вот представьте такую картину. человек пришел в игру... прокачался до 4 лвл,зашел пару раз в колизей или вышел из города...его пару раз поймали и отлупили. что ему делать? правильно-идти качаться на мобах и развиваться. ну ок. спустя год он прокачан и довольно упитан-взял уже 6-7 лвл. шмотки ,руны,медали,достяги. все он готов. прыг в колиз-никого. прыг на арену-пусто. день,два...неделя.... скучно и пусто. что ему делать? правильно-завести мульта- оценить политику враждующей фракции.ну ок.логично что 6-7 лвлу нужен противник хотя бы 4-5 лвл. с этим нет проблем.можно и выше- но дороже-по ресурсам и времени.в итоге 2-3 боя в день и через неделю оба персонажа на каторгу. да всё логично.почему? потому что бои только друг с другом.
вопрос, а что будет если любой противник будет идти в зачет-неважно какого лвл? правильно- начнется движуха! глаз за глаз,зуб за зуб...младшие будут звать на помощь старших. начнется жесткая дискусия
-а почему?-а зачем? -так трудно играть!-верните как было!
по логике- нужно было сделать максимально быструю и упрощенную прокачку до 25 лвл которая займет не больше месяца. когда все на равных условиях и на одном лвле. нет смысла сидеть годами на одном 5-6-7-8...лвле. взял 25 и уже спокойно занимайся развитием. и главное. на 25 лвл все мобы и боссы идут тебе в зачет и полноценный дроп. без всякого урезания.
кто не согласен послушаю вас в коментах