Вернуть былую славу солидору
Oessi
16 апр 2011
С ностальгией вспоминаю Солидор полуторогодовалой давности-полно народу и кругом бои.
Теперь это место навевает унылость. Но можно все поправить-тем более в свете последних изменений в тс-это не трудно.
Во первых-нужно убрать с безопаски тех мобов что есть в солидоре.А на тех что в солике-увеличить дроп.
Во вторых-ввести бесконечный квест на отвагу-убил десять врагов-получи в награду н-ое кол-во элей + 10 отваги+ 5 доблести. Можно награду менять в зависимости от уровней.
Юбилейный квест этому подтверждение-хоть какое то движение в солидоре.
А если ничего не делать-такая огромная территория так и будет оставаться пустой и никому не нужной.Только малыши будут по ней ходить выполняя квесты .
Теперь это место навевает унылость. Но можно все поправить-тем более в свете последних изменений в тс-это не трудно.
Во первых-нужно убрать с безопаски тех мобов что есть в солидоре.А на тех что в солике-увеличить дроп.
Во вторых-ввести бесконечный квест на отвагу-убил десять врагов-получи в награду н-ое кол-во элей + 10 отваги+ 5 доблести. Можно награду менять в зависимости от уровней.
Юбилейный квест этому подтверждение-хоть какое то движение в солидоре.
А если ничего не делать-такая огромная территория так и будет оставаться пустой и никому не нужной.Только малыши будут по ней ходить выполняя квесты .
Кармопонижатель
16 апр 2011
Скажи ка дядя, ведь недаром...
Для начала из солидора нужно убрать - перекачанных товарищей в ЧР, и прочих сетах
Которые влегкую блокируют переходы локаций - и усе.
Праздничный квест показал - что после такого финта, вообще в солидоре делать нечего - туда просто не получится выйти.
Для начала из солидора нужно убрать - перекачанных товарищей в ЧР, и прочих сетах
Которые влегкую блокируют переходы локаций - и усе.
Праздничный квест показал - что после такого финта, вообще в солидоре делать нечего - туда просто не получится выйти.
Кармопонижатель
16 апр 2011
Как идею для оживления солидора и прочих локаций - предлагаю убрать тень на переходах локаций.
Хотите мяса - бегайте за мясом, караульте мясо около мобов... а собирать толпы нубов на переходе локаций - ума много не нужно.
Хотите мяса - бегайте за мясом, караульте мясо около мобов... а собирать толпы нубов на переходе локаций - ума много не нужно.
Айверс
16 апр 2011
Цитата(Oessi @ 16.4.2011, 11:02) <{POST_SNAPBACK}>
С ностальгией вспоминаю Солидор полуторогодовалой давности-полно народу и кругом бои.
Теперь это место навевает унылость. Но можно все поправить-тем более в свете последних изменений в тс-это не трудно.
Во первых-нужно убрать с безопаски тех мобов что есть в солидоре.А на тех что в солике-увеличить дроп.
Во вторых-ввести бесконечный квест на отвагу-убил десять врагов-получи в награду н-ое кол-во элей + 10 отваги+ 5 доблести. Можно награду менять в зависимости от уровней.
Юбилейный квест этому подтверждение-хоть какое то движение в солидоре.
А если ничего не делать-такая огромная территория так и будет оставаться пустой и никому не нужной.Только малыши будут по ней ходить выполняя квесты .
Теперь это место навевает унылость. Но можно все поправить-тем более в свете последних изменений в тс-это не трудно.
Во первых-нужно убрать с безопаски тех мобов что есть в солидоре.А на тех что в солике-увеличить дроп.
Во вторых-ввести бесконечный квест на отвагу-убил десять врагов-получи в награду н-ое кол-во элей + 10 отваги+ 5 доблести. Можно награду менять в зависимости от уровней.
Юбилейный квест этому подтверждение-хоть какое то движение в солидоре.
А если ничего не делать-такая огромная территория так и будет оставаться пустой и никому не нужной.Только малыши будут по ней ходить выполняя квесты .
