Анонс изменений в боевой системе
Вестник
17 сен 2015
Славные воины и воительницы! На конец сентября запланировано большое обновление магии персонажей, аур, характеристики Здоровье и Вытяжки Скрабба.
Представляем вашему вниманию перечень ожидаемых изменений.
I. Увеличится базовое значение характеристики “Здоровье”
II. Сила аур “Точность” и “Верная рука” будет уменьшена.
III. Вытяжка Железы Скрабба будет ослаблена.
IV. Изменится сила и принцип работы ряда магий.
1. Сдвиг II станет наносить немного меньше урона.
2. Бурлящая кровь будет срабатывать при оглушении, однако сила магии немного уменьшится.
3. Умерщвление и Разящий удар в будущем не смогут быть заблокированы.
4. Энергия гор станет увеличивать вампиризм в 1,5 раза сильнее.
5. Горючая смесь будет немного ослаблена.
6. Властелин стихий получит незначительное усиление на младших уровнях и ослабление на старшем.
7. Пробуждение силы будет немного легче активировать, но бонусный урон немного снизится.
8. Магия Лечение была полностью пересмотрена!
Варвар
17 сен 2015
отличное изменения только не понятно для кого
Изменено: Варвар, 17 Сентябрь 2015 - 13:01
Варвар
17 сен 2015
Smeala
17 сен 2015
опять хумы наныли и гномов ослабили. история ТМ поменялась. теперь кто из нас нападающая раса?
совковая лопата
17 сен 2015
а че разик не блочится ?? вы сравните сколько бегают с разиком ?? умершвлялка конечно не плоха, а на 9 лвл с ней кто бегает из гномов ?? а с разиком 90%, классно пересмотрели магии!!!
Плюс умершвлялкой бить нада пол хп снять а разиком хоть в щиток хлещи !
Изменено: совковая лопата, 17 Сентябрь 2015 - 13:07
_ЭйС_
17 сен 2015
Стало: Восстанавливает 15 единиц здоровья + 0,5% от максимального запаса здоровья за каждый зелёный камень на поле. Уменьшает запас синих камней в 2 раза.
Не пропускает ход, если на поле 4 черепа или меньше.
Если у хума 30 000 х/п, 0,5% - 3то 150 х/п, на поле 10 зелены( без уровней). выходит одним нажатием 1500 х/п восстанавливается. 2 раза нажал + 3000.
Совсем весело, зато ЭГ вамп ка кне накручивай, он срезается сопротивлением, свитками, рунами, и заклинанием и потолок у него 1.
Еще добавьте что и уровни учитывались зеленых, и тогда хумы даже великана не будут пить и в конце боя целыми оставаться.
Изменено: _ЭйС_, 17 Сентябрь 2015 - 13:08
Сепаратист
17 сен 2015
а ответка??? на 25 лвл дать 2 хода это может стоить 30-40% процентов всех жизней,дайте возможность гномам заглушить хумов,вот это будет интересно,и опять вопрос про сработку рун,почему гномы ложат руны за сбор только черепов,а хумы за все поле,на поляне 49 ячеек,черепов на них бывает от 7 до 12,остальное камни,где баланс???
krokys
17 сен 2015
17 сен 2015 - 10:07 _ЭйС_ писал:
Стало: Восстанавливает 15 единиц здоровья + 0,5% от максимального запаса здоровья за каждый зелёный камень на поле. Уменьшает запас синих камней в 2 раза.
Не пропускает ход, если на поле 4 черепа или меньше.
Если у хума 30 000 х/п, 0,5% - 3то 150 х/п, на поле 10 зелены( без уровней). выходит одним нажатием 1500 х/п восстанавливается. 2 раза нажал + 3000.
Совсем весело, зато ЭГ вамп ка кне накручивай, он срезается сопротивлением, свитками, рунами, и заклинанием и потолок у него 1.
Еще добавьте что и уровни учитывались зеленых, и тогда хумы даже великана не будут пить и в конце боя целыми оставаться.
Дай сначала поиграемся месяц,потом пусть меняют ,гномы же побегали с кольцами оборотня)) А вы проноете ,докажите логами и изменят)
Поиграемся - увидим. Раз так порезали магии - значит было что -то не верно.
вс то интересно как теперь станет.. по 100 бить? Пробудку то ослабили и саму магию ослабят на старшем лвл
п.с. Мишка - удачи .
Изменено: krokys, 17 Сентябрь 2015 - 13:14
совковая лопата
17 сен 2015
krokys
17 сен 2015
17 сен 2015 - 10:09 Сепаратист писал:
а ответка??? на 25 лвл дать 2 хода это может стоить 30-40% процентов всех жизней,дайте возможность гномам заглушить хумов,вот это будет интересно,и опять вопрос про сработку рун,почему гномы ложат руны за сбор только черепов,а хумы за все поле,на поляне 49 ячеек,черепов на них бывает от 7 до 12,остальное камни,где баланс???
Дык и так больше 3х нельзя,чего еще резать то.
_ЭйС_
17 сен 2015
А вообще забавно: хумы не прокачанные ноют в дисбалансе, что их больно лупят, и всем гномам все срезают.
Да вот только с равным хумом по прокачке сдвиг на 16 и то не всегда до ВР добивал, и тот порезали))
А что гномы про ОУ пишут, так это мало кого интересует.
_ЭйС_
17 сен 2015
17 сен 2015 - 10:11 krokys писал:
Дай сначала поиграемся месяц,потом пусть меняют ,гномы же побегали с кольцами оборотня)) А вы проноете ,докажите логами и изменят)
Поиграемся - увидим. Раз так порезали магии - значит было что -то не верно.
Да что тут месяц ждать, я и в прошлых изменениях косяки сразу видел, писал, и примерно это и правили потом.
Думаю и тут не ошибаюсь я.
krokys
17 сен 2015
17 сен 2015 - 10:13 _ЭйС_ писал:
А вообще забавно: хумы не прокачанные ноют в дисбалансе, что их больно лупят, и всем гномам все срезают.
Да вот только с равным хумом по прокачке сдвиг на 16 и то не всегда до ВР добивал, и тот порезали))
А что гномы про ОУ пишут, так это мало кого интересует.
Во как..сдвиг у вас не добивает до точки)) ,чем же вы играете ? Дитка то слабее сдвига.
ОУ если заменят на что - то , то нужно еще раз все магии пересматривать будет))
совковая лопата
17 сен 2015
а больше всего мне нравится что базовое хп подняли всем, зная что у хумов есть статуя злобного, порезали уроны гномам)) молодцы) дак вы выдайте бутылочки хумам, что он если в бою видет что не вывозит, пьет бутылочку и гном сразу умирает)) и такие бутылочки введите в лавку по 1серебра, и пускай играются. проще в башне закрыться или вообще бросить играть