Были изменения уровней свитков, рун, эликов, для чего это все делалось? для какого баланса? Если игроки старше на 1-2 уровень имеют итак на порядок больше статов и прочего.
9ый уровень не убьет 10-ого, 10ый не бьет 11-ого, 11 с 12 наверное +- конкурирует, хотя 12-ых не так много в игре сложно сказать, 11 против 13-ого значительный перевес в статах, которые не разогнать, 13 - 15 тоже значительный перевес в статах. Раньше 9ый хоть как-то могли конкурировать 11, сейчас что 9, что 10 просто мясо для 11)
И я до сих пор не понимаю почему я находясь на 11-ом уровнем должен играть с зеленой энергией, которая не восполняет даже половины камней от заклинания. Есть ещё уникумы с личиной и оком(на -камни), т.е. просто сидеть весь бой камушки двигать не прикольно.
Так вот основной вопрос, что сбалансировали? Чтобы уровень выше имел больше преимуществ над уровнем ниже или в чем смысл? Только балансом это сложно назвать, если учитывать, что игроков в игре все меньше и меньше, то ещё хуже) Я понимаю, если бы ещё на каждом уровне было достаточное кол-во соперников, то можно было бы сказать, да это имеет какой-то смысл.