Перейти к содержимому


Фото

Преступление и наказание


14 ответов в теме

#1 JOE

JOE

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 22 Январь 2017 - 12:40

Предлагаю, чтоб отсчет времени кляпа был только во время активного онлайна, а то многие нарушители даже не знают, что у них кляп был.


  • 13

#2 химик

химик

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 334 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Вся Сибирь наш город
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 22 Январь 2017 - 12:44

Предлагаю, чтоб отсчет времени кляпа был только во время активного онлайна, а то многие нарушители даже не знают, что у них кляп был.

Если их научатся адекватно выдавать, и будет четкий список что за что то да.

А то что твариться на данный момент ПРОТИВ...


  • 1

#3 Z00L

Z00L

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 496 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 22 Январь 2017 - 13:05

А как отслеживать активный онлайн ваш? можно перса просто бросить и уйти гулять или лечь спать совсем  о кляпе не беспокоясь.Можно просто где то в репутации сделать шкалу выданных кляпов и сколько осталось до каторги.немного будет охлаждать особо  активных нарушителей.Но и конечно надо делать полную реформу отдела модерации. Для начала отключить им возможность видеть общий чат по всему миру и придумать уже какой то боевой чат для сбора команды в лес и на боссов.


  • 5

#4 JOE

JOE

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 22 Январь 2017 - 13:10

Если их научатся адекватно выдавать, и будет четкий список что за что то да.

А то что твариться на данный момент ПРОТИВ...

я про подарки, некорректную инфу и т.д. По поводу адекватности кляпов за час есть другая тема от меня же))

 

А как отслеживать активный онлайн ваш? можно перса просто бросить и уйти гулять или лечь спать совсем  о кляпе не беспокоясь.Можно просто где то в репутации сделать шкалу выданных кляпов и сколько осталось до каторги.немного будет охлаждать особо  активных нарушителей.Но и конечно надо делать полную реформу отдела модерации. Для начала отключить им возможность видеть общий чат по всему миру и придумать уже какой то боевой чат для сбора команды в лес и на боссов.

нет действий 5 минут - активность гасится, с первым действием - начинается. Реализуется легко.

Ну и опять же повторюсь, речь не про чат, там редко наказания больше часа


  • 0

#5 КрошЪ_

КрошЪ_

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 22 Январь 2017 - 17:32

1)

...

нет действий 5 минут - активность гасится, с первым действием - начинается. Реализуется легко.

Ну и опять же повторюсь, речь не про чат, там редко наказания больше часа

Войдёт в моду "ходильный" бот?..

 

2) И так то серв(флэш) перегружен, считает что ни попадя, и при нагрузке на локацию 100+ (чисто отпотолочное число) игроков наглухо виснет...

А тут ещё и активность каждого игрока считать... -- Не... Просто сервер/флэш/средний комп среднего игрока (в нынешних реалиях) элементарно не потянет...

 

3) А в принципе, предложение логичное, и, насколько я помню, что то в этом роде уже предлагалось... Так что отнюдь не ново..


  • 1

Не будите во мне зверя - он и так не высыпается!

 

 

КрошкаЕнот-2


#6 JOE

JOE

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 22 Январь 2017 - 18:48

Предлагалось, от меня, подобное. Но тут конкретика, реализация на флеш не повлияет, только на сервер. Причём минимально
  • 0

#7 -Рустик-

-Рустик-

    Начинающий Летописец

  • Советники
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 465 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 22 Январь 2017 - 19:45

за маты в чатах , за оскарбления игроков кляп на неделю. повторилось отправлять на каторгу по минималке. еще повтор в бан и все. вежливыми все станут сразу. надоело видить что себе позволяют одни и те же , особенно перед башней или крепостью


  • 3

#8 КрошЪ_

КрошЪ_

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 23 Январь 2017 - 01:32

Предлагалось, от меня, подобное. Но тут конкретика, реализация на флеш не повлияет, только на сервер. Причём минимально

Это утверждение на чём то основано?

(Чисто так, лично для себя, любопытствую.)


  • 0

Не будите во мне зверя - он и так не высыпается!

 

 

КрошкаЕнот-2


#9 -SunShine

-SunShine

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 116 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 23 Январь 2017 - 02:31

А я вообще не понимаю почему за повторное сообщение в торговый не по теме сутки кляп, а за 3х этажный мат в подарках и в инфе персонажа 3-7 часов. Вот не понимаю я почему именно так. :huh:

 

+ За привязку кляпа к онлайн персонажа.

Хотя бы так.


  • 0


14_small.png -SunShine

 

 


#10 КрошЪ_

КрошЪ_

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 23 Январь 2017 - 03:17

А я вообще не понимаю почему за повторное сообщение в торговый не по теме сутки кляп, а за 3х этажный мат в подарках и в инфе персонажа 3-7 часов. Вот не понимаю я почему именно так. :huh:

...

Ну может быть логика такая: подарок видишь только ты (вряд ли кто разглядывает все подарки у всех персов), и данный подарок ты же и можешь удалить...

А вот то что ушло в общий чат, то становится общим же и достоянием...

(Грубо говоря -- обматерили ли тебя публично или тихо на ушко. :) )

 

А по поводу торгового -- чисто имхо -- торговый для торга, а не для нарушений (о чём лично я уже писал где-то).

Совсем другое дело, что отключать должны при этом не чат вообще, а только торговый. (Сделать это, кстати, не так уж и сложно.) (И, кстати, об этом тоже говорилось уже.)


  • 0

Не будите во мне зверя - он и так не высыпается!

 

 

КрошкаЕнот-2


#11 JOE

JOE

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 23 Январь 2017 - 06:09

Это утверждение на чём то основано?

(Чисто так, лично для себя, любопытствую.)

Чисто из своего опыта программирования, я конечно не игры пишу, но принцип клиент-серверного программирования знаю хорошо. А реализуется это очень просто - сервер и так постоянно проверяет онлайн перса, добавить один счетчик на активность персонажа и привязать его к любому действию - это очччень маленькая подпрограммка


  • 0

#12 КрошЪ_

КрошЪ_

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 23 Январь 2017 - 23:34

Чисто из своего опыта программирования, я конечно не игры пишу, но принцип клиент-серверного программирования знаю хорошо. А реализуется это очень просто - сервер и так постоянно проверяет онлайн перса, добавить один счетчик на активность персонажа и привязать его к любому действию - это очччень маленькая подпрограммка

Ну чисто по моему опыту выходит так же... Однако есть реальность...

А реальность ТМ говорит нам о том, что локация может просто повиснуть при просто присутствии на ней некоторого, не такого уж и огромного количества игроков. Вот просто игроки стоят. Ну может не просто стоят, пытаются ходить. Или там к старосте за квестом влезть, и всё! Никаких обсчётов боёв или чего-то-там... Просто стоят, и локация лежит!

Так что давайте исходить из реальности...

 

P.S.: Просто показ числа игроков онлайн тут не так уж и давно отменили объясняя это огромнейшей (насколько я помню, а искать тупо лень) нагрузкой на сервер, а Вы... :)

 

Поэтому извините, но остаюсь при своём мнении (при текущем положении вещей в ТМ).


Изменено: КрошЪ_, 23 Январь 2017 - 23:37

  • 1

Не будите во мне зверя - он и так не высыпается!

 

 

КрошкаЕнот-2


#13 JOE

JOE

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Январь 2017 - 02:53

Ну чисто по моему опыту выходит так же... Однако есть реальность...
А реальность ТМ говорит нам о том, что локация может просто повиснуть при просто присутствии на ней некоторого, не такого уж и огромного количества игроков. Вот просто игроки стоят. Ну может не просто стоят, пытаются ходить. Или там к старосте за квестом влезть, и всё! Никаких обсчётов боёв или чего-то-там... Просто стоят, и локация лежит!
Так что давайте исходить из реальности...

P.S.: Просто показ числа игроков онлайн тут не так уж и давно отменили объясняя это огромнейшей (насколько я помню, а искать тупо лень) нагрузкой на сервер, а Вы... :)

Поэтому извините, но остаюсь при своём мнении (при текущем положении вещей в ТМ).

Здесь нагрузка идёт на клиент, а флеш реально глючная вещь, при отрисовке каждого объекта память и процесс жрёт как не в себя))
  • 0

#14 КрошЪ_

КрошЪ_

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 839 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 24 Январь 2017 - 21:29

Здесь нагрузка идёт на клиент, а флеш реально глючная вещь, при отрисовке каждого объекта память и процесс жрёт как не в себя))

Вы про теорию, я же про практику...


  • 0

Не будите во мне зверя - он и так не высыпается!

 

 

КрошкаЕнот-2


#15 JOE

JOE

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 227 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 25 Январь 2017 - 08:16

Вы про теорию, я же про практику...

а из практики все зависит от одного - откуда руки растут


  • 0



Ответить



  


1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых