←  Новости

ТехноМагия

»

ВОЛШЕБНАЯ ЗИМА для комплектов 9 уровня зап...

Закрыто

Фото пользователя Вестник Вестник 15 ноя 2013

С сегодняшнего дня каждый человек, владеющий заказным комплектом 9 уровня с аурой травма, может свободно превращать свой шлем в «Рыцарский» и обратно в обычный шлем. А гном – в «Инженерный» и обратно в обычный шлем.
 
image%201(2).jpg image%201(2).jpg image%201(1).jpg image%201(1).jpg
 
Если надеть комплект с «Рыцарский» шлем, то у вашего комплекта будет усиление с аурой «Ореол рыцаря», а если надеть «Инженерный» - с аурой «Воля инженера»:
 
9889.gif?89310 9840.gif?91945 9842.gif?59496
 
Как и было раньше объявлено, эта акция временная. «Волшебная зима» продлится несколько недель, в течение которых параметры аур «Ореол рыцаря» и «Воля инженера» будут регулироваться в зависимости от того, насколько успешны бойцы в заказных комплектах с этими аурами по сравнению с бойцами в заказных комплектах с Травмой.
 
ДЕТАЛИ
 
1. Характеристики на усилениях на заказных комплектах теперь одинаковые и зависят только от выбранной ауры.
 
2. Заказывать себе доспехи с аурами «Озверение» и «Волшебный огонь» больше нельзя. Владельцы уже существующих комплектов с такими аурами могут пожеланию поменять их на «Травму», и тогда у них появится возможность участвовать в акции.
 
3. После окончания «Волшебной зимы» возможность превращения шлемов пропадет, но у людей появится возможность заказывать себе ауру «Ореол рыцаря», а у гномов – ауру «Воля инженера» в обычном порядке.
 
4. Владельцы комплектов Стрелка, Сорвиголовы, Строевого и Тени также в ближайшее время получат возможность превращать шлемы и менять ауры. А по окончании акции на двух из этих комплектов останется Травма, на двух других – расовая аура. Каждый владелец комплекта сможет выбрать тот из двух комплектов своей расы, который ему больше нравится.
 
5. Владельцы заказных комплектов с аурой «Серьезная травма» смогут присоединиться к акции через несколько дней, если она за эти несколько дней не разочарует нас своими последствиями.
 
6. Ясно, что в условиях, когда враг в любой момент может сменить ауру в зависимости от Вашей руны поглощения, наиболее привлекательной становится Руна поглощения аур. Во избежание связанного с этим негатива и для чистоты эксперимента начиная с ноябрьской ярмарки и до конца «Волшебной зимы» мы будем продавать только одну руну поглощения из трех – Руну поглощения аур. После окончания «Волшебной Зимы» возобновится продажа всех трех рун. 
 
7. Ауры «Ореол рыцаря» и «Воля инженера» также доступны на новых игровых комплектах – Доспехах Рыцаря и Доспехах Истребителя. Сегодня вещи этих комплектов и их рецепты добавлены в ПвП дроп на континенте, включая все его подземелья, катакомбы и шахты. Но это уже другая тема.

 

ДОПОЛНЕНИЯ от 18.11.13 г.

 

1. По статистике прошедших с начала акции боев мы меняем характеристики так:

 

Ореол рыцаря: 30% к восстановление вампиризмом, 45% снижения Брони, Ослабления и Укрощения.

 

Воля инженера: +0,9% к базовому урону и максимальному урону за красный камень на поле и 0,45% от здоровья противника при сборе красных камней.

 

Это отличается от того механизма, который был введен в четверг. Тот механизм увеличивал только максимальный урон, но на процент от верхней планки урона, включая базовый.  Как показали обсуждения ауры на форуме, такой принцип сложный, большинство игроков его не понимают. Поэтому решили сделать проще.

 

Разум инженера тоже будет переведен на такой принцип, когда по этой ауре начнется балансировка.

 

2. Устранена недоработка, из-за которой носителя заказного комплекта с аурой Ореол рыцаря или Воля инженера можно было повесить на арене.

 

3. Возможность менять ауры добавлена на артефактные комплекты - Стрелка, Сорвиголовы, Строевого и Тени. И на их эфирные версии. Усиления всех этих комплектов стали теперь такие же, как и у заказных.

 

4. В случае боя с боссом теперь ауры Воля инженера и Разум инженера наносят в 10 раз меньше прямого урона, как и Проводник силы. Сжигать боссов красными камнями так, как гномы это начали делать в последние дни, больше не получится.

 

ДОПОЛНЕНИЯ от 21.11.13 г.

 

Обновление аур по статистике Волшебной зимы:

 

Ореол рыцаря: 32% к восстановление вампиризмом, 48% снижения Брони, Ослабления и Укрощения (усиление).

 

Воля инженера: без изменений.

 

ДОПОЛНЕНИЯ от 25.11.13 г.

 

Обновление аур по статистике Волшебной зимы:

 

Ореол рыцаря: 30% к восстановление вампиризмом, 45% снижения Брони, Ослабления и Укрощения (ослабление).

 

Воля инженера: без изменений.

 

ДОПОЛНЕНИЯ от 28.11.13 г.

 

Обновление аур по статистике Волшебной зимы:

 

Ореол рыцаря: 28% к восстановление вампиризмом, 42% снижения Брони, Ослабления и Укрощения (ослабление).

 

Воля инженера: без изменений.

 

ДОПОЛНЕНИЯ от 02.12.13 г.

 

Обновление аур по статистике Волшебной зимы:

 

Ореол рыцаря: без изменений.

 

Воля инженера: без изменений.

 

ДОПОЛНЕНИЯ от 05.12.13 г.

 

Обновление аур по статистике Волшебной зимы:

 

Ореол рыцаря: 26% к восстановление вампиризмом, 39% снижения Брони, Ослабления и Укрощения (ослабление).

 

Воля инженера: без изменений.

 

ДОПОЛНЕНИЯ от 09.12.13 г.

 

По статистике прошедших с начала акции боев Ореол рыцаря и Воля инженера остаются без изменений.

 

ДОПОЛНЕНИЯ от 12.12.13 г.

 

Обновление аур по статистике Волшебной зимы:

 

Ореол рыцаря: без изменений.

 

Воля инженера: +0,99% к базовому урону и максимальному урону за красный камень на поле и 0,45% от здоровья противника при сборе красных камней (усиление).

 

ДОПОЛНЕНИЯ от 16.12.13 г.

 

По статистике прошедших с начала акции боев ауры остаются без изменений.

 

ДОПОЛНЕНИЯ от 19.12.13 г.

 

По статистике прошедших с начала акции боев ауры остаются без изменений.

 

ДОПОЛНЕНИЯ от 23.12.13 г.

 

По статистике прошедших с начала акции боев ауры меняются так:

 

Ореол рыцаря:без изменений.


Воля инженера: +1,08% к базовому урону и максимальному урону за красный камень на поле и 0,45% от здоровья противника при сборе красных камней (усиление).

 

ДОПОЛНЕНИЯ от 26.12.13 г.

 

По статистике прошедших с начала акции боев ауры остаются без изменений.

 

ДОПОЛНЕНИЯ от 30.12.13 г.

 

По статистике прошедших с начала акции боев ауры остаются без изменений.

 

ДОПОЛНЕНИЕ от 09.01.14 г.

 

Ореол рыцаря:без изменений.


Воля инженера: +1,17% к базовому урону и максимальному урону за красный камень на поле и 0,45% от здоровья противника при сборе красных камней (усиление).

 

ДОПОЛНЕНИЯ от 13.01.14 г.

 

Обновление аур по статистике Волшебной зимы:

 

Ореол рыцаря: 28% к восстановление вампиризмом, 42% снижения Брони, Ослабления и Укрощения (усиление).

 

Воля инженера: +1,35% к базовому урону и максимальному урону за красный камень на поле и 0,45% от здоровья противника при сборе красных камней (усиление).

 

ДОПОЛНЕНИЯ от 16.01.14 г.

 

По статистике прошедших с начала акции боев:
 

Ореол рыцаря: без изменений.
Воля инженера: без изменений.
 
ДОПОЛНЕНИЯ от 20.01.14 г.

 

По статистике прошедших с начала акции боев ауры остаются без изменений.

 

ДОПОЛНЕНИЯ от 23.01.14 г.

 

По статистике прошедших с начала акции боев ауры остаются без изменений.

 

ДОПОЛНЕНИЯ от 27.01.14 г.

 

По статистике прошедших с начала акции боев ауры остаются без изменений.

 

ДОПОЛНЕНИЯ от 30.01.14 г.

 

По статистике прошедших с начала акции боев ауры остаются без изменений.

 

ДОПОЛНЕНИЯ от 03.02.14 г.

 

По статистике прошедших с начала акции боев ауры остаются без изменений.

 

ДОПОЛНЕНИЯ от 06.02.14 г.

 

По статистике прошедших с начала акции боев ауры остаются без изменений.

 

ДОПОЛНЕНИЯ от 10.02.14 г.

 

По статистике прошедших с начала акции боев ауры остаются без изменений.

 

ДОПОЛНЕНИЯ от 13.02.14 г.

 

По статистике прошедших с начала акции боев ауры остаются без изменений.

 

ДОПОЛНЕНИЯ от 17.02.14 г.

 

По статистике прошедших с начала акции боев ауры остаются без изменений.

 

ДОПОЛНЕНИЯ от 20.02.14 г.

 

Обновление аур по статистике Волшебной зимы:

 

Ореол рыцаря: без изменений.

 

Воля инженера: +1,41% к базовому урону и максимальному урону за красный камень на поле и 0,47% от здоровья противника при сборе красных камней (усиление).

 

ДОПОЛНЕНИЯ от 24.02.14 г.

 

По статистике прошедших с начала акции боев ауры остаются без изменений.

 

ДОПОЛНЕНИЯ от 27.02.14 г.

 

По статистике прошедших с начала акции боев ауры остаются без изменений.

 

ДОПОЛНЕНИЯ от 03.03.14 г.

 

Обновление аур по статистике Волшебной зимы:

 

Ореол рыцаря: 26% к восстановление вампиризмом, 39% снижения Брони, Ослабления и Укрощения (ослабление).

 

Воля инженера: +1,35% к базовому урону и максимальному урону за красный камень на поле и 0,45% от здоровья противника при сборе красных камней (ослабление).

 

ДОПОЛНЕНИЯ от 06.03.14 г.

 

По статистике прошедших с начала акции боев ауры остаются без изменений.

 

ДОПОЛНЕНИЯ от 11.03.14 г.

 

По статистике прошедших с начала акции боев ауры остаются без изменений.

 

ДОПОЛНЕНИЯ от 14.03.14 г.

 

По статистике прошедших с начала акции боев ауры остаются без изменений.

 

ДОПОЛНЕНИЯ от 17.03.14 г.

 

По статистике прошедших с начала акции боев ауры остаются без изменений.

 

ДОПОЛНЕНИЯ от 20.03.14 г.

 

Обновление аур по статистике Волшебной зимы:

 

Ореол рыцаря: без изменения.

 

Воля инженера: +1,32% к базовому урону и максимальному урону за красный камень на поле и 0,44% от здоровья противника при сборе красных камней (ослабление).

 

ДОПОЛНЕНИЯ от 24.03.14 г.

 

По статистике прошедших с начала акции боев ауры остаются без изменений.

 

ДОПОЛНЕНИЯ от 27.03.14 г.

 

По статистике прошедших с начала акции боев ауры остаются без изменений.

 

ДОПОЛНЕНИЯ от 31.03.14 г.

 

По статистике прошедших с начала акции боев ауры остаются без изменений.

 

ДОПОЛНЕНИЯ от 03.04.14 г.

 

Обновление аур по статистике Волшебной зимы:

 

Ореол рыцаря: 24% к восстановление вампиризмом, 36% снижения Брони, Ослабления и Укрощения (ослабление).

 

Воля инженера: +1,26% к базовому урону и максимальному урону за красный камень на поле и 0,42% от здоровья противника при сборе красных камней (ослабление).

 

ДОПОЛНЕНИЯ от 07.04.14 г.

 

По статистике прошедших с начала акции боев ауры остаются без изменений.

 

ДОПОЛНЕНИЯ от 10.04.14 г.

 

Обновление аур по статистике Волшебной зимы:

 

Ореол рыцаря: 22% к восстановление вампиризмом, 33% снижения Брони, Ослабления и Укрощения (ослабление).

 

Воля инженера: +1,2% к базовому урону и максимальному урону за красный камень на поле и 0,4% от здоровья противника при сборе красных камней (ослабление).

Ответить

Фото пользователя Вестник Вестник 18 ноя 2013

В тему добавлена информация о сегодняшних изменениях.

Ответить

Фото пользователя KSA-JOKER KSA-JOKER 18 ноя 2013

ну вот за босов заступились
А жаль так хотелось их пожарить
Ответить

Фото пользователя KoHgyKToP KoHgyKToP 18 ноя 2013

По поводу возможности изменения ауры СТ на Разум инженера в клановых комплектах с 14-го уровня еще не приняли решения? Обещали через несколько дней после ввода на КШ с 9-го уровня.

Ответить

Фото пользователя Kazding Kazding 18 ноя 2013

ДОПОЛНЕНИЯ от 18.11.13 г.

 

1. По статистике....

 

2. Устранена недоработка..

 

3. Возможность менять ауры добавлена ...

 

4. В случае боя с боссом теперь ауры Воля инженера и Разум инженера наносят в 10 раз меньше прямого урона, как и Проводник силы. Сжигать боссов красными камнями так, как гномы это начали делать в последние дни, больше не получится.

1.-2. Ето хорошо. :rolleyes:

3. Ага, проверили, переключаецца, спасибо.

4. Гномам значицца на босяков ауры в 10 раз порезали, а хумам норм? 70% аргх боссу режет, да ?

Вот владельцы Огга подивяцца, повотзачем оне ево собирали, если теперь он функции пве не выполняет.


Изменено: Kazding, 18 Ноябрь 2013 - 16:03
Ответить

Фото пользователя Мистер Мистер 18 ноя 2013

Раздали Скальп ауры реалу :)

Даже не думал что до такого дойдет . Так еще и Антиповес оставили , зачем ? Имеют Т или СТ - имеют антиповес . Взяли ауры Скалп шмота - потеряли такую привилегию .

Особенно понравилось - Скальп ауры , да еще с такими статами - Молодцы :)

Ответить

Фото пользователя finn75 finn75 18 ноя 2013

Раздали Скальп ауры реалу :)

 

дальше будет больше... аура ОГГа/Аргха к статам усиленного клан шмота + антиповес... терпим или сидим на ауке, пусть шпилят друг друга )

Ответить

Фото пользователя Йазззва Йазззва 19 ноя 2013

А мне вот это понравилось:

 

4. В случае боя с боссом теперь ауры Воля инженера и Разум инженера наносят в 10 раз меньше прямого урона, как и Проводник силы. Сжигать боссов красными камнями так, как гномы это начали делать в последние дни, больше не получится.

 

А представьте как горели хумы? Очевидно же было, что прямой урон слишком завышен.

Ответить

Фото пользователя Улыбчивая Улыбчивая 19 ноя 2013

Аццки жгут красными камушками...

Ответить

Фото пользователя мульт78 мульт78 19 ноя 2013

вы уж определитесь:и БК- зло, убирать красные камни- еще хуже: предлагайте убрать красные камни


Изменено: мульт78, 19 Ноябрь 2013 - 07:34
Ответить

Фото пользователя Йазззва Йазззва 19 ноя 2013

вы уж определитесь:и БК- зло, убирать красные камни- еще хуже: предлагайте убрать красные камни

 

Предлагаю сделать красные камни жёлтыми, а условия сработки ауры и БК оставить для красных.

 

Оденешь Огга - можно будет поговорить еще, что-то я не наблюдаю у своих противников в Огге проблемы такой либо-либо.

Ответить

Фото пользователя Йазззва Йазззва 19 ноя 2013

Еще Белке: ответь на вопрос - сколько Аргхов способно тебя убить 1 на 1 вне ТС со статистикой хотя бы 30 на 70? Конечно вопрос несколько не своевременный, так как с 16 ты ушел, а 17быстро проскочил, но вспомни хотя бы не такое уж далекое прошлое своего 16-го.

Ответ "мне нет равных в мозгах и прокачке" не принимается.

Ответить

Фото пользователя skellah skellah 19 ноя 2013

А мне вот это понравилось:

4. В случае боя с боссом теперь ауры Воля инженера и Разум инженера наносят в 10 раз меньше прямого урона, как и Проводник силы. Сжигать боссов красными камнями так, как гномы это начали делать в последние дни, больше не получится.

А представьте как горели хумы? Очевидно же было, что прямой урон слишком завышен.

Eto izmeneni zatronulo tolko damag na bossah, a uron po vam ostalsja takoi zhe. Bossi goreli ot svoei maksimalki v 46k zhizni, tam bil zavishen. A sila vashego gorenija dlja nas seichas zavisit ot vasih HP i ona niskoljko ne zavishena potomu kak na 14-16 lvl takoe kolichestvo HP nedostjazhimo.
Изменено: skellah, 19 Ноябрь 2013 - 10:39
Ответить

Фото пользователя KSA-JOKER KSA-JOKER 19 ноя 2013

А мне вот это понравилось:

 

4. В случае боя с боссом теперь ауры Воля инженера и Разум инженера наносят в 10 раз меньше прямого урона, как и Проводник силы. Сжигать боссов красными камнями так, как гномы это начали делать в последние дни, больше не получится.

 

А представьте как горели хумы? Очевидно же было, что прямой урон слишком завышен.

и много вы видели хумов с 45к нр например?

 

или таких толстеньких как тв?

 

так что хумо горят в 10 раз слабее =-)

Ответить

Фото пользователя Йазззва Йазззва 19 ноя 2013

http://tmbagira.ucoz.../2013-11-18-407

Сравните изменения в ауре. Во всяком случае в ауре Озг отжыГ уже ослаблен. Пока на 0,05%. И формулировка про базовый и максимальный урон тоже внесена и циферка уменьшена на 0,4%.  Что будет дальше - покажет время.

Ответить

Фото пользователя KSA-JOKER KSA-JOKER 19 ноя 2013

http://tmbagira.ucoz.../2013-11-18-407

Сравните изменения в ауре. Во всяком случае в ауре Озг отжыГ уже ослаблен. Пока на 0,05%. И формулировка про базовый и максимальный урон тоже внесена и циферка уменьшена на 0,4%.  Что будет дальше - покажет время.

но в ауру добавлен базовый урон

 

http://forum.tmgame....showtopic=67050

 

 

Базовый, минимальный и максимальный урон

При нанесении удара к значению исходного урона прибавляется базовый урон и случайное целое число в диапазоне от минимального до максимального урона.

Более точная формула:
Наносимый урон = [исходный урон] + [базовый урон] + [минимальный урон] + floor(rnd()*([максимальный урон] - [минимальный урон])),
где floor(x) — целая часть числа x;
rnd() — случайное равновероятное дробное число в диапазоне [0; 1).

Пример: Игрок стреляет "Выстрелом" (исходный урон равен 5). Его базовый урон равен 1, минимальный — 2, максимальный — 10. Наносимый урон будет равен 5+1+2+[0; 8] = [8; 16] (от 8 до 16).
При нанесении удара к исходному урону прибавляется базовый, затем рассчитывается минимальный/максимальный урон и прибавляется к полученному числу.

Базовый урон эквивалентен такому же значению минимального и максимального урона — это просто краткая запись, когда вместо двух характеристик используется одна. Но некоторые заклинания по-разному реагируют на минимальный и максимальный урон (например, некоторые понижают только минимальный и максимальный урон персонажа, а некоторые — только базовый).

 

 

тоесть если раньше в бормуле ура влияла только на стат макс урона увеличивая вилку то теперьзасчет влияния и на базовый урон увеличивается и нижная планка


Изменено: KSA-JOKER, 19 Ноябрь 2013 - 13:46
Ответить

Фото пользователя -гномик -гномик 19 ноя 2013

имхо, аура гномская не имеет смысла на малой арене, т.к. теоретически слабее сжигает хума чем пред. аура, а вот со ст. арены когда хумы становятся по толще то да....

Ответить

Фото пользователя KSA-JOKER KSA-JOKER 19 ноя 2013

имхо, аура гномская не имеет смысла на малой арене, т.к. теоретически слабее сжигает хума чем пред. аура, а вот со ст. арены когда хумы становятся по толще то да....

несказалбы 

в связи с изменением того что добавили в формулу базовый урон на малой арене модет более актуально это имено увеличение урона напримре от гв
представим что у гнома 100 базы и округлим бонус от камня 1 камень не 0,9% а 1 базы
на поле 10 камней в произволной урвоня ну пусть сумарно будет гдето 12 базы гном клацнул гв и подня поле на 2 уровня 
это уже 30 камней -30 базы и сработал глуш еще один каст и боле уде 5 уровня а это уже 50 базы согласись непло было 100 а стало 150 плюс еще и максимальынй урон тоже вилка увеличилась

а на малой арене много веселых ребят  принципиально до посиненяи клацающих разякузязязяку  так что все относительно

Ответить

Фото пользователя Воин Кеоши Воин Кеоши 19 ноя 2013

несказалбы 

в связи с изменением того что добавили в формулу базовый урон на малой арене модет более актуально это имено увеличение урона напримре от гв
представим что у гнома 100 базы и округлим бонус от камня 1 камень не 0,9% а 1 базы
на поле 10 камней в произволной урвоня ну пусть сумарно будет гдето 12 базы гном клацнул гв и подня поле на 2 уровня 
это уже 30 камней -30 базы и сработал глуш еще один каст и боле уде 5 уровня а это уже 50 базы согласись непло было 100 а стало 150 плюс еще и максимальынй урон тоже вилка увеличилась

а на малой арене много веселых ребят  принципиально до посиненяи клацающих разякузязязяку  так что все относительно

 

Поверь, на МА нет ниодного хума с РУ или щитом, поголовно ВС...только 8 левела попадаются с ДэА и щитом,  на моём и 9 уровне не попадались хумы с чем-то другим кроме ВС.   Яб потестил бы етот шмот)

Ответить

Фото пользователя -гномик -гномик 19 ноя 2013

несказалбы 

в связи с изменением того что добавили в формулу базовый урон на малой арене модет более актуально это имено увеличение урона напримре от гв
представим что у гнома 100 базы и округлим бонус от камня 1 камень не 0,9% а 1 базы
на поле 10 камней в произволной урвоня ну пусть сумарно будет гдето 12 базы гном клацнул гв и подня поле на 2 уровня 
это уже 30 камней -30 базы и сработал глуш еще один каст и боле уде 5 уровня а это уже 50 базы согласись непло было 100 а стало 150 плюс еще и максимальынй урон тоже вилка увеличилась

а на малой арене много веселых ребят  принципиально до посиненяи клацающих разякузязязяку  так что все относительно

гв для гнома на малой арене это равносильно самоубийству, а смысл размениваться с хумом ударами, то итог будет пройгрышем твоим, потому что уроны у гномов которые не носят ПГадю сильно уступают хумским, прикол нового сета чисто из за базы бред чистой воды, а аурой особо не раздамажишься из 8к хп под великом считай, собрал гном 3 красных камешка и снёс 108 хп а при старой ауре которая сносила по 40 хп за каждый собраный камешек с поля, он мог сести 120 хп, разница в 12 хп, да по сути в том же разре с бихужой можно и по более снести хуму разобрав поле напоследок бурлей вдаривая


Изменено: -гномик, 19 Ноябрь 2013 - 16:20
Ответить
Закрыто