оглушка
ГромобойЭк
04 янв 2020
я незнаю но после введения водного камня стала оглушка просто как сумашедшая работать,не первый раз в боях с ним
и другими игроками
Изменено: ГромобойЭк, 04 Январь 2020 - 16:48
РДК
04 янв 2020
Я уже как-то спрашивал про работу оглушения в целом у гномов и у Слотомана в частности, но никакого вразумительного ответа так и не получил. Было бы очень интересно еще раз послушать начальника транспортного цеха. После последних событий я уже даже камни на стойкость поставил в шмотки, но никакого эффекта не заметил.
РДК
05 янв 2020
MDMAniac
05 янв 2020
Может, я открою страшный секрет, но морозные камни за единственным исключением не имеют привязки к слоту доспеха, так что можно набрать хоть 3000 оглушения, коль если вера в этот стат крепка
РДК
05 янв 2020
Может, я открою страшный секрет, но морозные камни за единственным исключением не имеют привязки к слоту доспеха, так что можно набрать хоть 3000 оглушения, коль если вера в этот стат крепка
Нет там 3К оглушения и близко. Нельзя иметь 3К оглушения и ходить по 2 поля подряд против людей с разогнанной инцой. Ну или тут уже не игра, а один сплошной баг.
Изменено: РДК, 05 Январь 2020 - 17:49
Kdo853
06 янв 2020
Нет там 3К оглушения и близко. Нельзя иметь 3К оглушения и ходить по 2 поля подряд против людей с разогнанной инцой. Ну или тут уже не игра, а один сплошной баг.
Странное у вас понимание работы статов.
Инициативу можно поднять баффами - херамант, щит гримбольда, хрон.
Оглушение можно поднять статами шмота, камешками, рунами
При этом и тот и другой стат будут подняты выше среднего, но при этом никак друг другу не мешать.
РДК
06 янв 2020
Странное у вас понимание работы статов.
Инициативу можно поднять баффами - херамант, щит гримбольда, хрон.
Оглушение можно поднять статами шмота, камешками, рунами
При этом и тот и другой стат будут подняты выше среднего, но при этом никак друг другу не мешать.
А ты не подумал, что у меня тоже есть баффы, камни, руны и прочее? И если у меня инцы под баффами 3,5К, то я легко могу прикинуть сколько инцы может быть у Слотомана. Если он первым начинает 2/3 боев и иногда ходит два поля подряд, то у него инцы должны быть как минимум столько же. Ну а дальше, понимая примерное количество его инцы, я путем математического анализа могу прикинуть и сколько у него может быть оглушения. И на основании полученных таким образом данных мне совершенно непонятно откуда у него берется 4 оглушения за 3 хода. ))
Изменено: РДК, 06 Январь 2020 - 02:23
Kdo853
06 янв 2020
Допустим. Теперь смотри. Я взял и открыл несколько гномов 23-25-го уровня и загнал их в нубометр. В среднем у них у всех 1500 оглушения. Вероятность оглушения меня у них варьируется от 6,5 до 6,7%. Не так много, не правда ли? Потом я взял и загнал в нубометр Кdo853_3 у которого 700 оглушения, то есть в два раза меньше, чем у тех 25-х, и получил вероятность сработки стата - 3,48%. Исходя из полученных данных можно сделать вывод, что даже если у тебя 3000 оглушения, в чем я до сих пор почему-то очень сильно сомневаюсь, то вероятность срабатывания стата у тебя должна находится в пределах 10-12%. У тебя же этот стат срабатывал в каждом нашем бою и минимум по 2 раза, а то и по 3-4, а ты ведь понимаешь, что бои у нас не самые затяжные получались, так что ходов там делалось не так уж и много... Не слишком ли круто для такой процентовки? Да у меня яростные удары, у которых вероятность примерно 30%, проходят по гномам реже, чем у тебя оглушение. ))
Оглушение просчитывается при каждом нанесении урона, если уронов несколько, то и расчётов будет несколько, это во первых.
Во вторых, нубометр считает только статы персов. В бою же порой меняются статы, да не очень сильно, но значение может быть.
Например вымпел свирепости гнома срежет стойкость хума. Да, там всего-то 12% (у зелёного), но это тоже влияет, причём неплохо.
Далее не забываем про эли оглушения и стойкости, которые нубометр не считает.
Ну и не забываем про то, что некоторые руны/снаряды тоже глушат, причём их сработка не привязана напрямую к статам перса.
РДК
06 янв 2020
Оглушение просчитывается при каждом нанесении урона, если уронов несколько, то и расчётов будет несколько, это во первых.
Тем страннее, что 10% регулярно срабатывают по 2-3 раза подряд. Да и вообще мне кажется, что было бы правильнее, если бы после первой сработки стата (инца, глуш, удача и так далее) шанс его повторной сработки незначительно, но уменьшался.
Во вторых, нубометр считает только статы персов. В бою же порой меняются статы, да не очень сильно, но значение может быть.
Например вымпел свирепости гнома срежет стойкость хума. Да, там всего-то 12% (у зелёного), но это тоже влияет, причём неплохо.
Оглушение и стойкость там не сильно меняются. Вот смотри, у меня сейчас 300 стойкости, так что вымпел свирепости срежет мне стойкость до 265. Хочешь сказать, что это эти 35 стойкости так решают, что меня потом начинают глушить по 4 раза за 3 хода? Тоже самое и с эликом на оглушение, если уж мы говорим про чувака у которого 3К+ оглушения. ))
Ну и не забываем про то, что некоторые руны/снаряды тоже глушат, причём их сработка не привязана напрямую к статам перса.
Есть такие снаряды, руны и прочее, но никакого отношения к нашим боям со Слотоманом они не имеют.
Kdo853
06 янв 2020
Тем страннее, что 10% регулярно срабатывают по 2-3 раза подряд. Да и вообще мне кажется, что было бы правильнее, если бы после первой сработки стата (инца, глуш, удача и так далее) шанс его повторной сработки незначительно, но уменьшался.
Оглушение и стойкость там не сильно меняются. Вот смотри, у меня сейчас 300 стойкости, так что вымпел свирепости срежет мне стойкость до 265. Хочешь сказать, что это эти 35 стойкости так решают, что меня потом начинают глушить по 4 раза за 3 хода? Тоже самое и с эликом на оглушение, если уж мы говорим про чувака у которого 3К+ оглушения. ))
Есть такие снаряды, руны и прочее, но никакого отношения к нашим боям со Слотоманом они не имеют.
Вы немножко ошибаетесь, говоря "срабатывает подряд"
Если игрок наносит 3 удара, и на 1 из этих 3 ударов сработает глуш,, далее вы оглушены например на 2 хода, он ходит нанося 2 урона, вы в глуши пропускаете ход, он снова ходит, наносит 2 урона и срабатывает глуш на одном из них - ЭТО НЕ ПОДРЯД.
Да, вы не ходили, но и стат по факту сработал 2 раза из 7 ударов!
У каждого своё мнение относительно правильности сработок. Я бы с удовольствием сказал бы тоже самое по поводу сработок рун ослабления и укрощения) По поводу сработок ярости и бронебоя)
Ну если уж вы заговорили про вероятность конкретной характеристики назвав свою стойкость в 300.
Возьму в пример себя с оглушкой в 701.
Вероятность глуши на одиночном уроне у меня будет 10,29%
если я использую вымпел свирепости и он не удвоится, то у вас будет стойкости 264, это вероятность моей глуши уже 11,38%
Далее если я выпью эль оглушки это прибавит 90 оглушения+18 (за медали), то есть у меня будет 809 оглушения, вероятность сработки глуши уже 12,70%
То есть фактически ничего особенного не изменив, я повысил вероятность всего на 2,5%, а в случае сравнения - первого и последнего случаев - повысил эффективность работы стата на 25%!
На счёт рун и грен - не знаю, у него невидимка, а видео боёв нет)))
РДК
06 янв 2020
Ну если уж вы заговорили про вероятность конкретной характеристики назвав свою стойкость в 300.
Возьму в пример себя с оглушкой в 701.
Вероятность глуши на одиночном уроне у меня будет 10,29%
Откуда такая процентовка? Я смотрю на нас в нубометр и вижу, что вероятность оглушения 300 стойкости / 701 оглушения составляет всего 3,48%. Откуда вдруг взялись 10,29%?
На счёт рун и грен - не знаю, у него невидимка, а видео боёв нет)))
В приведенном мной логе боя можно увидеть и сработки снаряда, и сработки рун. ))
Kdo853
06 янв 2020
Откуда такая процентовка? Я смотрю на нас в нубометр и вижу, что вероятность оглушения 300 стойкости / 701 оглушения составляет всего 3,48%. Откуда вдруг взялись 10,29%?
В приведенном мной логе боя можно увидеть и сработки снаряда, и сработки рун. ))
https://info.tmgame....cter/behaviour/
Оглушение/Стойкость
Оглушение просчитывается при нанесении урона. При его срабатывании противник теряет свой следующий ход. При смене стола оглушение сбрасывается. Потеря хода означает, что у противника срабатывают все условия на конец хода (время действия наложенных на него заклинаний уменьшается на 1, он получает урон от яда/горения и т.п.). Если за ход было нанесено несколько ударов и оглушение сработало больше одного раза, то противник пропустит только 1 ход (эффекты оглушения не суммируются).
Стойкость - характеристика снижающая значение характеристики оглушение у противника.
Формула для расчета вероятности срабатывания оглушения:
Вероятность получить доп. ход = 0,5 - (4,5 / ((Оглушение / Стойкость) + 9)),
если вероятность < 0, то придать ей значение 0.
0,5- (4,5/((701/300)+9))=
= 0,5- (4,5/(2,337+9))=
=0,5- (4,5/11.337)=
=0,5 - 0,3969=
= 0,1031 или 10,3% Разница от округления.
Если кто-то где-то ошибся в формуле - это его трудности, библиотека в помощь!
