Опрос о балансе в игре
Topless
25 дек 2008
Цитата(Ломоносик @ 25.12.2008, 0:38) <{POST_SNAPBACK}>
Во ноют((
уберите ВС, уберите ВС он сильно бъет((
А что вы не гоаоритье как бъеь ГВ(( меня серая 6ка мочит на 900 при ярке(( ЭТО НОРМАЛЬНО??
уберите ВС, уберите ВС он сильно бъет((
А что вы не гоаоритье как бъеь ГВ(( меня серая 6ка мочит на 900 при ярке(( ЭТО НОРМАЛЬНО??
Не уберите ВС, а поправьте )) ГВ стоит 75 камней за КАЖДЫЙ удар +эли тоже на КАЖДЫЙ удар, а ВС кастуется ОДИН раз, эли пьются ОДИН раз, а дальше аккуратно разбирается поле по 4кам.
Я например даже не столько за урезание (хотя и хочется), сколько за принудительный переход хода после 1 движения камне (цепочка собралась и вне зависимости от наличия 4ок ход переходит к противнику, вот только правильно учесть удачу)
_NRJ_
25 дек 2008
Twilight Sin и не бейте меня,
вы оба забываете упомянуть о том, что после того, как я использую ЭГ, я разбираю как минимум одно, а то и два поля + Кристал крови (тут почти без разницы, синий или оранжевый).
Об ЭГ - увеличивает вампиризм на 20, +2 за каждый собранный камень.
Итак.
_NRJ_ [7] применил "Горный властелин I"
не бейте меня [8] заблокировал урон
не бейте меня [8] применил "Властелин стихий II"
_NRJ_ [7] -62
_NRJ_ [7] нанес бронебойный удар
не бейте меня [8] -29
не бейте меня [8] применил "Молния II"
_NRJ_ [7] -82
_NRJ_ [7] применил "Энергия гор II"
_NRJ_ [7] +35
не бейте меня [8] -82
_NRJ_ [7] +10
не бейте меня [8] -30
_NRJ_ [7] +45
не бейте меня [8] +35
_NRJ_ [7] применил "Горный властелин I"
не бейте меня [8] -149
_NRJ_ [7] +419 отхилл гораздо больше урона!!!! и так неоднократно!!!! и это баланс?
не бейте меня [8] применил "Властелин стихий II"
Как видим, я применяю ГВ. все минимальные камни на поле х2. Далее следует разбор поля.
Значит, каждый собранный камень под ЭГ дает мне +4 вампиризма. Считай сначала 20+хотя бы одна собранная четверка будет еще 16, уже 36(а как подсказывает опыт, редко, когда на поле ты можешь сложить всего одну четверку, минимум две), а это уже 52 вампиризма, это только две четверки, собираешь дальше - выходит еще больше. А лимит - 7 ходов! (сколько камней ты можешь собрать за 7 ходов?)
Теперь идет речь об ГВ. Увеличивает уровень всех младших камней на 1. Затем наносит 1 урона за каждый камень, с учетом их уровня, урон увеличивается на 4% за каждый набранный вами уровень. Вот и посмотри сам, откуда берется такой вампиризм.
Честно, достало читать нытье на форуме. У каждой расы есть, по сути, читерские заклы. Но это преимущество одной расы перед другой. И тут хоть медали, хоть не медали...У хуманов дааааалеко не у всех прокачаны медали на урон, в основном на здоровье, т.к. они у вас качаются быстрее. Отсюда и разница, гном 7го лвл (как я) в нормальном шмоте, заточеном на урон(или все, что с ним связано) может иметь максимум 600-700хп при прокачаных медалях, когда как человек может иметь и 900, а 200 хп, это, при удачном, раскладе как минимум 1 ГВ по полному полю.
Изменено: _NRJ_, 25 Декабрь 2008 - 23:45
вы оба забываете упомянуть о том, что после того, как я использую ЭГ, я разбираю как минимум одно, а то и два поля + Кристал крови (тут почти без разницы, синий или оранжевый).
Об ЭГ - увеличивает вампиризм на 20, +2 за каждый собранный камень.
Итак.
_NRJ_ [7] применил "Горный властелин I"
не бейте меня [8] заблокировал урон
не бейте меня [8] применил "Властелин стихий II"
_NRJ_ [7] -62
_NRJ_ [7] нанес бронебойный удар
не бейте меня [8] -29
не бейте меня [8] применил "Молния II"
_NRJ_ [7] -82
_NRJ_ [7] применил "Энергия гор II"
_NRJ_ [7] +35
не бейте меня [8] -82
_NRJ_ [7] +10
не бейте меня [8] -30
_NRJ_ [7] +45
не бейте меня [8] +35
_NRJ_ [7] применил "Горный властелин I"
не бейте меня [8] -149
_NRJ_ [7] +419 отхилл гораздо больше урона!!!! и так неоднократно!!!! и это баланс?
не бейте меня [8] применил "Властелин стихий II"
Как видим, я применяю ГВ. все минимальные камни на поле х2. Далее следует разбор поля.
Значит, каждый собранный камень под ЭГ дает мне +4 вампиризма. Считай сначала 20+хотя бы одна собранная четверка будет еще 16, уже 36(а как подсказывает опыт, редко, когда на поле ты можешь сложить всего одну четверку, минимум две), а это уже 52 вампиризма, это только две четверки, собираешь дальше - выходит еще больше. А лимит - 7 ходов! (сколько камней ты можешь собрать за 7 ходов?)
Теперь идет речь об ГВ. Увеличивает уровень всех младших камней на 1. Затем наносит 1 урона за каждый камень, с учетом их уровня, урон увеличивается на 4% за каждый набранный вами уровень. Вот и посмотри сам, откуда берется такой вампиризм.
Честно, достало читать нытье на форуме. У каждой расы есть, по сути, читерские заклы. Но это преимущество одной расы перед другой. И тут хоть медали, хоть не медали...У хуманов дааааалеко не у всех прокачаны медали на урон, в основном на здоровье, т.к. они у вас качаются быстрее. Отсюда и разница, гном 7го лвл (как я) в нормальном шмоте, заточеном на урон(или все, что с ним связано) может иметь максимум 600-700хп при прокачаных медалях, когда как человек может иметь и 900, а 200 хп, это, при удачном, раскладе как минимум 1 ГВ по полному полю.
Изменено: _NRJ_, 25 Декабрь 2008 - 23:45
Twilight Sin
26 дек 2008
NRJ. Никто не спорит что ты складываешь поле, а то и два чтобы получить 300-400% вампирки. Но согласись что это чит. Человеку не дано убить гнома у которого 300% вампирки, только если повезёт убить за 1 удар/ход. Иначе гном бьёт то слабенько, на 150-200 зато лечит 450+ и радуеться жизни. Вот в этом и дисбаланс. Заметь тебя однокнопочным не назвали, ты думаешь, собираешь поле, а вот потом уже идут однокнопочные дамаги. причём с нереальным отхилом.
Сиська
26 дек 2008
<Удалено>
2.9 На нашем форуме запрещены флуд, оверквотинг.
Изменено: PhanTom_Ace, 27 Декабрь 2008 - 12:16
Напушение п.п. 2.9
2.9 На нашем форуме запрещены флуд, оверквотинг.
Изменено: PhanTom_Ace, 27 Декабрь 2008 - 12:16
Напушение п.п. 2.9
Сиська
26 дек 2008
<Удалено>
2.9 На нашем форуме запрещены флуд, оверквотинг.
Ридонли на сутки.
Изменено: PhanTom_Ace, 27 Декабрь 2008 - 12:18
Напушение п.п. 2.9
2.9 На нашем форуме запрещены флуд, оверквотинг.
Ридонли на сутки.
Изменено: PhanTom_Ace, 27 Декабрь 2008 - 12:18
Напушение п.п. 2.9
lupar
26 дек 2008
Сейчас у есть магии 3 ступеней. У магий есть 2 или 3 уровня.
Взрыв, лечение - первая ступень, 2 уровня.
Горючая смесь, ритуал крови - вторая ступень, 2 уровня.
Пиротехника, хаос - третья ступень, 3 уровня.
Чтобы все магии работали, можно сделать следующее.
1. Магии 1-го уровня доступны с 1 уровня.
2. Магии 2-го уровня доступны с 5 уровня.
3. Магии 3-го уровня доступны с 9 уровня.
4. Добавить 4-й уровень магий, доступный с 13 уровня.
Это позволит магиям первой и второй ступени быть сопоставимо эффективными с магиями третьей ступени. При увеличении уровня игрока будет увеличиваться уровень всех магий более равномерно.
Взрыв, лечение - первая ступень, 2 уровня.
Горючая смесь, ритуал крови - вторая ступень, 2 уровня.
Пиротехника, хаос - третья ступень, 3 уровня.
Чтобы все магии работали, можно сделать следующее.
1. Магии 1-го уровня доступны с 1 уровня.
2. Магии 2-го уровня доступны с 5 уровня.
3. Магии 3-го уровня доступны с 9 уровня.
4. Добавить 4-й уровень магий, доступный с 13 уровня.
Это позволит магиям первой и второй ступени быть сопоставимо эффективными с магиями третьей ступени. При увеличении уровня игрока будет увеличиваться уровень всех магий более равномерно.
не бейте меня
27 дек 2008
NRJ у нас такой возможности отхилла и во сне не снилось.надо исходить оттого,
что вампиризм подразумевает твоё лечение за счёт умертвления противнка.но не более.чем ты нанёс урон!!!
если же признать и сделать как факт условие.что лечение происходит за счёт поля,
тогда очевидно и вероятно что гномский дамаг надо уменьшить либо увеличить человеческий отхилл...
и не устану повторять -это всё были бы однокнопочные меры...всё ж надо расчитывать бой так,
чтоб убить проиивника не было возможным менее чем за 5 ходов,чтоб игра мысли присутсвовала,
и чтоб глупый.купив крутую одёжку не мог косить всех налево и направо.
Изменено: не бейте меня, 27 Декабрь 2008 - 12:22
что вампиризм подразумевает твоё лечение за счёт умертвления противнка.но не более.чем ты нанёс урон!!!
если же признать и сделать как факт условие.что лечение происходит за счёт поля,
тогда очевидно и вероятно что гномский дамаг надо уменьшить либо увеличить человеческий отхилл...
и не устану повторять -это всё были бы однокнопочные меры...всё ж надо расчитывать бой так,
чтоб убить проиивника не было возможным менее чем за 5 ходов,чтоб игра мысли присутсвовала,
и чтоб глупый.купив крутую одёжку не мог косить всех налево и направо.
Изменено: не бейте меня, 27 Декабрь 2008 - 12:22
Trigger
27 дек 2008
Да, к вопросу о балансе. Для кого был поставлен ТВ ? Гномам с их магией указанный терминатор практически не светит, только телами заваливаем. После ряда пробных боев желание с ним коллективно, по крайне мере в нашем клане, постепенно испарилось в отличие от хуманов. Если админы не видят, то обращу внимание - бижу, собранную из элементов ТВ, люди уже таскают. Мы -нет.
CblHOk
27 дек 2008
Цитата(Trigger @ 27.12.2008, 17:25) <{POST_SNAPBACK}>
Да, к вопросу о балансе. Для кого был поставлен ТВ ? Гномам с их магией указанный терминатор практически не светит, только телами заваливаем. После ряда пробных боев желание с ним коллективно, по крайне мере в нашем клане, постепенно испарилось в отличие от хуманов. Если админы не видят, то обращу внимание - бижу, собранную из элементов ТВ, люди уже таскают. Мы -нет.
зато любой нуб 9-го ур бегает в оранже....и с фармом у вас проблем меньше
Изменено: CblHOk, 27 Декабрь 2008 - 17:40
_NRJ_
27 дек 2008
Цитата(Twilight Sin @ 26.12.2008, 0:34) <{POST_SNAPBACK}>
NRJ. Никто не спорит что ты складываешь поле, а то и два чтобы получить 300-400% вампирки. Но согласись что это чит. Человеку не дано убить гнома у которого 300% вампирки, только если повезёт убить за 1 удар/ход. Иначе гном бьёт то слабенько, на 150-200 зато лечит 450+ и радуеться жизни. Вот в этом и дисбаланс. Заметь тебя однокнопочным не назвали, ты думаешь, собираешь поле, а вот потом уже идут однокнопочные дамаги. причём с нереальным отхилом.
Если так смотреть, то и ВС - чит, т.к. позволяет за один ХОД, ударить по сути, неограниченное количество раз...Как такое может быть? Да и по деньгам, гномам приходится пить элики каждый раз перед ходом, а хуманам - раз (если с ВС)
Цитата(не бейте меня @ 27.12.2008, 12:20) <{POST_SNAPBACK}>
NRJ у нас такой возможности отхилла и во сне не снилось.надо исходить оттого,
что вампиризм подразумевает твоё лечение за счёт умертвления противнка.но не более.чем ты нанёс урон!!!
если же признать и сделать как факт условие.что лечение происходит за счёт поля,
тогда очевидно и вероятно что гномский дамаг надо уменьшить либо увеличить человеческий отхилл...
что вампиризм подразумевает твоё лечение за счёт умертвления противнка.но не более.чем ты нанёс урон!!!
если же признать и сделать как факт условие.что лечение происходит за счёт поля,
тогда очевидно и вероятно что гномский дамаг надо уменьшить либо увеличить человеческий отхилл...
Хм, ну, я не против. Только давайте, тогда уберем и привязку хумановского урона к количеству камней у гномов и с обеих рас снять возможность наносить урон за обычные камни, не черепа. (как в Puzzle Quest)
Цитата(не бейте меня @ 27.12.2008, 12:20) <{POST_SNAPBACK}>
и не устану повторять -это всё были бы однокнопочные меры...всё ж надо расчитывать бой так,
чтоб убить проиивника не было возможным менее чем за 5 ходов,чтоб игра мысли присутсвовала,
и чтоб глупый.купив крутую одёжку не мог косить всех налево и направо.
чтоб убить проиивника не было возможным менее чем за 5 ходов,чтоб игра мысли присутсвовала,
и чтоб глупый.купив крутую одёжку не мог косить всех налево и направо.
Тогда не будет особого смысла покупать оранжевый шмот, что для адм нонсенс. Я считаю, что это нормально, вкинул деньги - получил бонусы. К тому же, возможность купить шмот с набором который нужен именно тебе, допустим, нет такого "непокупного" комплекта в игре, как на оглушение+вампиризм, допустим, или удача+оглушение(самый чит).
КэП
27 дек 2008
шел по карте и случайно попал в...бой..не бой... 13 людей с 4 по 7 левел и гномиха 10 левела...кто каво мучает, непонятно. Гномихе люди как танку комары... хороший баланс../.хихиг/
_NRJ_
27 дек 2008
КэП, ты на приколе? 4-5-6-7лвл на 10...та хоть сто их будет, не вынесут, и раса тут не при чем.
не бейте меня
27 дек 2008
Цитата(_NRJ_ @ 27.12.2008, 17:52) <{POST_SNAPBACK}>
Если так смотреть, то и ВС - чит, т.к. позволяет за один ХОД, ударить по сути, неограниченное количество раз...Как такое может быть? Да и по деньгам, гномам приходится пить элики каждый раз перед ходом, а хуманам - раз (если с ВС)
Хм, ну, я не против. Только давайте, тогда уберем и привязку хумановского урона к количеству камней у гномов и с обеих рас снять возможность наносить урон за обычные камни, не черепа. (как в Puzzle Quest)
Тогда не будет особого смысла покупать оранжевый шмот, что для адм нонсенс. Я считаю, что это нормально, вкинул деньги - получил бонусы. К тому же, возможность купить шмот с набором который нужен именно тебе, допустим, нет такого "непокупного" комплекта в игре, как на оглушение+вампиризм, допустим, или удача+оглушение(самый чит).
Хм, ну, я не против. Только давайте, тогда уберем и привязку хумановского урона к количеству камней у гномов и с обеих рас снять возможность наносить урон за обычные камни, не черепа. (как в Puzzle Quest)
Тогда не будет особого смысла покупать оранжевый шмот, что для адм нонсенс. Я считаю, что это нормально, вкинул деньги - получил бонусы. К тому же, возможность купить шмот с набором который нужен именно тебе, допустим, нет такого "непокупного" комплекта в игре, как на оглушение+вампиризм, допустим, или удача+оглушение(самый чит).
получается так же по деньгам,потому что хоть и несколько ударов под одним элем.сильный дамаг редко случается,
плюс гном на 100 жизни человека может отхилиться на 400.и вообще надоело в колизее не пить эли нереально,хоть бы сделаи выбор боя с элями/без
давайте уберём привязку! давайте уменьшим дамаг всех магий в 10 раз!
оранжевый шмот безусловно должен давать плюшки но не кнопку убить,
и по причины дорогивзны они много денег теряют,закон экономики прост.будь оранж в два раза дешевле -они бы заработали на этом больше(я бы всё равно не кпил.но многие бы купили).
википидея к примеру существует на добровольные пожертвования.
игра которая анонсируется как игра для думающих.должна включать в себя возможность подумать.
или надо большими красными буквами писать на заставке -
игра для тех,кто вложился в сильный шмот,игра удовольствие друг с другом,
ну а раз кто то не влощил.эту нищюю чернь можно не задумываясь рубить направо и налево,
самоутверждаясь так в том числе.
_NRJ_
27 дек 2008
ИМХО, глупость.
Людей, вкладывающих реал, не так уж и много. И дело не в том, как позиционируется игра, и даже не в том, на каких принципах она построена. Всегда, во все времена, во всех рпг/мморпг был тот, кто слабее и тот, кто сильнее.
Да, согласен, что на сегодняшний день игра мало чем похожа на ту, которая была хотя бы пару месяцев назад. Идея сделать мморпг на базе Puzzle Quest - суперова сама по себе. Но сейчас ТМ мало чем похожа на пазл-квест. После ввода третьей ступени магии игра стала координально другой...давайте уберем третью ступень магии и все вернется на уровень 3х месячной давности - на форуме будут писать про то, что, мол, пирка и детонация, разящий и т.п. - читы. Баланса можно достичь. Но для этого нужно просто сесть и координально изменить код игры (уверен, что у тех, кто может это сделать и без того делов хватает). Единственное, что было бы не плохо - как я уже писал, убрать привязку урона к камням (будь то на поле, или в запасе), урон наносится только черепами. Допустим, применяешь закл - сложил черепа - нанес урон, при чем, для того, чтобы кастонуть более сильное заклинание, надо сложить большее количество черепов. К примеру, закл 1-2ур. - 3 черепа. закл 3-4ур. -4 черепа, закл 5 и выше - 5 черепов. Тогда ВСЕ будут разбирать стол, хотят они того или не хотят.
Людей, вкладывающих реал, не так уж и много. И дело не в том, как позиционируется игра, и даже не в том, на каких принципах она построена. Всегда, во все времена, во всех рпг/мморпг был тот, кто слабее и тот, кто сильнее.
Да, согласен, что на сегодняшний день игра мало чем похожа на ту, которая была хотя бы пару месяцев назад. Идея сделать мморпг на базе Puzzle Quest - суперова сама по себе. Но сейчас ТМ мало чем похожа на пазл-квест. После ввода третьей ступени магии игра стала координально другой...давайте уберем третью ступень магии и все вернется на уровень 3х месячной давности - на форуме будут писать про то, что, мол, пирка и детонация, разящий и т.п. - читы. Баланса можно достичь. Но для этого нужно просто сесть и координально изменить код игры (уверен, что у тех, кто может это сделать и без того делов хватает). Единственное, что было бы не плохо - как я уже писал, убрать привязку урона к камням (будь то на поле, или в запасе), урон наносится только черепами. Допустим, применяешь закл - сложил черепа - нанес урон, при чем, для того, чтобы кастонуть более сильное заклинание, надо сложить большее количество черепов. К примеру, закл 1-2ур. - 3 черепа. закл 3-4ур. -4 черепа, закл 5 и выше - 5 черепов. Тогда ВСЕ будут разбирать стол, хотят они того или не хотят.
Chromanon
27 дек 2008
Гномские заклы были вполне сбалансированы, но явно не под большое количество исходных камней у гнома, думаю что все спелы надо пересмотреть с вводом рун и тд.
Самое обидное что основной урон наносят только спелы. Помню до ввода линейки 2х и 3х заклинаний в основном все гномы хуманы ходили в ПВП без камней вообще а дамаги выдавали чисто на черепех.
Сейчас разбору поля уделяется все меньше роли в игре, что очень плохо.
Поэтому предлагаю понизить урон от всех спелов 2во и 3во уровня и как в былые времена наносить большую часть урона черепами!
Самое обидное что основной урон наносят только спелы. Помню до ввода линейки 2х и 3х заклинаний в основном все гномы хуманы ходили в ПВП без камней вообще а дамаги выдавали чисто на черепех.
Сейчас разбору поля уделяется все меньше роли в игре, что очень плохо.
Поэтому предлагаю понизить урон от всех спелов 2во и 3во уровня и как в былые времена наносить большую часть урона черепами!
не бейте меня
27 дек 2008
Цитата(_NRJ_ @ 27.12.2008, 19:02) <{POST_SNAPBACK}>
ИМХО, глупость.
Людей, вкладывающих реал, не так уж и много. И дело не в том, как позиционируется игра, и даже не в том, на каких принципах она построена. Всегда, во все времена, во всех рпг/мморпг был тот, кто слабее и тот, кто сильнее.
Да, согласен, что на сегодняшний день игра мало чем похожа на ту, которая была хотя бы пару месяцев назад. Идея сделать мморпг на базе Puzzle Quest - суперова сама по себе. Но сейчас ТМ мало чем похожа на пазл-квест. После ввода третьей ступени магии игра стала координально другой...давайте уберем третью ступень магии и все вернется на уровень 3х месячной давности - на форуме будут писать про то, что, мол, пирка и детонация, разящий и т.п. - читы. Баланса можно достичь. Но для этого нужно просто сесть и координально изменить код игры (уверен, что у тех, кто может это сделать и без того делов хватает). Единственное, что было бы не плохо - как я уже писал, убрать привязку урона к камням (будь то на поле, или в запасе), урон наносится только черепами. Допустим, применяешь закл - сложил черепа - нанес урон, при чем, для того, чтобы кастонуть более сильное заклинание, надо сложить большее количество черепов. К примеру, закл 1-2ур. - 3 черепа. закл 3-4ур. -4 черепа, закл 5 и выше - 5 черепов. Тогда ВСЕ будут разбирать стол, хотят они того или не хотят.
Людей, вкладывающих реал, не так уж и много. И дело не в том, как позиционируется игра, и даже не в том, на каких принципах она построена. Всегда, во все времена, во всех рпг/мморпг был тот, кто слабее и тот, кто сильнее.
Да, согласен, что на сегодняшний день игра мало чем похожа на ту, которая была хотя бы пару месяцев назад. Идея сделать мморпг на базе Puzzle Quest - суперова сама по себе. Но сейчас ТМ мало чем похожа на пазл-квест. После ввода третьей ступени магии игра стала координально другой...давайте уберем третью ступень магии и все вернется на уровень 3х месячной давности - на форуме будут писать про то, что, мол, пирка и детонация, разящий и т.п. - читы. Баланса можно достичь. Но для этого нужно просто сесть и координально изменить код игры (уверен, что у тех, кто может это сделать и без того делов хватает). Единственное, что было бы не плохо - как я уже писал, убрать привязку урона к камням (будь то на поле, или в запасе), урон наносится только черепами. Допустим, применяешь закл - сложил черепа - нанес урон, при чем, для того, чтобы кастонуть более сильное заклинание, надо сложить большее количество черепов. К примеру, закл 1-2ур. - 3 черепа. закл 3-4ур. -4 черепа, закл 5 и выше - 5 черепов. Тогда ВСЕ будут разбирать стол, хотят они того или не хотят.
вот затея на самом деле очень интересная,однако ж обидно проигрывать тупо жмущему 2 кнопки
нубу,который самоутвержается кинув может последние 10 000 из своей зарплаты на синьку.
так плати сам скажете вы и будете не правы -игра позиционируется как БЕСПЛАтНАЯ значит и должна быть таковой.
да можно стать супер сильным и ходить в наградном оранже бесплатно. но для этого надо забыть про личную жизнь. вообще. как в той серии саут парка про мморпг :-)))))))
а чтобы выигрышь в бое зависел от видения стола всеми руками за!!!
при том знаю что стол вижу средненько но тогда хоть не обидно будет проигрывать тем.кто его вообще не видит .
Lord Rayden
27 дек 2008
Цитата(Chromanon @ 27.12.2008, 18:34) <{POST_SNAPBACK}>
Самое обидное что основной урон наносят только спелы. Помню до ввода линейки 2х и 3х заклинаний в основном все гномы хуманы ходили в ПВП без камней вообще а дамаги выдавали чисто на черепех.
Сейчас разбору поля уделяется все меньше роли в игре, что очень плохо.
Поэтому предлагаю понизить урон от всех спелов 2во и 3во уровня и как в былые времена наносить большую часть урона черепами!
Сейчас разбору поля уделяется все меньше роли в игре, что очень плохо.
Поэтому предлагаю понизить урон от всех спелов 2во и 3во уровня и как в былые времена наносить большую часть урона черепами!
присоединяюсь.
с одним НО.... понизим урон заклов, а ХП так и останется. будем долбить друг друга часа 2 черепами. на мой взгляд, лучше поднять уровень урона приносимый черепами. привязать их к уровню как мультипликатор, что ли ...
например, 10-ый 3 черепа = 15 урона + баз. мин./мах.
8-ой 4 черепа = 8*8/2 = 32 + база + мин/мах
обычно 3 черепа = 3 урона. на втором уровне можно 2*3/2 = теже 3 урона + база и.т.д.
т.е. каждый череп 0,5 урона на уровень... а там плюсовать бафы
Лагор
28 дек 2008
Уважаемые игроки. Все ваши мнения будут учтены. Среди большого количества мнений явно видны аргументированные. Администрация в течение не длительного времени проведёт пересчёт уронов во всех заклинания обеих рас, привяжет уроны с заклинаний к вещам, пересмотрит концепт некоторых из них и приведёт всё к общему знаменателю. Просим вас отнестись с понимание и набраться терпения. Удачной игры!
Лагор
28 дек 2008
В течение некоторого времени заклинания будут видоизменяться и балансироваться. Изменения заклинаний будут подробно описываться в новостях.
Крава7
28 дек 2008
Цитата(_NRJ_ @ 25.12.2008, 23:30) <{POST_SNAPBACK}>
Twilight Sin и не бейте меня,
вы оба забываете упомянуть о том, что после того, как я использую ЭГ, я разбираю как минимум одно, а то и два поля + Кристал крови (тут почти без разницы, синий или оранжевый).
Об ЭГ - увеличивает вампиризм на 20, +2 за каждый собранный камень.
Итак.
_NRJ_ [7] применил "Горный властелин I"
не бейте меня [8] заблокировал урон
не бейте меня [8] применил "Властелин стихий II"
_NRJ_ [7] -62
_NRJ_ [7] нанес бронебойный удар
не бейте меня [8] -29
не бейте меня [8] применил "Молния II"
_NRJ_ [7] -82
_NRJ_ [7] применил "Энергия гор II"
_NRJ_ [7] +35
не бейте меня [8] -82
_NRJ_ [7] +10
не бейте меня [8] -30
_NRJ_ [7] +45
не бейте меня [8] +35
_NRJ_ [7] применил "Горный властелин I"
не бейте меня [8] -149
_NRJ_ [7] +419 отхилл гораздо больше урона!!!! и так неоднократно!!!! и это баланс?
не бейте меня [8] применил "Властелин стихий II"
Как видим, я применяю ГВ. все минимальные камни на поле х2. Далее следует разбор поля.
Значит, каждый собранный камень под ЭГ дает мне +4 вампиризма. Считай сначала 20+хотя бы одна собранная четверка будет еще 16, уже 36(а как подсказывает опыт, редко, когда на поле ты можешь сложить всего одну четверку, минимум две), а это уже 52 вампиризма, это только две четверки, собираешь дальше - выходит еще больше. А лимит - 7 ходов! (сколько камней ты можешь собрать за 7 ходов?)
Теперь идет речь об ГВ. Увеличивает уровень всех младших камней на 1. Затем наносит 1 урона за каждый камень, с учетом их уровня, урон увеличивается на 4% за каждый набранный вами уровень. Вот и посмотри сам, откуда берется такой вампиризм.
Честно, достало читать нытье на форуме. У каждой расы есть, по сути, читерские заклы. Но это преимущество одной расы перед другой. И тут хоть медали, хоть не медали...У хуманов дааааалеко не у всех прокачаны медали на урон, в основном на здоровье, т.к. они у вас качаются быстрее. Отсюда и разница, гном 7го лвл (как я) в нормальном шмоте, заточеном на урон(или все, что с ним связано) может иметь максимум 600-700хп при прокачаных медалях, когда как человек может иметь и 900, а 200 хп, это, при удачном, раскладе как минимум 1 ГВ по полному полю.
вы оба забываете упомянуть о том, что после того, как я использую ЭГ, я разбираю как минимум одно, а то и два поля + Кристал крови (тут почти без разницы, синий или оранжевый).
Об ЭГ - увеличивает вампиризм на 20, +2 за каждый собранный камень.
Итак.
_NRJ_ [7] применил "Горный властелин I"
не бейте меня [8] заблокировал урон
не бейте меня [8] применил "Властелин стихий II"
_NRJ_ [7] -62
_NRJ_ [7] нанес бронебойный удар
не бейте меня [8] -29
не бейте меня [8] применил "Молния II"
_NRJ_ [7] -82
_NRJ_ [7] применил "Энергия гор II"
_NRJ_ [7] +35
не бейте меня [8] -82
_NRJ_ [7] +10
не бейте меня [8] -30
_NRJ_ [7] +45
не бейте меня [8] +35
_NRJ_ [7] применил "Горный властелин I"
не бейте меня [8] -149
_NRJ_ [7] +419 отхилл гораздо больше урона!!!! и так неоднократно!!!! и это баланс?
не бейте меня [8] применил "Властелин стихий II"
Как видим, я применяю ГВ. все минимальные камни на поле х2. Далее следует разбор поля.
Значит, каждый собранный камень под ЭГ дает мне +4 вампиризма. Считай сначала 20+хотя бы одна собранная четверка будет еще 16, уже 36(а как подсказывает опыт, редко, когда на поле ты можешь сложить всего одну четверку, минимум две), а это уже 52 вампиризма, это только две четверки, собираешь дальше - выходит еще больше. А лимит - 7 ходов! (сколько камней ты можешь собрать за 7 ходов?)
Теперь идет речь об ГВ. Увеличивает уровень всех младших камней на 1. Затем наносит 1 урона за каждый камень, с учетом их уровня, урон увеличивается на 4% за каждый набранный вами уровень. Вот и посмотри сам, откуда берется такой вампиризм.
Честно, достало читать нытье на форуме. У каждой расы есть, по сути, читерские заклы. Но это преимущество одной расы перед другой. И тут хоть медали, хоть не медали...У хуманов дааааалеко не у всех прокачаны медали на урон, в основном на здоровье, т.к. они у вас качаются быстрее. Отсюда и разница, гном 7го лвл (как я) в нормальном шмоте, заточеном на урон(или все, что с ним связано) может иметь максимум 600-700хп при прокачаных медалях, когда как человек может иметь и 900, а 200 хп, это, при удачном, раскладе как минимум 1 ГВ по полному полю.
Жалко что я не сохранил лог где Психопатка 10 лвл сносит мне за раз 935 Хп одим ударом,я ещё за это кляп получил что начал возмущаться и ты будешь сто то рассказывать про властелин стихий,ГВ сумашедше завышен,а если рассмотреть пирку и горючку то я ваще молчу,я несколько раз применял яростный отпор с кристлом крови синим и лечился на минус 270,и о каком ты балансе говоришь!!!