Баланс2
Кларус
26 авг 2009
Относительно колец оборотня замените все же 3 блока на 3 бронебойности, иначе эти кольца вместе с аурой становяться намного хуже чем 2 кольца ярости со встроиными уникальными рунами. Лично как по мне 14 ярости плюс уникалки полюбому круче 20 базового 5 ярости и 6 бесполезного блока. Кольца за 6 ранг и 30 голда становяться хуже чем 2 кольца по 10 голда и 2 уникальных руны.
То что изменяют конкретно их ауру вполне оправданно так как аура дествительно вытаскивает убер уроны. Но смена их статов просто первращает кольца в хлам.
Изменено: Кларус, 26 Август 2009 - 23:45
То что изменяют конкретно их ауру вполне оправданно так как аура дествительно вытаскивает убер уроны. Но смена их статов просто первращает кольца в хлам.
Изменено: Кларус, 26 Август 2009 - 23:45
Tarnum
26 авг 2009
Просьба экономику пока отставить в сторонку. По ней будем общаться отдельно.
Legendary wars
26 авг 2009
Цитата(Tarnum @ 27.8.2009, 0:43) <{POST_SNAPBACK}>
Просьба экономику пока отставить в сторонку. По ней будем общаться отдельно.
Можно что нибудь на тестовом сервере сделать что бы все были на равных?
Pol Muad Dib
26 авг 2009
сработки любой характеристики подряд 5-10 раз не должна быть вобще. Это все понимают. Предлагаю серии сработоук стата привязать к количеству стата.
например
стата до 20 - 2 раза подряд максимальная сработка
от 21 до 30 - 3 раза
от 31 до 40 - 4 раза и так далее......
например
стата до 20 - 2 раза подряд максимальная сработка
от 21 до 30 - 3 раза
от 31 до 40 - 4 раза и так далее......
Секретный 009
27 авг 2009
Цитата(Ломоносик @ 27.8.2009, 0:36) <{POST_SNAPBACK}>
Не выдумывай какой мульикас покажи оть одно видео где с поля вешается 10 рун я не разу такого не видел
и пещерного я не убиваю за одно поле, если тебе так это интересно.
и пещерного я не убиваю за одно поле, если тебе так это интересно.
Так в этом-то и проблема, что не выдумываю. Видео боев нет, скрины пороюсь. Спроси у того же Янька повелитель. Запал он мне в душу тем, что еще зимой Вс-ом за ход по 10 рун срабатывало (3 прочки, 3 замедления, отравление, лечение и т.д...) а ведь по проркачке раньше на равне почти шли. За счет рун и выигрывал. Сейчас это безобразие наблюдаю редко, т.к. большинство первых ходов мои.
А что пещерного за поле не убиваешь, эт уже что-то нереальное гному 1000 хп сносишь за ход, а пещерник выходит сильнее?
Цитата(Ломоносик @ 27.8.2009, 0:36) <{POST_SNAPBACK}>
Кстате у вас тоже мутикастная магия существует как ты выразился против ВС, это умерщвление и Взрыв.. эти магии у вас тоже поля разбирают так или иначи и очень часто идет дальнейшая цепочка разбора поля автоматически, и при этом очень хорошо работают руны ...
Ты б ее еще "мутикакной" назвал
" это умерщвление и Взрыв.. эти магии у вас тоже поля разбирают так или иначи и очень часто идет дальнейшая цепочка разбора поля автоматически, и при этом очень хорошо работают руны ..."
Ты меня этой фразой просто убил . Играю оч давно, но чтоб взрывом или умершвление поле собрать ни ТАК ни ИНАЧЕ не выходило... Ты меня пугаешь - это кнопочная магия
Секретный 009
27 авг 2009
Цитата(Legendary wars @ 27.8.2009, 0:51) <{POST_SNAPBACK}>
Можно что нибудь на тестовом сервере сделать что бы все были на равных?
А смысл? в игре ведь как раз все не на равных. А тестовый сервер - это как никак проекция игры и если всех одеть в скальп фуллы и закрыть все медали что это даст кроме развлечения игрокам?
Кларус
27 авг 2009
Да сори но у меня 1 уже наболевший вопрос когда начнут серьезно наказывать народ который в спец темах начинает вместо конструктива завязывать 2-3 страничные споры друг сдругом, уже начинает бесить что вроде хочеш почитать тему про конкретные вещи а вместо этого видиш грюзню гном-хуман
Xamel1on
27 авг 2009
Вопрос по тест-серверу: будет ли сделана возможность руны закупать? Без них как то совсем никак.)
-Kenni-
27 авг 2009
все это надо рассматривать вкупе и с сокрушителем.убийство хума без права хода стало нормой .
и почему меня не пускает на тест сервер зареген с мейла.
Изменено: -Kenni-, 27 Август 2009 - 01:04
и почему меня не пускает на тест сервер зареген с мейла.
Изменено: -Kenni-, 27 Август 2009 - 01:04
Legendary wars
27 авг 2009
Цитата(Секретный 009 @ 27.8.2009, 1:19) <{POST_SNAPBACK}>
А смысл? в игре ведь как раз все не на равных. А тестовый сервер - это как никак проекция игры и если всех одеть в скальп фуллы и закрыть все медали что это даст кроме развлечения игрокам?
Это будет действительно ТЕСТ. а не то что сейчас...
Legendary wars
27 авг 2009
Цитата(Xamel1on @ 27.8.2009, 1:37) <{POST_SNAPBACK}>
Вопрос по тест-серверу: будет ли сделана возможность руны закупать? Без них как то совсем никак.)
Предлагаю ввести их в магазин)
Секретный 009
27 авг 2009
Цитата(Legendary wars @ 27.8.2009, 1:03) <{POST_SNAPBACK}>
Это будет действительно ТЕСТ. а не то что сейчас...
Изначатьно вопрос ауры ПВ стоял в том, что слабый игрок способен вынести сильного! И это баг!
Так вот если сделать всех равными по прокачке что это покажет?
Topless
27 авг 2009
E тебя слишком много ошибок в послании
и почему описано только для оглушки? а для удачи? и для ВС? (именно для вс, т.к. это единственноя магия, позволяющая на поле наносить несколко раз уроны без перехода хода)
Цитата(Ломоносик @ 26.8.2009, 23:35) <{POST_SNAPBACK}>
Я с вами согласен именно два равны по силе противника с равными возможностями.
Но лично я считаю и думаю ОЧЕНЬ многие меня поддержат в том что на хай-левах дисбаланс существует в следущем:
У хумов вероятность вынести гнома без права хода значительно выше. какждый третий бой именно так и проходит. в то время как гному почти нереально вынести без права хода равный ему прокачке.
Вот в чем я вижу дисбаланс, а также в куче оглушек которые доходят Иной раз до 11шт в ряд.
Прошу Вас подумайте над моим предложением (я его уже не раз озвучивал на форуме).
1. При первом ходе оглушука не должна срабатывать, чтобы противник успел выпить обкаст и подготовится к бою
2.Ограничить серию оглушек до 3-4 на хай левах (или сделать каждый следущий урон скажем на 10% слабее предыдущего)
3. Аналогичные меры применительны и для хуманов.
Но лично я считаю и думаю ОЧЕНЬ многие меня поддержат в том что на хай-левах дисбаланс существует в следущем:
У хумов вероятность вынести гнома без права хода значительно выше. какждый третий бой именно так и проходит. в то время как гному почти нереально вынести без права хода равный ему прокачке.
Вот в чем я вижу дисбаланс, а также в куче оглушек которые доходят Иной раз до 11шт в ряд.
Прошу Вас подумайте над моим предложением (я его уже не раз озвучивал на форуме).
1. При первом ходе оглушука не должна срабатывать, чтобы противник успел выпить обкаст и подготовится к бою
2.Ограничить серию оглушек до 3-4 на хай левах (или сделать каждый следущий урон скажем на 10% слабее предыдущего)
3. Аналогичные меры применительны и для хуманов.
и почему описано только для оглушки? а для удачи? и для ВС? (именно для вс, т.к. это единственноя магия, позволяющая на поле наносить несколко раз уроны без перехода хода)
Балабысь
27 авг 2009
начнём по порядку:
1) скрабба поменяли это нормально +1
2) ПВ поменяли, это наверно даже логично +1, но я бы сделал 10% от базового здоровья противника при такой вероятности срабатывания, или 10% от вашего базового здоровья при вероятности в 33%
3) у колец ярости я бы сделал такие статы:
базовый урон - 3
бронебойность - 2
ярость - 3
УСИЛЕНИЕ
базовый урон - 2
бронебойность - 1
инициатива - 150
АУРА - за каждый ранг выше 4-го (с 5-го) увеличивает базовый урон на 2
второе кольцо увеличивает эффект на 50%
4) от мгновенной смерти она не должна спасать. сделать вместо 2.5% 3%. и ещё такой момент непонятный 25% снижает статы учитывая комплекты или только медальные? если только медальные, то надо увеличить на 35 - 40%, если с учетом комплектов то 25% само-то
5) согласен с такими изменениями
6) срабатывание рун при сборе 4-х и более камней в ряд (т.е. когда не пропускаешь ход), а всё остальное нормально.
вот так я вижу всё этто
1) скрабба поменяли это нормально +1
2) ПВ поменяли, это наверно даже логично +1, но я бы сделал 10% от базового здоровья противника при такой вероятности срабатывания, или 10% от вашего базового здоровья при вероятности в 33%
3) у колец ярости я бы сделал такие статы:
базовый урон - 3
бронебойность - 2
ярость - 3
УСИЛЕНИЕ
базовый урон - 2
бронебойность - 1
инициатива - 150
АУРА - за каждый ранг выше 4-го (с 5-го) увеличивает базовый урон на 2
второе кольцо увеличивает эффект на 50%
4) от мгновенной смерти она не должна спасать. сделать вместо 2.5% 3%. и ещё такой момент непонятный 25% снижает статы учитывая комплекты или только медальные? если только медальные, то надо увеличить на 35 - 40%, если с учетом комплектов то 25% само-то
5) согласен с такими изменениями
6) срабатывание рун при сборе 4-х и более камней в ряд (т.е. когда не пропускаешь ход), а всё остальное нормально.
вот так я вижу всё этто
Tarnum
27 авг 2009
Цитата(Кларус @ 27.8.2009, 1:31) <{POST_SNAPBACK}>
Да сори но у меня 1 уже наболевший вопрос когда начнут серьезно наказывать народ который в спец темах начинает вместо конструктива завязывать 2-3 страничные споры друг сдругом, уже начинает бесить что вроде хочеш почитать тему про конкретные вещи а вместо этого видиш грюзню гном-хуман
С сегодняшнего - меня это тоже напрягло поэтому тему и пересоздал.
Цитата(Xamel1on @ 27.8.2009, 1:37) <{POST_SNAPBACK}>
Вопрос по тест-серверу: будет ли сделана возможность руны закупать? Без них как то совсем никак.)
Будет - сегодня добавлю в магазины.
Цитата(Балабысь @ 27.8.2009, 8:03) <{POST_SNAPBACK}>
3) у колец ярости я бы сделал такие статы:
базовый урон - 3
бронебойность - 2
ярость - 3
УСИЛЕНИЕ
базовый урон - 2
бронебойность - 1
инициатива - 150
АУРА - за каждый ранг выше 4-го (с 5-го) увеличивает базовый урон на 2
второе кольцо увеличивает эффект на 50%
Вы о каких кольцах?
базовый урон - 3
бронебойность - 2
ярость - 3
УСИЛЕНИЕ
базовый урон - 2
бронебойность - 1
инициатива - 150
АУРА - за каждый ранг выше 4-го (с 5-го) увеличивает базовый урон на 2
второе кольцо увеличивает эффект на 50%
Вы о каких кольцах?
Цитата(Балабысь @ 27.8.2009, 8:03) <{POST_SNAPBACK}>
4) от мгновенной смерти она не должна спасать. сделать вместо 2.5% 3%. и ещё такой момент непонятный 25% снижает статы учитывая комплекты или только медальные? если только медальные, то надо увеличить на 35 - 40%, если с учетом комплектов то 25% само-то
Оставьте вы эту мгновенную смерть в покое! Описание взято было с боевого сервера, где данная фича уже введена. Учитывает статы противника. Финальные.
Цитата(Балабысь @ 27.8.2009, 8:03) <{POST_SNAPBACK}>
6) срабатывание рун при сборе 4-х и более камней в ряд (т.е. когда не пропускаешь ход), а всё остальное нормально.
Срабатывание руны в конце хода - это собственно оно и есть.
Элия Вандерлэнд
27 авг 2009
Не знаю в какой теме высказать своё мнение, но раз тема про баланс то скажу следующее:
1 Разговоров про баланс много, но особых изменений нет и когда будут не известно, дошла до 11ур, а за всё время игры поняла одно гном сильнее человека чтобы не говорили, решила начать заново, но гномом, думаю спустя время в игре останутся гномы всех уровней и люди только выше 13ур.
2 Скажите как прокачать человека, если у гномов все ресурсы на территории поселения, а у людей начиная от их села и заканчивая оазисом, а как бить воду и скорпиона если тебя пасут 14ур, им то мой скальп в зачёт, может тогда сделать что бы им и 5ур в зачёт шёл?
Ресурсы конечно можно купить, но при условии что я попаду в Башню и получу 2000з, я заметила на сколько это реально!
Реальнее то, что башню выкупили и давно несколько игроков, там и играют, а иногда выходят бьют нужные мне ресы и продают по бешеным ценам, это видно в башне золота не хватило
3 Все изменения в основном направлены на развлечение больших уровней, такое ощущение что, только они в игре и остались, может остальных к мобам причислить?
Соответственно у меня вопросы:
1 Когда займутся балансом игры, а не всякой урезкой шмота, исправлять нужно причины, а не последствия ошибок
Что такое баланс? Я то думала это магия как основа, экономика и соотношения уровней, когда займутся реальным балансом?
2 Когда реально будет соотношение уровней и будет ли это вообще?
3 Обратят ли внимание на младшие уровни?(рано или поздно их не станет).
Не ужели вы думаете, что меняя 2-3 шмота или открыв подземку для 13ур и выше всем сразу станет интересно играть?
Новые территории, новые монстры(не шахтёры и др, они мало кому доступны), новые вещи, новые медали(не покупные), новые задания(не по 1 за расу) - это интересно!!!
Про Колизей и Арену я не говорю - хорошего мало.
Это моё мнение, Администрации я думаю как всегда не интересное, может я не права, но это то что я ощущаю играя в ТМ.
1 Разговоров про баланс много, но особых изменений нет и когда будут не известно, дошла до 11ур, а за всё время игры поняла одно гном сильнее человека чтобы не говорили, решила начать заново, но гномом, думаю спустя время в игре останутся гномы всех уровней и люди только выше 13ур.
2 Скажите как прокачать человека, если у гномов все ресурсы на территории поселения, а у людей начиная от их села и заканчивая оазисом, а как бить воду и скорпиона если тебя пасут 14ур, им то мой скальп в зачёт, может тогда сделать что бы им и 5ур в зачёт шёл?
Ресурсы конечно можно купить, но при условии что я попаду в Башню и получу 2000з, я заметила на сколько это реально!
Реальнее то, что башню выкупили и давно несколько игроков, там и играют, а иногда выходят бьют нужные мне ресы и продают по бешеным ценам, это видно в башне золота не хватило
3 Все изменения в основном направлены на развлечение больших уровней, такое ощущение что, только они в игре и остались, может остальных к мобам причислить?
Соответственно у меня вопросы:
1 Когда займутся балансом игры, а не всякой урезкой шмота, исправлять нужно причины, а не последствия ошибок
Что такое баланс? Я то думала это магия как основа, экономика и соотношения уровней, когда займутся реальным балансом?
2 Когда реально будет соотношение уровней и будет ли это вообще?
3 Обратят ли внимание на младшие уровни?(рано или поздно их не станет).
Не ужели вы думаете, что меняя 2-3 шмота или открыв подземку для 13ур и выше всем сразу станет интересно играть?
Новые территории, новые монстры(не шахтёры и др, они мало кому доступны), новые вещи, новые медали(не покупные), новые задания(не по 1 за расу) - это интересно!!!
Про Колизей и Арену я не говорю - хорошего мало.
Это моё мнение, Администрации я думаю как всегда не интересное, может я не права, но это то что я ощущаю играя в ТМ.