РДК
06 янв 2020
https://info.tmgame....cter/behaviour/
Оглушение/Стойкость
Оглушение просчитывается при нанесении урона. При его срабатывании противник теряет свой следующий ход. При смене стола оглушение сбрасывается. Потеря хода означает, что у противника срабатывают все условия на конец хода (время действия наложенных на него заклинаний уменьшается на 1, он получает урон от яда/горения и т.п.). Если за ход было нанесено несколько ударов и оглушение сработало больше одного раза, то противник пропустит только 1 ход (эффекты оглушения не суммируются).
Стойкость - характеристика снижающая значение характеристики оглушение у противника.
Формула для расчета вероятности срабатывания оглушения:
Вероятность получить доп. ход = 0,5 - (4,5 / ((Оглушение / Стойкость) + 9)),
если вероятность < 0, то придать ей значение 0.
0,5- (4,5/((701/300)+9))=
= 0,5- (4,5/(2,337+9))=
=0,5- (4,5/11.337)=
=0,5 - 0,3969=
= 0,1031 или 10,3% Разница от округления.
Если кто-то где-то ошибся в формуле - это его трудности, библиотека в помощь!
Формулу эту я видел, но где гарантия, что она до сих пор не утратила своей актуальности? На ТМФане вероятность оглушения также стоит 3,4% и я несказанно далек от мысли, что эти сайты делал просто какой-то Вася. Хотелось бы еще раз послушать начальника транспортного цеха.
РДК
06 янв 2020
Если формула верна и все так и рассчитывается, то тогда с разогнанным до 3К оглушением вероятность срабатывания стата составит примерно 26%, а это уже довольно существенно, особенно если учесть, что вероятность сработки рассчитывается для каждого удара в отдельности. Но тогда у меня возникает другой вопрос, а нафига игрокам вообще дали возможность собирать такие билды? То есть один чувак просек эту фишку и теперь ходит глушит всех подряд на каждом ходу, а всем остальным теперь ради боев всего с одним персонажем нужно полностью переделывать свой собственный билд? Где здесь вообще логика? Не слишком ли это имбово выглядит?
Я вот думаю, а какой вообще лично у меня есть выход из этой ситуации? Продолжать сливать Слотоману через 2-3-4 оглушения подряд? Переставить все камни на стойкость, чтобы начать регулярно ему накидывать, но при этом сливать всем остальным гномам? Мне ни один вариант не подходит. Как быть? ))
Изменено: РДК, 06 Январь 2020 - 20:40
Kdo853
06 янв 2020
Формулу эту я видел, но где гарантия, что она до сих пор не утратила своей актуальности? На ТМФане вероятность оглушения также стоит 3,4% и я несказанно далек от мысли, что эти сайты делал просто какой-то Вася. Хотелось бы еще раз послушать начальника транспортного цеха.
По поводу актуальности - это к Буддычу или Вестнику)
Kdo853
06 янв 2020
Если формула верна и все так и рассчитывается, то тогда с разогнанным до 3К оглушением вероятность срабатывания стата составит примерно 26%, а это уже довольно существенно, особенно если учесть, что вероятность сработки рассчитывается для каждого удара в отдельности. Но тогда у меня возникает другой вопрос, а нафига игрокам вообще дали возможность собирать такие билды? То есть один чувак просек эту фишку и теперь ходит глушит всех подряд на каждом ходу, а всем остальным теперь ради боев всего с одним персонажем нужно полностью переделывать свой собственный билд? Где здесь вообще логика? Не слишком ли это имбово выглядит?
Я вот думаю, а какой вообще лично у меня есть выход из этой ситуации? Продолжать сливать Слотоману через 2-3-4 оглушения подряд? Переставить все камни на стойкость, чтобы начать регулярно ему накидывать, но при этом сливать всем остальным гномам? Мне ни один вариант не подходит. Как быть? ))
Какую вы хотите найти логику?
Если вы впервые задались вопросом работы конкретного стата только тогда, когда кто-то благодаря ему вдруг вас несколько раз отправил на респ?
Вы посмотрите последние темы в техподдержке?
Игроки 25-ых уровней расы людей, спустя 11 лет игры, впервые начали замечать, что где-то что-то вдруг сработало не так как им хотелось и они умерли?
Ведь до этого, на протяжении нескольких лет их всё устраивало. Потому и среди гномов 20+ ПВП-шников почти не осталось.
Как лично вам быть? Да как хотите. Хотите - точитесь против него, хотите - умирайте от него. Выбор за вами. Если ответить как обычно отвечают в подобных случаях представители вашей расы - "красный крестик в помощь".
Kdo853
06 янв 2020
Формулу эту я видел, но где гарантия, что она до сих пор не утратила своей актуальности? На ТМФане вероятность оглушения также стоит 3,4% и я несказанно далек от мысли, что эти сайты делал просто какой-то Вася. Хотелось бы еще раз послушать начальника транспортного цеха.
Вот смотрю Тмфан и вижу https://clip2net.com/s/45oaKM7 стойкость у вас 1061, а вы говорите 300. Но при этом вы возмущаетесь расчёту.
Так чему верить? Тому что у вас стойкость 300? Тогда ТМФан показал неправильно ваш стат.