Рад объявить вам об открытии набора в новый расовый клан Гномов
Всю необходимую информацию вы сможете найти в этой теме
Если возникнут вопросы - задавайте тут же
Коротко, что вы тут найдете:
1.Краткая история клана
2.Условия приема
3.Анкета для заполнения
4.Основное законодательство клана
5.Структура и Система Клана
6.Возможные профессии клана
Набор начинается с выставления данной темы и закончится ровно в 12:00 по МСК 15 февраля в Воскресенье, то есть через неделю.
1.Краткая история клана
"Еще в Древности люди поклонялись Богам. Боги были всесильны и имели все, что им только пожелается.
Как мы все помним из старых Летописей, Богам было скучно и они развлекали себя, как могли.
Но это не приносило должного удовлетворения.
И тогда, верховный бог древнего Пантеона,Хаос, решил сыграть со своими друзьями злую шутку.
Он решил разнообразить божественные будни и низвергнуть своей властью часть пантеона богов на землю.
Дать им человеческое обличие, дабы те лишились своей божественной силы.
Но тысячелетний разум и мудрость богов преобразить он не мог.
По этой причине решил, что будет не справедливо их участие в этой "игре".
Он решил уменьшить их рост, сделать толстыми и не поворотливыми, дабы уравновесить мудрость их- несовершенным телом.
Хаос годами трудился над заклинанием и вот пришел этот день и он начал творить.
Но сила колдовства была на столько велика, что не удержал он ее в руках.
Сам Хаос то же был низвергнут на землю...
Пускай их тела были малы и неуклюжи, но природа магии уравновесила и это.
Гномы, как шутливо прозвал их Дионис, были не только мудры и изобретательны,
Но чертовски сильны, так уравновесила природа неуклюжести их форм.
Лица их и помыслы были прекрасны.
Так уравновесила природа их маленький рост.
И вырубили они в горной породе город и назвали его Борогором, что означало "Борцы Гор".
С тех пор и по ныне живут в нем Древние Боги, иногда встречая у своих ворот все новых Древних,
Ибо в завитках Эфира, заклинание Хаоса, как воронка, продолжала затягивать все новых и новых Божеств."
2.Условия приема
1.Заполнение Анкеты
2.Принимаются игроки достигшие 20 лет
2.1. За исключением вашей особенности, достигшие 18 лет
2.2. За еще большим исключением, оговоренным отдельно с игроком, возраст не имеет значения
3.Хорошее знание игры
3.1.Как минимум знание всех ее основ
4.Десять Часов минимальной игры в неделю (Ориентировочно 85 минут в день)
4.1.Как минимум Восемь часов игры в неделю (Ориентировочно 68 минут в день)
5.Первоначальный взнос в размере 5 Золотых
5.1. За исключением вашей особенности, взнос может быть погашен кланом
6.Первоначальный взнос в размере 100 Кристаллов
6.1. За исключением вашей особенности, взнос может быть не нужен
7.Недельный срок обычного, человеческого общения.
8.Наличие Skype и микрофона.
9.Отсутствие Нарушений Игрового Закона
10.Ознакомление и согласие с основами внутри кланового законодательства
*Исключительной вашей особенностью можно считать такие вещи как нужные клану таланты, к примеру:
Программирование,Возможность пополнять фонд кристаллами ( Обратите внимание, если вы ни есть достойный человек,
ваши кристаллы нам не нужны),Умение рисовать,верстать. Аналитический и взрослый склад ума и так далее.
*Время игры указано с учетом того, что вам надо играть и лично для себя. Или как минимум с запасом.
*Недельный срок обычного, человеческого общения - считайте это испытательный срок вне клана, не знакомых нам
людей брать не имеет смысла.
*Взнос Кристаллами направлен на оплату Домена и Хостинга Сайта клана
3.Анкета для заполнения
Ссылка на вашего персонажа
1.ФИО
2.Дата,Месяц,Год Рождения
3.Город вашего проживания
4.Ваша профессия в реальной жизни
5.Ваши познания игры по 5 бальной шкале
6.Какая Гильдия для вас предпочтительна
7.Какая Профессия клана предпочтительна
8.Сколько часов вы тратите на игру в неделю
9.В какое время вы обычно играете по МСК
10.Расскажите немного о себе
11.Дайте ответы на ниже следующие вопросы:
а)Что в вашем понятии является желание играть? Почему люди играют?
б)Что вы можете сказать об экономике игры? Что кардинально , по вашему мнению, нужно в нее внести?
*На каждый ответ на вопрос в пункте "11" должно присутствовать не менее 1000 символов и не более 10.000
Пункт "11" создан специально, что бы проверить ваши способности, как размышлять, так и доступно и "вкусно" излагать,
что позволит определить вашу дальнейшую профессию и многое иное. По этому просьба отнестись к ответам серьезно.
Если вы подходите и согласны с условиями, заполните анкету и вышлите ее в "Личку" на форуме.
Обязательно указав ваш ICQ в конце письма. Рассматриваются все пришедшие письма.
4.Основное законодательство клана
1.Соблюдать ВСЕ правила указанные Администрацией игрового мира ТехноМагии.
2.Не вступать в словесный конфликт с любым персонажем игрового мира ТехноМагии.
3.Не грубить, не хамить любому персонажу, даже если он этого заслужил, игрового мира ТехноМагии.
4.Запрещено разглашать любую информацию клана, за исключением направленную на рекламу клана.
5.Запрещена продажа ресурсов вне клана без соответствующего разрешения на то от Совета Клана.
6.Обязательное выполнение поставленного минимума на нужды клана, поставленные Советом Клана.
7.Обязательно уведомление в виде "Скриншот" об отрицательном отношении,хамстве,грубости в сторону
Персонажа состоящего в данном клане, к клану вообще или администрации проекта.
8.Уважительное и культурное отношение ко всем участникам клана, все конфликтные или же спорные вопросы
подлежат решению Совета Клана.
Вот основные критерии законодательства нашего клана, направленные на культурную игру.
Все остальные детали и полный список обязанностей сторон будет выложен уже непосредственно для Соклановцев.
5.Структура и Система Клана
Итак в построенном городе образуется четыре Гильдии:
Гильдия Древних Рун - Профессия Тайнописцев
Гильдия Алхимии - Профессия Алхимиков
Гильдия Собирателей - Фарм игроки
Гильдия Искусства - Журналистика,модерация,программирование
А так же Зал Высшего Совета, куда ежемесячно избираются лучшие от каждой гильдии.
Лидер Клана, как и Совета имеет сильнейший голос при решение чего либо. Но не всегда.
Приведем пример: Лидер клана так же входит в Гильдию, значит всего на Совете 4 Гнома.
Все, кроме Лидера Имеют 17% Голоса, в то время как Лидер 49%.
То есть Лидер всегда прав. Но, если все трое проголосуют иначе, Лидер будет в меньшинстве.
Думаю изложено доступно.
А теперь об уникальности структуры клана.
В нашем клане введена система Баллов, а так как мы фэнтэзи игра, то будем называть их "Эфир".
Балл = Эфир
Эфир = 1 Серебро
Эфир = 1 Любая руна
Эфир = 1 Любой Эликсир или Свиток
Эфир = 1 Любой ресурс
Существует Три вида уникального вида поощрения:
Эфир = Баллы
Красный Эфир = Бонусные Баллы
Манна = "Замороженный" Красный Эфир
Сейчас все станет понятно.
Начнем с первого - Эфир.
В нашем клане нет обычных ежемесячных взносов. Сколько и чем помогать клану решаете только вы.
Но есть минимальный рабочий минимум. Возьмем за пример наш клан состоящий из 10 игроков.
В Гильдии Древних рун -один игрок
В Гильдии Алхимии -один игрок
В Гильдии Собирателей -пять игрок
В Гильдии Искусства -три игрока
Минимальный рабочий минимум в таком случае 1000 Эфира( Баллов ).
Тоесть каждая Гильдия в неделю должна сдавать 1000 Эфира.
Гильдия Древних Рун.
Должна отдать клану 60 Рун - что ровно 60 Эфира (На изготовление которых ресурсы предоставит Гильдия Собирателей)
Остальное Оплатить денежной валютой, то есть 940 Серебра.
Итого: 1000 Эфира
Гильдия Алхимии.
Должна отдать клану 100 Эликсиров или Свитков - что ровно 100 Эфира (На изготовление которых ресурсы предоставит Гильдия Собирателей)
Остальное оплатить денежной валютой, то есть 900 Серебра.
Итого: 1000 Эфира
Гильдия Собирателей.
Должна отдать клану 1000 ресурсов - соответственно 1000 Эфира
Итого: 1000 Эфира
Гильдия Искусства.
Программирование,Модерирование,Написание статей и интересных интервью, Базопись,Распределение работы
то есть выставление задачи Гильдиям Тайнописцев и Алхимиков, выставление задачи Гильдии Собирателей,
анализ рынка, выставление цен на ресурсы внутри клана и так далее - 400 Эфира
Остальное оплатить денежной валютой, то есть 600 Серебра.
