Перейти к содержимому


Фото

не додали


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
7 ответов в теме

#1 -marinka

-marinka

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 4 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 17 Январь 2017 - 01:47

уважаемые я положила деньги 16 января 2017 года на своего игрока но почему-то пришла не полная сумма соответственно нет всей суммы именных монет и бонуса тоже прошу разобраться!

форма:

-marinka

16 января 2017 г. время 18:13:27

автомат/терминал 9315169 мультипроцессинг кит служба поддержки 8-800-5555-630

квитанция 1184383

номер л/с 70493485

сумма: 600руб. зачислить: 560руб.

комиссия системы 40,00 руб

оператор: техномагия

назначенье платежа: заказ МКЕ для перевода в техномагия

номер телефона/счета:-marinka

настроение было испорчено убедительно вас прошу решить данную проблему обращаюсь к вам не дождавшись утра так как ухожу с утра до позднего вечера на смену сегодняшняя игра была испорчена так как пол вечера составляла вам обращение и пыталась докричаться до советников и модератеров они у вас неуловимые надеюсь на понимание и решение спасибо

 


  • 0

#2 QstArt

QstArt

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 296 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Хабаровск
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 17 Январь 2017 - 07:52

Может дело в этом? http://forum.tmgame....showtopic=85554


  • 0

#3 Tarnum

Tarnum

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 6 047 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 17 Январь 2017 - 10:15

В силу того, что терминалы работают через систему XSolla и с 1 января 2017 года XSolla платит НДС в счет бюджета РФ, с вас была удержана комиссия в счет этого НДС. Вы получили ту сумму средств, которая была передана нам сервером XSolla. 


  • 0

- сегодня, при входе в игру, ко мне пытались пробраться два "червя" и три "вампира". Это намного больше чем обычно.
- а откуда они на свет лезут? прямо из Техномагии?

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ecchi na no wa ikenai to omoimasu


#4 Fatboy

Fatboy

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 29 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 09 Февраль 2017 - 09:12

Та же самая проблема. Только что покупал 1000 кристаллов, пришло 960. У нормальных компаний НДС включается в стоимость платежа, пусть сам платеж при этом и становится дороже.

Для меня ваши "кристально честные" махинации - еще один лишний довод завязывать с этим перманентным кидаловом.


  • 0

#5 Вестник

Вестник

    Вестник

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 10 Февраль 2017 - 12:17

Та же самая проблема. Только что покупал 1000 кристаллов, пришло 960. У нормальных компаний НДС включается в стоимость платежа, пусть сам платеж при этом и становится дороже.

Для меня ваши "кристально честные" махинации - еще один лишний довод завязывать с этим перманентным кидаловом.

Здравствуйте, информация о комиссиях и курсах покупки у разных платежных систем присутствует на форуме и на странице кристального банка. Оформить жалобу вы можете в службе поддержки той платежной системы, которой воспользовались. 

Также вы можете указать свой ник и сервер, чтобы мы могли найти платеж, установить платежную систему и проверить актуальность информации о курсе покупки на нашем сайте.


  • 0

#6 Fatboy

Fatboy

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 29 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 10 Февраль 2017 - 12:35

Здравствуйте, информация о комиссиях и курсах покупки у разных платежных систем присутствует на форуме и на странице кристального банка. Оформить жалобу вы можете в службе поддержки той платежной системы, которой воспользовались. 

Также вы можете указать свой ник и сервер, чтобы мы могли найти платеж, установить платежную систему и проверить актуальность информации о курсе покупки на нашем сайте.

Вы, наверное, не понимаете или не хотите понять. Дело в том, что если я у вас покупаю 1000 кристаллов, то и получить я должен 1000 кристаллов, как заявлено у вас в игре (после клика на кнопочку банк). Мне, как конечному покупателю, ваши заморочки с платежными системами - как до одного места дверца. Вы же ответственность за соответствие количества проданного товара с себя, как Продавца перекладываете на конечного покупателя, выставляя своим непосредственным Покупателем не игрока, покупающего кристаллы, а платежную систему.

Все равно, как если бы я заказал в Интернет-магазине 1000 пакетиков собачьего корма, а продавец прислал бы мне 960, ссылаясь на то, что оставшиеся 40 пошли управляющему банка, обслуживающего мою карту Visa.

При этом вам (ВСЕГО ЛИШЬ!) надо совсем немного потрудиться и переделать интерфейс, чтобы геймер точно знал СКОЛЬКО КРИСТАЛЛОВ НА САМОМ ДЕЛЕ ОН ПОКУПАЕТ.

Сейчас же, то, что вы делаете, называется "махинацией". А попытки прикрыть пустословием свои махинации доказывает лишь то, что вы на них (махинации) идете сознательно, добровольно и с открытыми глазами.


  • 1

#7 Вестник

Вестник

    Вестник

  • Администраторы
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 11 242 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 10 Февраль 2017 - 14:04

Дело в том, что если я у вас покупаю 1000 кристаллов, то и получить я должен 1000 кристаллов, как заявлено у вас в игре (после клика на кнопочку банк). 

Пожалуйста, укажите, где именно написано, что курс покупки 1 к 1 для выбранной вами платежной системы и какую платежную систему вы все-таки выбрали. Если вы хотите получить конкретные ответы, то нужно предоставить и конкретную информацию.


  • 0

#8 Fatboy

Fatboy

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 29 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 10 Февраль 2017 - 14:45

Пожалуйста, укажите, где именно написано, что курс покупки 1 к 1 для выбранной вами платежной системы и какую платежную систему вы все-таки выбрали. Если вы хотите получить конкретные ответы, то нужно предоставить и конкретную информацию.

Слушайте, причем здесь это? Когда я прихожу в магазин и расплачиваюсь за товар наличкой ли, карточкой, валютой по курсу (если разрешено) или конфетными фантиками (если магазин их принимает в качестве платежного средства), то получаю ровно то количество товара, за которое плачу - ни больше, ни меньше. МЕНЯЕТСЯ ТОЛЬКО КОЛИЧЕСТВО ДЕНЕГ, КОТОРОЕ Я ПЛАЧУ ЗА ТОВАР, НО НЕ КОЛИЧЕСТВО ТОВАРА. Продавец на кассе не отсыпает себе в отдельный пакетик 40 грамм сахара с килограмма только потому, что я расплачиваюсь карточкой Сбербанка, а не Альфа или ВТБ.

Ваши отношения с XSolla должны быть ВАШИМИ ОТНОШЕНИЯМИ и они никак не должны затрагивать конечного пользователя в плане количества покупаемого у вас ТОВАРА!!!

 

PS: Платежная система QIWI Казахстан (если вы хотите конкретики относительно лично меня).


Изменено: Fatboy, 10 Февраль 2017 - 14:48

  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых