Перейти к содержимому


Фото

Водные боссы


21 ответов в теме

#1 Ирианнннннна

Ирианнннннна

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 703 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 28 Январь 2017 - 00:05

Битье водных боссов давно превратилось в работу (скучную, нудную и неинтересную): игроки утром обходят по кругу всех боссов, записывая время окончания боев… Ровно через 2ч.38м. «заходят» на следующий круг… потом снова и снова… превозмогая тошноту и отвращение к этому занятию. Но что поделать, ведь нужно зарабатывать игровые денежки…

На сегодняшний день водный босс – это всего лишь моб с увеличенным временем респа. Традиционно в любой игре босс – это «особо сильный или редкий противник» (с) Википедия. Бой с боссом должен быть этаким «бинго» – бонусной супер-игрой. О какой супер-игре можно говорить, когда тебе нужно всего лишь прийти в нужное время в нужное место?

Поэтому для внесения некоего разнообразия и повышения интереса к данному элементу игры предлагаю:
1. Сохранив период респа водных боссов – 2ч.38м., сделать их появление случайным по времени в пределах данного промежутка. (А при наличии технической возможности – увеличить количество возможных точек респа).
Таким образом, убийство каждого босса станет наградой охотнику за терпеливое выслеживание добычи. Либо будет являться элементом удачи, игрового везения: идет перс по локе, и вдруг (та-дам!) – босс стоит ))
(Думаю, что это предложение актуально не только для водных, но и для других боссов, в том числе младших уровней).

2. В случае реализации пункта 1, когда время респа боссов будет заранее неизвестно игрокам, можно реализовать (в виде квеста) еще один элемент: дать возможность игроку узнать точное время (место) респа следующего босса у определенного игрового персонажа.
Для этого можно задействовать появившихся недавно и пока «недозагруженных» функционально игровых персонажей, которые дают задания по квесту «Древние артефакты». Например, расположенный в Поселке лесорубов представитель союза Охотников идеально подходит для получения информации по водным боссам.
В моем представлении выглядеть это будет примерно так:
подходишь к Охотнику, он интересуется целью твоего визита… спрашиваешь, не видал ли он поблизости следов Владычицы Волны? Он просит в обмен на информацию выполнить какое-нибудь задание... (например, принести определенное количество какого-нибудь реса). После выполнения задания он говорит: «давно ее выслеживаю… должна появиться на берегу возле рыбацкой лодки… приблизительно в 18:20».

Вот как-то так…
С наилучшими пожеланиями сделать игру еще интереснее ;)

ЗЫ ясное дело, водные боссы бьются командой из 3 игроков. Я этот момент намеренно опустила, чтобы не «утяжелять» и без того немаленький текст. На суть предложения это не влияет.

Изменено: Ирианнннннна, 28 Январь 2017 - 00:09

  • 1

#2 patsekin

patsekin

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 277 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 28 Январь 2017 - 00:17

а нафига вообщекоманда из 3-6 человек нужна если бьется в одно рыло? может я не хочу нискем делится))) ну это так....типа в тему))у меня куча свитков удачи и я могбы один их выносить и получать бабосы а не часа 2 искать команду на шахтовых


  • 1

:skull:  s-l-a-v-a   :skull:


#3 студент

студент

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 646 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 28 Январь 2017 - 00:28

там а зачем бьешь если тебе скучное занятие?иди в каты бей мобов продавай ресс тоже заработок и там мобы респятся в других точках)))всех устраивало и будет устраивать это а не нравится не ходи на них)))


  • 0

#4 Freto4ka

Freto4ka

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 155 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 28 Январь 2017 - 21:56

А как быть с островными водными? Тоже ждать их по 3ч и играть в угадайку? Глупая идея. 


  • 0

#5 МАЛЮТА

МАЛЮТА

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 86 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 31 Январь 2017 - 16:53

Цырк! Давайте ирианке личного босса сделаем пусть его ловит целый день


  • 2

#6 powerlimit

powerlimit

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 31 Январь 2017 - 16:56

убил босса, записал время и идешь занимаешься своими делами, зачем это всё?)


  • 0

#7 -Pena-

-Pena-

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 58 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 31 Январь 2017 - 16:59

Женщина, вы вообще о работающих людях подумали, они ведь не могут ловить целый день боссов. Некоторые на 1-2 заходят...это что-же им не видеть боссов совсем что-ли? 


  • 1

#8 -SHAIM-

-SHAIM-

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 531 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 31 Январь 2017 - 18:51

очень хорошая идея!

 

можно сделать его еще и не видимым.

 

:drag: молодец иринка, вот же человек не ищет легких путей! удачи тебе в поисках боссов, я уверенна двухчасовое ожидание босса, скрасит тебе трудную и нудную работу,  его битья

.


Изменено: -SHAIM-, 31 Январь 2017 - 18:53

  • 0

#9 _ЭйС_

_ЭйС_

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 587 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 31 Январь 2017 - 19:03

да убрать боссов вообще. а выпадаемый голд добавить мобам.

оставить только тех боссов. которые на опаске и способствуют увеличению ПВП.


  • 0

#10 Arkad

Arkad

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 469 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 31 Январь 2017 - 23:11

десант на кланострова оживил бы игру


  • 0

#11 Nibekung

Nibekung

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 446 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 31 Январь 2017 - 23:23

Хорошая идея) правда надо будет немного увеличить дроп Голда с таких боссов.
А на островах оставить вообще только мобов, и урезать с них дроп Голда в 2 раза. За безопасность надо платить)
  • 0

#12 Хаттаб

Хаттаб

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.Багдад
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 31 Январь 2017 - 23:33

Бредовая идея. На своем диком острове урезайте дроп и потом ловите убегающий из клана народ.


