Как Вы могли заметить, игра сменила технич...
harison
28 июл 2009
Как Вы могли заметить, игра сменила техническую площадку.
После смены тех. площадки вообще невозможно играть , хотя раньше небыло зависаний даже при онлайне в 3к .
Пробовал решить эту проблему установив клиент.
Клиент игры незапускается (и не только у меня одного).
Подскажите как быть и как с этим бороться
После смены тех. площадки вообще невозможно играть , хотя раньше небыло зависаний даже при онлайне в 3к .
Пробовал решить эту проблему установив клиент.
Клиент игры незапускается (и не только у меня одного).
Подскажите как быть и как с этим бороться
Буддыч
28 июл 2009
Невозможно играть - это как? Будьте добры поподробнее и желательно со скринами.
Также: сделайте трассировку (пуск-программы-выполнить cmd в открывшемся диалоговом окне:
tracert www.tmgame.ru) к серверу игры.
Значения не должны превышать 100-150 мс. Звёздочка (*) вместо цифр означает провал в связи. Скрин выложите.
Также: сделайте трассировку (пуск-программы-выполнить cmd в открывшемся диалоговом окне:
tracert www.tmgame.ru) к серверу игры.
Значения не должны превышать 100-150 мс. Звёздочка (*) вместо цифр означает провал в связи. Скрин выложите.
harison
30 июл 2009
Восновном огорчают зависания в боях и при загрузке локаций
Скрины на эту тему уже заполонили весь форум
Изменено: harison, 30 Июль 2009 - 02:13
Скрины на эту тему уже заполонили весь форум
Прикрепленные файлы:
Изменено: harison, 30 Июль 2009 - 02:13
Буддыч
30 июл 2009
Как вы и сами видите, у вас проблемы во второй строке трасера. Рекомендовал бы провериться на вирусы, если не поможет, поговорите с провайдером.
harison
31 июл 2009
Цитата(Буддыч @ 30.7.2009, 11:06) <{POST_SNAPBACK}>
Как вы и сами видите, у вас проблемы во второй строке трасера. Рекомендовал бы провериться на вирусы, если не поможет, поговорите с провайдером.
вирусов нет проверил) а с провайдером думаю и нестоит говорить !
В других онлайн играх бегаю как зайчик)
Буддыч
31 июл 2009
Проверьте - найдите папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc там файл hosts, в нем удалите все строчки относящиеся к tmgame.ru (буде таковые имеются)
удалите папку cybercrew по адресу C:\Documents and Settings\Admin\Application Data (папка скрытая, системная!! Надо будет настроить отображение содержания сист папок. (с) Drober)
удалите папку cybercrew по адресу C:\Documents and Settings\Admin\Application Data (папка скрытая, системная!! Надо будет настроить отображение содержания сист папок. (с) Drober)
harison
31 июл 2009
Цитата(Буддыч @ 31.7.2009, 12:01) <{POST_SNAPBACK}>
Проверьте - найдите папку C:\WINDOWS\system32\drivers\etc там файл hosts, в нем удалите все строчки относящиеся к tmgame.ru (буде таковые имеются)
удалите папку cybercrew по адресу C:\Documents and Settings\Admin\Application Data (папка скрытая, системная!! Надо будет настроить отображение содержания сист папок. (с) Drober)
удалите папку cybercrew по адресу C:\Documents and Settings\Admin\Application Data (папка скрытая, системная!! Надо будет настроить отображение содержания сист папок. (с) Drober)
Эти папки уже 2 сутки как почищены и удалены(результата нет)
Буддыч
03 авг 2009
Попробуйте отключить аппаратное ускорение Adobe Flash Player:
1. Открываете главное окно игры www.tmgame.ru
2. В центре главной заставки кликаете правой кнопкой мышки
3. Там будет меню с пунктами Параметры. Выбираете данный пункт
4. Откроется меню настроек Adobe Flash Player - в нем выбираете пункт МОНИТОР (самый левый)
5. После выбора убираем галочку возле Включить аппаратное ускорение
6. Нажимаете на кнопку Закрыть.
7. Перезапускаете Клиент или браузер.
1. Открываете главное окно игры www.tmgame.ru
2. В центре главной заставки кликаете правой кнопкой мышки
3. Там будет меню с пунктами Параметры. Выбираете данный пункт
4. Откроется меню настроек Adobe Flash Player - в нем выбираете пункт МОНИТОР (самый левый)
5. После выбора убираем галочку возле Включить аппаратное ускорение
6. Нажимаете на кнопку Закрыть.
7. Перезапускаете Клиент или браузер.