←  Тех.вопросы

ТехноМагия

»

Как Вы могли заметить, игра сменила технич...

Закрыто

Фото пользователя harison harison 28 июл 2009

Как Вы могли заметить, игра сменила техническую площадку.

После смены тех. площадки вообще невозможно играть , хотя раньше небыло зависаний даже при онлайне в 3к .
Пробовал решить эту проблему установив клиент.

Клиент игры незапускается (и не только у меня одного).

Подскажите как быть и как с этим бороться
Ответить

Фото пользователя Буддыч Буддыч 28 июл 2009

Невозможно играть - это как? Будьте добры поподробнее и желательно со скринами.

Также: сделайте трассировку (пуск-программы-выполнить cmd в открывшемся диалоговом окне:
tracert www.tmgame.ru) к серверу игры.
Значения не должны превышать 100-150 мс. Звёздочка (*) вместо цифр означает провал в связи. Скрин выложите.
Ответить

Фото пользователя harison harison 30 июл 2009

Восновном огорчают зависания в боях и при загрузке локаций

Скрины на эту тему уже заполонили весь форум rolleyes.gif

Прикрепленные файлы:


Изменено: harison, 30 Июль 2009 - 02:13
Ответить

Фото пользователя Буддыч Буддыч 30 июл 2009

Как вы и сами видите, у вас проблемы во второй строке трасера. Рекомендовал бы провериться на вирусы, если не поможет, поговорите с провайдером.
Ответить

Фото пользователя harison harison 31 июл 2009

Цитата(Буддыч @ 30.7.2009, 11:06) <{POST_SNAPBACK}>
Как вы и сами видите, у вас проблемы во второй строке трасера. Рекомендовал бы провериться на вирусы, если не поможет, поговорите с провайдером.

вирусов нет проверил) а с провайдером думаю и нестоит говорить !

В других онлайн играх бегаю как зайчик)
Ответить

Фото пользователя Буддыч Буддыч 31 июл 2009

Проверьте - найдите папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc там файл hosts, в нем удалите все строчки относящиеся к tmgame.ru (буде таковые имеются)

удалите папку cybercrew по адресу C:\Documents and Settings\Admin\Application Data (папка скрытая, системная!! Надо будет настроить отображение содержания сист папок. (с) Drober)
Ответить

Фото пользователя harison harison 31 июл 2009

Цитата(Буддыч @ 31.7.2009, 12:01) <{POST_SNAPBACK}>
Проверьте - найдите папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc там файл hosts, в нем удалите все строчки относящиеся к tmgame.ru (буде таковые имеются)

удалите папку cybercrew по адресу C:\Documents and Settings\Admin\Application Data (папка скрытая, системная!! Надо будет настроить отображение содержания сист папок. (с) Drober)

Эти папки уже 2 сутки как почищены и удалены(результата нет)
Ответить

Фото пользователя Буддыч Буддыч 03 авг 2009

Попробуйте отключить аппаратное ускорение Adobe Flash Player:

1. Открываете главное окно игры www.tmgame.ru
2. В центре главной заставки кликаете правой кнопкой мышки
3. Там будет меню с пунктами Параметры. Выбираете данный пункт
4. Откроется меню настроек Adobe Flash Player - в нем выбираете пункт МОНИТОР (самый левый)
5. После выбора убираем галочку возле Включить аппаратное ускорение
6. Нажимаете на кнопку Закрыть.
7. Перезапускаете Клиент или браузер.
Ответить
Закрыто