  • 0

#13 Nibekung

Nibekung

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 446 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 31 Январь 2017 - 23:43

Бредовая идея. На своем диком острове урезайте дроп и потом ловите убегающий из клана народ.

и куда ж они побегут?)) на другой порезанный остров?)) 

раз уж админы допустили такую ошибку (пускай и не текущие) и тупо удалить острова уже не могут из игры, значит надо сделать так, чтобы игрокам было не выгодно на них находиться. 

Дроп с безопаски должен быть в разы ниже. 


  • 0

#14 КуклаВУДУ

КуклаВУДУ

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 650 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Россия
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 31 Январь 2017 - 23:43

Битье водных боссов давно превратилось в работу (скучную, нудную и неинтересную): игроки утром обходят по кругу всех боссов, записывая время окончания боев… Ровно через 2ч.38м. «заходят» на следующий круг… потом снова и снова… превозмогая тошноту и отвращение к этому занятию. Но что поделать, ведь нужно зарабатывать игровые денежки…

На сегодняшний день водный босс – это всего лишь моб с увеличенным временем респа. Традиционно в любой игре босс – это «особо сильный или редкий противник» (с) Википедия. Бой с боссом должен быть этаким «бинго» – бонусной супер-игрой. О какой супер-игре можно говорить, когда тебе нужно всего лишь прийти в нужное время в нужное место?

Поэтому для внесения некоего разнообразия и повышения интереса к данному элементу игры предлагаю:
1. Сохранив период респа водных боссов – 2ч.38м., сделать их появление случайным по времени в пределах данного промежутка. (А при наличии технической возможности – увеличить количество возможных точек респа).
Таким образом, убийство каждого босса станет наградой охотнику за терпеливое выслеживание добычи. Либо будет являться элементом удачи, игрового везения: идет перс по локе, и вдруг (та-дам!) – босс стоит ))
(Думаю, что это предложение актуально не только для водных, но и для других боссов, в том числе младших уровней).

2. В случае реализации пункта 1, когда время респа боссов будет заранее неизвестно игрокам, можно реализовать (в виде квеста) еще один элемент: дать возможность игроку узнать точное время (место) респа следующего босса у определенного игрового персонажа.
Для этого можно задействовать появившихся недавно и пока «недозагруженных» функционально игровых персонажей, которые дают задания по квесту «Древние артефакты». Например, расположенный в Поселке лесорубов представитель союза Охотников идеально подходит для получения информации по водным боссам.
В моем представлении выглядеть это будет примерно так:
подходишь к Охотнику, он интересуется целью твоего визита… спрашиваешь, не видал ли он поблизости следов Владычицы Волны? Он просит в обмен на информацию выполнить какое-нибудь задание... (например, принести определенное количество какого-нибудь реса). После выполнения задания он говорит: «давно ее выслеживаю… должна появиться на берегу возле рыбацкой лодки… приблизительно в 18:20».

Вот как-то так…
С наилучшими пожеланиями сделать игру еще интереснее ;)

ЗЫ ясное дело, водные боссы бьются командой из 3 игроков. Я этот момент намеренно опустила, чтобы не «утяжелять» и без того немаленький текст. На суть предложения это не влияет.

А ты перестань босов бить по респу ,а давай возмогу и другим побить и тошнота пропадёт и интирес появится


  • 0

#15 Хаттаб

Хаттаб

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 115 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:.Багдад
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 31 Январь 2017 - 23:49

 

Если все дикие острова разом убрать, то игра просто рухнет из за большого оттока игроков. Это не способ выгнать фермеров в ПвП зоны, не пойдут.


  • 0

#16 Nibekung

Nibekung

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 446 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 00:39

Если все дикие острова разом убрать, то игра просто рухнет из за большого оттока игроков. Это не способ выгнать фермеров в ПвП зоны, не пойдут.

по-этому я и говорю что нельзя удалить) и чтобы не было возмущений, что на островах дроп порезали, надо просто увеличить его на опаске) 


  • 0

#17 powerlimit

powerlimit

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 796 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 00:58

пару лет назад, помню, админы увеличили дроп серы с мобов))) половина ушла) давайте лучше потише с такими предложениями?)


  • 0

#18 -SunShine

-SunShine

    Почётный Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 4 116 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 01:38

Почитают админы про трудные игровые будни  бьющих боссов.. Сжалятся...

И увеличат время их респа в 2-3 раза.. чтоб не было так скучно и неинтересно.

 

 

Вы прежде чем такое предложение писать подумали бы..

Если вам так тяжко их бить может и не нужно бить?

Пусть другие с бОльшим удовольствием это сделают. 


Изменено: Афидимиза, 01 Февраль 2017 - 01:39

  • 0


14_small.png -SunShine

 

 


#19 КуклаВУДУ

КуклаВУДУ

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 650 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Россия
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 02:21

пару лет назад, помню, админы увеличили дроп серы с мобов))) половина ушла) давайте лучше потише с такими предложениями?)

Увеличили может уменьшили вместе с онлайном в три раза?


  • 0

#20 Skarvell

Skarvell

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 38 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 01 Февраль 2017 - 08:03

:clapping: Моба, который убегает. И скорость передвижения должна быть в 1,2 быстрее перса.


  • 1



Ответить



  


0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых