Грит или Икар. Вот в чем вопрос
- abc -
31 окт 2011
Собсно вопрос в названии темы.
Интересует именно подход против гномов, а не пве.
Что более целесообразней ставить на мидл и хай лвл?
Только для математиков:
Подтверждение своих домыслов с наведением подтверждающих формул только приветствуется!
Интересует именно подход против гномов, а не пве.
Что более целесообразней ставить на мидл и хай лвл?
Только для математиков:
Подтверждение своих домыслов с наведением подтверждающих формул только приветствуется!
Кровавый дракон
31 окт 2011
Цитата(- abc - @ 31.10.2011, 9:13) <{POST_SNAPBACK}>
Собсно вопрос в названии темы.
Интересует именно подход против гномов, а не пве.
Что более целесообразней ставить на мидл и хай лвл?
Только для математиков:
Подтверждение своих домыслов с наведением подтверждающих формул только приветствуется!
Интересует именно подход против гномов, а не пве.
Что более целесообразней ставить на мидл и хай лвл?
Только для математиков:
Подтверждение своих домыслов с наведением подтверждающих формул только приветствуется!
Тут очень многое от тактики зависит
Орден
31 окт 2011
Цитата(Кровавый дракон @ 31.10.2011, 8:39) <{POST_SNAPBACK}>
Тут очень многое от тактики зависит
А самому посчитать никак?
Кровавый дракон
31 окт 2011
Цитата(Орден @ 31.10.2011, 10:55) <{POST_SNAPBACK}>
А самому посчитать никак?
Я даже ссылку на персонажа не видел,не знаю с какой магией он,не знаю какой у него приоритет (быстрые бои или затяжные).
Орден
31 окт 2011
Цитата(Кровавый дракон @ 31.10.2011, 9:01) <{POST_SNAPBACK}>
Я даже ссылку на персонажа не видел,не знаю с какой магией он,не знаю какой у него приоритет (быстрые бои или затяжные).
У него ник цензуру не проходит, так что можешь не искать) Я ему писал про "посчитать")
Идеальный Шторм
31 окт 2011
Также задался этим вопросом...
10 уровень, Шмот Разруш, Амуль Зверь, Кольца Ярость проклятых, магия Разящий.
Свои соображения: Укрощение считаю лучше, обьясню: лучше порезать 24% сработки ярки у противника (на 10 ур. камни не более 2 уровня) а со Зверем 34% (очень хорошо против всех сетов на ярость и разруша в том числе) чем 24 единицы базового урона (для нормального игрока ниочём)... А база без ярки не особо рулит...
Ваши комментарии)))
Изменено: Идеальный Шторм, 31 Октябрь 2011 - 22:11
10 уровень, Шмот Разруш, Амуль Зверь, Кольца Ярость проклятых, магия Разящий.
Свои соображения: Укрощение считаю лучше, обьясню: лучше порезать 24% сработки ярки у противника (на 10 ур. камни не более 2 уровня) а со Зверем 34% (очень хорошо против всех сетов на ярость и разруша в том числе) чем 24 единицы базового урона (для нормального игрока ниочём)... А база без ярки не особо рулит...
Ваши комментарии)))
Изменено: Идеальный Шторм, 31 Октябрь 2011 - 22:11
Kiborg666
01 ноя 2011
Если на 18 лв,воткнуть икар - 44 базы,плюс эпик свиток ослабы - 18 базы,медали за накопители и руну света - 8 базы,за трезубец - 10 базы,и за достижения можно получить - 13 базы...итого - 93 базы)...то есть тут уже пофиг ярка пройдёт или нет у противника
Очаровашка
01 ноя 2011
Цитата(Kiborg666 @ 1.11.2011, 21:09) <{POST_SNAPBACK}>
Если на 18 лв,воткнуть икар - 44 базы,плюс эпик свиток ослабы - 18 базы,медали за накопители и руну света - 8 базы,за трезубец - 10 базы,и за достижения можно получить - 13 базы...итого - 93 базы)...то есть тут уже пофиг ярка пройдёт или нет у противника
А если на 14 и половина этих медалей нет?)
Kiborg666
01 ноя 2011
Цитата(Очаровашка @ 1.11.2011, 20:29) <{POST_SNAPBACK}>
А если на 14 и половина этих медалей нет?)
Одно но,если ты поставил Грит в оружие,то уже на Икар не поменяешь,если тока вторую пушку взять
MuRkA684
02 ноя 2011
Цитата(Kiborg666 @ 1.11.2011, 21:45) <{POST_SNAPBACK}>
Если на 18 лв,воткнуть икар - 44 базы,плюс эпик свиток ослабы - 18 базы,медали за накопители и руну света - 8 базы,за трезубец - 10 базы,и за достижения можно получить - 13 базы...итого - 93 базы)...то есть тут уже пофиг ярка пройдёт или нет у противника
А ты поэтому грит воткнул?
Изменено: MuRkA684, 02 Ноябрь 2011 - 00:41
MINDWARRIOR-3
02 ноя 2011
а я воткну икар, лучше буду 100% резать базу гномам, чем снижать вероятность яростного удара
- abc -
02 ноя 2011
Цитата(MINDWARRIOR-3 @ 2.11.2011, 1:12) <{POST_SNAPBACK}>
а я воткну икар, лучше буду 100% резать базу гномам, чем снижать вероятность яростного удара
Не хилый гном может снести за 2-3 яростных удара БПХ. Думаю ты знаешь как они это делают.
Снижение ярости даст неплохой шанс выжить имхо
но Киборг тоже по-своему прав. Хотя к его идее нужно еще кучу медалей держать открытыми =)
- abc -
02 ноя 2011
Цитата(MuRkA684 @ 2.11.2011, 0:40) <{POST_SNAPBACK}>
А ты поэтому грит воткнул?
может он не собирается до 18го лвл жить)
-bromer-
02 ноя 2011
Цитата(- abc - @ 2.11.2011, 5:58) <{POST_SNAPBACK}>
может он не собирается до 18го лвл жить)
По началу не было Икара в двуручку, а грит был.Поэтому заточил, то что было, по крайней мере Я. Да и нигде нет информации, что операция одноразовая (
А ослабление тоже хочется попробовать, но собирать по этому поводу второе оружие - бред.
Изменено: -bromer-, 02 Ноябрь 2011 - 09:12
Kiborg666
02 ноя 2011
Цитата(MuRkA684 @ 2.11.2011, 0:40) <{POST_SNAPBACK}>
А ты поэтому грит воткнул?
Я по-этому хочу второй огнемёт)..откуда знал,что их менять нельзя..
Кровавый дракон
02 ноя 2011
Цитата(Kiborg666 @ 2.11.2011, 12:34) <{POST_SNAPBACK}>
Я по-этому хочу второй огнемёт)..откуда знал,что их менять нельзя..
мда (ПОставил тоже грит хотя хотел икар просто его не было а теперь выясняется его не заменить(
-bromer-
02 ноя 2011
Надо рец кузнецам ввести антиикар и антигрит, чтоб заточку снимал или за кристаллы камень какой-нить и в крист лавку закинуть.
MuRkA684
02 ноя 2011
Цитата(Kiborg666 @ 2.11.2011, 9:34) <{POST_SNAPBACK}>
Я по-этому хочу второй огнемёт)..откуда знал,что их менять нельзя..
И я хочу, но мне сложнее...
О том что их нельзя будет менять никто не написал.
Выдержка из новостей:
- После того, как вы зачаровали оружие или щит, предмет становится непередаваемым;
- На оружие можно накладывать только чары одного типа, используя либо камни Икар разных степеней, либо камни Грит;
- Оружие и щиты зачаровываются последовательно, т.е. более сильные чары требуют наличия предыдущих ступеней;
- Зачарованные камни не могут быть использованы на оружии, которое превосходит камень по цвету. Это значит, что волшебное оружее (синего цвета) как, например, молот подземного великана нельзя зачаровать камнем Грит IV ступени (оранжевого цвета);
- Для одноручного и двуручного оружия необходимы камни чар разного типа.
В каком тут предложении написано, что поставив один антистат, в последствии его нельзя будет поменять на другой НИКОГДА?
И ваще считаю, с неба упавшие манны небесные в большом количесве антистатов в оружие, не нужны были игре.
Это силишком много.
И с гномами больше не дерусь...
У меня нет столько ненужного времени.
MuRkA684
02 ноя 2011
Цитата(Кровавый дракон @ 2.11.2011, 9:56) <{POST_SNAPBACK}>
мда (ПОставил тоже грит хотя хотел икар просто его не было а теперь выясняется его не заменить(
А я наоборот грит хочу.
И все так в первый день точили: "я его точила, из того что было"
А типерь сидят и думают омайгадбл...
Хотя может их выбор и правильный, но они то об этом не знают...
Людям нужно было дать право выбора после использования, проверки, тестирования, что им больше подходит.
Напишите чо нить, ща я вам принесу вырезки почему я хочу грит.
Тока 3 сообщения подряд незя.
Изменено: MuRkA684, 02 Ноябрь 2011 - 12:18
MuRkA684
02 ноя 2011
Базовый, минимальный и максимальный урон
При нанесении удара к значению исходного урона прибавляется базовый урон и случайное целое число в диапазоне от минимального до максимального урона. Более точная формула:
Наносимый урон = [исходный урон] + [базовый урон] + [минимальный урон] + floor(rnd()*([максимальный урон] - [минимальный урон])), где floor(x) — целая часть числа x; rnd() — случайное равновероятное дробное число в диапазоне [0; 1).
Ярость
Ярость просчитывается при нанесении урона. При срабатывании увеличивает наносимый урон в 2 раза. Увеличение происходит до учёта брони (сначала увеличивается урон за счёт ярости, затем вычитается броня).
Также, можно отметить, что если, к примеру, у противника 100 брони, а средний урон в ход равен 15, то в среднем противник будет получать обычными ударами 15-10 = 5 урона в ход, а яростные удары будут наносить в среднем 15*2-10 = 30-10=20 урона в ход (в данном случае в 4 раза больше).
Так вот база это какойто там ПЛЮС к ИСХОДНОМУ и к МИН. МАКС. урону.
А ярка это УМНОЖЕНИЕ в два, а то и в 4.
Опять же, я не берусь утверждать...
И очень хочу чтоб меня переубедили т.к. везде себе базу запилила...
Изменено: MuRkA684, 02 Ноябрь 2011 - 12:33
При нанесении удара к значению исходного урона прибавляется базовый урон и случайное целое число в диапазоне от минимального до максимального урона. Более точная формула:
Наносимый урон = [исходный урон] + [базовый урон] + [минимальный урон] + floor(rnd()*([максимальный урон] - [минимальный урон])), где floor(x) — целая часть числа x; rnd() — случайное равновероятное дробное число в диапазоне [0; 1).
Ярость
Ярость просчитывается при нанесении урона. При срабатывании увеличивает наносимый урон в 2 раза. Увеличение происходит до учёта брони (сначала увеличивается урон за счёт ярости, затем вычитается броня).
Также, можно отметить, что если, к примеру, у противника 100 брони, а средний урон в ход равен 15, то в среднем противник будет получать обычными ударами 15-10 = 5 урона в ход, а яростные удары будут наносить в среднем 15*2-10 = 30-10=20 урона в ход (в данном случае в 4 раза больше).
Так вот база это какойто там ПЛЮС к ИСХОДНОМУ и к МИН. МАКС. урону.
А ярка это УМНОЖЕНИЕ в два, а то и в 4.
Опять же, я не берусь утверждать...
И очень хочу чтоб меня переубедили т.к. везде себе базу запилила...
Изменено: MuRkA684, 02 Ноябрь 2011 - 12:33