Онлайн
#1
Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 15:36
#2
Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 15:40
Каждый выбирает для себя, женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку - каждый выбирает для себя.
Изготовлю из Ваших ресурсов или продам: руны, точилки, зубила, одежду, оружие, кускодеры, свитки, сумки...
Открываю деревянные, костяные, медные и бронзовые ларцы - с меня бонус.
#3
Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 16:10
#4
Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 16:36
Да всё будет, те кто уже в проекте 3 или 4 года в основном просто уже по 10 раз завели новых персов и их уже прокачали....фикус весь в том... что не будет тут никакого онлайна от новых игроков, пока "старичков" играющих по 3-4 года куда нить на отдельный остров или континет не сошлют.
В основном онлайн проект всё уменьщается, и не удивительно, так и будет продолжаться пока нету стабильно работающего сервера и заинтересованности игры после 15 уровня.....
П.С большей онлайн походу сервер и не потянит, всё начнёт виснуть и т.д как уже было не раз. чините инту лучше и залипание глуши
В игре просто сильно многое зависит от реала, по этому и интереса нет играть вновь прибывшим, их попинали и они вон из игры...А те кто играют давно уже привыкли и ищут обходные пути и знаю от кого и куды лететь =)
#5
Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 17:46
Во всех онлайн играх основную часть онлайна как раз таки составляют нубы. И игра должна цеплять именно на мелких уровнях. Что бы человек зашел, посмотрел и остался в ней на пару лет, а не нарвавшись на пару дюлин из-за низкой прокачки медалей через пол часа закрыл окно игры. Новых игроков не интересует интересность на 15+ уровнях, на прокачку которых надо потратить пару лет. 15+ уровни, это плесень, которая играет по привычке, потому что жалко потраченных на прокачку лет. Вложение реала тоже стопорится примерно на этих уровнях, так как те, кто хотел влиться, вольется раньше, те кто вливаться не хочет, не передумает и через 5 лет игры.бла бла бла
Развивать надо как раз таки мелкоуровневый контент. В идеале убрать ПвП уровня до 10-го вообще. И вместо него надавать нубам огромную кучу пве плюшек, сотни (а не десятки) квестов. Затормозить набор уровней мелкими. Не давать им брать 8+ уровень за несколько часов задротства, что бы потом понять, что игра ими уже запорота. Первые медали и достижения должны браться незаметно, походу прохождения сюжетной линии, быть приятным бонусом, а не единственной целью, ради которой мелкий уровень уже в первые часы игры должен садиться на долгий и унылый безопытный кач рун, кликов и эликов.
#6
Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 19:33
А как ты думаешь что делают те самые игроки + 15 ( это примерные уровни гибели в игре )? Повторю для тебя, они заводят новые персы и тем самым не дают играть уже на начальных стадиях вновь прибывшим игрокам.....Читай внимательнее.Во всех онлайн играх основную часть онлайна как раз таки составляют нубы. И игра должна цеплять именно на мелких уровнях. Что бы человек зашел, посмотрел и остался в ней на пару лет, а не нарвавшись на пару дюлин из-за низкой прокачки медалей через пол часа закрыл окно игры. Новых игроков не интересует интересность на 15+ уровнях, на прокачку которых надо потратить пару лет. 15+ уровни, это плесень, которая играет по привычке, потому что жалко потраченных на прокачку лет. Вложение реала тоже стопорится примерно на этих уровнях, так как те, кто хотел влиться, вольется раньше, те кто вливаться не хочет, не передумает и через 5 лет игры.
Развивать надо как раз таки мелкоуровневый контент. В идеале убрать ПвП уровня до 10-го вообще. И вместо него надавать нубам огромную кучу пве плюшек, сотни (а не десятки) квестов. Затормозить набор уровней мелкими. Не давать им брать 8+ уровень за несколько часов задротства, что бы потом понять, что игра ими уже запорота. Первые медали и достижения должны браться незаметно, походу прохождения сюжетной линии, быть приятным бонусом, а не единственной целью, ради которой мелкий уровень уже в первые часы игры должен садиться на долгий и унылый безопытный кач рун, кликов и эликов.
А по теме, я полностью согласен с предложенной выше идеи. А то все собственно именно по этому поводу не хотят брать уровни и тем самым становяться перекаченными, много годовыми игроками сидящими на мидл уровнях и не дающим житья другим игрокам. Так как чем выше уровень, тем ниже интерес к игре.
#7
Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 19:36
Где развитие персонажей ?
#8
Опубликовано 10 Октябрь 2012 - 21:34
#10
Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 18:15
Новово перса не завожу потому что понимаю - выше 5 уровня без очень значительных вливаний реала удовольствия в игре мало - либо многочасовой тупой кач с сомнительным результатом, либо будешь просто мясом. А если влить столько сколько зарабатывают в месяц врачи или учителя - все равно что выкинуть деньги на ветер потому что разницы нет что вложил что нет.
Старым персом захожу на полчасика раз в неделю потому что мой четырехлетний кач был бесполезен - в ПвП нет шансов победить равных по уровню противников а в ПвЕ дроп примерно 15 серы в час - неинтересно(
Администрация нацелена на то, чтобы сделать игру более интересной для малышей и делает очень много для этово, но для повышения онлайна необходимо чтобы было интересно и приятно играть на всех уровнях.
#11
Опубликовано 11 Октябрь 2012 - 18:28
http://forum.tmgame....12
Изменено: - Ы -, 11 Октябрь 2012 - 18:29
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых