Здравствуйте, то, что вы перечислили, имеет одинаковое отношение как к гномам, так и к людям, за исключением пункта б). Возрожденный в бою монстр с равной вероятностью может появиться как на стороне людей, так и гномов, и здесь вам придется выбирать тактику, поджидая подходящий момент для входа в бой.
Как сразу было сказано в исходной теме, моб убитый в бою, не будет появляться снова. Речи о том, чтобы монстр вообще никогда не появлялся в ПвП бою, не шло, и идти не может.
В Техномагии есть три типа зон. Закрытые зоны - это те, где бои идут исключительно 1 на 1, на данный момент это Колизей. Условно-закрытые - то те, где в ваш бой может вмешаться только союзник или противник, это Темные своды. И открытые зоны, где в бой могут войти как монстры, так и игроки, это все остальные территории. Полный запрет появления монстров в бою нарушит эту концепцию и, кроме того, это вызовет и сопутствующие неудобства. Например, технически (для сервера) обычный моб и босс различий между собой не имеют. Если запрещать респ мобов в точке, где идет ПвП-бой, то на точках респа боссов вы их появления не дождетесь, пока бой не будет окончен. А длиться он теоретически может довольно долго.
В свое время по просьбам игроков был введен запрет на повторный вход в один и тот же ПвП-бой. Теперь этот запрет распространился и на монстров как на полноправных участников боя. И еще больше ограничивать их респаун мы не намерены.
Могу лишь предложить голосование, которое мы запустим в понедельник (или вы сами можете открыть соответствующий опрос в Круглом столе). Либо порядок входа монстров в ПвП-бой останется текущим, либо будет возвращен к предыдущему формату, когда монстры возрождались в бою сколько угодно раз. На большее рассчитывать не стоит.