1. Было объявлено, что основными материалами будут обсидиан и ковчеги (прошу прощения, если я что-то не так понял). Если это так, то ПвП (за исключением десанта) вообще исключается из процесса улучшения островов. Так что, кланам начинать охотиться на плохо прокачанных, но много играющих персов? Если же квестовые ПвП-ресурсы будут играть значительную роль в улучшении островов, то зачем было отменять выпадение старых квестовых ресурсов, а если уж отменили - почему нельзя было ввести на переходный период какие-нибудь новые квестовые предметы, а потом уже решать, для чего и в каком количестве их использовать?
2. Планируется ли сделать более привлекательным для игроков десант?
3. Как было объявлено Вестником, максимальное количество игроков в клане будет определяться уровнем Ратуши кланового острова, а строительство Ратуши будет возможно только на третьем этапе реформы, который наступит неизвестно когда. Следует ли это понимать так: кланам, которые до реформы не успели сделать 4-ю лавку, в обозримом будущем не грозит иметь более 45—60 игроков, а значит, не будет никаких шансов даже попытаться побороться за попадание в десятку?