Перейти к содержимому


Фото

Как Вы относитесь к...


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
54 ответов в теме

Опрос: Как Вы относитесь к... (231 пользователей проголосовали)

Как вы относитесь к введению дополнительной характеристики "антивампиризм"?

  1. Крайне положительно (Давно пора) (80 голосов [34.63%])

    Процент голосов: 34.63%

  2. Нейтрально (Не уверен в целесообразности, но не против) (49 голосов [21.21%])

    Процент голосов: 21.21%

  3. Отрицательно (И так всё хорошо) (86 голосов [37.23%])

    Процент голосов: 37.23%

  4. Затрудняюсь ответить (16 голосов [6.93%])

    Процент голосов: 6.93%

К ограничению количества ячеек для боеприпасов?

  1. Крайне положительно (Давно пора) (82 голосов [35.50%])

    Процент голосов: 35.50%

  2. Нейтрально (Не уверен в целесообразности, но не против) (32 голосов [13.85%])

    Процент голосов: 13.85%

  3. Отрицательно (И так всё хорошо) (109 голосов [47.19%])

    Процент голосов: 47.19%

  4. Затрудняюсь ответить (8 голосов [3.46%])

    Процент голосов: 3.46%

Голосовать Гости не могут голосовать

#21 Страйкер

Страйкер

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Я рождённый в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет...
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 11 Январь 2009 - 19:16

Анивампиризм не уверен в целесообразности, легче вампиризм помоему почикать=)

ограничение боеприпасов в бою просто всеми руками за! давно пора! но как я понимаю автопополнения этих ячеек не будет...или будет?
  • 0
Случайность - это высшая закономерность!

#22 Домовенок Кузьма

Домовенок Кузьма

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 621 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Январь 2009 - 19:20

Цитата(Клевый чувак @ 11.1.2009, 19:11) <{POST_SNAPBACK}>
А зачем тогда пишешь че-та?smile.gif)


Чтобы вы задали этот вопрос.

А если серьезно, чтобы те, кому нужно, увидели мою позицию. Комментарии смысла особого не имеют, так как вызывают поток флуда, и в конечно итоге все сводится к извечному - оскорблениям и крикам гномов о том, что люди сильнее, а гномов - о том, что люди сильнее... И вот эти крики обеих рас, на мой взгляд, и есть баланс..
  • 0

#23 DONNIA

DONNIA

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 94 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 11 Январь 2009 - 19:34

Цитата(Домовенок Кузьма @ 11.1.2009, 19:20) <{POST_SNAPBACK}>
Чтобы вы задали этот вопрос.

А если серьезно, чтобы те, кому нужно, увидели мою позицию. Комментарии смысла особого не имеют, так как вызывают поток флуда, и в конечно итоге все сводится к извечному - оскорблениям и крикам гномов о том, что люди сильнее, а гномов - о том, что люди сильнее... И вот эти крики обеих рас, на мой взгляд, и есть баланс..

+1
  • 0

#24 Chromanon

Chromanon

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 334 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Днепр
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Январь 2009 - 19:50

Лишний стат не нужен, по мне так сделайте просто что бы, наример, 35 вампиризма в амулете давало определенный процент шанса (пускай 15 %) что противник на тебе не отвампирится

По поводу боеприпасов, считаю что возможное количество и цвет боеприпасов надо привязывать к уровню как перса так и противника, а что бы тут сумки делать и накладывать в них элики это не комбатс, пока будеш набирать элики для боя на тебя успеют напасть не раз.
  • 0
Мой Гномоэксперемент
всё выше написанное с уважением к администрации, и является моим личным взглядом как бета тестера этой игры

#25 OLOGEL

OLOGEL

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 11 Январь 2009 - 19:51

Здрасте.

Анти вампиризм это новая фича и её надо снова балансировать и как он будет реализован и зачем он ???

Если елем минус 20% вампиризма это смешно лишит людей вампиризма а гномам с их кнопкрй вампиризма мдалями и амуницией

будет неочень и чувствительно.

Возможен вариант когда пёш ель и на время его действия у противнока вампиризм становится 10-15 % от урона тогда это
нужная вещь.

Обясните механизм анти вампиризма и тогда можна будет обсуждать).

Слоты на боеприпасы при нынешнем количестве разных свитков и елей магазинных за рейтинг и те которые могут сделать
алхимики это ограничение функционала боя и у разных рас идёт разное количество используемых боеприпасов как быть с этим??

Если ввести пояса то чтобы можна было ими поднять количество используемых боеприпасов до максимума.
  • 0

#26 Пека

Пека

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 411 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Златоглавая
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 11 Январь 2009 - 20:03

1. Против. Новый стат будет требовать новой отбалансировки. Проще отбалансировать старый.
2. За. Разнообразит игру и даст возможность больше думать головой.
  • 0
http://tmgame.ru/use...o.php?nick=Пека
12.01.2009.19:26 Вы получили: Алебарда черного рыцаря x 1
P.S. Первым на форуме поставил на аватар страницу медалек. Все остальные - подражатели.


#27 OLOGEL

OLOGEL

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 11 Январь 2009 - 20:04

Цитата(Страйкер @ 11.1.2009, 18:16) <{POST_SNAPBACK}>
ограничение боеприпасов в бою просто всеми руками за! давно пора! но как я понимаю автопополнения этих ячеек не будет...или будет?


О хорошо подметил заканчивается бой пока заполнил на тебя напали и пустой и умер.

И такое затяжной бой все уже без боеприпасов и тут зашол новый и всех порешил потому как у него есть боеприпасы.
На практике даст возможность заходить в сером шмоте танку который будет выбивать боеприпасы и потом входит тот кому надо).


Думаю это отпугнёт новых играков так как игра уже довольно непроста а такие ограничения ещё больше её усложнят.
  • 0

#28 _Prior_

_Prior_

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 608 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Январь 2009 - 20:25

Антивампиризм без разницы в принципе. И за ограничения на ячейки, при условии, что эти ограничения будут только в бою. Т.е. в рюкзаке как были эли безразмерные так и останутся.
  • 0

#29 прах мертвого

прах мертвого

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Январь 2009 - 20:41

1) Нейтрально т.к. на мой взгляд лучше порезать гномам вампиризм чем в 100 раз экспериментировать над игроками.

2) Отрицательно (смотрите, что написал OLOGEL).
  • 0

#30 OLOGEL

OLOGEL

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 56 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 11 Январь 2009 - 21:22

При ограничении боеприпасов удача будет самый рульный стат))).
  • 0

#31 прах мертвого

прах мертвого

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 366 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Январь 2009 - 21:43

XYLIGAH [12] применил "Горный властелин III"
прах мертвого [13] -371
XYLIGAH [12] +957

Вот такой вампиризм это перебор.... и ладно если бы он 1 раз за бой .....

XYLIGAH [12] применил "Горный властелин III"
прах мертвого [13] -366
XYLIGAH [12] +905

Бой был 10 минут назад.... есть полный лог если хотите покажу его.... там есть на, что взглянуть... в конце боя гном ушел по дисквалу и все эти оказались потрачены в пустую.


п.с. именно из-за таких боев я за урезание вампиризма и нейтрально отношусь к антивампиризму.
п.п.с. Вход в бой 26212110 если надо кину сюда весь лог.
  • 0

#32 Шедар

Шедар

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 452 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Элинор
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Январь 2009 - 22:04

Сначала про ограничение боеприпасов...Идея интересная, НО, если будет неограниченный вход в бой с респа одного и того же игрока, то не вижу смысла...Возвращаться можно сколько угодно раз, а боеприпасы ограничены...

Антивампиризм...Против. Считаю ненужным.
  • 0
...

#33 CaesarIV

CaesarIV

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 213 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 11 Январь 2009 - 22:12

1) антивампиризм - жесть, напоминает АОН - АНТИАОН

чем больше статов, тем более шаткий баланс(который и так еле держится)
лучше ввести элики, понижающие вампиризм соперника

2) ограничить количество боеприпасов в ячейке - это типа штобы сумки покупали?
а ограничить количество боеприпасов в бою - здравая мысль, только лучше не ограничивать количество боеприпасов в сумке, а на ходу "снимать/надевать" нужные боеприпасы

насчет привязки к рангу - лучше сделайте привязку к уровню(и вообще, побольше бы привязок к уровню, а то на 6-м уровне легче живется чем на 10-м)
  • 0

#34 Topless

Topless

    Начинающий Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 1 177 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 11 Январь 2009 - 22:48

Антивамнпиризм - нет, потому что сейчас блок уже работает как антивампиризм, а во вторых это направлено в первую очередь против ЭГ, а значит еще одно заклинание гномов можно будет выбросить в помойку.

Ограничение боеприпаса- проголосовал нейтрально, но теперь больше склоняюсь к нет, поскольку использование ВС и так позволяет неоправдано завышать проценты срабатывания рун и статов и экономить эли, то это тоже направлено на усиление людей и во вторых если есть ограничения, значит их можно снять за реал, а это не на пользу большинству игроков

Изменено: Topless, 11 Январь 2009 - 22:50

  • 0

#35 AutoGnom

AutoGnom

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 135 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 12 Январь 2009 - 00:54

Цитата(Aspero @ 11.1.2009, 17:16) <{POST_SNAPBACK}>
Ограничено будет как само число боеприпасов...

Долог и тернист оказался путь этой идеи. Помнится еще Пилот 777 в седую давность rolleyes.gif это первым предложил.

Ну чтож... наконец-то, давно пора. Попутно подниму еще одно пыльное дополнение. Ограничение ввести не в сумке (боеприпасов там может быть хоть 1000), а в самом бою, т.е., например, не более 20 ЛЮБЫХ боеприпасов за бой. Ответ на почему уже дали выше - не дело после каждого боя суматошно лезть в рюкзак, чтобы заново забить "боевые ячейки".

Изменено: AutoGnom, 12 Январь 2009 - 00:54

  • 0

#36 Twilight Sin

Twilight Sin

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 421 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Январь 2009 - 01:45

Антивампирзм - точное и 100%е нет. Лишний стат которых и так море, проще понёрфить сам вампиризм.

Ограничение эликов.
1) Если и ограничивать то только количество которое можно использовать за 1 бой, ибо если ещё сделать например что в бой ты можешь взять только 5 типов, то какой смысл от 18 видов элей и свитков? И опять же у этого ограничения есть свои минусы. Например бой на арене(там с 1го края до другого юежать минуту магсимум)3 на 3, каждый может использовать по 10 элей(как пример), так вот бьют они друг друга, кушают положенные эли, потом бах 1го убили, остальные 2е из его команды начинают тянуть, этот которого убили ресаеться и пулей обратно и вуаля - он снова в этом бою и снова может использовать эли, а противник то уже не может.
2)Категорически против ограничения на количество видов эликсиров и свитков в бою
3)Категорически против на ограничение количества эликсиров/свитков которые можно будет полложить в 1 ячейку рюкзака.
  • 0
Twilight Sin
Раса Людей - это всего навсего разновидность монстров для гномов.

#37 -УЧИТЕЛЬ-

-УЧИТЕЛЬ-

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 13 сообщений
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Январь 2009 - 03:00

хочу сказать пару слов как не самый слабый игрок, и хотя мой перс не очень давно в игре, скажу опираясь на свой опыт.

1. АНТИВАМПИРИЗМ

Великого смысла в введении антивампиризма нет, т.к. он наверняка будет не ДОБАВОЧНЫМ статом, а вместо другого.
Т.е. появится одежда и оружие в которых вместо ярости или брони или оглушения и пр будет антивампиризм,
сомневаюсь что бы любой умный игрок взял себе такую одежду.
Если эта характеристика будет ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ а не вместо какойто другой , то наверное некоторые соблазнятся,
имхо тогда количество статов в одежде станет больше.

2. ОГРАНИЧЕНИЕ КОЛИЧЕСТВА БОЕПРИПАСОВ В БОЮ

в принципе интересно.

НО

1. как сказали выше, как быть с боссами ? с ТВ например ?

2. И почему то никто не подумал еще о том, как быть с боями когда на тебя нападают 2-3-4-5-6-7 противников, и / или устраивают "карусель" ?????
т.е. ты убиваешь кого то , а он возращается и снова входит в бой как быть тогда ?


если Вы придумаете выход из этой ситуации , то я "ЗА"

Изменено: -УЧИТЕЛЬ-, 12 Январь 2009 - 03:12

  • 0

#38 Lord Rayden

Lord Rayden

    Активный участник

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишка
  • 492 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Январь 2009 - 04:21

Цитата(-УЧИТЕЛЬ- @ 12.1.2009, 2:00) <{POST_SNAPBACK}>
2. И почему то никто не подумал еще о том, как быть с боями когда на тебя нападают 2-3-4-5-6-7 противников, и / или устраивают "карусель" ?????
т.е. ты убиваешь кого то , а он возращается и снова входит в бой как быть тогда ?


сказали, что это как на войне...
игровой момент это, во.
  • 0
Я не подписываюсь.

#39 Страйкер

Страйкер

    Летописец

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишкаФишкаФишка
  • 2 140 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Я рождённый в прошлом тысячелетии, в городе и стране, которых уже нет...
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Январь 2009 - 05:51

Цитата(-УЧИТЕЛЬ- @ 12.1.2009, 3:00) <{POST_SNAPBACK}>
2. И почему то никто не подумал еще о том, как быть с боями когда на тебя нападают 2-3-4-5-6-7 противников, и / или устраивают "карусель" ?????
т.е. ты убиваешь кого то , а он возращается и снова входит в бой как быть тогда ?

честно считаю что это будет самая прелесть=)
Ктото там сказал что это война и тратата и вспомнился фильм с Дольфом Лунгреном где он с 13 зарядного пистолета или какогото другого(не суть, старая модель пистолета вобщем) выстрелил не перезаряжаясь порядка 30-40 раз) вот читер=)))...так я к тому что мы все чемто похожи на него в данный момент)

кстати если возможно то сделать например +10 эликов из рюкзака за каждого нового противника)
  • 0
Случайность - это высшая закономерность!

#40 santr

santr

    Новичок

  • Пользователи
  • ФишкаФишка
  • 65 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:урал
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 12 Январь 2009 - 12:25

... ответил за за оба варианта, народ ктонибудь помнит март - апрель прошлого года, когда не было ни элей ни вампиризма и по 2 магии на ветку вот тогда то игроки действительно думали и складывали камушки, вот тогда то был баланс и никто не ныл на форуме (хотя его тогда не было еще blush.gif ), вопщем было интереснее чем теперешние однокнопочные бои...
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых