Перейти к содержимому


Фото

Правильно качать перса...


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
150 ответов в теме

#1 Yufiei

Yufiei

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 10 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 20 Ноябрь 2008 - 15:14

Уже несколько раз сталкивалась с этой фразой, но так как я новичок, объясните мне, что значит это самое "правильно качать перса"? И что значит неправильно прокачанный перс?
Пока я не наделала ошибок, расскажите, а! rolleyes.gif
  • 0

#2 Аста

Аста

    Писатель

  • Пользователи
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • 734 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Город:Москва
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 20 Ноябрь 2008 - 15:18

Цитата(Yufiei @ 20.11.2008, 15:14) <{POST_SNAPBACK}>
Уже несколько раз сталкивалась с этой фразой, но так как я новичок, объясните мне, что значит это самое "правильно качать перса"? И что значит неправильно прокачанный перс?
Пока я не наделала ошибок, расскажите, а! rolleyes.gif

Если хочешь сильного перса для ПВП, то до 5 лвл ТОЛЬКО Колизей, на пятом открываешь все медали на заклы ТОЛЬКО на мобах 2 лвл, потом до 6 лвл колизей, после 6 лвл Арена и колизей до 9 лвл, и только потом мобы и квесты. До 9 никакой лишней экспы с мобов.
  • 0

#3 Yufiei

Yufiei

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 10 сообщений
  • Пол:Женщина
  • Раса в игре:Люди

Опубликовано 20 Ноябрь 2008 - 15:28

Кхм... спасибо... придется начать в сначала... У меня уже 5 лвл, а я в колизее была только 1 раз... нда...
  • 0

#4 партизанен

партизанен

    Читатель

  • Пользователи
  • Фишка
  • 13 сообщений
  • Раса в игре:Гномы

Опубликовано 20 Ноябрь 2008 - 15:28

попробую рассказать на своем личном опыте)))

во-первых забудьте о боях вне колизея до 5 лвла