Там есть случайный квест....дается при убийстве гнома/хума, где надо еще 10 убить и дают 2 доблести.
Да...помню раньше там можно было ранг первый взять будучи мелким лвлом. Да и актуальность квестов под вопросом, где за пол часа надо 10 или сколько скальпов срезать....Соли-Дор вымер.....не потому что там делать нечего, а потому что в игре появилось много новых локаций, а онлайн то прежний...
П.С. Вернуться все в солидор, опустеют другие локации...
Изменено: Айверс, 16 Апрель 2011 - 11:30
mentovoz
16 апр 2011
для увеличения PVP боев,как в солике так и на арене достаточно уменьшить стоимость ремонта шмота хотя бы в 10 раз
Oessi
16 апр 2011
Цитата(Кармопонижатель @ 16.4.2011, 11:22) <{POST_SNAPBACK}>
Скажи ка дядя, ведь недаром...
Для начала из солидора нужно убрать - перекачанных товарищей в ЧР, и прочих сетах
Которые влегкую блокируют переходы локаций - и усе.
Праздничный квест показал - что после такого финта, вообще в солидоре делать нечего - туда просто не получится выйти.
Для начала из солидора нужно убрать - перекачанных товарищей в ЧР, и прочих сетах
Которые влегкую блокируют переходы локаций - и усе.
Праздничный квест показал - что после такого финта, вообще в солидоре делать нечего - туда просто не получится выйти.
Ну такое кол-во скальп сетов игре-это одна из главных ошибок администрации-не может и не должен скальп шмот приобретаться за
купленную отвагу-вот и результат.
Пока не было островов (где можно отвагу поменять)-пока и нормально игра развивалась. Острова-начало заката игры.
mentovoz
16 апр 2011
Цитата(Oessi @ 16.4.2011, 13:21) <{POST_SNAPBACK}>
Ну такое кол-во скальп сетов игре-это одна из главных ошибок администрации-не может и не должен скальп шмот приобретаться за
купленную отвагу-вот и результат.
Пока не было островов (где можно отвагу поменять)-пока и нормально игра развивалась. Острова-начало заката игры.
купленную отвагу-вот и результат.
Пока не было островов (где можно отвагу поменять)-пока и нормально игра развивалась. Острова-начало заката игры.
начало заката игры не острова,а введение ауры СТ без альтернативы получения ее игровым путем,все остальные нововведения- это развитие игры
Vraes
16 апр 2011
Цитата(Oessi @ 16.4.2011, 12:21) <{POST_SNAPBACK}>
Ну такое кол-во скальп сетов игре-это одна из главных ошибок администрации-не может и не должен скальп шмот приобретаться за
купленную отвагу-вот и результат.
Пока не было островов (где можно отвагу поменять)-пока и нормально игра развивалась. Острова-начало заката игры.
купленную отвагу-вот и результат.
Пока не было островов (где можно отвагу поменять)-пока и нормально игра развивалась. Острова-начало заката игры.
Острова - это следствие, как и покупка скальп шмота. Более серйозный удар нанесло неконтролируемое ДВП. А с ним уже фарм скальп комплектов был уже делом не сильно долгого времени.
Oessi
16 апр 2011
Цитата(Vraes @ 16.4.2011, 13:37) <{POST_SNAPBACK}>
Острова - это следствие, как и покупка скальп шмота. Более серйозный удар нанесло неконтролируемое ДВП. А с ним уже фарм скальп комплектов был уже делом не сильно долгого времени.
Если бы изначально нельзя было передавать и покупать отвагу- то не было бы многих нехороших вещей в игре.
mentovoz
16 апр 2011
Цитата(Oessi @ 16.4.2011, 14:52) <{POST_SNAPBACK}>
Если бы изначально нельзя было передавать и покупать отвагу- то не было бы многих нехороших вещей в игре.
вот с этим я полностью согласен,но исправить уже ничего не получится
Vraes
16 апр 2011
Цитата(Oessi @ 16.4.2011, 13:52) <{POST_SNAPBACK}>
Если бы изначально нельзя было передавать и покупать отвагу- то не было бы многих нехороших вещей в игре.
И опять. Это уже позже. ДВП начиналось с 5-6 лвл. Такие перекачки выносили все что шевелится на своих лвл. Это отпугивало новичков. Далее, по цепочке, начались проблемы у следующих лвл. А проблема скальп шмота, СТ - это проблема мидл-хай. А у нас не все гладко начиная с лоулвл. Онлайн упал в два раза еще до ввода СТ и появления такого количества скальп фуллов.
Изменено: Vraes, 16 Апрель 2011 - 14:02
mentovoz
16 апр 2011
Цитата(Vraes @ 16.4.2011, 15:02) <{POST_SNAPBACK}>
И опять. Это уже позже. ДВП начиналось с 5-6 лвл. Такие перекачки выносили все что шевелится на своих лвл. Это отпугивало новичков. Далее, по цепочке, начались проблемы у следующих лвл. А проблема скальп шмота, СТ - это проблема мидл-хай. А у нас не все гладко начиная с лоулвл. Онлайн упал в два раза еще до ввода СТ и появления такого количества скальп фуллов.
действительно первое падение онлайна произошло после введения каторги за мультиводство ,но потом все таки был подъем почти до прежних значений за счет притока новых игроков
-Забытый-
16 апр 2011
Помню, сам играл полтора года назад, потом ТМ забросил, а этой зимой друг опять подсадил, я создал нового перса, и увидел, что игра стала совсем другой, раньше все было намного легче, а сейчас только на реал выводят, короче я за возрождение СОЛИ-ДОРА!!!
Vraes
16 апр 2011
Онлайн не вернулся на прежние значения. Раньше он был около 2500. Сейчас половина. Но колзабавния были.
zelenaja vobla
16 апр 2011
самый простой способ это мотивация. заставлять не нужно (типа квесты, мобы), просто надо подумать как - и мотивировать.
вот шмот дёшево чинить - именно мотивация, награда за бой, пропорциональная сложности тоже.
вот шмот дёшево чинить - именно мотивация, награда за бой, пропорциональная сложности тоже.
Дoбрейший
16 апр 2011
Цитата(mentovoz @ 16.4.2011, 12:30) <{POST_SNAPBACK}>
для увеличения PVP боев,как в солике так и на арене достаточно уменьшить стоимость ремонта шмота хотя бы в 10 раз
Это ничего не даст - что 20 часов фармить на починку поломанного танком, что 2 все одно - фармишь на починку поломанного танком... а уж танкам так вообще будет лафа, соотношение затраты-доход вырастет ведь и у них, причем скорее всего не в 10 раз, а больше...
-Забытый-
16 апр 2011
Можно проще, устроить акцию в виде: За 1 убийство на территории Соли-Дора даётся 2 отваги и 1 доблесть, тогда Солик станет местом самых ожесточенных битв. Главное, чтобы администарция такое в чате писала хотя бы 1 неделю.
Дoбрейший
16 апр 2011
Цитата(-Забытый- @ 16.4.2011, 15:47) <{POST_SNAPBACK}>
тогда Солик станет местом самых ожесточенных битв.
По времени это будет примерно как всплеск активности в колизее после утроения дропа... к тому времени, как его решили срезать в 2 раза, там уже в плане численности все вернулось на круги своя.
-Забытый-
16 апр 2011
Цитата(Дoбрейший @ 16.4.2011, 15:49) <{POST_SNAPBACK}>
По времени это будет примерно как всплеск активности в колизее после утроения дропа... к тому времени, как его решили срезать в 2 раза, там уже в плане численности все вернулось на круги своя.
Попытка не пытка, колизей одно дело, а Соли-Дор совсем другое...
Дoбрейший
16 апр 2011
Цитата(-Забытый- @ 16.4.2011, 16:00) <{POST_SNAPBACK}>
Попытка не пытка, колизей одно дело, а Соли-Дор совсем другое...
Принцип один и тот же - куда "мясо", туда и "танки", единственное исключение - безопаска( не пролезть) и ТС( как бы все равны, хотя обкаст и т.д.) - самые популярные места кучкования элинорцев...