←  Круглый стол

ТехноМагия

»

Обсуждение: новый алгоритм работы формул

Фото пользователя Вестник Вестник 11 май 2016

Уважаемые игроки!

Мы не раз видели ваши отзывы о том, что отдельные характеристики срабатывают слишком часто: например, “блок” в отдельных случаях мог проходить 3-5 раз подряд, что не могло не повлиять на исход боя. В связи с этим было принято решение ввести новый порядок работы формул.

Сами формулы в основном остаются прежними, как и шансы работы характеристик. Новый алгоритм регулирует вероятность повторения одних и тех же событий.


Однако в новых условиях средний шанс работы таких характеристик, как удача, оглушение, контратака и вампиризм, окажется заниженным, и это потребует небольшой корректировки формул.


Удача, оглушение, контратака

Сейчас:

Вероятность = 0,5 - (2 / ((А / B )+ 3))
 

Будет:

Вероятность = 0,5 - (2 / ((А / B )+ 4))


Где

А - удача, оглушение или контратака

B - сглаз, стойкость или изворотливость (не может быть меньше 10)


Вампиризм

Сейчас:

% восстановления жизни = 1 - (1,5 / ((Вампиризм / Сопротивление) + 0,5))

Будет:

% восстановления жизни = 1 - (3 / ((Вампиризм / Сопротивление) + 3))


В связи с изменением формулы, которая устанавливает базовый шанс работы  удачи, контратаки и оглушения в 10%, становится возможно срабатывание удачи у гномов и оглушения у людей, поэтому эти параметры будут еще больше разделены по расам:

— у людей больше не будет базового значения оглушения, а гномов удачи;

— люди получат в медали дополнительную удачу, чтобы уравнять ее “медальное” значение с “медальным” значением оглушения у гномов (сейчас разница составляет 34 ед. эффективности);

— изворотливость в медалях у людей и гномов будет уравнена либо путем добавления ее в медали людям, либо заменой ее на другую характеристику в медалях у гномов либо и тем и тем путем;

— в зависимости от пути “уравнивания” медальных значений изворотливости люди могут получить дополнительную контратаку в медали с целью улучшения её работы у людей;

Вместе с тем гномы получат в текущие медали дополнительный вампиризм с целью улучшения его работы у гномов.


Эликсиры, свитки, печати, влияющие на оглушение и удачу, по-прежнему будут доступны обеим расам, что позволит, при желании, получить людям, кроме шанса сработки удачи, еще и шанс работы оглушения, а гномам, соответственно, кроме шанса сработки оглушения, получить шанс работы удачи.


Также будет изменен порядок расчета вероятности оглушения и удачи: сначала будет произведен расчет срабатывания оглушения, а затем удачи.


По вашим многочисленным замечаниям в рамках преобразования формул для более равномерной работы характеристик также будет возвращена прежняя формула работы ярости:

Сейчас:

Вероятность яростного удара = 0,5 - (1,5 / (Ярость / Укрощение + 3))


Будет:

Вероятность яростного удара = 1 - (6 / (Ярость / Укрощение + 6))


Таким образом, шанс работы ярости может достигать 100%.


Все эти изменения уже прошли предварительные испытания, а сейчас мы приглашаем всех желающих самостоятельно оценить произведенные изменения на тестовом сервере, который снова открыт для всех желающих!


Попасть на тестовый сервер можно со страницы http://test.tmgame.ru/ при помощи логина и пароля от аккаунта на Земле Древних.

 

С нетерпением ждем ваших комментарием в этой теме!


Чтобы поддержать информативность темы, просим вас придерживаться следующих правил:

1. Здесь обсуждаются исключительно изменения, перечисленные в теме. Если эти изменения касаются и других аспектов игры, то постарайтесь изложить свое мнение так, чтобы была очевидна связь.

2. Данная тема не предназначена для ответов на вопросы. Комментарии от администрации могут быть даны только в рамках уточнения неясных моментов.

3. Постарайтесь высказать свое мнение сдержанно и конструктивно: опишите плюсы и минусы, изложите свои предложения, если они есть.

4. Учтите, что большее внимание будет уделено мнению тех, кто испытал работу нового алгоритма самостоятельно, а не рассуждает, основываясь на предположениях. Поэтому по возможности в отзыве указывайте свой ник на тестовом сервере и номера боев.

5. Обратите внимание на работу статов: присутствуют ли “залипания”, срабатывают ли характеристики в случаях, когда противоположной характеристики у соперника больше.

 

Ориентировочно комплекс перечисленных изменений вступит в силу 1 июня, с учетом поправок по вашим замечаниям и предложениям.

Ответить

Фото пользователя химик химик 11 май 2016

 


Однако в новых условиях средний шанс работы таких характеристик, как удача, оглушение, контратака и вампиризм, окажется заниженным, и это потребует небольшой корректировки формул.

А зачем трогать вампиризм если он и так и так проходит каждый ход это же постоянная характеристика)

Ответить

Фото пользователя krokys krokys 11 май 2016

Контра все же остается как  общий стат ? 

Ответить

Фото пользователя krokys krokys 11 май 2016

 Если решили кроить статы - делайте уж  удачу и глушь  по расам и общую контру . 

 

Ну и изворот не забудьте  добавить или убрать  в медалях и шмоте.

Ответить

Фото пользователя _ЭйС_ _ЭйС_ 11 май 2016

Тупизм на счет ярости: она и так у хумов залипает с поля из 5-7 сложений может лететь все 7. Это с ограничением в 50%

 

Хуму заточиться в ярость, с аурой на порезку укрощения , вымпелами гномы будут разлетаться как щепки.

 

И не пишите, что хумам поля не дает под вс, только нубы не делают с поля4-5 сложений.

 

Добавьте тогда инженеру порезку укрощения и брони и ослабы, вместо накрутки макс и базы.


Изменено: _ЭйС_, 11 Май 2016 - 14:27
Ответить

Фото пользователя Туся Туся 11 май 2016

  • изворотливость в медалях у людей и гномов будет уравнена либо путем добавления ее в медали людям, либо заменой ее на другую характеристику в медалях у гномов либо и тем и тем путем;

  • в зависимости от пути “уравнивания” медальных значений изворотливости люди могут получить дополнительную контратаку в медали с целью улучшения её работы у людей;
Вместе с тем гномы получат в текущие медали дополнительный вампиризм с целью улучшения его работы у гномов.

 


ой...а поясните для блондинки.

раньше разделение статов по расам было  только - удача и глушь.

а теперь еще и контра и вамп   разделяют? так как хумам все больше и больше пихают контры, а гномам вампа.

Ответить

Фото пользователя совковая лопата совковая лопата 11 май 2016

Помоему перебор с яркой... Как теперь прикажете играть? Когда хумы делают 5-9 стаков с поля и они будут чуть ли не 100% яркой, а значит 100% с ВРом... Итак перекос баланса с количеством ХП в бою, еще и сильнее накреняете... Зато вампа дали, а то что щас убиваться в контру будем? Правильно - плевать)

Ответить

Фото пользователя lllllllllll lllllllllll 11 май 2016

Перековка бесплатная будет возможна? Считаю это справедливым.

Ответить

Фото пользователя Kaban Kaban 11 май 2016

а еще руну ярки добавить ярмарочную....красота теперь ВС конечно)

Ответить

Фото пользователя Снова Белка Снова Белка 11 май 2016

Дорогая вы наша  администрация....вы хоть приблизительно понимаете, что такое 8 яростных с поля каскадом? а под рунку ярости ярморочную??

Поясняю, под ауру всадника, с ярморочной руной каскадные уроны становятся просто запредельными

Обратите внимание на всплеск активности хумов в ярмарку.

И проведите наконец показательные тесты-БИТВУ равновесия.


Изменено: Снова Белка, 11 Май 2016 - 17:39
Ответить

Фото пользователя Снова Белка Снова Белка 11 май 2016

 прекрасно, возврат к старым формулам ярости.....

вот только мне усилено кажется ,что во времена ОНЫ  при 50% ответке и той(старой) формуле ярости не было  ни ярморочных рун, была совсем другая лечилка, и ЭГ работало ЧУТОЧКУ иначе и в купе с НОРМАЛЬНОЙ ГС и Нормальной АУРОЙ инженера , позволяла(если дожил до 6-7-8хода ЭГ) хильнуться  в небо если у соперника спадала например ответка....или попадал  на мелочь в замесе( которая кстати в те времена считалась аптечками в боях и потому  не лезла абсолютно)


Изменено: Снова Белка, 11 Май 2016 - 18:44
Ответить

Фото пользователя lesha1985 lesha1985 11 май 2016

Уважаемый Вестник, а блок-то, на который все жаловались, менять собираетесь? ради интереса решил на тестовом сервере побить ПВеликана, блок летит один за другим. у меня 607 меткости, у него 507 блока, шанс сработки примерно 11%. по факту же получилось с 77 ударов целых 20 блоков, т.е. больше 25%

 

Spoiler


Изменено: lesha1985, 11 Май 2016 - 20:03
Ответить

Фото пользователя Воин Кеоши Воин Кеоши 11 май 2016

При этой формуле Вероятность = 1 - (1,5 / ((Вампиризм / Сопротивление) + 0,5))

Где:

вамп: 2500

Сопра: 1000

Отхил: 50%

 

 

А с новой формулой Вероятность = 1 - (3 / ((Вампиризм / Сопротивление) + 3))

С теме же циферками

Отхил: 45,45%

 

Вы же говорили что вамп будет эффективней, но что то он наоборот только хуже станет.

 

Мне не понятен смысл изменения формулы вампа.

Ответить

Фото пользователя Воин Кеоши Воин Кеоши 11 май 2016

Уважаемый Вестник, а блок-то, на который все жаловались, менять собираетесь? ради интереса решил на тестовом сервере побить ПВеликана, блок летит один за другим. у меня 607 меткости, у него 507 блока, шанс сработки примерно 11%. по факту же получилось с 77 ударов целых 20 блоков, т.е. больше 25%

 

Spoiler

А вы ауру ПВ учитывали?

Ответить

Фото пользователя lesha1985 lesha1985 11 май 2016

А вы ауру ПВ учитывали?

 

в его аурах ни слова о блоке и меткости. либо плохо смотрю) http://test.tmgame.r...info.php?id=307

 

или вы про это? Если доля оставшегося у ПВ здоровья меньше, чем величина ярости у ПВ, делённая на 5, то блок и броня ПВ увеличатся на 300%. но здесь по сути у него здоровья меньше 100 должно оставаться, если я правильно понимаю


Изменено: lesha1985, 11 Май 2016 - 20:32
Ответить

Фото пользователя Воин Кеоши Воин Кеоши 11 май 2016

в его аурах ни слова о блоке и меткости. либо плохо смотрю) http://test.tmgame.r...info.php?id=307

 

или вы про это? Если доля оставшегося у ПВ здоровья меньше, чем величина ярости у ПВ, делённая на 5, то блок и броня ПВ увеличатся на 300%. но здесь по сути у него здоровья меньше 100 должно оставаться, если я правильно понимаю

Про неё самую)

Ответить

Фото пользователя саленая1 саленая1 12 май 2016

 

 

Если так как вы говорите получаются 2 вопроса

1. Оглушение и удача связка понятна, но почему удачи в игровом шмоте у людей не равно оглушению гнома?а почему то равно контре?

2. Второе контру вы равняете гномам с вамперизмом. Тут еще лучше

А что контрау нас каждый ход работает? что бы ее равнять с вамперизмом?

 

Вы в какие дебри полезли.. не понимаю...

трудно сравнять удачу с оглушением, а КОНТРУ и ИЗВОРОТЛИВОСТЬ поделить ровно на 2 рас?

и таким же макаром, контру нам, изворотливость гномам в игровом шмоте? а удачу увеличить согласно оглушению?

 

или вы как в АРМИИ легких путей не ИЩИТЕ? :russian_roulette:  :lol2: 


Изменено: саленая1, 12 Май 2016 - 03:28
Ответить

Фото пользователя саленая1 саленая1 12 май 2016

Контра все же остается как  общий стат ? 

а он общий сейчас? че то по статам у нас в шмоте, где контра равно вашему оглушению!! далеко не общий))) вот мне очень интересно, когда он общим будет...

Ответить

Фото пользователя Олечичка1 Олечичка1 12 май 2016

Уважаемый, Вестник! Если у хумов убирают полностью глушь, а у гномов удачу, то будут ли заменены Праздничные эли на те, которые будут подходить для своей расы? Думаю хумам надо будет на эли удачи их заменить, а гномам на глушь. Иначе не логично получается.

Ответить

Фото пользователя tawny tawny 12 май 2016

Интересно получается: хумы ставят камни на ярость, шмот ессесно с новым ореолом (который опять же поднимает ярость) и рунку ярости до кучи... Первое же удачное поле под ВС - и все, гном отдыхает на респе :(

Ответить