Как по мне, введение нового дропа не должно влиять на шанс выпадения старого, а оно влияет(((
Ну это само собой) радует, что хоть узнали это «официально» а не по своим догадкам
Опубликовано 12 Июль 2018 - 09:15
ДОПУСТИМ, есть моб и с него выпадает дроп с шансом 1%. Пока в списке дропа есть только 1 позиция, например, ресурсы для профессий - она будет выпадать часто. Потом ввели туда же элемент порядка, например. Уже реже начнет падать ресурс, т.к. появилась ещё одна позиция в дропе. Просчет осложняется. Могут упасть и оба ресурса сразу, а может ни одного, но само по себе выпадение хоть какого-то ресурса будет в рамках 1% шанса. Так понятней?
И если этих позиций много (рецепты и тд и тп) - то просчет ещё сложнее.
Если механизм рассчета дропа действительно такой, то получается что введение в дроп разной ерунды резко сокращает шанс выпадения полезностей. Например, недавнее введение медных монеток "разбавило" и без того редкий дроп...
Опубликовано 12 Июль 2018 - 09:51
Если механизм рассчета дропа действительно такой, то получается что введение в дроп разной ерунды резко сокращает шанс выпадения полезностей. Например, недавнее введение медных монеток "разбавило" и без того редкий дроп...
Нет, он не такой, это просто пример, но общая идея такая - чем больше позиций в дропе, тем реже падает одно и тоже. Это и логично.
Я не 100$ чтобы всем нравиться)
Опубликовано 12 Июль 2018 - 15:56
Шанс выпадения сигнумов 100% срезан в разы в тихую. Остальной дроп по ходу тоже... Вот понадобилось мне набить энергосферу, пошел бить духов... В итоге с 30 духов 3 штуки упало. Это нормально для серого реса? А мне, так на секунду, ее 5000 штук надо на квест (плащ тмы). Такими темпами 2-3 месяца тупого фарма, не меньше. Уже правда, не смешно. Игра и так уже тупо в битву кошельков превратилась!!! Что ни акция, то за бабло, рейт - стабильно у кого кошелек толще и т.д. Фляги убрали (заменили на монеты), вообще играть смысла не стало... Чего добиваемся то? Чтобы последние игроки ушли? И так народу вагон свалило. Я и сам уже играю не 4-5 дней в неделю а 1-2 часа, и то поболтать больше захожу с сокланами. А самое печальное, что администрации данного проекта тупо плевать на игроков уже давно. Жадность порождает бедность !!!
Изменено: Player777, 12 Июль 2018 - 16:00
Опубликовано 13 Июль 2018 - 09:13
Нет, он не такой, это просто пример, но общая идея такая - чем больше позиций в дропе, тем реже падает одно и тоже. Это и логично.
Это с чьей стороны смотреть. Если смотреть со стороны игроков - это ни разу не логично. Дополнительный дроп никак не должен влиять на основной. Иначе нафиг он нужен?
"Чем кумушек считать, трудиться, не лучше ль на себя, кума, оборотиться?" И.С.Крылов.
Опубликовано 13 Июль 2018 - 19:55
Вот зачем ввели выпадение свитков и эликов с мобов? Верните прежний процент выпадения ресурсов при фарме, мы сами наварим себе, что надо, а так, только сумку захламляет - идет 7-ка на варанов, ей серые свитки, химия падает, на пещерников, синие, в результате сообщение типа "у вас в сумкае нет свободных слотов", а вдруг шмотка бы упала, а куда? Ну, якобы в почту падает, но по мне лучше бы в сумку, не верю этим якобы))
Опубликовано 18 Июль 2018 - 20:32
Нет, он не такой, это просто пример, но общая идея такая - чем больше позиций в дропе, тем реже падает одно и тоже. Это и логично.
Галина,БРАВО!ответ в стиле небезызвестной Дж.Псаки о "выборных каруселях"
На вопрос корреспондента Associated Press Мэтью Ли о том, что же такое "выборная карусель", Псаки призналась, что просто читает текст и не знает, что это значит. Но пообещала уточнить у своих коллег.
Опубликовано 18 Июль 2018 - 21:11
народ вы понимаете вы фермеров уничтожаете а реал у ково будеть покупать
кдо станет фермером и будет вам продоват ресы которых нет
просто хот раз надо мне приехать на встречу админов с народом просто жаль у нас вызи жесткие
0 пользователей, 0 гостей, 0 невидимых