ГС вопрос
Kdo853
09 окт 2011
Цитата(БагХaуз1 @ 9.10.2011, 1:30) <{POST_SNAPBACK}>
т.е. Вы утверждаете, что урон гнома при одном кольце около 5000 . За минусом свитка защиты около 3500. При 70 камнях. Я правильно понял?
Я вам описал всё - читайте, урон там от 145 камней, которые теоретически мог гном себе в ход организовать, имея изначально 70.
А при глюках флеша все изменения у соперника перед его ударом можно и не увидеть.
С 70 камней подобный урон возможен только при 2 хороших оборотнях, либо БК должно было быть.
Изменено: Kdo853, 09 Октябрь 2011 - 00:38
Kdo853
09 окт 2011
Цитата(Орден @ 9.10.2011, 1:35) <{POST_SNAPBACK}>
Разящий не может конкурировать по уронам с ГС в виду сложности активации пробудки и простоты активации берсерка.
А разящий в чистом виде итак сильнее, чем ГС с тех же камней и тех же базы и мин/макса.
Орден
09 окт 2011
Цитата(БагХaуз1 @ 9.10.2011, 0:30) <{POST_SNAPBACK}>
т.е. Вы утверждаете, что урон гнома при одном кольце около 5000 . За минусом свитка защиты около 3500. При 70 камнях. Я правильно понял?
И нулевой бронёй противника. И даже это предположение не верно, потому что не приняты во внимание пассивные статы в виде блока, который снижает средний урон за каждую единицу стата.
Kdo853
09 окт 2011
Цитата(Орден @ 9.10.2011, 1:37) <{POST_SNAPBACK}>
И нулевой бронёй противника. И даже это предположение не верно, потому что не приняты во внимание пассивные статы в виде блока, который снижает средний урон за каждую единицу стата.
А причём здесь средний урон? Вообще вы знаете, что это и для чего берётся?
БагХaуз1
09 окт 2011
Цитата(Kdo853 @ 9.10.2011, 1:36) <{POST_SNAPBACK}>
Я вам описал всё - читайте, урон там от 145 камней, которые теоретически мог гном себе в ход организовать, имея изначально 70.
А при глюках флеша все изменения у соперника перед его ударом можно и не увидеть.
С 70 камней подобный урон возможен только при 2 хороших оборотнях, либо БК должно было быть.
А при глюках флеша все изменения у соперника перед его ударом можно и не увидеть.
С 70 камней подобный урон возможен только при 2 хороших оборотнях, либо БК должно было быть.
Да нет, я не нападаю, за агрессивность извиняюсь. ( Спасибо за ответ.
Kdo853
09 окт 2011
Цитата(БагХaуз1 @ 9.10.2011, 1:40) <{POST_SNAPBACK}>
Да нет, я не нападаю, за агрессивность извиняюсь. ( Спасибо за ответ.
Не за что, обращайтесь.
Орден
09 окт 2011
Цитата(Kdo853 @ 9.10.2011, 0:39) <{POST_SNAPBACK}>
А причём здесь средний урон? Вообще вы знаете, что это и для чего берётся?
Да, знаю. И знаю, видимо, об этом больше, чем вы, потому что присутствовал в игре когда эти характеристики только вводились и вместе с администратором расчитывали средние уроны и влияние блока на них.
Пример: Игрок всё время стреляет "Выстрелом" (исходный урон равен 5). Его базовый урон равен 1, минимальный — 2, максимальный — 10. Увеличение урона равно 23. Средний урон в ход равен (5+1+0,5*2+0,5*10)*1,23 = (6+1+5)*1,23 = 14,76.
Блок просчитывается при получении урона. При срабатывании игнорирует получаемый урон (наносимый противником урон уменьшается на 100% до нуля).
Единица блока уменьшает средний урон противника на 1% (!!!!!!!).
Пример: Игрок всегда стреляет "Выстрелом" (исходный урон равен 5). Его базовый урон равен 1, минимальный — 2, максимальный — 10. Увеличение урона равно 23. Ярость равна 15. Блок противника равен 18. Средний урон в ход будет равен (5+1+7)*1,23*1,15*(1-0,18) = 14,76*1,15*0,82 = 16,974*0,82 = 13,91868.
Не так уж и сложно зайти в библиотеку и посмотреть значения статов прежде чем что-то доказывать.
БагХaуз1
09 окт 2011
Цитата(Орден @ 9.10.2011, 1:47) <{POST_SNAPBACK}>
Да, знаю. И знаю, видимо, об этом больше, чем вы, потому что присутствовал в игре когда эти характеристики только вводились и вместе с администратором расчитывали средние уроны и влияние блока на них.
Пример: Игрок всё время стреляет "Выстрелом" (исходный урон равен 5). Его базовый урон равен 1, минимальный — 2, максимальный — 10. Увеличение урона равно 23. Средний урон в ход равен (5+1+0,5*2+0,5*10)*1,23 = (6+1+5)*1,23 = 14,76.
Блок просчитывается при получении урона. При срабатывании игнорирует получаемый урон (наносимый противником урон уменьшается на 100% до нуля).
Единица блока уменьшает средний урон противника на 1% (!!!!!!!).
Пример: Игрок всегда стреляет "Выстрелом" (исходный урон равен 5). Его базовый урон равен 1, минимальный — 2, максимальный — 10. Увеличение урона равно 23. Ярость равна 15. Блок противника равен 18. Средний урон в ход будет равен (5+1+7)*1,23*1,15*(1-0,18) = 14,76*1,15*0,82 = 16,974*0,82 = 13,91868.
Не так уж и сложно зайти в библиотеку и посмотреть значения статов прежде чем что-то доказывать.
Пример: Игрок всё время стреляет "Выстрелом" (исходный урон равен 5). Его базовый урон равен 1, минимальный — 2, максимальный — 10. Увеличение урона равно 23. Средний урон в ход равен (5+1+0,5*2+0,5*10)*1,23 = (6+1+5)*1,23 = 14,76.
Блок просчитывается при получении урона. При срабатывании игнорирует получаемый урон (наносимый противником урон уменьшается на 100% до нуля).
Единица блока уменьшает средний урон противника на 1% (!!!!!!!).
Пример: Игрок всегда стреляет "Выстрелом" (исходный урон равен 5). Его базовый урон равен 1, минимальный — 2, максимальный — 10. Увеличение урона равно 23. Ярость равна 15. Блок противника равен 18. Средний урон в ход будет равен (5+1+7)*1,23*1,15*(1-0,18) = 14,76*1,15*0,82 = 16,974*0,82 = 13,91868.
Не так уж и сложно зайти в библиотеку и посмотреть значения статов прежде чем что-то доказывать.
Таки нам Вердикт, попробует рассчитать 3300) все исходные данные есть. Или он опять побежит жаловаться Мымре , чтобы забанили за неудобные вопросы? Ну ка ОРден, попробуй. И приведи расчеты. Слабо? Тогда извинись и мягко ответь "Я не прав"
Изменено: БагХaуз1, 09 Октябрь 2011 - 00:52
Kdo853
09 окт 2011
Цитата(Орден @ 9.10.2011, 1:47) <{POST_SNAPBACK}>
Да, знаю. И знаю, видимо, об этом больше, чем вы, потому что присутствовал в игре когда эти характеристики только вводились и вместе с администратором расчитывали средние уроны и влияние блока на них.
Так я и не понял, для чего вы его упомянули. Наверное вам виднее. При расчёте конкретного удара средний урон не нужен абсолютно.
Орден
09 окт 2011
Цитата(БагХaуз1 @ 9.10.2011, 0:50) <{POST_SNAPBACK}>
Таки нам Вердикт, попробует рассчитать 3300) все исходные данные есть. Или он опять побежит жаловаться Мымре , чтобы забанили за неудобные вопросы?
Купите калькулятор и учебник за 8 класс. И привыкните, что вам никто ничего не должен и за вас ничего делать не будет.
Орден
09 окт 2011
Цитата(Kdo853 @ 9.10.2011, 0:51) <{POST_SNAPBACK}>
Так я и не понял, для чего вы его упомянули. Наверное вам виднее. При расчёте конкретного удара средний урон не нужен абсолютно.
Допустим, средний урон ГС-ом яростью в данной ситуации с обкастом и берсерком - 5000. При 20 ярости у игрока, его урон будет 5000*1,2=6000. При 50 блока у противника урон понизится на 50%, следовательно урон будет в два раза меньше.
Отсюда и урон, который был в логе боя.
Изменено: Орден, 09 Октябрь 2011 - 00:58
Kdo853
09 окт 2011
Цитата(Орден @ 9.10.2011, 1:57) <{POST_SNAPBACK}>
Допустим, средний урон ГС-ом яростью в данной ситуации с обкастом и берсерком - 5000. При 20 ярости у игрока, его урон будет 5000*1,2=6000. При 50 блока у противника урон понизится на 50%, следовательно урон будет в два раза меньше.
Отсюда и урон, который был в логе боя.
Отсюда и урон, который был в логе боя.
Лучше бы вы этого не писали, я бы хоть был более лучшего мнения о ваших математических и аналитических способностях(
Изменено: Kdo853, 09 Октябрь 2011 - 01:01
БагХaуз1
09 окт 2011
Цитата(Орден @ 9.10.2011, 1:54) <{POST_SNAPBACK}>
Купите калькулятор и учебник за 8 класс. И привыкните, что вам никто ничего не должен и за вас ничего делать не будет.
-) Мастер орангутанг на лекции по квантовой механике:0) Защитную реакцию психологи еще не отменяли.
Изменено: БагХaуз1, 09 Октябрь 2011 - 01:01
Орден
09 окт 2011
Цитата(Kdo853 @ 9.10.2011, 0:59) <{POST_SNAPBACK}>
Лучше бы вы этого не писали, я бы хоть был более лучшего мнения о ваших математических способностях(
Пассивные эффекты блока и ярости были введены как раз потому, что уроны стали зашкаливать и их таким образом уменьшили.
Veister
09 окт 2011
Цитата(Орден @ 9.10.2011, 1:57) <{POST_SNAPBACK}>
Допустим, средний урон ГС-ом яростью в данной ситуации с обкастом и берсерком - 5000. При 20 ярости у игрока, его урон будет 5000*1,2=6000. При 50 блока у противника урон понизится на 50%, следовательно урон будет в два раза меньше.
Отсюда и урон, который был в логе боя.
Отсюда и урон, который был в логе боя.
все эти расчеты могут применяться только к кол-ву ударов стремящихся к бесконечности и только в виде: "сумма урона от всех ударов/колво-ударов" (что и будет средний урон), к расчету отдельно взятого удара мифическая характеристика "средний урон", как и все ваши выкладки, не имеют никакого отношения.
Kdo853
09 окт 2011
Цитата(Орден @ 9.10.2011, 2:01) <{POST_SNAPBACK}>
Пассивные эффекты блока и ярости были введены как раз потому, что уроны стали зашкаливать и их таким образом уменьшили.
Ну и как же пассивный эффект ярости снижает урон?
Caries
09 окт 2011
Цитата(Орден @ 9.10.2011, 4:01) <{POST_SNAPBACK}>
Пассивные эффекты блока и ярости были введены как раз потому, что уроны стали зашкаливать и их таким образом уменьшили.
Пичалько.... вот так вот в школе учат неправильно пяткой бить... я даже бухой охренел от твоих выкладок...
Орден
09 окт 2011
Цитата(Veister @ 9.10.2011, 1:03) <{POST_SNAPBACK}>
все эти расчеты могут применяться только к кол-ву ударов стремящихся к бесконечности и только в виде: "сумма урона от всех ударов/колво-ударов" (что и будет средний урон), к расчету отдельно взятого удара мифическая характеристика "средний урон", как и все ваши выкладки, не имеют никакого отношения.
Минимально возможноый урон 500, максимально возможный 1000. Если нет стремления к бесконечности, значит если ты 10 раз ударишь, то можешь получить средний урон 500, если тебе минимум выкинет 10 раз подряд. А если брать бесконечность, то ты получишь как раз 750 урона.
Ты кидаешь монетку 10 раз и выкидываешь 8 раз из 10 решку. Значит шанс выпадения решки 20%?
Средний урон точно так же - это средний возможный урон при всех оговоренных условиях - (минимальный возможноый урон + максимальный возможноый урон) / 2.
Орден
09 окт 2011
Цитата(Kdo853 @ 9.10.2011, 1:03) <{POST_SNAPBACK}>
Ну и как же пассивный эффект ярости снижает урон?
Ярости всегда было больше у гномов, а блока у людей. Получался баланс. Однако моба гном ударит сильней, чем хум тем же выстрелом, потому что ярости у хума было меньше, чем у гнома. А хум получал меньше урона, потому что имел больше блока)