Предлагаю, чтоб отсчет времени кляпа был только во время активного онлайна, а то многие нарушители даже не знают, что у них кляп был.
Преступление и наказание
#2
Опубликовано 22 Январь 2017 - 12:44
Предлагаю, чтоб отсчет времени кляпа был только во время активного онлайна, а то многие нарушители даже не знают, что у них кляп был.
Если их научатся адекватно выдавать, и будет четкий список что за что то да.
А то что твариться на данный момент ПРОТИВ...
#3
Опубликовано 22 Январь 2017 - 13:05
А как отслеживать активный онлайн ваш? можно перса просто бросить и уйти гулять или лечь спать совсем о кляпе не беспокоясь.Можно просто где то в репутации сделать шкалу выданных кляпов и сколько осталось до каторги.немного будет охлаждать особо активных нарушителей.Но и конечно надо делать полную реформу отдела модерации. Для начала отключить им возможность видеть общий чат по всему миру и придумать уже какой то боевой чат для сбора команды в лес и на боссов.
#4
Опубликовано 22 Январь 2017 - 13:10
Если их научатся адекватно выдавать, и будет четкий список что за что то да.
А то что твариться на данный момент ПРОТИВ...
я про подарки, некорректную инфу и т.д. По поводу адекватности кляпов за час есть другая тема от меня же))
А как отслеживать активный онлайн ваш? можно перса просто бросить и уйти гулять или лечь спать совсем о кляпе не беспокоясь.Можно просто где то в репутации сделать шкалу выданных кляпов и сколько осталось до каторги.немного будет охлаждать особо активных нарушителей.Но и конечно надо делать полную реформу отдела модерации. Для начала отключить им возможность видеть общий чат по всему миру и придумать уже какой то боевой чат для сбора команды в лес и на боссов.
нет действий 5 минут - активность гасится, с первым действием - начинается. Реализуется легко.
Ну и опять же повторюсь, речь не про чат, там редко наказания больше часа
#5
Опубликовано 22 Январь 2017 - 17:32
1)
...
нет действий 5 минут - активность гасится, с первым действием - начинается. Реализуется легко.
Ну и опять же повторюсь, речь не про чат, там редко наказания больше часа
Войдёт в моду "ходильный" бот?..
2) И так то серв(флэш) перегружен, считает что ни попадя, и при нагрузке на локацию 100+ (чисто отпотолочное число) игроков наглухо виснет...
А тут ещё и активность каждого игрока считать... -- Не... Просто сервер/флэш/средний комп среднего игрока (в нынешних реалиях) элементарно не потянет...
3) А в принципе, предложение логичное, и, насколько я помню, что то в этом роде уже предлагалось... Так что отнюдь не ново..
#6
Опубликовано 22 Январь 2017 - 18:48
#7
Опубликовано 22 Январь 2017 - 19:45
за маты в чатах , за оскарбления игроков кляп на неделю. повторилось отправлять на каторгу по минималке. еще повтор в бан и все. вежливыми все станут сразу. надоело видить что себе позволяют одни и те же , особенно перед башней или крепостью
#8
Опубликовано 23 Январь 2017 - 01:32
Предлагалось, от меня, подобное. Но тут конкретика, реализация на флеш не повлияет, только на сервер. Причём минимально
Это утверждение на чём то основано?
(Чисто так, лично для себя, любопытствую.)
#10
Опубликовано 23 Январь 2017 - 03:17
А я вообще не понимаю почему за повторное сообщение в торговый не по теме сутки кляп, а за 3х этажный мат в подарках и в инфе персонажа 3-7 часов. Вот не понимаю я почему именно так.
...
Ну может быть логика такая: подарок видишь только ты (вряд ли кто разглядывает все подарки у всех персов), и данный подарок ты же и можешь удалить...
А вот то что ушло в общий чат, то становится общим же и достоянием...
(Грубо говоря -- обматерили ли тебя публично или тихо на ушко. )
А по поводу торгового -- чисто имхо -- торговый для торга, а не для нарушений (о чём лично я уже писал где-то).
Совсем другое дело, что отключать должны при этом не чат вообще, а только торговый. (Сделать это, кстати, не так уж и сложно.) (И, кстати, об этом тоже говорилось уже.)
#11
Опубликовано 23 Январь 2017 - 06:09
Это утверждение на чём то основано?
(Чисто так, лично для себя, любопытствую.)
Чисто из своего опыта программирования, я конечно не игры пишу, но принцип клиент-серверного программирования знаю хорошо. А реализуется это очень просто - сервер и так постоянно проверяет онлайн перса, добавить один счетчик на активность персонажа и привязать его к любому действию - это очччень маленькая подпрограммка
#12
Опубликовано 23 Январь 2017 - 23:34
Чисто из своего опыта программирования, я конечно не игры пишу, но принцип клиент-серверного программирования знаю хорошо. А реализуется это очень просто - сервер и так постоянно проверяет онлайн перса, добавить один счетчик на активность персонажа и привязать его к любому действию - это очччень маленькая подпрограммка
Ну чисто по моему опыту выходит так же... Однако есть реальность...
А реальность ТМ говорит нам о том, что локация может просто повиснуть при просто присутствии на ней некоторого, не такого уж и огромного количества игроков. Вот просто игроки стоят. Ну может не просто стоят, пытаются ходить. Или там к старосте за квестом влезть, и всё! Никаких обсчётов боёв или чего-то-там... Просто стоят, и локация лежит!
Так что давайте исходить из реальности...
P.S.: Просто показ числа игроков онлайн тут не так уж и давно отменили объясняя это огромнейшей (насколько я помню, а искать тупо лень) нагрузкой на сервер, а Вы...
Поэтому извините, но остаюсь при своём мнении (при текущем положении вещей в ТМ).
Изменено: КрошЪ_, 23 Январь 2017 - 23:37
#13
Опубликовано 24 Январь 2017 - 02:53
Здесь нагрузка идёт на клиент, а флеш реально глючная вещь, при отрисовке каждого объекта память и процесс жрёт как не в себя))Ну чисто по моему опыту выходит так же... Однако есть реальность...
А реальность ТМ говорит нам о том, что локация может просто повиснуть при просто присутствии на ней некоторого, не такого уж и огромного количества игроков. Вот просто игроки стоят. Ну может не просто стоят, пытаются ходить. Или там к старосте за квестом влезть, и всё! Никаких обсчётов боёв или чего-то-там... Просто стоят, и локация лежит!
Так что давайте исходить из реальности...
P.S.: Просто показ числа игроков онлайн тут не так уж и давно отменили объясняя это огромнейшей (насколько я помню, а искать тупо лень) нагрузкой на сервер, а Вы...
Поэтому извините, но остаюсь при своём мнении (при текущем положении вещей в ТМ).
#14
Опубликовано 24 Январь 2017 - 21:29
Здесь нагрузка идёт на клиент, а флеш реально глючная вещь, при отрисовке каждого объекта память и процесс жрёт как не в себя))
Вы про теорию, я же про практику...
#15
Опубликовано 25 Январь 2017 - 08:16
Вы про теорию, я же про практику...
а из практики все зависит от одного - откуда руки растут
Ответить
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых