←  Игровые вопросы

ТехноМагия

»

Опрос о балансе в игре

Опрос: Опрос о балансе в игре (433 пользователей проголосовали)

Вас устраивает баланс заклинаний?

  1. 1. Да устраивает, все понятно (61 голосов [14.09%])

    Процент голосов: 14.09%

  2. 2. Да устраивает, но не все заклинания понятны (46 голосов [10.62%])

    Процент голосов: 10.62%

  3. 3. Нет не устраивает (297 голосов [68.59%])

    Процент голосов: 68.59%

  4. 4. Не определился с оветом, в процессе изучения (29 голосов [6.70%])

    Процент голосов: 6.70%

Как вы относитесь к вводу новых заклинаний?

  1. Положительно. (261 голосов [60.28%])

    Процент голосов: 60.28%

  2. Отрицательно. (65 голосов [15.01%])

    Процент голосов: 15.01%

  3. Положительно, но их исправление в процессе игры меня не устраивает (107 голосов [24.71%])

    Процент голосов: 24.71%

Голосовать Гости не могут голосовать

Фото пользователя Topless Topless 25 дек 2008

Цитата(Ломоносик @ 25.12.2008, 0:38) <{POST_SNAPBACK}>
Во ноют((
уберите ВС, уберите ВС он сильно бъет((
А что вы не гоаоритье как бъеь ГВ(( меня серая 6ка мочит на 900 при ярке(( ЭТО НОРМАЛЬНО??

Не уберите ВС, а поправьте )) ГВ стоит 75 камней за КАЖДЫЙ удар +эли тоже на КАЖДЫЙ удар, а ВС кастуется ОДИН раз, эли пьются ОДИН раз, а дальше аккуратно разбирается поле по 4кам.
Я например даже не столько за урезание (хотя и хочется), сколько за принудительный переход хода после 1 движения камне (цепочка собралась и вне зависимости от наличия 4ок ход переходит к противнику, вот только правильно учесть удачу)
Ответить

Фото пользователя _NRJ_ _NRJ_ 25 дек 2008

Twilight Sin и не бейте меня,
вы оба забываете упомянуть о том, что после того, как я использую ЭГ, я разбираю как минимум одно, а то и два поля + Кристал крови (тут почти без разницы, синий или оранжевый).
Об ЭГ - увеличивает вампиризм на 20, +2 за каждый собранный камень.

Итак.
_NRJ_ [7] применил "Горный властелин I"
не бейте меня [8] заблокировал урон
не бейте меня [8] применил "Властелин стихий II"
_NRJ_ [7] -62
_NRJ_ [7] нанес бронебойный удар
не бейте меня [8] -29
не бейте меня [8] применил "Молния II"
_NRJ_ [7] -82
_NRJ_ [7] применил "Энергия гор II"
_NRJ_ [7] +35
не бейте меня [8] -82
_NRJ_ [7] +10
не бейте меня [8] -30
_NRJ_ [7] +45
не бейте меня [8] +35
_NRJ_ [7] применил "Горный властелин I"
не бейте меня [8] -149
_NRJ_ [7] +419 отхилл гораздо больше урона!!!! и так неоднократно!!!! и это баланс?
не бейте меня [8] применил "Властелин стихий II"

Как видим, я применяю ГВ. все минимальные камни на поле х2. Далее следует разбор поля.
Значит, каждый собранный камень под ЭГ дает мне +4 вампиризма. Считай сначала 20+хотя бы одна собранная четверка будет еще 16, уже 36(а как подсказывает опыт, редко, когда на поле ты можешь сложить всего одну четверку, минимум две), а это уже 52 вампиризма, это только две четверки, собираешь дальше - выходит еще больше. А лимит - 7 ходов! (сколько камней ты можешь собрать за 7 ходов?)

