель с прошедшим Хелоуином, но возможности играть 1 ноября текущего года, мягко говоря, не было никакой, что также повлияло на состояние комплекта оранжевых предметов.
По всей видимости, пришло время детально изучить условия игры, наблюдаемые в настоящее время. Пожалуй пора пересмотреть отношение к игре и к их пользователям. Надеюсь на понимание, ожидая реакции администрации игры. (Написано во время постоянных выбросов из игры и её систематического замедления).
С уважением.
да уж!не ожидала от тебя такого
согласна, что изминения происодят координально-поэтому весь процес игры иной раз летит ковсем ч..и все ранние стротегии нужно постоянно пересматривать.-дополнения и изменения должны бить в этом же русле ,что должно быть,а сейчас в игре творится такое-что хотят то и делают не прислушиваясь к учасникам игры.
1. по поводу качесва соединения согласна.
2. по поводу того что играть тебе стало сложнее,а что ты хотел!играть не напрягаясь-не думая-что ты думаешь, что купив вещи ты мозг можешь выклучить,Комплект твой 2 раза лутше обычных комплектов в игре! и всеголишь-ЕСЛИ ПО РУССКИ-ты померать должен в 2 раза меньше меня-а ты за все время умер 50 раз и еще ноешь!
.Я бы сказала, что требуешь не возможного! хочешь вообще, что ли не умерать-я вообще считаю, что тким как ты в этой игре не место(в смысле комплектов-пока). играла в других играх-люди за комплекты по 100-800т. рублей отдают-и даже при этом можно их выграть.а тыхочешь почти обсолюдной власти-нет уж не бывать этому-хотя могу сказать, что при видя тебя просто опучкаю руки и несопротивляюсь-потомучто играть с вамперизмом 100 и более не вижу смысла(
#6
Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 21:11
+1 © Deluxe Mage
#7
Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 21:49
#8
Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 22:27
+1 © Deluxe Mage
сори .. но -5.
в корне не согласен .
Цена не догма, а повод для разговора (с)
#10
Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 22:59
Дружище .. у меня кабельный нет, оптоволокно, 2 mb download 256 kb upload ... если он лайн выше 800 играть не могу, виснет игра через 5 минут ровно.
играю чуть чуть или очень рано утром .. или через приватные, покупные соксы.
Цена не догма, а повод для разговора (с)
#11
Опубликовано 01 Ноябрь 2008 - 23:14
играю чуть чуть или очень рано утром .. или через приватные, покупные соксы.
Дружище у меня инет 3 гига , также кабельный и всё нормально... Щас собираю даные про гномов кто использует проги в бою...вот где беда
#14
Опубликовано 02 Ноябрь 2008 - 00:13
Она 100% не правильно работает
приведу пример: Играл сегодня с Железобетоном ну и проиграл конечно, но вот что меня удивило играя с обычными людьми я с эликом + берс и ярка могу ударить ~400урана но у этих людей брони до 100, а то и 0 бывает, а у железобетона 300 и я также его ударил почти под 400!
Так что делаем выводы....
#15
Опубликовано 02 Ноябрь 2008 - 01:03
Зачем вообще в системе боя "поле с камнями" ? Я играя гномом сижу и высматриваю стол чтобы удачно сложить дитку, и критануть на 700-800, а мне в ответ НЕДУМАЮ нажимая 2 кнопки(элик+двойной\разящий удар) влетает столько же.
Вам не кажетс что изначально была трактивка что люди - дефенст сторона , гномы дамагеры? куда все это делось ?
Почиму медали людей не дают лишних параметров, только нужные контра+блок, а медаль Берсерк дает ненужный блок заместо ярости?
Почиму сейчас с введением безлимитных камней , человек входя в бой со 120+ камнями сидит и тыркает на бутылки с магиями, а гном на 2ой ход остается без камней и сосет лапу? а если гном входит с количеством комней больше 100*чтобы осталось на 2ой ход, то получает по шее в 2-3 раза сильнее , и в этоге на 3ий ход всеравно без камней.
Почиму сейчас пет - Элементаль, убивает в 99 из 100 случаев пета гнома, нанося по 1100 урона (в случае 2ого крита магией) и столько же наносит владельцу пета. Мало того обладает на 33% хп больше чем остальные петы.
Зачем нужен параметр "броня" Если все магии людей подвещенны на базовый урон, но при этом броня не учитывается? Зато дитонация - единсвенная магия каторая помогает "ИНОГДА" убивать таких индивидумаов - учитывает при уроен армор соперника.
Почиму медаль Безмуния кчаается за 1-2 дня до 7500, а медаль берсерка качается за 2 недели?
И таких почиму еще очень много.
#16
Опубликовано 02 Ноябрь 2008 - 01:33
Почему люди не летают, как птицы??? ...а нажираюццо, как свиньи...
------------
Не хватает денег на доспехи? Вы можете пополнить свой кошелек при помощи электронного платежа.
А зачем мне доспехи, если они мне всё равно не помогут???

#17
Опубликовано 02 Ноябрь 2008 - 01:48
Я вот понять не могу ты то че распинаешя? нуб нубом а текстов немеренно. мне когда будет интересно мнение не прокаченного, глупого хумана - я тебе дам знать
#18
Опубликовано 02 Ноябрь 2008 - 02:52
Теперь на счет людей: если раньше они монотонно давили на кнопку щит (по себе знаю, т.к. начинал за хумана и до 11 лвл его довел), которым убивали и гномов и мобов любого вида, то теперь вместо щита есть универсальная ветка "двойной/разящий удар". Запросто можно не раскладывать камней и вообще не обращать внимания на стол: разящий с последующим двойным сделают свое дело.
Я бы предложил следующее: уменьшить количество сжигаемых камней в ветке разящего либо пересмотреть формулу урона данной магии.
#19
Опубликовано 02 Ноябрь 2008 - 04:09
Зачем вообще в системе боя "поле с камнями" ? Я играя гномом сижу и высматриваю стол чтобы удачно сложить дитку, и критануть на 700-800, а мне в ответ НЕДУМАЮ нажимая 2 кнопки(элик+двойной\разящий удар) влетает столько же.
Вам не кажетс что изначально была трактивка что люди - дефенст сторона , гномы дамагеры? куда все это делось ?
Почиму медали людей не дают лишних параметров, только нужные контра+блок, а медаль Берсерк дает ненужный блок заместо ярости?
Почиму сейчас с введением безлимитных камней , человек входя в бой со 120+ камнями сидит и тыркает на бутылки с магиями, а гном на 2ой ход остается без камней и сосет лапу? а если гном входит с количеством комней больше 100*чтобы осталось на 2ой ход, то получает по шее в 2-3 раза сильнее , и в этоге на 3ий ход всеравно без камней.
Почиму сейчас пет - Элементаль, убивает в 99 из 100 случаев пета гнома, нанося по 1100 урона (в случае 2ого крита магией) и столько же наносит владельцу пета. Мало того обладает на 33% хп больше чем остальные петы.
Зачем нужен параметр "броня" Если все магии людей подвещенны на базовый урон, но при этом броня не учитывается? Зато дитонация - единсвенная магия каторая помогает "ИНОГДА" убивать таких индивидумаов - учитывает при уроен армор соперника.
Почиму медаль Безмуния кчаается за 1-2 дня до 7500, а медаль берсерка качается за 2 недели?
И таких почиму еще очень много.
кнопочки говоришь??? только ты умалчиваешь о том ,что 3 скальповых медали есть,заточка под урон,комплект атаки,пушка оранж,всё это ты не берёшь во внимание,только закл и всё.Да у меня щас нет других кнопок что бы убить гнома,стол собирать? да если я тебе дам 2 ,3 стола ты из меня фарш сделаешь,ну если я даж собиру стол на ветке стихий,так 1 скальп из 20 своих отдать придёться,заачем мне это?? гномы щас рулят тоже по одной ветке,хилки за тысячу хп пиротехника,синий щит, что же вы не идёте по другим веткам??? Мой перс орентирован на атаку.комплект медали так почему я должен использовать другую ветку в бою?Про петов шиид сносит элементаль,ударх из 3 раз сносит 2 раза,или оставляет без хп пета,так же как и умные гномы перечеслять не буду,кто валил его,валят да ещё как,винипух не надоело ныть??..ты же кричал что я нуп и так далее.... ни чего не поменяли в заклах с того времени,просто учимся играть ...а ты тупо сидишь на одном месте и хочешь ни чего не делая дальше рулить.. в топку твои посты..У гномов уже входит в привычку нытьем добиваться себе преимуществ в игре....
#20
Опубликовано 02 Ноябрь 2008 - 04:14
Теперь на счет людей: если раньше они монотонно давили на кнопку щит (по себе знаю, т.к. начинал за хумана и до 11 лвл его довел), которым убивали и гномов и мобов любого вида, то теперь вместо щита есть универсальная ветка "двойной/разящий удар". Запросто можно не раскладывать камней и вообще не обращать внимания на стол: разящий с последующим двойным сделают свое дело.
Я бы предложил следующее: уменьшить количество сжигаемых камней в ветке разящего либо пересмотреть формулу урона данной магии.
ну да уменьшить,урезать, молодцы,более умного же не чего не придумать... мне приходиться за бой иногда сносить гнома за 2200 хп с элем .скил +1100хп,плюс хил элем и вампом,выходит более 5000 хп,не многовато вам ???? ведь по идеи у гномов должно быть меньше хп чем у людей,на практике ни чего этого нет,гном превосходит в хп, чем я по вашему его бить должен? или сидеть на щите? так пока я его за 4 хода собиру меня вынесут на ура! При этом вы забываете о комплектах,я лично одет в комплект на атаку,так почему я должен использовать ветку заклов на защиту в таком комплекте???
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых