здравствуйте
SAKARTVELOS
12 дек 2010
здравствуйте многовоуважаемая администрация проэкта ТМ.
меня зовут игорь перс мой сакартвелос .
Незнаю с чего начать даже но у меня к вам просьба я не играю уже примерно 3 месяца но очень бы хотелось вернуться к знакомым к друзьям и под ваше руководство причина что не играю БЛОК моего перса. Сами игровые правила всегда соблюдал и хотелось бы у вас попросить возможно ли рашитывать на ваше милосердие и на тот пункт что всётаки каждому человеку иногда даёться 2 шанс прошу если возможно пересмотреть моё дело по причине блока и если можно так выразиться попасть под амнистию или хотябы даже попасть на каторгу 2500 если возможно хотя может и зря я пишу тут вердикт выносить вам не мне решать на данный момент но просто всю администрацию игры прошу если возможно пересмотреть мою вину. какое бы вы решенеи не вынесли спасиба вам беспокою вас последний раз не буду нигде не писать и не беспокоить. и если кого обидел публично извеняюсь всем удачи.
просьба к игрокам ТМ тем кто меня помнит отпишытесь тоже бы приятно было увидеть тех с кем столько лет обшался в ТМ и дружыл и не имеет значения расса спасиба всем . буду заглядывать сюда и ждать решения администрации игры
P.S.
спасиба всем тем кто меня помнит.
меня зовут игорь перс мой сакартвелос .