вопрос
#1
Опубликовано 11 Март 2011 - 12:27
Сам я средней прокачки чел 11лвл. Так что не надо говорить, что это надо хаям.
Это немного затормозит уменьшение онлайна.
Ваше мнение...
#2
Опубликовано 11 Март 2011 - 12:28
#3
Опубликовано 11 Март 2011 - 12:29
#4
Опубликовано 11 Март 2011 - 12:55
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...
#5
Опубликовано 11 Март 2011 - 13:11
Сам я средней прокачки чел 11лвл. Так что не надо говорить, что это надо хаям.
Это немного затормозит уменьшение онлайна.
Ваше мнение...
Не совсем понятно разделение: то есть какие уровни скальпируемы для 9 лвл в соответствии с Вашей позицией?
#6
Опубликовано 11 Март 2011 - 13:20
А что - прикольно, тратиться не надо, а в зачет идет.
Имхо - бред. Лимит по скальпам как раз и нужен, чтобы дать развитие мелким.
#7
Опубликовано 11 Март 2011 - 13:32
#9
Опубликовано 11 Март 2011 - 14:12
Особливо для мультил всех мастей и размеров
Игровые вещи будут лучше покупных - поскольку требуют больше усилий, времени, энергии.
Покупной шмот позволяет а) выделить себя среди игроков.
Быстро получить характеристики, близкие к топовым без затрат времени. ©Мымрёнок
На войне обман — залог победы. Шкура лисы — этой мой тайный панцирь.© Ницше
Я твой Вердикт
#10
Опубликовано 11 Март 2011 - 14:18
+1.а по теме не актуально уже делать 9+ скальпируемыми,раньше можно было тк лвл поменьше были,считаю,что надо сделать скальпируемых 15+ (веселее хаям будет и все плюшки уже открыты,не обидно проиграть) а остальных не трогать.
Мелкий участник естественного отбора должен быстро бегать, мощно думать и грамотно находить защитников.
(С) П.Е. Рто, 2009 г.
Они предлагают...
Ноют...
Им нужны слабые соперники.
Некоторым, наверное, в игре требуется только одна кнопка *йа пабидил*.
Это не такая игра. (с) Птица-Говорун
#11
Опубликовано 11 Март 2011 - 15:10
#12
Опубликовано 11 Март 2011 - 15:13
#13
Опубликовано 11 Март 2011 - 15:14
#14
Опубликовано 11 Март 2011 - 15:25
после перемен к которым призываешь ты - игра умрет точно
а так после всех прошедших изменений-игра пока в коме,но есть уже положительная динамика
Если вас грызет совесть - выбейте ей зубы и пусть она вас нежно обсасывает...
#15
Опубликовано 11 Март 2011 - 15:28
Хотя на этом и построена вся прокачка в ПвП боях. Это очень плохо.
В колизее бои 1 на 1, только с противником своего лвл.
Арена для каждого уровня своя.
Программная невозможность войти в бой, в котором есть хоть один противник ниже по уровню.
Уменьшение опыта с "опытных" мобов в 10 раз., уменьшение опыта в ПвП боях в 5 раз.
Что это даёт:
1. Опыт перестаёт быть неимоверным злом.
2. Бои становятся более справедливыми и честными.
#16
Опубликовано 11 Март 2011 - 15:29
Это увеличит стимул брать уровень. Увеличит шанс качать лвл. Маленькие не будут делать выбор-качать 5 лет медаль или уйтир в другую игру. Всем все ясно. Лично я, не заинтересованный ранее в данных переменах высказывюсь в пользу таковых. Думаю, адекватные, здравомыслящие.. поддержат меня. А клоуны, типа ментовоза, будут против.
#17
Опубликовано 11 Март 2011 - 15:31
3 дня ридонли
2.1 На форуме запрещаются неуместные слова и выражения. К неуместным словам и выражениям относятся: ненормативная лексика, клевета, вульгарность, непристойность, оскорбление, флейм, троллинг
Шершень
Изменено: Шершень, 11 Март 2011 - 16:08
2.1 ненормативная лексика
#18
Опубликовано 11 Март 2011 - 15:44
#19
Опубликовано 11 Март 2011 - 15:47
ты выходишь на локу- тебя там встречает фулоранж уровня 14-20
и ты летишь на респ. без вариантов)
после этого ты выйдешь с безопаски?)
#20
Опубликовано 11 Март 2011 - 15:48
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 невидимых