Теперь идет речь об ГВ. Увеличивает уровень всех младших камней на 1. Затем наносит 1 урона за каждый камень, с учетом их уровня, урон увеличивается на 4% за каждый набранный вами уровень. Вот и посмотри сам, откуда берется такой вампиризм.

Честно, достало читать нытье на форуме. У каждой расы есть, по сути, читерские заклы. Но это преимущество одной расы перед другой. И тут хоть медали, хоть не медали...У хуманов дааааалеко не у всех прокачаны медали на урон, в основном на здоровье, т.к. они у вас качаются быстрее. Отсюда и разница, гном 7го лвл (как я) в нормальном шмоте, заточеном на урон(или все, что с ним связано) может иметь максимум 600-700хп при прокачаных медалях, когда как человек может иметь и 900, а 200 хп, это, при удачном, раскладе как минимум 1 ГВ по полному полю.
Изменено: _NRJ_, 25 Декабрь 2008 - 23:45
Ответить

Фото пользователя Twilight Sin Twilight Sin 26 дек 2008

NRJ. Никто не спорит что ты складываешь поле, а то и два чтобы получить 300-400% вампирки. Но согласись что это чит. Человеку не дано убить гнома у которого 300% вампирки, только если повезёт убить за 1 удар/ход. Иначе гном бьёт то слабенько, на 150-200 зато лечит 450+ и радуеться жизни. Вот в этом и дисбаланс. Заметь тебя однокнопочным не назвали, ты думаешь, собираешь поле, а вот потом уже идут однокнопочные дамаги. причём с нереальным отхилом.
Ответить

Фото пользователя Сиська Сиська 26 дек 2008

<Удалено>
2.9 На нашем форуме запрещены флуд, оверквотинг.

Изменено: PhanTom_Ace, 27 Декабрь 2008 - 12:16
Напушение п.п. 2.9
Ответить

Фото пользователя Сиська Сиська 26 дек 2008

<Удалено>
2.9 На нашем форуме запрещены флуд, оверквотинг.


Ридонли на сутки.
Изменено: PhanTom_Ace, 27 Декабрь 2008 - 12:18
Напушение п.п. 2.9
Ответить

Фото пользователя lupar lupar 26 дек 2008

Сейчас у есть магии 3 ступеней. У магий есть 2 или 3 уровня.

Взрыв, лечение - первая ступень, 2 уровня.
Горючая смесь, ритуал крови - вторая ступень, 2 уровня.
Пиротехника, хаос - третья ступень, 3 уровня.

Чтобы все магии работали, можно сделать следующее.

1. Магии 1-го уровня доступны с 1 уровня.
2. Магии 2-го уровня доступны с 5 уровня.
3. Магии 3-го уровня доступны с 9 уровня.
4. Добавить 4-й уровень магий, доступный с 13 уровня.

Это позволит магиям первой и второй ступени быть сопоставимо эффективными с магиями третьей ступени. При увеличении уровня игрока будет увеличиваться уровень всех магий более равномерно.
Ответить

Фото пользователя не бейте меня не бейте меня 27 дек 2008

NRJ у нас такой возможности отхилла и во сне не снилось.надо исходить оттого,
что вампиризм подразумевает твоё лечение за счёт умертвления противнка.но не более.чем ты нанёс урон!!!
если же признать и сделать как факт условие.что лечение происходит за счёт поля,
тогда очевидно и вероятно что гномский дамаг надо уменьшить либо увеличить человеческий отхилл...


и не устану повторять -это всё были бы однокнопочные меры...всё ж надо расчитывать бой так,
чтоб убить проиивника не было возможным менее чем за 5 ходов,чтоб игра мысли присутсвовала,
и чтоб глупый.купив крутую одёжку не мог косить всех налево и направо.
Изменено: не бейте меня, 27 Декабрь 2008 - 12:22
Ответить

Фото пользователя Trigger Trigger 27 дек 2008

Да, к вопросу о балансе. Для кого был поставлен ТВ ? Гномам с их магией указанный терминатор практически не светит, только телами заваливаем. После ряда пробных боев желание с ним коллективно, по крайне мере в нашем клане, постепенно испарилось в отличие от хуманов. Если админы не видят, то обращу внимание - бижу, собранную из элементов ТВ, люди уже таскают. Мы -нет.
Ответить

Фото пользователя CblHOk CblHOk 27 дек 2008

Цитата(Trigger @ 27.12.2008, 17:25) <{POST_SNAPBACK}>
Да, к вопросу о балансе. Для кого был поставлен ТВ ? Гномам с их магией указанный терминатор практически не светит, только телами заваливаем. После ряда пробных боев желание с ним коллективно, по крайне мере в нашем клане, постепенно испарилось в отличие от хуманов. Если админы не видят, то обращу внимание - бижу, собранную из элементов ТВ, люди уже таскают. Мы -нет.


зато любой нуб 9-го ур бегает в оранже....и с фармом у вас проблем меньше
Изменено: CblHOk, 27 Декабрь 2008 - 17:40
Ответить

Фото пользователя _NRJ_ _NRJ_ 27 дек 2008

Цитата(Twilight Sin @ 26.12.2008, 0:34) <{POST_SNAPBACK}>
NRJ. Никто не спорит что ты складываешь поле, а то и два чтобы получить 300-400% вампирки. Но согласись что это чит. Человеку не дано убить гнома у которого 300% вампирки, только если повезёт убить за 1 удар/ход. Иначе гном бьёт то слабенько, на 150-200 зато лечит 450+ и радуеться жизни. Вот в этом и дисбаланс. Заметь тебя однокнопочным не назвали, ты думаешь, собираешь поле, а вот потом уже идут однокнопочные дамаги. причём с нереальным отхилом.


Если так смотреть, то и ВС - чит, т.к. позволяет за один ХОД, ударить по сути, неограниченное количество раз...Как такое может быть? Да и по деньгам, гномам приходится пить элики каждый раз перед ходом, а хуманам - раз (если с ВС)

Цитата(не бейте меня @ 27.12.2008, 12:20) <{POST_SNAPBACK}>
NRJ у нас такой возможности отхилла и во сне не снилось.надо исходить оттого,
что вампиризм подразумевает твоё лечение за счёт умертвления противнка.но не более.чем ты нанёс урон!!!
если же признать и сделать как факт условие.что лечение происходит за счёт поля,
тогда очевидно и вероятно что гномский дамаг надо уменьшить либо увеличить человеческий отхилл...


Хм, ну, я не против. Только давайте, тогда уберем и привязку хумановского урона к количеству камней у гномов и с обеих рас снять возможность наносить урон за обычные камни, не черепа. (как в Puzzle Quest)

Цитата(не бейте меня @ 27.12.2008, 12:20) <{POST_SNAPBACK}>
и не устану повторять -это всё были бы однокнопочные меры...всё ж надо расчитывать бой так,
чтоб убить проиивника не было возможным менее чем за 5 ходов,чтоб игра мысли присутсвовала,
и чтоб глупый.купив крутую одёжку не мог косить всех налево и направо.


Тогда не будет особого смысла покупать оранжевый шмот, что для адм нонсенс. Я считаю, что это нормально, вкинул деньги - получил бонусы. К тому же, возможность купить шмот с набором который нужен именно тебе, допустим, нет такого "непокупного" комплекта в игре, как на оглушение+вампиризм, допустим, или удача+оглушение(самый чит).
Ответить

Фото пользователя КэП КэП 27 дек 2008

шел по карте и случайно попал в...бой..не бой... 13 людей с 4 по 7 левел и гномиха 10 левела...кто каво мучает, непонятно. Гномихе люди как танку комары... хороший баланс../.хихиг/
Ответить

Фото пользователя _NRJ_ _NRJ_ 27 дек 2008

КэП, ты на приколе? 4-5-6-7лвл на 10...та хоть сто их будет, не вынесут, и раса тут не при чем.
Ответить

Фото пользователя не бейте меня не бейте меня 27 дек 2008

Цитата(_NRJ_ @ 27.12.2008, 17:52) <{POST_SNAPBACK}>
Если так смотреть, то и ВС - чит, т.к. позволяет за один ХОД, ударить по сути, неограниченное количество раз...Как такое может быть? Да и по деньгам, гномам приходится пить элики каждый раз перед ходом, а хуманам - раз (если с ВС)



Хм, ну, я не против. Только давайте, тогда уберем и привязку хумановского урона к количеству камней у гномов и с обеих рас снять возможность наносить урон за обычные камни, не черепа. (как в Puzzle Quest)



Тогда не будет особого смысла покупать оранжевый шмот, что для адм нонсенс. Я считаю, что это нормально, вкинул деньги - получил бонусы. К тому же, возможность купить шмот с набором который нужен именно тебе, допустим, нет такого "непокупного" комплекта в игре, как на оглушение+вампиризм, допустим, или удача+оглушение(самый чит).



получается так же по деньгам,потому что хоть и несколько ударов под одним элем.сильный дамаг редко случается,
плюс гном на 100 жизни человека может отхилиться на 400.и вообще надоело в колизее не пить эли нереально,хоть бы сделаи выбор боя с элями/без
давайте уберём привязку! давайте уменьшим дамаг всех магий в 10 раз!
оранжевый шмот безусловно должен давать плюшки но не кнопку убить,
и по причины дорогивзны они много денег теряют,закон экономики прост.будь оранж в два раза дешевле -они бы заработали на этом больше(я бы всё равно не кпил.но многие бы купили).
википидея к примеру существует на добровольные пожертвования.
игра которая анонсируется как игра для думающих.должна включать в себя возможность подумать.
или надо большими красными буквами писать на заставке -
игра для тех,кто вложился в сильный шмот,игра удовольствие друг с другом,
ну а раз кто то не влощил.эту нищюю чернь можно не задумываясь рубить направо и налево,
самоутверждаясь так в том числе. blush.gif laugh.gif
Ответить

Фото пользователя _NRJ_ _NRJ_ 27 дек 2008

ИМХО, глупость.
Людей, вкладывающих реал, не так уж и много. И дело не в том, как позиционируется игра, и даже не в том, на каких принципах она построена. Всегда, во все времена, во всех рпг/мморпг был тот, кто слабее и тот, кто сильнее.
Да, согласен, что на сегодняшний день игра мало чем похожа на ту, которая была хотя бы пару месяцев назад. Идея сделать мморпг на базе Puzzle Quest - суперова сама по себе. Но сейчас ТМ мало чем похожа на пазл-квест. После ввода третьей ступени магии игра стала координально другой...давайте уберем третью ступень магии и все вернется на уровень 3х месячной давности - на форуме будут писать про то, что, мол, пирка и детонация, разящий и т.п. - читы. Баланса можно достичь. Но для этого нужно просто сесть и координально изменить код игры (уверен, что у тех, кто может это сделать и без того делов хватает). Единственное, что было бы не плохо - как я уже писал, убрать привязку урона к камням (будь то на поле, или в запасе), урон наносится только черепами. Допустим, применяешь закл - сложил черепа - нанес урон, при чем, для того, чтобы кастонуть более сильное заклинание, надо сложить большее количество черепов. К примеру, закл 1-2ур. - 3 черепа. закл 3-4ур. -4 черепа, закл 5 и выше - 5 черепов. Тогда ВСЕ будут разбирать стол, хотят они того или не хотят.
Ответить

Фото пользователя Chromanon Chromanon 27 дек 2008

Гномские заклы были вполне сбалансированы, но явно не под большое количество исходных камней у гнома, думаю что все спелы надо пересмотреть с вводом рун и тд.

Самое обидное что основной урон наносят только спелы. Помню до ввода линейки 2х и 3х заклинаний в основном все гномы хуманы ходили в ПВП без камней вообще а дамаги выдавали чисто на черепех.

Сейчас разбору поля уделяется все меньше роли в игре, что очень плохо.

Поэтому предлагаю понизить урон от всех спелов 2во и 3во уровня и как в былые времена наносить большую часть урона черепами!
Ответить

Фото пользователя не бейте меня не бейте меня 27 дек 2008

Цитата(_NRJ_ @ 27.12.2008, 19:02) <{POST_SNAPBACK}>
ИМХО, глупость.
Людей, вкладывающих реал, не так уж и много. И дело не в том, как позиционируется игра, и даже не в том, на каких принципах она построена. Всегда, во все времена, во всех рпг/мморпг был тот, кто слабее и тот, кто сильнее.
Да, согласен, что на сегодняшний день игра мало чем похожа на ту, которая была хотя бы пару месяцев назад. Идея сделать мморпг на базе Puzzle Quest - суперова сама по себе. Но сейчас ТМ мало чем похожа на пазл-квест. После ввода третьей ступени магии игра стала координально другой...давайте уберем третью ступень магии и все вернется на уровень 3х месячной давности - на форуме будут писать про то, что, мол, пирка и детонация, разящий и т.п. - читы. Баланса можно достичь. Но для этого нужно просто сесть и координально изменить код игры (уверен, что у тех, кто может это сделать и без того делов хватает). Единственное, что было бы не плохо - как я уже писал, убрать привязку урона к камням (будь то на поле, или в запасе), урон наносится только черепами. Допустим, применяешь закл - сложил черепа - нанес урон, при чем, для того, чтобы кастонуть более сильное заклинание, надо сложить большее количество черепов. К примеру, закл 1-2ур. - 3 черепа. закл 3-4ур. -4 черепа, закл 5 и выше - 5 черепов. Тогда ВСЕ будут разбирать стол, хотят они того или не хотят.

вот затея на самом деле очень интересная,однако ж обидно проигрывать тупо жмущему 2 кнопки
нубу,который самоутвержается кинув может последние 10 000 из своей зарплаты на синьку.
так плати сам скажете вы и будете не правы -игра позиционируется как БЕСПЛАтНАЯ значит и должна быть таковой.
да можно стать супер сильным и ходить в наградном оранже бесплатно. но для этого надо забыть про личную жизнь. вообще. как в той серии саут парка про мморпг :-)))))))
а чтобы выигрышь в бое зависел от видения стола всеми руками за!!! laugh.gif
при том знаю что стол вижу средненько но тогда хоть не обидно будет проигрывать тем.кто его вообще не видит .
Ответить

Фото пользователя Lord Rayden Lord Rayden 27 дек 2008

Цитата(Chromanon @ 27.12.2008, 18:34) <{POST_SNAPBACK}>
Самое обидное что основной урон наносят только спелы. Помню до ввода линейки 2х и 3х заклинаний в основном все гномы хуманы ходили в ПВП без камней вообще а дамаги выдавали чисто на черепех.

Сейчас разбору поля уделяется все меньше роли в игре, что очень плохо.

Поэтому предлагаю понизить урон от всех спелов 2во и 3во уровня и как в былые времена наносить большую часть урона черепами!


присоединяюсь.

с одним НО.... понизим урон заклов, а ХП так и останется. будем долбить друг друга часа 2 черепами. на мой взгляд, лучше поднять уровень урона приносимый черепами. привязать их к уровню как мультипликатор, что ли ...

например, 10-ый 3 черепа = 15 урона + баз. мин./мах.
8-ой 4 черепа = 8*8/2 = 32 + база + мин/мах

обычно 3 черепа = 3 урона. на втором уровне можно 2*3/2 = теже 3 урона + база и.т.д.

