на тему новых магий
darmord
20 авг 2011
Всем здрасте!
Поскольку введение новых магий, которые были озвучены ранее, отложено на неопределенный период, может разнообразить имеющиеся простым дополнением новых без изменения имеющихся?
В игре уже есть достаточно магий, которые используют боссы и зверьё.
Это может выглядеть примерно следующим образом:
Здесь добавлены в основном не ударные магии, которые не могут сильно изменить имеющийся баланс, но могут очень разнообразить игру. Тем более если сделать их почти одинаковыми для обоих рас.
И условия их доступности можно описать правилами. Например выстрел/молнию можно заменить на магию босса при закрытии медали за них или при достижении к примеру 18 лвла.. Навык зверя можно поставить при ниличии любой основной магии 3го уровня ну и т.д. вариантов много.
Хочется услышать от игроков какие слабые места есть в этом концепте, что необходимо изменить, убрать, добавить…
Поскольку введение новых магий, которые были озвучены ранее, отложено на неопределенный период, может разнообразить имеющиеся простым дополнением новых без изменения имеющихся?
В игре уже есть достаточно магий, которые используют боссы и зверьё.
Это может выглядеть примерно следующим образом:
Здесь добавлены в основном не ударные магии, которые не могут сильно изменить имеющийся баланс, но могут очень разнообразить игру. Тем более если сделать их почти одинаковыми для обоих рас.
И условия их доступности можно описать правилами. Например выстрел/молнию можно заменить на магию босса при закрытии медали за них или при достижении к примеру 18 лвла.. Навык зверя можно поставить при ниличии любой основной магии 3го уровня ну и т.д. вариантов много.
Хочется услышать от игроков какие слабые места есть в этом концепте, что необходимо изменить, убрать, добавить…
убийца людишек1
20 авг 2011
Цитата(darmord @ 20.8.2011, 21:55) <{POST_SNAPBACK}>
Всем здрасте!
Поскольку введение новых магий, которые были озвучены ранее, отложено на неопределенный период, может разнообразить имеющиеся простым дополнением новых без изменения имеющихся?
В игре уже есть достаточно магий, которые используют боссы и зверьё.
Это может выглядеть примерно следующим образом:
Здесь добавлены в основном не ударные магии, которые не могут сильно изменить имеющийся баланс, но могут очень разнообразить игру. Тем более если сделать их почти одинаковыми для обоих рас.
И условия их доступности можно описать правилами. Например выстрел/молнию можно заменить на магию босса при закрытии медали за них или при достижении к примеру 18 лвла.. Навык зверя можно поставить при ниличии любой основной магии 3го уровня ну и т.д. вариантов много.
Хочется услышать от игроков какие слабые места есть в этом концепте, что необходимо изменить, убрать, добавить…
Поскольку введение новых магий, которые были озвучены ранее, отложено на неопределенный период, может разнообразить имеющиеся простым дополнением новых без изменения имеющихся?
В игре уже есть достаточно магий, которые используют боссы и зверьё.
Это может выглядеть примерно следующим образом:
Здесь добавлены в основном не ударные магии, которые не могут сильно изменить имеющийся баланс, но могут очень разнообразить игру. Тем более если сделать их почти одинаковыми для обоих рас.
И условия их доступности можно описать правилами. Например выстрел/молнию можно заменить на магию босса при закрытии медали за них или при достижении к примеру 18 лвла.. Навык зверя можно поставить при ниличии любой основной магии 3го уровня ну и т.д. вариантов много.
Хочется услышать от игроков какие слабые места есть в этом концепте, что необходимо изменить, убрать, добавить…
сама идея очень нравится) у мобов есть очень много интересных магий и мешать их с обычными было бы очень прикольно
но я не стал бы делать так -Например выстрел/молнию можно заменить на магию босса при закрытии медали за них или при достижении к примеру 18 лвла..
помоему магии должны быть доступны всем не зависимо от пракачки и тд
ибо хай левл с такой магией получается станет еще сильнее,тоесть фактически не убиваем))
а так я за)
было бы классно если так сдлеают
Изменено: убийца людишек1, 20 Август 2011 - 21:05
убийца людишек1
20 авг 2011
ах да еще забыл - магия болезнь очень сильно повлияет на баланс, помоему не стоит ее вводить
darmord
20 авг 2011
Цитата(убийца людишек1 @ 20.8.2011, 21:04) <{POST_SNAPBACK}>
сама идея очень нравится) у мобов есть очень много интересных магий и мешать их с обычными было бы очень прикольно
но я не стал бы делать так -Например выстрел/молнию можно заменить на магию босса при закрытии медали за них или при достижении к примеру 18 лвла..
помоему магии должны быть доступны всем не зависимо от пракачки и тд
ибо хай левл с такой магией получается станет еще сильнее,тоесть фактически не убиваем))
а так я за)
было бы классно если так сдлеают
но я не стал бы делать так -Например выстрел/молнию можно заменить на магию босса при закрытии медали за них или при достижении к примеру 18 лвла..
помоему магии должны быть доступны всем не зависимо от пракачки и тд
ибо хай левл с такой магией получается станет еще сильнее,тоесть фактически не убиваем))
а так я за)
было бы классно если так сдлеают
с 18 лвл это просто как пример, не критично. Можно пойти другим путем сделать стоимость магий боссов не 1 а 2 или 3 пункта (лвла). И кстати ботоводу мне кажется станет сложнее, будут ситуации когда лучше применить не ударную магию , которая приведет к победе, чем разобрать поле. Вот и будет территория мышления.
darmord
20 авг 2011
Цитата(убийца людишек1 @ 20.8.2011, 21:08) <{POST_SNAPBACK}>
ах да еще забыл - магия болезнь очень сильно повлияет на баланс, помоему не стоит ее вводить
Если она будет у обоих рас , на баланс не повлияет, ни одна магия.
убийца людишек1
20 авг 2011
Цитата(darmord @ 20.8.2011, 22:14) <{POST_SNAPBACK}>
с 18 лвл это просто как пример, не критично. Можно пойти другим путем сделать стоимость магий боссов не 1 а 2 или 3 пункта (лвла). И кстати ботоводу мне кажется станет сложнее, будут ситуации когда лучше применить не ударную магию , которая приведет к победе, чем разобрать поле. Вот и будет территория мышления.
заодно опыт станет добром))
убийца людишек1
20 авг 2011
Цитата(darmord @ 20.8.2011, 22:15) <{POST_SNAPBACK}>
Если она будет у обоих рас , на баланс не повлияет, ни одна магия.
ну смотри собрал ты себе ЧР или ОЗГ и тут мелкий кидает на тебя болезнь все статы в ноль и смысл в шмоте и прокачки ?
получается разр станет единственным нормальным шмотом)
darmord
20 авг 2011
Цитата(убийца людишек1 @ 20.8.2011, 21:17) <{POST_SNAPBACK}>
ну смотри собрал ты себе ЧР или ОЗГ и тут мелкий кидает на тебя болезнь все статы в ноль и смысл в шмоте и прокачки ?
получается разр станет единственным нормальным шмотом)
получается разр станет единственным нормальным шмотом)
и что мешает ответить тем же? ну если это такая сильная магия ее можно убрать и заменить другой или ее характеристики изменить , режет не в 0 а на 50%.
Это же не окончательный вариант , это принцип, концепция.
Предлагай чем ее (болезнь) заменить , магий и аур к игре множество.
убийца людишек1
20 авг 2011
Цитата(darmord @ 20.8.2011, 22:22) <{POST_SNAPBACK}>
и что мешает ответить тем же? ну если это такая сильная магия ее можно убрать и заменить другой или ее характеристики изменить , режет не в 0 а на 50%.
Это же не окончательный вариант , это принцип, концепция.
Предлагай чем ее (болезнь) заменить , магий и аур к игре множество.
Это же не окончательный вариант , это принцип, концепция.
Предлагай чем ее (болезнь) заменить , магий и аур к игре множество.
я к тому что смысл в шмоте теряется
лучше да чем ниьбудь ее заменить
и ряльщики ныть будут -типо зачем мы травму покупали и тд
-TiLord-
20 авг 2011
Тема шлак, магии нужны только новые, эти приедятся за 1-2 дня да и они абсолютно бесполезны, кроме как болезнь
Dark Inquisitor
20 авг 2011
Цитата(darmord @ 20.8.2011, 22:15) <{POST_SNAPBACK}>
Если она будет у обоих рас , на баланс не повлияет, ни одна магия.
Это как минимум спорное утверждение... Пусть магии новые будут у любой расы - но старые-то магии останутся, и они будут давать десятки новых комбинаций, балансировать которые будет куда сложнее. Скажем, магия слизня - который наносит удар за сбор зелёных камней - у гномов со сдвигом будет очень нехило дамажить. А у людей - нет. Понятно, что здесь она не предлагается, но идея понятна, надеюсь?
убийца людишек1
20 авг 2011
Цитата(El Querido @ 20.8.2011, 22:37) <{POST_SNAPBACK}>
по моему эти бы сначало сбалансировать, а потом уже новое вводить
баланса не будет никогда
хотите баланса ? играйте все одной магией
El Querido
20 авг 2011
Цитата(убийца людишек1 @ 20.8.2011, 23:03) <{POST_SNAPBACK}>
баланса не будет никогда
хотите баланса ? играйте все одной магией
хотите баланса ? играйте все одной магией
для меня лично баланс есть) это ж не мне магий не хватает
убийца людишек1
21 авг 2011
Цитата(El Querido @ 20.8.2011, 23:05) <{POST_SNAPBACK}>
для меня лично баланс есть) это ж не мне магий не хватает
а мне хочется разнообразия)
Берт
21 авг 2011
а может сделать эти магии не в прокачиваемые, а допустим, карточку на скил, выпадаемый с моба, карточка даёт право при активации пользоваться скилом в течение какого-нибудь времени, и сделать возможность примения не более одной или 2 карточек одновременно
darmord
22 авг 2011
Цитата(Берт @ 21.8.2011, 22:21) <{POST_SNAPBACK}>
а может сделать эти магии не в прокачиваемые, а допустим, карточку на скил, выпадаемый с моба, карточка даёт право при активации пользоваться скилом в течение какого-нибудь времени, и сделать возможность примения не более одной или 2 карточек одновременно
это нужно большой кусок программы переписывать проще уже новые магии поставить дополнительно в конце в имеющиеся ветки это будет проще, а значит возможно быстрее. По крайней мере можно тестить пару недель а не подойдет вернуться к тому что имеем.
Грозный Макс
22 авг 2011
Цитата(Dj X-Better @ 22.8.2011, 10:35) <{POST_SNAPBACK}>
Магию лечение гномам подарите))
под ГВ было бы самое то)
Kdo853
22 авг 2011
Цитата(Грозный Макс @ 22.8.2011, 14:53) <{POST_SNAPBACK}>
под ГВ было бы самое то)
И без ГВ хорошо будет, помимо просто сливания камней, ещё и лечение перса.