Итого: 1000 Эфира
Таким образом , при набирание 4000 Эфира Мы получаем следующую картину:
В Фонд Клана поступает минимальная сумма: 24 золота 40 серебра (-2 золота 40серебра налог) 22 Золота в неделю.
Каждому Игроку в неделю бесплатно:
3 Обыкновенные руны
2 Заговоренные руны
1 Волшебная руна
10 Эликсира или свитка
Что по времени? Ну возьмем к примеру Собирателя. Одному нужно за неделю набрать 200шт ресурсов.
Сколько по вашему уйдет на это времени? 3-4 часа? Я думаю - это немного, меньше часа в неделю.
Но это еще ни есть система, самое интересное дальше.
Второе. Красный Эфир.
Красный Эфир - это бонусные баллы. Бонусные баллы - это все, что выйдет за рамки 1000 обязательных баллов.
Наглядный пример:
Гильдия Древних Рун
Как только эта гильдия сделала нужные 60 рун и заработает 940 серебра,
она набирает 1000 Эфира. Весь остальной заработок, по желанию может быть поделен или отдан
в клан, за что эта гильдия получит 1 Красный Эфир за каждый серебрянный.
Гильдия Алхимии
Как только эта гильдия сделала нужные 100 свитков, элей и заработает 900 серебра,
она набирает 1000 Эфира. Весь остальной заработок, по желанию может быть поделен или отдан
в клан, за что эта гильдия получит 1 Красный Эфир за каждый серебрянный.
Гильдия Собирателей
Как только эта Гильдия набрала нужные 1000 ресурсов, она набирает 1000 Эфира.
Каждый последующий ресурс гильдия может уже не отдать, а продавать гильдии тайнописцев и алхимиков,
по установленным кланом ценам. За каждый проданный ресурс, гильдия получает не только деньги но и
1 Красный Эфир за 1 ресурс.
Гильдия Искусства
Как только эта гильдия выполнила свои обязательства, и оплатила 600 серебра в фонд,
соответственно набрала 1000 Эфира.Гильдия может уже продавать гильдии тайнописцев и алхимиков ресурсы,
по установленным кланом ценам. За каждый проданный ресурс, гильдия получает не только деньги но и
1 Красный Эфир за 1 ресурс.
Внимание!
1.Красный Эфир за серебро учитывается ТОЛЬКО Гильдии Тайнописцев и Алхимии!
2.Красный Эфир за ресурсы учитывается ТОЛЬКО Гильдии Собирателей и Искусства!
Та Гильдия, что набрала больше всех Красный Эфир получает "Тотем".
Тотем дает право получить помощь клана. Вариантов помощи будет много, один из них - Босс.
К примеру походы на Гадзога. Дроп с него достанется обладателю Тотема.И еще много всяких вкусностей будет
выражено на выбор в качестве помощи клана.
То есть смысл сводиться к банальной конкуренции между хорошими друзьями, в ходе которой вы делаете лучше
только себе, ибо работает на благо клана.
Но стоит прояснить тут один момент:
1 ресур = 1 балл ; 1 руна = 1 балл... почему?
Ведь в руне например 6 ресурсов!
Значит по идее должно быть минимум 6 баллов!
Но это если считать цену, если считать серебром или золотом, но не баллами.
Потому что руна состоящая из 6 ресурсов только сделана тайнописцем!
Не он бил эти ресурсы. Ему их дали, он только нажал кнопку крафта - за что и получает 1 балл - за свою профессию.
Таким образом Собираетль принесший 6 ресурсов , зарабатывает для Гильдии 6 баллов, а рунодел всего 1 балл.
Казалось бы нечестно? Ан нет. Если опять же таки считать валютой - нечестно.
Но балл показывает не валюту, а затраченные усилия!
Вот и смотрим, собиратель потратил допустим 10 минут своего времени на набивание этих 6 ресов, он не продавал их,
не торговал, не набивал себе деньги и не имеет профессии, а значит он потратил 10 минут НА КЛАН, а не на себя,
за что получает 6 баллов. Теперь тайнописец, что он делал эти 10 минут?
Он мог торговать рунами, он мог набивать сам эти 6 ресурсов, что бы сделать руну и опять же таки, ей торговать,
и получит прибыль себе. За что он получает всего 1 балл, а значит если проследить цепочку
собирателю понадобиться меньше баллов в итоге недели набрать, чем тайнописцу, а значит собиратель сможет потратить
время на себя, так как быстрее соберет необходимое кол-во балов.
Теперь тайнописец, у него есть лимит рун, как только собиратель выполнит свой лимит недели по баллам
он перестанет носить тайнописцу ресурсы, а значит тот перестанет получать баллы, но дураку понятно,
что собиратель соберет баллы раньше тайнописца, и вот тут как раз и есть баланс:
тайнописец ОТДАСТ часть заработанного по соотношению 1сера - 1 балл в клан, что бы добить нужные балы,
то есть имея больше времени заработать на себя, он все равно отдаст ровную часть.
Это наглядный пример практического применения.
Отсюда следует, что деньги в клан приносят только Алхимики и Тайнописцы, что является правильно, ведь так
и калан и игроки благодаря системе эфира в конечном счете заработают намного больше. Ресурс дешевле, чем продукт.
Тайнописцы и Алхимики благодаря большому потоку дешевых ресурсов, смогут постоянно продавать и зарабатывать.
Собиратели и Гильдия Искусства смогут иметь постоянный сбыт ресурсов, и получать за это не только деньги ,
но и Красный эфир.
И тут приходит в игру третье. Манна.
Путь ее таков:
Эфира -> Красный Эфир -> Манна -> Эфир\Кристалы
Все очень просто.
Манна - это своего рода замороженный Красный Эфир.
Ее действие может быть как простым:
В случае, если вы не уверены в своем времени на следующий период, вы можете ТОЛЬКО свой Красный Эфир
перераспределить в Манну. Манна переноситься на след. сроки пока игрок не перераспределит его в обычный Эфир.
Или же посложнее:
Манна - это своего рода внутри клановая, виртуальная валюта, которую можно приобрести ТОЛЬКО за Кристалы.
К примеру, если вы не можете себе позволить вкладывать реальные деньги, а кто то из сокланов может,
Вы можете работать в игре больше него и продавать ему Манну.
В таком случае игрок с "реалом", покупает Кристалы сразу на персонажа продающему эту Манну.
Зачем это игроку с "Реалом" ?
Ну тут много всякого, к примеру будет создан раздел "Клановый Магазин", где будут выставляться
различные поощрения, помощь от всего клана. Или же банально за Манну можно будет приобрести игровые вещи,
которые будут куплены за счет Фонда Клана.Все детали будут обозначены уже непосредственно соклановцам,
либо если того потребует администрация.
Хочу отметить, что тут, пусть и обширно, дана общая информация. Не более.
Может по началу для вас все это покажется сложновато. Но достаточно просто прочитать и вникнуть.
И вы поймете интересность и нужность данной системы.
В этом и весь смысл, в клановом магазине с необычным товаром в виде поощрений от всего клана.
которое можно получить либо путем труда и получения Тотема, либо приобретая Манну у "тружеников"
вкладывая реальные деньги в игру.
Вот собственно и вся система. Она позволяет минимально тратить время на нужды клана, в то же время
настолько обдуманна, что несет в себе благо для клана. Это не считая огромного интереса к игре,
своего рода это и есть "игра в игре", позволяющая не только использовать игровые возможности,
но и поистине почувствовать общность дружеской компании.
Естественно при большем кол-ве, чем 10 человек бальная система математически высчитывается и меняется.
В дальнейшем планируется ввод второго города со своими Гильдиями, что открывает еще большие возможности
конкурентоспособность для внутри кланового рынка.
Это поможет тем, кто вкладывает реальные заработки получить нечто большее, чем могущество,
в то же время тем, кто никогда не может или не хочет вкладывать "реал" получить Кристаллы своим трудом.
6.Возможные профессии клана
Тайнописец и Алхимик - комментарии думаю не нужны.
Писец - Статьи,Рассказы,Интервью,Написание Рекламы
В неделю: 1 статья, 1 интервью,Слежение и написание новостей. Кидание рекламы в чат.
Мудрец - Экономические решения
В неделю: Отслеживание рынка и цен, корректировка нашей базы экономической, распределение ресурсов и денег.
Полководец - Руководство боем, Написание системы ведения боя
В неделю: Организовывать бой, отдавать команды.
Написание своего рода мануалов для боевых ситуаций, правильного ведения боя.
Колдун - Программирование,модерирование, Базопись
Собиратель - Фарм игрок
Подтверждено Лидером Формирования Нового Клана Древние
Изменено: nokard, 09 Февраль 2009 - 19:23