Славные воины и воительницы!
Пришло время для завершающего этапа корректировок игровых комплектов. На этот раз они касаются аур Инженера, Ореола и Травмы для всех уровней. Для ауры Травма немного снижена прибавка за ранг, но повышена базовая часть, что привело к увеличению суммарной эффективности ауры. Параметры ауры Инженера немного усилены, а ауры Ореола частично ослаблены. Представляем вашему вниманию новые значения.
Лёгкая травма 6-8 ур. / Травма 9-13 ур. / Серьезная травма 14-23 ур. / Тяжелая травма 24-25 ур.
Срабатывает в конце Вашего хода, если противнику был нанесен урон, и травмирует его с вероятностью 8% за каждый зелёный камень на поле, уровни камней не учитываются. Противник на 7 ходов теряет (22 / 27 / 32 / 38 %+1,3% за каждый ваш ранг) ярости, контратаки, блока, разрушения, меткости, удачи, оглушения. Количество эффектов не более 5.
Прежние значения
Талант инженера 6-8 ур. / Воля инженера 9-13 ур. / Разум инженера 14-23 ур. / Техника инженера 24-25 ур.
Ваш Базовый урон и Максимальный урон увеличиваются на (9 / 12 / 19 / 28 %+0,6% за каждый ваш ранг) от текущего базового и максимального урона противника.
Прежние значения
Ореол гвардейца 6-8 ур. / Ореол рыцаря 9-13 ур. / Ореол всадника 14-23 ур. / Ореол укротителя 24-25 ур.
Ваше разрушение и ярость умножаются на 1/[1-(25 / 28 / 33 / 38%+1% за каждый ваш ранг)], ваш базовый урон увеличивается на 25 / 28 / 33 / 38%+1% за каждый ваш ранг от текущего ослабления противника.
Прежние значения
В связи с обновлением параметров аур в течение недели (до 30 января 16:00) для вас активны акции!
1. Во всех локациях, кроме Острова Посвящения, доспехи при поражении сохраняют прочность. (В отличие от аналогичной акции в декабре, бонус распространяется также на Темные своды и Остров свадеб.)
2. Услуга изменения ауры для индивидуальных комплектов в кузнице составит всего 10 кристаллов или Именных монет.
3. Смена призвания у Торадора и Донована снижена до 1 золотой монеты.
4. На эфирные доспехи предоставлена скидка 60%.
И теперь пару слов о корректировках и боевой системе в целом.
Данные изменения призваны скорректировать небольшие отклонения по количеству побед и поражений среди людей и гномов, использующих указанные ауры комплектов.
Итоговые значения, приведенные в новости, рассчитаны по формулам, охватывающим большой массив данных, с учетом ряда факторов.
Точечная проверка значений на практике не может дать полноценной картины, поскольку каждый проверочный бой будет зависеть от набора личных предпочтений игрока. Поэтому корректировки аур опираются исключительно на математический расчет.
Поскольку невозможно добавить в расчет все факторы, такие как привычки и стиль игры отдельных групп игроков, поэтому расчетные значения могут потребовать дальнейшей незначительной корректировки, но вовсе не обязательно, что это произойдет.
В игре за годы сложились базовые принципы, которые в обозримом будущем останутся неизменными: например, это набор магий, принцип работы характеристик, комбинация параметров в аурах.
Как бы представители рас ни тянули одеяло на себя в обсуждениях, конечное решение всегда принимается на основе сухих цифр статистики, которая ведется по всем возможным параметрам и в самых различных разрезах. Самое значительное отклонение от равенства по числу побед наблюдается на одном уровне и составляет 57 против 43 процентов (уровень и расу обозначать намеренно не будем), на всех других уровнях доля побед одной из рас преимущественно составляет 50-53%.
Как бы отдельные игроки ни критиковали статистические данные, которые своими глазами не видели, приводя в пример договорные бои и дисквалификацию, счет сражений идет на десятки тысяч, и единичные случаи нарушений не могут оказать влияния на общий исход. Следовательно, собираемая статистика будет оставаться главным ориентиром при принятии решении о необходимости каких-либо изменений в боевой системе.
В этой теме вы можете обсудить представленные изменения, а также задать вопросы о данных корректировках. Вопросы относительно баланса в целом желательно задавать в разделах "Вопросы по игре" и "Вопросы разработчикам".