Грядущие изменения системы доблести и опыта
Вестник
21 июл 2014
Система доблести и опыта подвергнется серъезным изменениям.
Понятие “отвага”, как и “отвага в колизее”, будет упразднено. Вместо отваги теперь везде будет выдаваться доблесть. Текущее значение характеристики “Получено отваги в колизее” будет зачислено в качестве доблести.
Доблесть и опыт за убийство врага будет делиться между игроками пропорционально нанесенному урону, а не всё одному, как в текущем варианте. Это касается не только Колизея и Арены, но и Темных Сводов и Башни отчаяния.
Размер награды зависит от рангов противников, чем выше ваш ранг и ранг вашего противника - тем больше доблести вы получите. Формула начисления доблести:
Valor = basicValor ∙ K1(enemyRank – charRank) ∙ (K2*K1) charRank*dmgRatio
| charLvL – enemyLvL | ≤ 2 , где:
Valor – награда за победу (доблесть)
basicValor – базовое значение доблести (константа = 10)
K1 – коэф. прироста награды за ранг противника (константа = 1,15)
K2 – коэф. прироста награды за свой ранг (константа = 1,1)
enemyRank - ранг противника
charRank - ранг игрока
dmgRatio - соотношение нанесенного игроком урона к всему урону, нанесеному противнику до момента его смерти
charLvL – уровень персонажа
enemyLvL - уровень противника
К примеру, игрок 5-го ранга, в бою 1 на 1, одержал победу над игроком 7-го ранга. Тогда его награда будет рассчитываться следующим образом:
Доблесть = 10 ∙ 1,15(7-5) ∙ (1,1 ∙ 1,15)5∙1=10 ∙ 1,32 ∙ 3,24 ∙ 1=43
Возьмем другой пример, когда награда будет разделена между победителями.
К примеру, 2 игрока 5-го и 6-го ранга победили игрока 9-го ранга. 1-й из них нанес 40% урона, второй = 60%. Тогда их награда будет рассчитываться так:
Для 1-го игрока: 10 ∙1,15(9-5)∙(1,1∙1,15)5∙0,4=10∙1,75∙3,24∙0,4=23
Для 2-го игрока: 10 ∙ 1,15(9-6)∙(1,1∙1,15)6∙0,6=10∙1,52∙4,09∙0,6=37
Опыт в PvP будет привязан к получаемой доблести, чем больше доблести - тем больше опыта. За каждую единицу доблести будет выдаваться 10 единиц опыта.