т.е. каждый череп 0,5 урона на уровень... а там плюсовать бафы
Ответить

Фото пользователя Лагор Лагор 28 дек 2008

Уважаемые игроки. Все ваши мнения будут учтены. Среди большого количества мнений явно видны аргументированные. Администрация в течение не длительного времени проведёт пересчёт уронов во всех заклинания обеих рас, привяжет уроны с заклинаний к вещам, пересмотрит концепт некоторых из них и приведёт всё к общему знаменателю. Просим вас отнестись с понимание и набраться терпения. Удачной игры!
Ответить

Фото пользователя Лагор Лагор 28 дек 2008

В течение некоторого времени заклинания будут видоизменяться и балансироваться. Изменения заклинаний будут подробно описываться в новостях.
Ответить

Фото пользователя Крава7 Крава7 28 дек 2008

Цитата(_NRJ_ @ 25.12.2008, 23:30) <{POST_SNAPBACK}>
Twilight Sin и не бейте меня,
вы оба забываете упомянуть о том, что после того, как я использую ЭГ, я разбираю как минимум одно, а то и два поля + Кристал крови (тут почти без разницы, синий или оранжевый).
Об ЭГ - увеличивает вампиризм на 20, +2 за каждый собранный камень.

Итак.
_NRJ_ [7] применил "Горный властелин I"
не бейте меня [8] заблокировал урон
не бейте меня [8] применил "Властелин стихий II"
_NRJ_ [7] -62
_NRJ_ [7] нанес бронебойный удар
не бейте меня [8] -29
не бейте меня [8] применил "Молния II"
_NRJ_ [7] -82
_NRJ_ [7] применил "Энергия гор II"
_NRJ_ [7] +35
не бейте меня [8] -82
_NRJ_ [7] +10
не бейте меня [8] -30
_NRJ_ [7] +45
не бейте меня [8] +35
_NRJ_ [7] применил "Горный властелин I"
не бейте меня [8] -149
_NRJ_ [7] +419 отхилл гораздо больше урона!!!! и так неоднократно!!!! и это баланс?
не бейте меня [8] применил "Властелин стихий II"

Как видим, я применяю ГВ. все минимальные камни на поле х2. Далее следует разбор поля.
Значит, каждый собранный камень под ЭГ дает мне +4 вампиризма. Считай сначала 20+хотя бы одна собранная четверка будет еще 16, уже 36(а как подсказывает опыт, редко, когда на поле ты можешь сложить всего одну четверку, минимум две), а это уже 52 вампиризма, это только две четверки, собираешь дальше - выходит еще больше. А лимит - 7 ходов! (сколько камней ты можешь собрать за 7 ходов?)

Теперь идет речь об ГВ. Увеличивает уровень всех младших камней на 1. Затем наносит 1 урона за каждый камень, с учетом их уровня, урон увеличивается на 4% за каждый набранный вами уровень. Вот и посмотри сам, откуда берется такой вампиризм.

Честно, достало читать нытье на форуме. У каждой расы есть, по сути, читерские заклы. Но это преимущество одной расы перед другой. И тут хоть медали, хоть не медали...У хуманов дааааалеко не у всех прокачаны медали на урон, в основном на здоровье, т.к. они у вас качаются быстрее. Отсюда и разница, гном 7го лвл (как я) в нормальном шмоте, заточеном на урон(или все, что с ним связано) может иметь максимум 600-700хп при прокачаных медалях, когда как человек может иметь и 900, а 200 хп, это, при удачном, раскладе как минимум 1 ГВ по полному полю.

Жалко что я не сохранил лог где Психопатка 10 лвл сносит мне за раз 935 Хп одим ударом,я ещё за это кляп получил что начал возмущаться и ты будешь сто то рассказывать про властелин стихий,ГВ сумашедше завышен,а если рассмотреть пирку и горючку то я ваще молчу,я несколько раз применял яростный отпор с кристлом крови синим и лечился на минус 270,и о каком ты балансе говоришь!!!
Ответить