Новые медали - почему они такие
- Ы -
17 ноя 2011
Появился вопрос в связи со множеством новых медалей и изменения баланса статов для разных уровней игроков....А скальповые медали не собирается Администрация поделить по левелам? И если да ,то каким способом?.Вопрос навеян также проблемой мультоводства и стрелков. То есть скальпы могут и качаться,но медали будут зажигаться позже по уровням?
капычъ
17 ноя 2011
Цитата(Айверс @ 17.11.2011, 18:04) <{POST_SNAPBACK}>
Просто правильнее было дать за эти медали 2 укрощения, 2 базы, 2 блока. А за достижения за 50 летучих мышей 10хп, чем наоборот.
...
...
Меня тоже смущает распределение статов в новых достижениях (именно в достижениях, а не в медалях). По крайней мере, я пока не вижу в них никакой системы. Надеюсь, что все продумано уже под новую механику игры. А сейчас что то вроде отпуска для игроков - качайтесь, типа, обрастайте мышцами.
Изменено: капычъ, 17 Ноябрь 2011 - 19:12
Zlobnyi
17 ноя 2011
Цитата(Demik Aka @ 17.11.2011, 16:04) <{POST_SNAPBACK}>
Да, это проблема. Но сейчас урезать "синие и гер великаны" нецелесообразно, игроки их уже добыли или купили. А продолжать дальше в том же духе, раздавая горы статов, нельзя - это путь в тупик.
Механизм упорядочивания медалей уже разрабатывается, скоро будет "по порядку".
Механизм упорядочивания медалей уже разрабатывается, скоро будет "по порядку".
Так вроде бы вывод напрашивается очевидный: если до этого медалями раздали кучу статов, то может есть смысл новыми медалями урезать эти горы статов?
Более того, ранее администрация и шла по этому пути, урезая последними медалями статы противника, срезая лишнее...
В эту линию новые медали просто не вписываются.
И беспокойство игроков на самом деле понятно - мы хотим просто понимать направление движения игры, чтобы планировать развитие персонажа, покупку вещей за кристаллы и т.д. Мы хотим чувствовать, что администрация понимает, что происходит в игре, и держит руку на пульсе.
Более того, я всегда был уверен, что сделать игру понятной - в интересах администрации, ибо ни для кого не секрет, что в ожидании координальных изменений народ покупает вещи за кристаллы осторожнее, народ выжидает..
К сожалению, этим топиком администрация не только не открыла нам глаза на ситуацию в игре, но наоборот, только запутала игроков о дальнейших планах и путях развития. Более того, у некоторых игроков появилось ощущение, что, предлагая за 10 000 кристаллов купить 10 брони, администрация имеет очень своеобразный взгляд на положение дел в игре.
У всех, с кем я общаюсь в игре, ничего кроме удивления эти медали и этот топик не вызвали, к сожалению.
Изменено: Zlobnyi, 17 Ноябрь 2011 - 19:23
ГОСПОЖА СМЕРТЬ
17 ноя 2011
Цитата(Zlobnyi @ 17.11.2011, 20:13) <{POST_SNAPBACK}>
Так вроде бы вывод напрашивается очевидный: если до этого медалями раздали кучу статов, то может есть смысл новыми медалями урезать эти горы статов?
Более того, ранее администрация и шла по этому пути, урезая последними медалями статы противника, срезая лишнее...
В эту линию новые медали просто не вписываются.
И беспокойство игроков на самом деле понятно - мы хотим просто понимать направление движения игры, чтобы планировать развитие персонажа, покупку вещей за кристаллы и т.д. Мы хотим чувствовать, что администрация понимает, что происходит в игре, и держит руку на пульсе.
Более того, я всегда был уверен, что сделать игру понятной - в интересах администрации, ибо ни для кого не секрет, что в ожидании координальных изменений народ покупает вещи за кристаллы осторожнее, народ выжидает..
К сожалению, этим топиком администрация не только не открыла нам глаза на ситуацию в игре, но наоборот, только запутала игроков о дальнейших планах и путях развития. Более того, у некоторых игроков появилось ощущение, что, предлагая за 10 000 кристаллов купить 10 брони, администрация имеет очень своеобразный взгляд на положение дел в игре.
У всех, с кем я общаюсь в игре, ничего кроме удивления эти медали и этот топик не вызвали, к сожалению.
Более того, ранее администрация и шла по этому пути, урезая последними медалями статы противника, срезая лишнее...
В эту линию новые медали просто не вписываются.
И беспокойство игроков на самом деле понятно - мы хотим просто понимать направление движения игры, чтобы планировать развитие персонажа, покупку вещей за кристаллы и т.д. Мы хотим чувствовать, что администрация понимает, что происходит в игре, и держит руку на пульсе.
Более того, я всегда был уверен, что сделать игру понятной - в интересах администрации, ибо ни для кого не секрет, что в ожидании координальных изменений народ покупает вещи за кристаллы осторожнее, народ выжидает..
К сожалению, этим топиком администрация не только не открыла нам глаза на ситуацию в игре, но наоборот, только запутала игроков о дальнейших планах и путях развития. Более того, у некоторых игроков появилось ощущение, что, предлагая за 10 000 кристаллов купить 10 брони, администрация имеет очень своеобразный взгляд на положение дел в игре.
У всех, с кем я общаюсь в игре, ничего кроме удивления эти медали и этот топик не вызвали, к сожалению.
почитайте пожалуйста описание стата БЛОК, вот выдержка из библиотеки чтобы не отвлекать от интересного чтива:
"Единица блока уменьшает средний урон противника на 1%."
ответ на ваши все вопросы напрашивается сам собой:
Как уменьшить все то количество базы которое зашкаливает за 100 у средних лвл а про хай лвл вообще молчу за сколько...
А серии глуши, удачи, множества уронов (ВС, связки разных магий и множественные сложения)?
Как свести к минимуму вероятность БПХ?
Ослаблением? не попрет, рост общего урона намного сильнее от лвл чем от базового урона особенно на хай лвл, когда уроны начинают расти намного быстрее общего уровня ХП, брони.
Как снизить на % урона а не на конкретное количество единиц? правильно обратным процентом а это стат БЛОК.
Мы получаем:
дополнительно % ударов в блок уйдет. В итоге мы имеем довольно сбалансированный урон и бой с меньшей вероятностью БПХ. Сейчас введено более 20 единиц блока персонажам это дает уменьшение среднего урона на 20%.
Формула уменьшения уронов в этом случае более универсальна и не требует корректировки от ЛВЛ персонажа, это хороший шаг к следующим этапам развития игры (рост выше 25 лвл)
также стоит учесть что сейчас средний лвл персонажей в игре намного вырос по сравнению с прошлым годом.
Как сделать постепенный набор блока и уменьшения общего урона?
ответ: размазыванием всех 20 единиц блока по уровням от лоу до хай.
А теперь по поводу мизерных 3%
давайте посчитаем прибавку в 5% к эпик велику для перса с 1000хп маленького перса это = 1050хп слабоватенько
а если персонаж у которого на 18 лвл уже под 10 000хп то получается уже средних прибавки 10 500, неплохо уже, неправда ли? (тоесть 3% дополнительно получить 500хп) совсем не плохо.
Из всего этого следует чем выше уровень персонажа и больше у него характеристик тем на меньшее количество процентов ему нужно увеличивать все это. Епте математика...
В итоге мы имеем универсальную формулу игры с равномерным ростом от лвл к лвл без нарушения общего баланса.
Изменено: ГОСПОЖА СМЕРТЬ, 17 Ноябрь 2011 - 20:26
железобетон
17 ноя 2011
Если ввести третью линейку, то нужно будет добавлять процентные статы, в частности, вампиризм. Это еще сильнее исказит баланс.
Поэтому продолжение третьей линейки будет вводится параллельно с противовесом к этому продолжению.
Это же касается дополнительных статов на тех медалях, которые сейчас кажутся «странными», например, медаль с 27хп для 22 уровня. В дальнейшем на этой медали планируется 27 ХП и 6 блока.
Может быть и сегодняшние "странные" медали позже изменятся? Или это окончательные статы в них?
Поэтому продолжение третьей линейки будет вводится параллельно с противовесом к этому продолжению.
Это же касается дополнительных статов на тех медалях, которые сейчас кажутся «странными», например, медаль с 27хп для 22 уровня. В дальнейшем на этой медали планируется 27 ХП и 6 блока.
Может быть и сегодняшние "странные" медали позже изменятся? Или это окончательные статы в них?
nik4934
17 ноя 2011
Цитата(ГОСПОЖА СМЕРТЬ @ 17.11.2011, 19:18) <{POST_SNAPBACK}>
почитайте пожалуйста описание стата БЛОК, вот выдержка из библиотеки чтобы не отвлекать от интересного чтива:
"Единица блока уменьшает средний урон противника на 1%."
"Единица блока уменьшает средний урон противника на 1%."
А теперь прочитай что такое средний урон!
ГОСПОЖА СМЕРТЬ
18 ноя 2011
Цитата(nik4934 @ 17.11.2011, 22:59) <{POST_SNAPBACK}>
А теперь прочитай что такое средний урон!
прочитал и советую тебе тоже прочитать до конца, или еще раз прочитать:
"игрок убъёт противника в среднем за [жизнь противника] / ([средний урон в ход] - [броня противника]) ходов."
отсюда следует что чем меньше средний урон тем больше ходов
alexenergy
18 ноя 2011
все ок, это мудрое решение давать по принципу за 50 ботов блок+меткость, за 500 блок и за 1500 меткость
но и напомню в надцатый раз про проблему дисквалов и расформов, решите и эту проблемку =) а то бпх убераете а некоторые кадры готовы велики даже пить чтоб не дать скальп
Изменено: alexenergy, 18 Ноябрь 2011 - 10:22
но и напомню в надцатый раз про проблему дисквалов и расформов, решите и эту проблемку =) а то бпх убераете а некоторые кадры готовы велики даже пить чтоб не дать скальп
Изменено: alexenergy, 18 Ноябрь 2011 - 10:22
Black Human Wolf
18 ноя 2011
Хотелось бы тоже поучаствовать в общении с админами а будут медали за серые элексиры? введут ли их? Мститель, За героизм?
тунелепроходчик
18 ноя 2011
Цитата(железобетон @ 17.11.2011, 18:45) <{POST_SNAPBACK}>
Вы что реально думаете, что хаи будут качать редкие велики за 10 хп? или 2700 редких элей за 10 брони? или вы думаете мы на клоунов похожи? да даже самый ненормальный хай к этим медалям не притронется.
Вы точно с нуликом не ошиблись?
Вы точно с нуликом не ошиблись?
Будут. Ибо понты...
Black Human Wolf
18 ноя 2011
Цитата(Demik Aka @ 17.11.2011, 15:12) <{POST_SNAPBACK}>
В ближайшие часы в игре появятся первые три медали за использование редких эликсиров и свитков.
Это делается специально для того, чтобы:
1. Дать полностью прокачанным игрокам «чем заняться» надолго
2. Чтобы не давать «очень-очень крутым» решающего преимущества над просто «очень крутыми» игроками при получении нескольких таких медалей или других вещей класса «хай энд».
Это делается специально для того, чтобы:
1. Дать полностью прокачанным игрокам «чем заняться» надолго
2. Чтобы не давать «очень-очень крутым» решающего преимущества над просто «очень крутыми» игроками при получении нескольких таких медалей или других вещей класса «хай энд».
И всё же добавьте стимул, пусть это не статы будут, а что либо другое сделайте опрос что можно заменить статами ну не серьезно это....
-SunShine
18 ноя 2011
Может ну её, эту медальку? пусть она будет второстепенной, а главное это сами свитки, которые будут посильней тех, что сейчас. Ведь и трактат на их изучение не копейки стоит, а бонус за *редкость* лично меня улыбнул. Пару % защиты и 10 хп на лечение/отравление.
Добавьте чуть статы на сами свитки, ведь на то они и редкие...
А медаль на 10 брони/хп будет всего лишь приятным дополнением.
Ps Добавлю, ни слово против бы не сказала не будь этих трактатов по 15 з, приняла бы эти редкие свитки как бонус, *приятность* от админов, которая и в боях чуть поможет и медальку в далеком будущем даст. Но тк вопрос поставлен иначе, продажа медали за реал, крупненькая сумма золотых вникуда, то...
Изменено: Афидимиза, 18 Ноябрь 2011 - 12:48
Добавьте чуть статы на сами свитки, ведь на то они и редкие...
А медаль на 10 брони/хп будет всего лишь приятным дополнением.
Ps Добавлю, ни слово против бы не сказала не будь этих трактатов по 15 з, приняла бы эти редкие свитки как бонус, *приятность* от админов, которая и в боях чуть поможет и медальку в далеком будущем даст. Но тк вопрос поставлен иначе, продажа медали за реал, крупненькая сумма золотых вникуда, то...
Изменено: Афидимиза, 18 Ноябрь 2011 - 12:48
Рими
18 ноя 2011
Цитата(железобетон @ 17.11.2011, 17:45) <{POST_SNAPBACK}>
Вы что реально думаете, что хаи будут качать редкие велики за 10 хп? или 2700 редких элей за 10 брони? или вы думаете мы на клоунов похожи? да даже самый ненормальный хай к этим медалям не притронется.
Вы точно с нуликом не ошиблись?
Вы точно с нуликом не ошиблись?
Качать специально ты их может и не будешь - и тем не менее они прокачаются со временем сами собой.
железобетон
18 ноя 2011
ну прокачаются сами- ну и ладно, 10 хп бонус- ну и ладно, пусть так будет, одно непонятно - нафига всё это делается? имею ввиду всю затею с редкими великами и т.д.
Астероид
18 ноя 2011
Полностью поддерживаю администрацию.
И объясню почему - во первых именно так сможет новый игрок войти с комфортом в игру.
во вторых - чем сильнее игрок, тем проще ему в бою, тем СЛОЖНЕЕ ему должно быть наращивать статы.
(иначе возникает эффект недосягаемости хаев)
в третьих - игрок, принявший игру ПВЕ умышленно или не умышленно не должен оставаться мясом в принципе.
Админиам респект. Реально вижу работу хорошего маркетолога! молодцы!
И объясню почему - во первых именно так сможет новый игрок войти с комфортом в игру.
во вторых - чем сильнее игрок, тем проще ему в бою, тем СЛОЖНЕЕ ему должно быть наращивать статы.
(иначе возникает эффект недосягаемости хаев)
в третьих - игрок, принявший игру ПВЕ умышленно или не умышленно не должен оставаться мясом в принципе.
Админиам респект. Реально вижу работу хорошего маркетолога! молодцы!
Рими
18 ноя 2011
Цитата(железобетон @ 18.11.2011, 14:42) <{POST_SNAPBACK}>
ну прокачаются сами- ну и ладно, 10 хп бонус- ну и ладно, пусть так будет, одно непонятно - нафига всё это делается? имею ввиду всю затею с редкими великами и т.д.
Ответа на этот вопрос и у меня нет
Bashinsky
22 ноя 2011
А с достижением, где разрушение присутствует ноликом не ошиблись? Ведь броня у нас кратна 10 и 1 разрушение в достижении вообще ничего не даёт. Да и за линейку монстров 4 разрушения тоже ничего не дают.
Хрюн-Моржов
12 дек 2011
Цитата(Vilhelm II @ 17.11.2011, 11:16) <{POST_SNAPBACK}>
На все 100% согласен у меня точно такая же логика "ситуация", может стоит вести распределение между ПВП игроками и ПВЕ игроками???.
Давайте делить достижения на ПВП и ПВЕ ибо фармить тысячи мобов я не вижу смысла и не для того Я покупал индивид шмотки.
Давайте делить достижения на ПВП и ПВЕ ибо фармить тысячи мобов я не вижу смысла и не для того Я покупал индивид шмотки.
ну так раскошелься и на достижения, чё жмешься то?
Мажор
12 дек 2011
медальки прискорбные и изначально бестолковые и ущербные, если и уж и хотели сделать нейтральные медальки - насыпьте туда камней по 50 и всем будет щастье, гномы один фиг ГС бьют