ДЕНЬГИ И ОПЫТ!
RosGosFEAR
07 апр 2008
Цитата(Dmitresso @ 7.4.2008, 20:56) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати, вспомнил был паук 5 лвл у респа гномов рядом с деревом внизу....
вместо него уже давно муравей 1лвл
shats
07 апр 2008
Цитата(Dmitresso @ 7.4.2008, 19:56) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати, вспомнил был паук 5 лвл у респа гномов рядом с деревом внизу....
то давно..=))
счас пауки стали 1-го лвла..я видел одного выше респа гномов...
Лайт
07 апр 2008
Цитата(codifyed @ 7.4.2008, 18:22) <{POST_SNAPBACK}>
пока 1 3 5 и 8
возможно ответ пиался в момент какой-то поправки, возможно ... вообщем не мне судить о причинах, но суть такая, мы с netwolf облазили всю карту , обсмотрели всех монстров, что есть, но ниодного 5го лвл не нашли, подскажите нам, может их убрали временно? просто устали бегать в посиках(
Бродяга
08 апр 2008
Да, бился с големом намного умнея стали. И почемуто инициатива очень часто тепер на ихней стороне.
Mihail83
09 апр 2008
Цитата(shats @ 9.4.2008, 0:48) <{POST_SNAPBACK}>
а каким образом будут добываться серебрянные и золотые монеты?=))
95% на то, что 100 меди = 1 серебро, а 100 серебра = 1 золото.
Torin
09 апр 2008
Чем выше лвл моба тем больше дроп монет =). на 8 лвл 5 медяков за моба это очень мало имхо. Даже если посмотреть на цены в магазине видно что врпницыпе он расчитан на 4 примерно уровень, но думаю врятли новые игроки в будующем качаясь на мобах и если говрить про будующее выполняя квесты соберут сумму на сет на вменяемом уровне, но с учетом что игра у нас игра условно бесплатная думаю всегда можно будет купить игровой валюты =)
NeoLFL
09 апр 2008
Я уже накопил на 1 шмотку), но не хочу на жизнь брать шмот. Хочу на ярость, а его нет...
babajka
09 апр 2008
Цитата(Torin @ 9.4.2008, 17:55) <{POST_SNAPBACK}>
Жизнь имхо круче ярости.
Гному круче, людям одинаково, имхо.
Korgan
09 апр 2008
Цитата
Хочу на ярость, а его нет...
Радуйся, завезли) Цены правда кусачие...
На одном молоточке видел модификатор Удачи. Кто-нить знает за что он отвечает?
Dmitresso
09 апр 2008
Цитата(Korgan @ 9.4.2008, 22:29) <{POST_SNAPBACK}>
Радуйся, завезли) Цены правда кусачие...
На одном молоточке видел модификатор Удачи. Кто-нить знает за что он отвечает?
На одном молоточке видел модификатор Удачи. Кто-нить знает за что он отвечает?
Помоему дает возможность повторного хода после трех кристаллов или удара
Sinot
10 апр 2008
А полученные деньги зависят от урона полученного? А то мне с ящера то 8, то 15. А иногда даже четверть серебренника дают.
shats
12 апр 2008
А вы бы не могли сделать, чтоб деньги за моба выдавались сразу после его смерти???
Ато, как чаще всего бывает, боришся с монстром на равных...Остается 1 удар и тут заходит противник и добивает тебя.....
Просто моб как-бы умирает...Поэтому, я считаю надо сразу давать приз..=))
ЗЫ или просто подождать ближайшего будующего, когда монстров будет побольше и просто запретить вход за монстров соперников...
Ато, как чаще всего бывает, боришся с монстром на равных...Остается 1 удар и тут заходит противник и добивает тебя.....
Просто моб как-бы умирает...Поэтому, я считаю надо сразу давать приз..=))
ЗЫ или просто подождать ближайшего будующего, когда монстров будет побольше и просто запретить вход за монстров соперников...
NetWolf
12 апр 2008
Цитата(shats @ 12.4.2008, 1:46) <{POST_SNAPBACK}>
А вы бы не могли сделать, чтоб деньги за моба выдавались сразу после его смерти???
Ато, как чаще всего бывает, боришся с монстром на равных...Остается 1 удар и тут заходит противник и добивает тебя.....
Просто моб как-бы умирает...Поэтому, я считаю надо сразу давать приз..=))
ЗЫ или просто подождать ближайшего будующего, когда монстров будет побольше и просто запретить вход за монстров соперников...
Ато, как чаще всего бывает, боришся с монстром на равных...Остается 1 удар и тут заходит противник и добивает тебя.....
Просто моб как-бы умирает...Поэтому, я считаю надо сразу давать приз..=))
ЗЫ или просто подождать ближайшего будующего, когда монстров будет побольше и просто запретить вход за монстров соперников...
несогласен стобой тогда все разодетые будут)) на тесте пока помучаемся)) хотя и самогообламывали не один раз
А так по логике,пока бой не окончен трупик обыскатьнесможешьи лут ненайдешь соответственно))
shats
12 апр 2008
Цитата(NetWolf @ 12.4.2008, 12:03) <{POST_SNAPBACK}>
несогласен стобой тогда все разодетые будут)) на тесте пока помучаемся)) хотя и самогообламывали не один раз
А так по логике,пока бой не окончен трупик обыскатьнесможешьи лут ненайдешь соответственно))
А так по логике,пока бой не окончен трупик обыскатьнесможешьи лут ненайдешь соответственно))
у нас игра походовая.....тоесть бой состоит из несольких схваток...учитывая это - можно учитывать, чтоб перед тем, как колотить следующего апонента у тебя есть время обшарить труп монстра..=)
santa
13 апр 2008
все нормально что с монстра хаотично выпадает дроп все в законах жанра=))))
NetWolf
13 апр 2008
Видимо изменены правила начисления денег за моба 4 раза 4 левелом убил паука 2 уровня...опыт дают , но денег не дали ))) т.е. правило +-2уровня для денег не работает. При этом за голема 3 уровня идет и опыт и зарплата проверял 5 раз)))
NetWolf
13 апр 2008
Немножко инфы промобов )
Паук/Муравей (2lvl) 10-11 опыта, от 1 до 5 бронзовых монет
для оптимального лута удобно бить с 1 по 3 уровень.
Голем/Призрак (3lvl) 15-18 опыта, от 5 до 10 бронзовых монет.
для оптимального лута удобно бить 3, 4 уровень.
Паук/Муравей (2lvl) 10-11 опыта, от 1 до 5 бронзовых монет
для оптимального лута удобно бить с 1 по 3 уровень.
Голем/Призрак (3lvl) 15-18 опыта, от 5 до 10 бронзовых монет.
для оптимального лута удобно бить 3, 4 уровень.