Модификаторы и Формулы магий
PhonixXx
09 июн 2014
Всем привет
Когда мы с Воином Кеоши начали делать свои калькуляторы, мы как то не подумали опубликовать на форуме для всех пользователей все формулы, поэтому я решил приоткрыть занавесу секретов.
Для начала расскажу об модификаторах.
Под модификаторами я имею ввиду: эликсир силы; свиток защиты; свитки скорби; щит искателя знаний; магии; аккаунты; ауры Гадзога; свитки порядка (антивампа) и т.д.
В общем, все что увеличивает или уменьшает в процентом (%) соотношении что либо.
Для тех кто не знает что такое проценты и с чем их едят
Процент (лат. per cent — на сотню) — одна сотая доля. Обозначается знаком «%». Используется для обозначения доли чего-либо по отношению к целому.
При расчете процентов лучше всего использовать единицы (т.е. N%/100%).
Если надо перевести в единицы % на повышение/понижение чего либо, то:
• для повышения: 1+(N%/100%)
• для понижения: 1-(N%/100%)
Если вам надо посчитать суммарное кол-во усиление/ослабление от аур ПГ, травм, оборотней и т.д., надо это число возвести в степень:
• для повышения: (1+N%/100%)х
• для понижения: (1-N%/100%)х
где N - кол-во %-в на понижение/повышение чего либо.
х - кол-во эффектов. (к примеру аур гадзога).
А теперь уже расскажу об формулах магий людей, гномов, башни отчаяния более подробно.
Но перед этим, советвал бы прочитать мою предыдущую статью о сборе камней и черепов.
Описание взято с библиотеки игры (оно же написано и в самой игре) и оно немного корявое местами
Для обеих рас
Уроны от черепов
PhonixXx
09 июн 2014
Магия Гнома (без модификаторов)
Выстрел
Сокрушительный Удар I и II
Энергия Гор I и II
Горный Властелин I, II и III
Берсерк I и II
Бурлящая Кровь I и II
Умерщвление I, II и III
Взрыв I и II
Горючая Смесь I и II
Пиротехника I, II и III
Детонация I и II
Сдвиг I и II
Альтернативная Атака I, II и III
PhonixXx
09 июн 2014
Магия людей (без модификаторов)
Скользящий Удар
Противостояние I и II
Яростный Отпор I и II
Ответный Удар I, II и III
Боевое Безумие I и II
Двойная Атака I и II
Разящий Удар I, II и III
Молния I и II
Пробуждение Сил I и II
Властелин Стихий I, II и III
Лечение I и II
Ритуал Крови I и II
Хаос I, II и III
PhonixXx
10 июн 2014
Магия Башни Отчаяния (без модификаторов)
Характеристики у персонажей изначальные:
Здоровье: 700
Камни: 30
Броня: 237
Ярость: 237
Инициатива: 150
Блок: 237
Укрощение: 237
Меткость: 237
Отчаянная Атака
Внезапный Удар
Прилив Сил
Яд
Рассечение
Панцирь
Изменено: PhonixXx, 10 Июнь 2014 - 13:12
PhonixXx
10 июн 2014
Примеры расчетов магий с модификаторами
Изначальные характеристики (стартовые).
Уровень игроков 15.
Во время боя:
Сделаю расчет магий для гнома "Бурлящая Кровь II" и для человека "Двойная Атака II".
При расчете у Вас будет дробные числа, и итоговый результат надо округлять в большую сторону (к примеру если получится 101,1234 (или 101, 6789), то с округлением будет 102 и т.д.).
Пример 1.
Бурлящая Кровь II (можете глянуть в посте о магии гнома, или ниже):
(40+бум+бу+min~max)*(0,1*(ЛВЛ-5)+1)
А теперь подставим данные гнома:
(40+20+300+38+15+60~120-(100-13))*(0,1*(15-5)+1)*1,96*0,62*1,05=(386~446)*2*1,96*0,62*1,05=986~1139 урона.
Выше рассчитанный удар идет без учета брони (то бишь удар бронебойный) и без учета ярости и каких либо дополнительных аур (точности, ВР, инженера, аур гадзога или оборотней).
Пример 2.
Двойная Атака II (можете глянуть в посте о магии людей, или ниже):
• 1-я атака: (1,2*(бу+min~max)+(2,5*ЗК*(((ЛВЛ-5)*0,1)+1)))*дпум
• 2-я атака: (1,2*(бу+min~max)+(2,5*СК*(((ЛВЛ-5)*0,1)+1)))*дпум
Подставим данные человека (данные для ДА; зеленых камней равно 8; синих - 7):
• 1-я атака: (1,2*(300+38+15+60~120-(100-13))+(2,5*8*(((15-5)*0,1)+1)))*1,2*1,96*0,62*1,05=((391,2~463,2)+40)*1,2*1,96*0,62*1,05=661~771 урона.
• 2-я атака: (1,2*(300+38+15+60~120-(100-13))+(2,5*7*(((15-5)*0,1)+1)))*1,2*1,96*0,62*1,05=((391,2~463,2)+35)*1,2*1,96*0,62*1,05=653~763 урона.
Выше рассчитанный удар идет без учета брони (то бишь удар бронебойный) и без учета ярости и каких либо дополнительных аур (точности, ВР, ореола или оборотней).
Пример 3.
Тут покажу пример с магией Башни Отчаяния.
К примеру возьмем магию Рассечение. Кол-во пустых клеток на поле 25.
Условия:
Рассечение (можете глянуть в посте о магии Башни Отчаяния, или ниже):
4*КПК
Подставим данные:
4*25*1,8*2=360.
Выше рассчитанный удар идет без учета брони (то бишь удар бронебойный) и без учета ярости и базового урона с min~max.
Если кто то хочет проверить (считал я чисто по формуле через калькулятор обычный) может проверить на моих Excel - калькуляторах
Изменено: PhonixXx, 10 Июнь 2014 - 14:41
PhonixXx
10 июн 2014
На этом моя маленькая лекция заканчивается.
Спасибо огромное Воину Кеоши который объяснил мне как все это считается
Всем спасибо за внимание