Наказания за договорняки
Treaker
17 дек 2023
Странная, конечно, система. Набиваешь 200+ фрагов в договорняках, получаешь за это 8к+ кристаллов, 500 тратишь на выкуп и снова. Может как-то пересмотреть наказания?
Айзэк
17 дек 2023
Это уже даже не смешно, я не понимаю почему я должен тратить весь день высматривая фраги и с трудом набивать огоньки, а кто то под известными всем никами даже не появляясь на снежном острове (самой оживлённой локации) набивают в разы больше. Самое главное все всё видят и знают но мер не принимается.
Айзэк
17 дек 2023
Вообще это уже надо рассматривать не как договорной бой, а бой с целью получения материальной выгоды (а не медали, достяги и прочее). В идеале это уже должно быть ДВП с вычетом нажитого за счёт боёв.
A TO
17 дек 2023
я а марте уже подымал эту тему админы молчат а игроки кто за кто против почитайте что писали
dvp
17 дек 2023
Айзэк
17 дек 2023
Не помню где прочитал сегодня, но суть была в ограничении получения дропа и зачётов в медали (1-3 раза с каждого противника) с одной стороны и чушь полная, но с другой как минимум установит рамки на договорняки и прочее. Исключение можно сделать на массовые бои на боссах и прочем (как на наге или кн сейчас).
Kopel
17 дек 2023
UniversuM
17 дек 2023
Айзэк
17 дек 2023
Как-то очень сложно звучит. То есть для каждого надо к каждому лимит привязать или вообще? Допустим я убила три раза х гнома. Дроп больше с него не получаю. После меня Айзек, допустим, бьёт этого гнома...Он уже не получает с него? По моему слишком проблематично каждого привязать к каждому...
не думаю что это так сложно реализовать, достаточно в коде дропа прописать ограничение. но я не не шарю)
Treaker
17 дек 2023
не думаю что это так сложно реализовать, достаточно в коде дропа прописать ограничение. но я не не шарю)
Кажется сложновато, потому что случаи бывают разные, порог настраивать геморно, да и это не спасает, просто твинков больше насоздавать и все
химик
18 дек 2023
Ну ПВП убили те кто был против стрелков в том году огоньки были по 2 годла а сейчас по цене веток)))
если бы играли и следили за собой а не за соседом то ни у кого не было бы проблем с ПВП...
ну или привязали бы ПВП не к уровню а прокачке, то же как вариант который милион раз предлогали