Перейти к содержимому


Фото

О рандоме и оповещениях


  • Закрыто Тема закрыта
1 ответ в теме

#1 Murrakus

Murrakus

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 137 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:n/a
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 02 Февраль 2017 - 17:39

Здравствуйте!!
 
Пришел в улей бить заряды ненависти, впервые в этом году. За первый час удалось выбить 8 зарядов,за второй час - 9. Раньше, когда приходил, можно было себе потихоньку бить, не напрягаясь, отвлекаться, болтать в чате, и при этом получить количество в диапазоне 15 - 20 зарядов. 
 
Скажите пожалуйста, что произошло за это время, и что пошло не так?
Почему происходит такая ситуация, что падает 1 заряд, потом тридцать минут, повторюсь, ТРИДЦАТЬ, вообще ничего!!! потом 2 подряд. Скажите, по вашему это нормально? Наверное скажете, вам просто не повезло. Ладно, пусть будет так.
А если качнет рандом, и  будет не дридцать, а 50 минут, или 70? Что за ГСЧ стоит, и почему такой страшный разброс происходит? 
 
Может конечно 2 часа не показатель, я не знаю сколько нужно времени чтоб примерно ориентироваться, но я буду отталкиваться из прошлых заходов, и говорить, что сломался ГСЧ и чтот пошло не так. И для этого у меня есть причины так полагать. 
 
1. Пришел бить,упал сервер через 2 минуты.
2. Спустя пару минут, после подьема, тупо перестал респиться гвардеец. 
3. В обновлении, когда изменили порядок респа мобов в ПВП, после завершения боя, моб не хотел появляться.
4. После обновления клановых островов, при убийстве мобов, есть теперь шанс получить дополнительный рес, с коэфициентом. Так вот, с троллей этот коэфициент убрали тихонько, нигде об этом не упоминалось.
5. Также не давно, сделали чтоб бой завершался мгновенно при убийстве или поражении без дальнейшего просчета. Как тихонько сделали, так и убрали)
И этих моментов, к сожалению, очень много. 
 
 
Так вот, скажите мне пожалуйста
 
1. как при этом всем, можно быть уверенным, что ГСЧ работает нормально? Лично я, начинаю глубоко сомневаться, из за скрытности всяких правок и обновлений, постоянных падений, багов. Ведь если что пошло не так, администрация всегда сможет сказать мол "вам просто не повезло", вместо признать ошибки, и оповестить что была такая то проблема и её устранили, но
2.НЕТУ никаких анонсов мелких правок и изменений. Почему не было оповещений, например как с пунктом 4 и 5 выше? Я понимаю, что есть политика не разглашения в борьбе с ботоводами, может, еще с какими вещами. Но здесь..
3. Как вы считаете, может лучше стоит начать переходить от этого странного ГСЧ к фиксированым значениям? например к тем же зарядам, выпадением нычек в лесу, список здесь может быть очень большим. Мне кажется, что есть вещи, которые не стоит так сильно усложнять. Были тестовые заходы, примерно представил сколько нужно времени, пришел - все по другому. Настроение упало, желание также.
 С лесом - прошли за 40 мин. 2я партия нычек - через 20 мин должна быть, упали через 30. Это нормально по вашему? просто пол часа простоять чтоб забрать, учитывая еще и бури, логика получается замечательная, осообенно если 2я партия, как бывает временами, падает в конце 2го часа!! 
 
Спасибо за внимание.

  • 11

#2 Cosmic Owl

Cosmic Owl

    Космическая сова

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 079 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 17 Февраль 2017 - 18:36

Здравствуйте!
Отвечу на конкретно поставленные вопросы.
1. Верить в “рандом” или не верить — это исключительно ваше личное дело. Мы никаким образом, не прибегая к раскрытию данных, относящихся к коммерческой тайне,  не сможем вам доказать, что на выпадение дропа — случайное событие, которое рассчитывается при помощи обычного генератора случайных чисел, который вы упоминаете.
2. То, что вы пишете в пунктах 4 и 5, не соответствует действительности. С троллей дополнительный шанс дропа ресурса не убирали (более того, перепроверили его — и убедились, что он никуда не делся, игроки продолжают его получать). А быстрое завершение боя в разделе проблем по игре сразу было признано ошибкой flash: происходила слишком быстрая смена картинки, но все параметры боя, дропа и сработок в медали при этом просчитывались верно. Проблема отображения конца боя во flash была достаточно быстро устранена.
Обо всех изменениях, касающихся игрового процесса, появляются новости. Без дополнительного оповещения остаются разве что совсем мелкие правки, например, исправление опечаток и несоответствие описаний.
3. Считаем, что текущая модель расчета случайного события является оптимальной и изменения для нее не требуются.


  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых