←  Игровые вопросы

ТехноМагия

»

ну вот так

Закрыто

Фото пользователя Халцедон Халцедон 09 сен 2011

Хотелось бы увидеть в игре реализацию того что я увидела. А увидела я что воюю с ожившими молотками,пилами, сверлами (наверное, последствия проведенного ремонта в квартире) и мне выпадает полный рюкзак всякого хлама. В связи с этим, обдумав предлагаю:

создать новую рандомно появляющуюся локацию (маленькую) со слабенькими мобами с каждого из которых может выпасть любой дроп который существует в игре (от серых свитков и элей до шмота, рун света, декоктов, оружия) вплоть до того дропа который падает только с боссов, а также подарки и лотерейки.

1Дропается с каждого моба, но рандомно- кому как повезет.
2.Мобы должны быть слабые ну примерно как големы 3 уровня (чтобы все вплоть до малышей 3-4 уровня могли их быстро убить)
3. лока существует 1-2 минуты, не больше

Само попадание на эту локу должно быть сложным и, желательно, не зависящим от кристаллов или наличия голды (потому что это получится как супер лотерея).

1.Допустим раз в неделю рандомно открывается одна из клеток в опасной зоне и все кто в ней находится- проваливается в эту локацию (соответственно прорисовка мобов- как черви преисподней или еще что нить в этом духе)
2. второй вариант- в ПВП боях раз в неделю кому нибудь кто победил- выпадает мешочек с зубами дракона. тут можно сделать так чтобы он сам активировал локу (типа посеять зубы, в результате чего вырастает войско), либо так, что он сразу после победы попадает на эту локу (тогда можно ее назвать как "поле чудес" ну и каких-нибудь мобов- растений нарисовать с денюжками вместо листьев)
3. если уж совсем неохота 1-2 пункты делать, то можно уж и в лотерею, хотя это будет не так интересно. К примеру, в лотерею выпадает старый чемодан, при нажатии кнопки "открыть" выигравший попадает на локу с ожившими инструментами и соответственно косит дроп.

Важно!
1. Опыт с мобов не превращается в ноль от банок. ну к примеру от 80 до 150 с каждого моба
2. Так как это несомненно будет событием- супер дропная лока, и к тому же редким событием, интересно было бы в чате какую нить строку - типа такой-то попал в преисподнюю или нашел заветный чемоданчик , в общем в зависимости от того какой вариант разработаете. но, в принципе можно и без оповещения.

Естесственно хотелось бы обсудить интересно ли это будет игрокам и администрации?
Ответить

Фото пользователя Халцедон Халцедон 09 сен 2011

опрос не получается)
Ответить

Фото пользователя bear762 bear762 09 сен 2011

а что интересная задумка то wink.gif я б тоже не отказался так провалиться
Ответить

Фото пользователя Dark Inquisitor Dark Inquisitor 09 сен 2011

Игрокам - несомненно интересно, админам - видимо не очень, потому что шанс ВНЕЗАПНОЙ халявы.
Лотерея - это всё-таки "халява для богатых", (плюс хороший приз на всякие конкурсы), ибо стоит конкретных денег и обычно не окупается при покупке меньше сотни билетов просто по теории вероятности... да и если больше сотни - тоже не факт. То есть лотерейная халява - она вообще-то довольно мнимая.
А здесь, как я понимаю, уже 100% - если попал, то будет профит. Хоть маленький, хоть большой - какой успеешь. И безо каких бы то ни было затрат...
Ответить

Фото пользователя Kdo853 Kdo853 09 сен 2011

Уж лучше бы попросили вернуть остров забвения, там всё просто и понятно.
Ну возможно с доработками боёвки там.
Ответить

Фото пользователя Халцедон Халцедон 09 сен 2011

Цитата(Kdo853 @ 9.9.2011, 13:24) <{POST_SNAPBACK}>
Уж лучше бы попросили вернуть остров забвения, там всё просто и понятно.
Ну возможно с доработками боёвки там.

зачем? меня эта локация- арена, остров забвения- бесит. не нравится. еще не хватало ОЗ обратно вводить. ОЗ вобще - непонятное что-то было. неинтересно было изначально. пустое времяпровождение в супер игре -рай для тех кто качает ученика. и не более того.

А что-то такое внезапное- непредсказуемое хотелось бы. а то временами слишком все монотонно становится. потому наверное и такое предложение.


ну, к примеру пусть опыт по 1000 валится. и пусть думают- Опыт или дроп- опыт или дроп)
Изменено: Халцедон, 09 Сентябрь 2011 - 10:31
Ответить

Фото пользователя Kdo853 Kdo853 09 сен 2011

Цитата(Халцедон @ 9.9.2011, 11:30) <{POST_SNAPBACK}>
зачем? меня эта локация- арена, остров забвения- бесит. не нравится.

Ну если вам лично не нравится, это ещё ни о чём не говорит.
На ОЗ имели доступ все.
А вы предлагаете сделать что-то не понятно. Куда будут иметь доступ единицы.
Потом кому-то повезёт несколько раз, кому-то ни разу и начнутся возмущения по поводу того, что он знал заранее и т.д.
Ответить

Фото пользователя -NSK- -NSK- 09 сен 2011

Цитата(Халцедон)
опрос не получается)


А зачем он здесь? Идею бы все поддержали smile.gif
Только небольшие вопросы:
а) почему идет опыт со слабых мобов?
б) почему именно две минуты (учитывая время прогрузки в бой и т.п., этого будет мало)
smile.gif
Ответить

Фото пользователя Халцедон Халцедон 09 сен 2011

Цитата(-NSK- @ 9.9.2011, 15:52) <{POST_SNAPBACK}>
А зачем он здесь? Идею бы все поддержали smile.gif
Только небольшие вопросы:
а) почему идет опыт со слабых мобов?
б) почему именно две минуты (учитывая время прогрузки в бой и т.п., этого будет мало)
smile.gif


ну надо же было как то попрактиковаться в составлении опросов)

а) опыт- чтобы жизнь медом не казалось
б) 2 минуты как раз. кто захочет- пусть торопится и выбивает - за 2 минуты: или повезет, или уйдет с кучей серых рун) или все время потратит на разгрузку рюкзака- опять же сам виноват- в чистоте и порядке надо рюкзачок держать.. халява должна быть кратковременной)) в общем кто поймает удачу за хвост того и тапки)) ЧР-а например, или сокрушителя.. не помню что там с боссов падает))

А кто не захочет брать опыт- ждать когда лока растает не так долго.

Р.С. я конечно утрирую... 1000 опыта не надо))
Изменено: Халцедон, 09 Сентябрь 2011 - 14:28
Ответить

Фото пользователя Шершуля Шершуля 09 сен 2011

Идея интересная, как вариант могу предложить, провалы в такие локи приурочить к определенным дням...скажем Новый год, День рождения ТМ и т.п.
Ответить

Фото пользователя Капычка Капычка 09 сен 2011

Оставь надежду всяк сюда входящий.

Новую магию ждем уже 2 года.
Башня, ТС и мираклы до сих пор косячат.
Какая новая локация? Вы о чем вообще?
Ответить

Фото пользователя Халцедон Халцедон 09 сен 2011

Цитата(Капычка @ 9.9.2011, 17:30) <{POST_SNAPBACK}>
Оставь надежду всяк сюда входящий.

Новую магию ждем уже 2 года.
Башня, ТС и мираклы до сих пор косячат.
Какая новая локация? Вы о чем вообще?

ну... эта...мечтать никто не запрещал)) и вопще лока малюсенькая)) там всего- то 28 мобов понатыкать и все) даж можно тот старый затерянный храм через который мы раньше в игру заходили вместо детского острова присобачить под это дело)
Ответить

Фото пользователя Нокаут Нокаут 09 сен 2011

2-NSK-:
Эта тема разве не Предложение по игре?Если да,то почему до сих пор не закрыта?
Изменено: -NSK-, 09 Сентябрь 2011 - 16:11
когда понадобится консультация, я к Вам обращусь
Ответить

Фото пользователя Халцедон Халцедон 09 сен 2011

Цитата(Нокаут @ 9.9.2011, 17:34) <{POST_SNAPBACK}>
2-NSK-:
Эта тема разве не Предложение по игре?Если да,то почему до сих пор не закрыта?

а тебе лишь бы чо нить закрыть)
Ответить

Фото пользователя Kdo853 Kdo853 09 сен 2011

Цитата(Халцедон @ 9.9.2011, 15:15) <{POST_SNAPBACK}>
б) 2 минуты как раз. кто захочет- пусть торопится и выбивает - за 2 минуты


Под 30 секунд время загрузки в бой, примерно столько же выход из него - минута потеряна, и это если монстр слабый и ваш ход и упал с удара. То есть вариант этот даст 2-3 монстра убить. Может этого и хватит, может и нет.
Но если подобное делать, времени надо больше, чтобы игрок понял куда попал, подумал, стоит ли бить мобов или нет. Убил мобов, которые есть. То есть от 5 до 15 минут.
Ответить

Фото пользователя Нокаут Нокаут 09 сен 2011

Цитата(Халцедон @ 9.9.2011, 15:35) <{POST_SNAPBACK}>
а тебе лишь бы чо нить закрыть)

А ты,по-ходу,случайно наткнулась на книжку "Мифы и легенды Древней Греции" и тебя понесло про мешочки с зубами дракона и про войска из него выращенные? laugh.gif
Ответить

Фото пользователя Халцедон Халцедон 09 сен 2011

Цитата(Нокаут @ 9.9.2011, 17:37) <{POST_SNAPBACK}>
А ты,по-ходу,случайно наткнулась на книжку "Мифы и легенды Древней Греции" и тебя понесло про мешочки с зубами дракона и про войска из него выращенные? laugh.gif

да нет) по ходу вспомнила)) давно читала года в 4-ре по моему. )) просто память хорошая))
Ответить

Фото пользователя Халцедон Халцедон 09 сен 2011

Цитата(Kdo853 @ 9.9.2011, 17:36) <{POST_SNAPBACK}>
Под 30 секунд время загрузки в бой, примерно столько же выход из него - минута потеряна, и это если монстр слабый и ваш ход и упал с удара. То есть вариант этот даст 2-3 монстра убить. Может этого и хватит, может и нет.
Но если подобное делать, времени надо больше, чтобы игрок понял куда попал, подумал, стоит ли бить мобов или нет. Убил мобов, которые есть. То есть от 5 до 15 минут.

мне кажется слишком много времени нельзя. адреналина меньше будет)).. ну максимум 4 минуты и море мобов которых не успел убить будут мучить неделю если не больше))
Ответить

Фото пользователя Kdo853 Kdo853 09 сен 2011

Цитата(Халцедон @ 9.9.2011, 15:39) <{POST_SNAPBACK}>
да нет) по ходу вспомнила)) давно читала года в 4-ре по моему. )) просто память хорошая))

Уууу, как нас понесло. Теперь понятно, почему в игре нет ботов, тут одни уникумы, в 4 года серьёзные книги читают.
Ответить

Фото пользователя Kdo853 Kdo853 09 сен 2011

Цитата(Халцедон @ 9.9.2011, 15:40) <{POST_SNAPBACK}>
мне кажется слишком много времени нельзя. адреналина меньше будет))..

Ну вот смотрите, чтобы убить 8-9 уровню монстра 6 уровня нужно 1-2 удара, зависит от магии. А вот 5-ке для этого же подвига нужно несколько полей, везение и т.д.
Вы хотите сделать для всех, тогда давайте время, чтобы даже самый слабый игрок был в состояниии убить минимум одного монстра, подумать, и если решить убивать, смог осилить ещё 2-3.
А то если вам поставить туда ту же Нимфу или Изгоя (даже без опыта), вы с ней дольше просидите, чем просите времени.
Ответить
Закрыто