Исправление травм
Вестник
20 мар 2014
ПРЕАМБУЛА
Завтра мы планируем изменить действие аур Травма, Серьезная травма и Легкая травма, восстанавливающее логику работы вампиризма с этими аурами.
Эта логика была нарушена с вводом характеристики «Сопротивление», благодаря которой фактически травмы режут не долю отлечки, а всю ее целиком.
Это изменение было запланировано еще в 2012 году, но постоянно откладывалось из-за опасений повредить межрасовый и межсословный баланс.
Теперь, наконец, для долгожданной правки созданы все благоприятные условия:
1. Травмы перестали быть эксклюзивной прерогативной «покупных» комплектов
2. Травмы перестали быть единственной актуальной аурой «реальщиков»
3. Возможности наложения травм перестали зависеть от расы
4. Устранена проблема БПХ, что качнуло межрасовый баланс в сторону гномов и дает возможность устранить и проблему ЭГ, не порождая перекоса баланса.
СУТЬ ВОПРОСА
После исправления травмы будут резать не 30%/38%/50% характеристики «Вампиризм», а 30%/38%/50% самого эффекта прибавки здоровья от вампиризма, как это сейчас делает, например, Ореол Всадника.
Пример.
У вас 200 вампиризма, у противника 120 сопротивления, на вас лежит одна Серьезная травма
Раньше считалось: Отлечка = 200% / 2 – 120% = -20%, то есть вообще лечения не происходило
Теперь будет считаться: Отлечка = (200% - 120%)/2 = 40%, то есть вампиризм все таки будет работать, хоть и в пол силы.
ВАЖНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ПРАВКИ
Травмы теперь всегда будут действовать на весь вампиризм, вне зависимости от его источника.
В частности, на вампиризм от кристаллов крови, и магии Энергия гор.
ДОПОЛНЕНИЕ ОТ 21.03.2014 Г.
Новый принцип работы указанных аур введен в действие. Изображение аур изменено. Теперь вы не перепутаете свою ауру с эффектом действия ауры противника:
- изображение основного эффекта, указывающего на наличие ауры у игрока
- изображение дополнительного эффекта, накладываемого на противника
И в заключение: приведено в соответствие с описание время жизни эффекта Серьезной травмы - теперь один эффект действует 7 ходов.
KaKa
20 мар 2014
Нет слов, мне кажется или опять гномов это больше коснётся ? Вам конечно виднее, а ничего что магия такая как противостояние полностью убирает у гнома шанс лечения, а магия 1 уроня, а хумы теперь всегда будут с вампом ?)
Изменено: KaKa, 20 Март 2014 - 21:37
ooioo
20 мар 2014
так трауму викидават типер ,,а сто гнноми нелецитса так никто низнают)
устное предупреждение
Изменено: нападенец, 20 Март 2014 - 21:46
1.3 Общение на форумах осуществляется только на русском языке. В случае если автор по техническим причинам не может использовать кириллицу, то настоятельно рекомендуется использовать online транслитераторы или online клавиатуры.
KSA-JOKER
20 мар 2014
ждемс боевые тесты
с всадниками чесно скажу тяжко бомбардиру
посмотрим что будет против берса
Аргодор
20 мар 2014
Мда, словил в замесе травму, перескочил на обладателя ЧВ и .... и нифига, ни с крисом (хоть пурпурным) ни с ЭГ (хоть засобирайся камней).
KaKa
20 мар 2014
ждемс боевые тесты
с всадниками чесно скажу тяжко бомбардиру
посмотрим что будет против берса
Дак а что ждать то, не достаточно ли посмотреть сколько играют играков в ЧВ и сколько в Берсе к примеру, всё же очевидно. А если я правильно понял травму ещё и с этим введение ослабляют то приехали, глуши мотор. Только порезка вампа эту ауру хоть как то оправдывала, теперь вообще какалышка, верните деньги плиз, заберите сэт
KSA-JOKER
20 мар 2014
Мда, словил в замесе травму, перескочил на обладателя ЧВ и ......... и нифига, ни с крисом (хоть пурпурным) ни с ЭГ (хоть засобирайся камней).
а это друг мой сердешный обсалютной ноль
не тот ноль который ты видеш на градуснике
который по обсалютнйо шаке былбы + 273
=-)))
там на тебе сошлось все сопротивления травма противостояние аура ЧВ так что ты попал имено в точку обсалютного нуля - 273 градуса
тебе до кучу еще руны света на 3 хода нехваталобы для ну совсем обалденного щястья =-)
Аргодор
20 мар 2014
тебе до кучу еще руны света на 3 хода нехваталобы для ну совсем обалденного щястья =-)
Серёж, а ты в замесах часто бываешь?
KSA-JOKER
20 мар 2014
тебе до кучу еще руны света на 3 хода нехваталобы для ну совсем обалденного щястья =-)
Серёж, а ты в замесах часто бываешь?
ну ситуация когда я одни а на протви 2-3 и кокрас ктото в ЧВ а ктото в персе в полне нормально =-)
живу обычно максимум полтора опонента
хотя недавно было подвиг накрячил и депа и кинга в одном бою
но мне повесло с локой небыло супер игры =-) ну и полями особено с одним где сложиласьс разу 4 красных и по горизонтале и повертикали и капилка вмазала и прочие вкусняшки сработали =-)
а так обычно мру как камар =-)
Мистер
21 мар 2014
Kuz-Ma
21 мар 2014
Простите, а можно пункт 4 раскрыть?
В чем качнуло баланс и что дает возможность устранить и проблему ЭГ?
Т.е. раньше гномов били ПБХ, а теперь нужно урезать вамп от ЭГ, чтоб был баланс?
или тут что то другое?)
LDN001
21 мар 2014
Кто мне скажет может я чего не понимаю) Что мне обладателю фулла ЧВ с этого что я меньше буду в минус уходить буду?
Ну а то что у меня уронов после 2ух травм уже нету это пустяк))
Ввели бы вы лучше хумам руну подобие ЭГ
А травму по другому исправили. Что бы не резала статы так капитально пускай лучше хозяина усиливает чем противника режет!
оДиМыЧо
21 мар 2014
4. Устранена проблема БПХ, что качнуло межрасовый баланс в сторону гномов и дает возможность устранить и проблему ЭГ, не порождая перекоса баланса.
По поводу 4-го пункта: проблема БПХ не устранена тк работа инициативы осталось всё также не предсказуемой (во всяком случае по 2 поля то запросто можно начать, а за это время снести 7-8к жизни вполне возможно(на моём 16лвл это факт) *( на других лвл может и по другому)- а раз так, то о каком балансе в сторону гномов может идти речь? не понятно....
Но ещё более не ясна "проблема с ЭГ''- почему о Щите то не слова нет?
***** Мне вот такая картины игры видится: встречаются в бою хум и гном, (оба вампиры) - и травматологами работают....Ход гнома: прибегаем к энергии гор и наносим травму своим молотом - у хума пол его клыка то и отвалилось но тем не менее хум поставил Щит и уже следующей атакой нанёс гному травму от оружия(выбил клык) да ещё и щитом приложил(пол клыка от 2-го зуба снёс)- при этом умудрился ещё и кровушки гномской отпить при помощи 1-го целого клыка и ещё не до выбитого 2-го клыка тем самым полностью восстановиться и отрегенить свой сломанный зуб И вот перед гномом тяжёлый выбор:клык то 1-н остался да и тот сломан на половину а энергии то от гор оказывается то и нету) - но жить то хочется.....Что делать? Всё просто (с точки зрения хумов) бросаем молот в хума авось повезёт и он оглушится на пару ходов а там глядишь и щит из рук его выпадет глядишь и шансы появятся до глотки его добраться да кровушки отпить
Изменено: оДиМыЧо, 21 Март 2014 - 09:45
Lesik
21 мар 2014
Проблема эг уж давно решена на 20+ левелах ) её там просто нет, там бой длится 2-3 поля и тебя просто сносят а за это время ну не как не накрутить эг на 8 ходов (полей) чтоб действительно поднять вамп да и если хум с аурой всадника кастанёт щит всё равно гном уйдёт только в минус.
Но и это не проблема для гнома по сравнением с Хумской ОТВЕТКОЙ - какое ЭГ может накрутить гном если он не может работать с полем не может нанести больше 2х ударов на поле чтоб не оглушиться зато в ответ получить 5-6-7 до 9 уронов с поля на левелах 20+ хум с аурой всадника с лёгкостью сносит 20 000 ХП
P/S Хватит решать выдуманные проблемы - ослаблять или усилять ауры дисбаланс в первую очередь в магиях.
и вообще хватит с нас "Волшебной Зимы" верните вы уже всё на свои места - обладатели Травм пусть так и играют с травмой обладатели игравого шмота с игравыми аурами а кто хочет менять туда сюда пожалуйста 2 комплекта одежды игравой и покупной и меняйте в своё удовольствие.
Изменено: Lesik, 21 Март 2014 - 10:17
KaKa
21 мар 2014
Начинайте в магии лучше ковыряться а не в аурах, привязывайте ауры все к полям или ВСЕ отвязывайте от них.
Изменено: KaKa, 21 Март 2014 - 11:19