←  Предложения по игре

ТехноМагия

»

Накопительство

Фото пользователя Шуман Шуман 29 янв 2024

Планируется ли как-то ограничить накопительство силы персонажем? Например, абсолютно нелогично, что все усиления от образа суммируются независимо от того, принят образ или нет. Также, предлагаю сделать единственный слот "артефакт" для всех артефактов, личинок и масок. Игрок вправе покупать все предметы, которые доступны в продаже, но использовать в бою можно что-то одно. И экономика не падает, и разрыв между сильными и слабыми растёт не так быстро. А главное, увеличивается роль стратегической составляющей, игрок не просто покупает всё подряд и валит всех одной кнопкой, а планирует, что лучше использовать в данном конкретном случае.

 

Ещё пример, есть талисманы силы, которые увеличивают параметры до 5% и работают одновременно. Предлагаю:

1. Увеличить максимальную эффективность талисмана до 50-100%.

2. Одновременно может быть активным только один (или несколько, но не все) выбранный талисман.

3. При активации, талисман также снижает некоторую другую характеристику (случайную, выбранную  или фиксированную) на 10-20% (при максимальной прокачке).

 

Аналог  уже есть -- колизейные эликсиры, которые увеличивают две характеристики и уменьшают одну. У каждого игрока должны быть слабые стороны, даже при максимальной прокачке.

Ответить

Фото пользователя Цап Царапка Цап Царапка 29 янв 2024

Я так понимаю. Вы прокачали 1 талисман  и Вам лень прокачивать другие.. 

Ответить

Фото пользователя Муроччкаа Муроччкаа 29 янв 2024

Ну да. Мы купили все образы, прокачали их, а теперь давайте уберем эффекты, потому что кому-то их лень качать. Гениально.
Я бы тогда один выбрала самый подходящий по статам, прокачала и не парилась с остальными, деньги не тратила. С талисманами тоже самое.
Ответить

Фото пользователя Kopel Kopel 29 янв 2024

Да у него все идеи только лишить преимущества тех кто качался. Я тоже качал все образы, все артефакты, до чего только смог дотянуться. Качал шмот игровой, камни вставлял, а он предлагал все сделать временным и чтобы люди качали все всегда с нуля и на время. Раз уж качали все, пусть действует все
Ответить

Фото пользователя Шуман Шуман 29 янв 2024

Прежде, чем комментировать, хотя бы на цифры посмотрите. Почему-то когда пытаюсь доступным языком для широкой публики объяснить, всегда отвечают лишь те, кто рассмотрел там пару знакомых слов, а остальное додумал от себя. В предложении сделать один талисман намного эффективнее всего набора по 5%. Возможно, в общем случае это и не даёт статистического преимущества, но если разгонять какой-то параметр и затачивать шмот и стратегию под него, самое то. Надо просто писать в следующий раз всё полностью математическим языком и формулами, тогда будет гарантия, что кто поймёт, может дать адекватный комментарий.

 

 

Да у него все идеи только лишить преимущества тех кто качался. 

Ещё раз перечитай мои идеи и попытайся осмыслить не со своей или предполагаемой тобой моей точки зрения, а с глобальной.

 

Разумеется, менять условия предметов на ходу, когда уже многие купили, тоже некрасиво, главным образом предложение направлено на планирование дальнейшего развития. Хотя и аккуратные изменения текущих предметов тоже не помешают.

Ответить

Фото пользователя Шуман Шуман 29 янв 2024

 Раз уж качали все, пусть действует все

А то только недавно поливал грязью человека, который прокачал в своё время всё, а оказалось, что оно уже сейчас не действует, так что ничем не отличается от временного. И что я миллион раз повторял, что ничего от себя не придумал, а взял исходную модель, которая уже есть в игре. И что эта модель сама по себе не являет собой образец совершенства, согласен, что есть -- то есть. Но в моём варианте как раз она более гибкая и при необходимости проще вносить коррективы.

Ответить

Фото пользователя Муроччкаа Муроччкаа 29 янв 2024

А вот тут ты ошибаешься, читала твои посты, сначала не понимала, почему на тебя все ругаются, теперь поняла. Отвечают тебе, кстати, как правило именно те, у кого сильные и прокаченные персонажи. Т.е. не тупые неудачники, а те кто в состояние, думать, оценивать, выбирать лучшее и воплощать в реальности.
Вместо того, чтобы ежедневно писать «остренькие» посты, задайся целью: писать что-то полезное, а не написать ради того, чтобы написать.
Раньше с образами так и было: возможность получить усиление только от одного. И что? По себе могу сказать, я и не собиралась их покупать (дорого и бессмысленно). Для этого и сделали закрепление статусов ЗА персонажем, после чего и возник ажиотаж в покупке и прокачке.
Чтобы тебе резко не отвечали, думай шире, оценивай, что и как происходит. Твое мнение - не единственное верное. Умный человек тот, кто способен услышать других и сделать правильные выводы, а не переть как танк за свою точку зрения.
Изменено: Муроччкаа, 29 Январь 2024 - 18:44
Ответить

Фото пользователя Kopel Kopel 29 янв 2024

Отвечу за себя. В игре два года. Прочитано форума/багиры/других источников лет за 5-7 последних. Стратегию как играть, в чем играть, как развиваться и на каком уровне давно решено и план в действии. Вещи/умения/ статы качал в той очереди, в какой они давали наибольший прирост эффективности. Головой я думать умею , математика тоже мне посильна в том числе и высшая. И потратив определенное количество часов на игру, прокачав многое, я против того, чтобы именно то, что я прокачал/ купил/выйграл/ заработал - это вдруг будет выброшено.
Если что-то ввели - менять нельзя. Вводите что-то новое, я принимаю (направится мне это или нет) и решаю качать или не качать. Я сам решаю нужно мне это или нет. Я не ною, что раньше не было, дайте мне. Я не ною, что хватит вводить что-то новое. Я продолжаю играть в эту игру.
Я никого грязью не поливал. Максимум, я указываю собеседникам на их слова, что они не выполняют то, что было обещано.
Еще раз. Если введут что-то новое, например «пирамидка шумана» которая в одночасье будет давать 50% к какой-то статистике я буду думать как ее получить и куда ее впихнуть. Но это будет попадать под раздел новое. То что не качали и не видели все.
То что я не могу получить то, что есть у более древних игроков, я тоже принимаю. Я хочу змеек, хочу клетку, хочу много всего, что сейчас не купить, но я не призываю отобрать у всех или нейтрализовать их преимущества. Они их купили/заработали это их собственность.
Шуман, придумал какую-то Мега-хрень, или мега-круть пусть это будет новое, а не вместо того, что я достигал тратя время и силы
Ответить

Фото пользователя Шуман Шуман 29 янв 2024

Твое мнение - не единственное верное. 

Разумеется, я за адекватную дискуссию, если ответ на том же уровне, на котором и поставлен вопрос.

 

 Отвечают тебе, кстати, как правило именно те, у кого сильные и прокаченные персонажи. 

Шинже-Охара, который вечно сидит на 5-м уровне, на котором практически нет изменений, который может на 5 лет оставить персонажа и за месяц  подогнать упущенное.

Альдалас, которой не нужны элики для скраба, которую я на том же скраббе не видел. 99% мелкого скраба бьют гномы, хотя есть хумы, которые вполне могут дать отпор.

Дедуля и дурандос, которых в игре не знаю, какие именно персонажи, но это даже не принципиально, никакого вразумительного ответа от них не было.

Ответить

Фото пользователя Шуман Шуман 29 янв 2024

пусть это будет новое, а не вместо того, что я достигал тратя время и силы

Хорошо, в первую очередь мои предложения отражают то, как я хотел бы видеть игру в будущем. Возможно, я ошибаюсь, но тут ответственность на грамотности разработчика, заведомо провальный проект хороший разработчик не запустит. Да и можно ввести что-то новое, что полностью перечеркнёт всё старое. И изменения старого вводятся без моих предложений, игроки пошумят и привыкнут. Ну да, может такое быть, что пошумят и слиняют, надо отдать должное разработчикам, которые не допускают этого. Моё дело предложить своё видение игры.

Ответить

Фото пользователя Шуман Шуман 29 янв 2024

Полностью прокачанных игроков, хотя бы на 80%, в игре доля процента от общего числа. Да, они вносят наибольший вклад в экономику, но без остальной массы тоже естественным образом исчезнут. Так что мнение каждой категории надо учитывать с определённым весом.

Ответить

Фото пользователя Шуман Шуман 30 янв 2024

Чтобы тебе резко не отвечали, думай шире, оценивай, что и как происходит. .

Ну вот, кто-то был недовольный, что два раза подряд с шкатулки целое сердце выпало, а потом 5 раз осколки. Я привёл формулу со статистики, что это вполне нормально. Так начал наезжать и оскорблять. Культура игроков уже не в моей власти, я отвечаю на вопрос или предлагаю игровую тему для обсуждения, что другие игроки не могут адекватно ответить, уже не моя ответственность.

 

Насчёт "шире", как раз широкие темы и ставлю. Кто-то узнал в тексте одно слово "временный", сразу собственную картину придумал, а прочитать полностью и понять, что именно предлагается, не судьба.

Ответить

Фото пользователя IgorRIKI IgorRIKI 30 янв 2024

Ну вот, кто-то был недовольный, что два раза подряд с шкатулки целое сердце выпало, а потом 5 раз осколки. Я привёл формулу со статистики, что это вполне нормально. Так начал наезжать и оскорблять. Культура игроков уже не в моей власти, я отвечаю на вопрос или предлагаю игровую тему для обсуждения, что другие игроки не могут адекватно ответить, уже не моя ответственность.

 

Насчёт "шире", как раз широкие темы и ставлю. Кто-то узнал в тексте одно слово "временный", сразу собственную картину придумал, а прочитать полностью и понять, что именно предлагается, не судьба.

Потому что 80% твоих идей это бред, вроде и в математике немного понимаешь, раз смог объяснить про осколки и сердца, но про какие-то +50-100% в один стат, включи немного логику) и такой фигни за тобой на форуме много, так что не знаю каких ты реакций ждешь))

Ответить

Фото пользователя Абгемахт Абгемахт 30 янв 2024

1. есть игроки, у которых вкачаны ВСЕ образы на 25лвл. есть понимание в какую сумму это обошлось?

2. не удивлюсь, если эта единственная пирамидка будет на базу. и пофик , что она понизит. даже 20% от пандоры уже ураган. потому что есть 10% от печати, есть еще лебедь 5-15%. клановый штандарт 5%. печать с сердечком 5%.

а 25лвл уже уверенно перешагнули 1к базы. без всех этих усилений.

 

как говорится, бойся своих желаний...

Ответить

Фото пользователя Шуман Шуман 31 янв 2024

есть понимание в какую сумму это обошлось?

 

И ещё много раз по столько же обойдётся. Что бы ни придумали в дальнейшем, будут покупать что дают, не разбираясь, так хотели бы дальнейшее развитие игры, или иначе.

 

 

не удивлюсь, если эта единственная пирамидка будет на базу

 

1. Можно подобрать процент так, чтобы была примерно одинаковая эффективность на базу и другие параметры, либо вообще убрать её из списка.

2. Также, не проблема создать спрос на весь набор, работает-то одновременно одна, но иметь в запасе разные выгоднее на разные случаи.

 

Образы и пирамидки, как пример, чтоб понятно, о чём речь, как уже писал, естественно, менять уже введённое некрасиво, но задать вектор дальнейшего развития можно. Суть в названии темы, как-то ограничить накопительство. Все проценты тоже условные, чтоб конкретные оптимальные цифры подобрать, надо долго и упорно считать, а перед данной публикой бисер метать смысла нет.


Изменено: Шуман, 31 Январь 2024 - 00:26
Ответить

Фото пользователя химик химик 31 янв 2024

Ну если не суть факт что образ качает перса ну это как медаль или навороченный камень в шмот из же не обсуждаем.

Или

Такс а почему тогда не сделать так что бы работало только 27 медалей и 16 достижений? А остальные отключать?
Ответить

Фото пользователя Шуман Шуман 31 янв 2024

Такс а почему тогда не сделать так что бы работало только 27 медалей и 16 достижений? А остальные отключать?

Если игру рассматривать с чистого листа, то есть, всё отменить и нарисовать по новой, то это примерно то же самое. Только эффективность медалей не по 3-10 пункта, а пересчитана соответственно. Но тут такой подход народ не понимает, сразу поднимает вой, что у них всё отбирают. Хотя, если по логике, игрок платит чтобы быть сильным, а не за картинки. Если перерисовать все картинки, сохранив относительный баланс сил, тут я никакого повода для недовольства не вижу.

 

Хотя, пример с камнем ближе, его можно надеть и снять, можно купить много разных на разные случаи. А что образы, талисманы и т.п. по одному образу работают, сделано только для разнообразия, всяко интереснее качать разные причиндалы, чем просто следить за движком на одномерной шкале. Но когда обсуждаешь общий принцип, можно и упростить до движка.

Ответить

Фото пользователя Шуман Шуман 31 янв 2024

Можно ничего не перерисовывать, а ввести что-то поверх того, что уже есть. Тогда и формального повода для недовольства не будет, ничего же не отбирали, и развитие можно завернуть по совсем другому пути. Просто вопрос к игрокам, какие есть проблемы в текущем состоянии и какие варианты решения. А то одни и те же игроки сначала жалуются как всё плохо, соперника не найти, все слишком сильные/слабые, а когда предлагаешь варианты решения, то только потроллить заходят. Предлагайте свои варианты.

Ответить

Фото пользователя Абгемахт Абгемахт 31 янв 2024

Можно ничего не перерисовывать, а ввести что-то поверх того, что уже есть. 

мое мнение -  и так наворочено выше крыши. но введут ещё, а как же. снова что то жирное. 50к водной субстанции набили? бейте теперь 36к ледусов. будет весело...

Ответить

Фото пользователя химик химик 31 янв 2024

Если игру рассматривать с чистого листа, то есть, всё отменить и нарисовать по новой, то это примерно то же самое. Только эффективность медалей не по 3-10 пункта, а пересчитана соответственно. Но тут такой подход народ не понимает, сразу поднимает вой, что у них всё отбирают. Хотя, если по логике, игрок платит чтобы быть сильным, а не за картинки. Если перерисовать все картинки, сохранив относительный баланс сил, тут я никакого повода для недовольства не вижу.

 

Хотя, пример с камнем ближе, его можно надеть и снять, можно купить много разных на разные случаи. А что образы, талисманы и т.п. по одному образу работают, сделано только для разнообразия, всяко интереснее качать разные причиндалы, чем просто следить за движком на одномерной шкале. Но когда обсуждаешь общий принцип, можно и упростить до движка.

ну ок не камень а символ/платум, вот так к ним и относиться. и ограничить это не поможет новым или слабым игрокам, а если уровень (ПВП) привязать не к опыту а медалям или количеству побед и т.п. и т.д. то тогда примерно будут на равных но это все через чур сложно.

Просто вот как пример есть 5-6ЛВЛ которая на ставила себе супер крутых камней в шмот и все... ее не убить новому игроку  за что, пока не будет мероприятия где все это можно будет купить... и тут да же образы ни причем.

Дайте расклад что бы игрокам новым до 10 лвл играть было интересно тоесть примерно первые 6-12 месяцев?
Как то пробывал зайти поиграть если еще рынок знаешь можно что то попробывать а так вообще не понятно как играть и для чего)

Ответить

Быстрый ответ